Перейти к содержанию
Реклама на сайте
IvanM1103

Течёт фильтр масляный

Рекомендуемые сообщения

Срочно нужна помощь! Выехал сегодня из Таганрога Ростовской области в Элисту. Через 3 дня Астрахань, потом Волгоград. Потёк фильтр, точнее, вероятно, стакан, ибо под ним вся защита в масле, и сзади ехавшая за мной 500 км машина в налёте моего масла. 3 дня назад менялось масло, на новом уплотнительном кольце обнаружили течь, заменили его на старое - тоже потекло. Пришлось взять колечко из гидравлического домкрата. Оно было установлено и течь устранена. 3 дня не текло. А вот в дороге потекло.

Кто может помочь советом или делом в указанных городах или их окрестностях? Готов купить б/у стакан или новый.

Пысы: если тема не там, где надо - извините...

Изменено пользователем IvanM1103

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за помощь. Тему можно удалить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нее-дружище,так не пойдёт
признавайся в чём или ком проМблема?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Особо и не в чем признаваться. Стакан целый, в Элисте купил новый фильтр Filtron, на сервисе поставили его взамен установленного 600 км назад Kneht, соответственно, и резинки от этого же нового фильтра. И всё прошло. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кнехт Махле намного лучше чем Фильтрон. Так что непонятно. Скорее всего криворукость сервисников или резинки они вообще не меняли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сервисник уже 8 лет один и тот же. Кроме него эту машину никто никогда не ремонтировал с тех пор как я её купил. И масло только он и менял. Вопрос в другом: почему новое кольцо из комплекта фильтра Kneht потекло сразу после установки? Такого никогда ни с какими фильтрами не было. Но всё бывает в первый раз. 

P.S.: внезапную криворукость/неудачный день никто не отменял. 

Изменено пользователем IvanM1103

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Silver63 сказал:

Кнехт Махле намного лучше чем Фильтрон

Фильтрон теперь под МАНом ......можно доверять. ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Filtron уже давным давно можно доверять. К тому же, как измеряется какой масляный фильтр лучше? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, IvanM1103 сказал:

Сервисник уже 8 лет один и тот же. Кроме него эту машину никто никогда не ремонтировал с тех пор как я её купил. И масло только он и менял. Вопрос в другом: почему новое кольцо из комплекта фильтра Kneht потекло сразу после установки? Такого никогда ни с какими фильтрами не было. Но всё бывает в первый раз. 

P.S.: внезапную криворукость/неудачный день никто не отменял. 

Да запросто - соринка попала, например, под колечко. А про то какие фильтры лучше - уже много написано-переписано. В двух словах -  качество материалов.  Качество фильтрования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И, тем не менее, продолжу брать Filtron. Тем более что масло меняю каждые 7000. И крышку фильтра новую купил и на всякий установлю её при следующей замене масла. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята теперь мне помогите советом, короче весь АБсолютно стакан в масле, даже сверху и особо не понятно вперемешку с антифризом или просто масло, а оно уходит здесь мама не горюй. Так вот я так понимаю сверху стоит масляный охлаждающий радиатор, к которому приходит два шланга с антифризом?(фото). Судя по екзисту, можно поменять прокладку между всей этой конструкцией и блоком, но я думаю это не решение проблемы. Бывает такое что может этот радиатор течь? Просто воопще не понятно откуда и как и ровно только на всем корпусе масло или так вентилятором акурат размазывает. Крышка вроде живая без трещин, или все таки крышка не держит? фото -

12dcrq4rhxgrv3_t.jpg 121zsaomwblgp3_t.jpg

Изменено пользователем Linkur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ап

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а в антифризе, в бачке нет масляных пятен, следов масла ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотрел, но скажем так вид у него... черноватый. Так антифриз к нему подходит? И почему тема не апнулась? Да и забыл дописать антифриз стабильно с Мах в течении  месяца уходит в Мин

Изменено пользователем Linkur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по фото, я б грешил на эту самую прокладку. Если она там есть... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, IvanM1103 сказал:

Судя по фото, я б грешил на эту самую прокладку. Если она там есть... 

На фото видно болты, вот она какраз за ними между блоком и всей этой конструкцией, ну что она могла так весь стакан уделать? еслиб она текла то тупо вниз, а тут весь стакан

120zzl35t1ncq3_t.jpg

Изменено пользователем Linkur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Linkur сказал:

Смотрел, но скажем так вид у него... черноватый. Так антифриз к нему подходит? И почему тема не апнулась? Да и забыл дописать антифриз стабильно с Мах в течении  месяца уходит в Мин

это привет охладителю

когда система охлаждения засрется маслом окончательно так сразу начнешь перегреваться, потом менять радиатор и долго вышкрябать из всего мотора и патрубков грязные куски загустевшей маслоатифризной грязи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

12 минут назад, Linkur сказал:

ну что она могла так весь стакан уделать? еслиб она текла то тупо вниз, а тут весь стакан

Вниз масло как раз вряд ли течёт, ибо вниз только на стоячей машине, а чего течь, если давления нет. А вот возникает давление как раз в движении ибо с заведённым двигателем мы чаще ездим, чем стоим на месте, потому и засрато всё вокруг. 

Изменено пользователем IvanM1103

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, strannikk сказал:

это привет охладителю

Тогда вообще кабздец, пора менять, причём срочно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Linkur 

 первое что нужно сделать это отсоединить трубки охлаждения от охладителя и замкнуть их

по крайней мере так масло не будет проникать в ож

дальше наблюдать - если внутри в открытых выходах будет появляться масло то и все ясно-понятно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ять.. Ребят разложите по полочкам пожалуйста очень прошу. Допустим уходит у меня получается масло в антифриз здесь? А антифриз в масло тоже получается? Течь с радиатора получается? Масло уходит ни хреново. Радиатор съемный как я вижу(12тыр...) Если глянуть на прокладку то там два канала, один для масла, а другой для антифриза потом идет в блок? Или это каналы вход выход масла? А антифриз тупо в этом радиаторе закольцован? Шланги т.е друг с другом соединить или каждый замкнуть? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

два канала в блоке это вход-выход масла

антифриз закольцован по двум шлангам

 масло прет в антифриз, обратной движухи нет - давление масла всегда больше 1 атм, антифриз всегда около атмосферы плюс-минус сотые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заказал прокладку вопщем, жду, потом разбирать буду. Вопрос такой, а если поменять этот стакан под железный фильтр и без радиатора? минусы какие то будут? Я так понимаю с охлаждением ставили для жарких стран? или я ошибаюсь

Изменено пользователем Linkur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Linkur сказал:

Заказал прокладку вопщем, жду, потом разбирать буду. Вопрос такой, а если поменять этот стакан под железный фильтр и без радиатора? минусы какие то будут? Я так понимаю с охлаждением ставили для жарких стран? или я ошибаюсь

все будет только лучше и проще, на рестайле именно он

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru