Перейти к содержанию
Реклама на сайте
Авторизация  
Mezan

с чего начать, после покупки б\у мондео

Рекомендуемые сообщения

Темы похожей не нашел, а задавать по одному вопросу (из очень многих) в каждой отдельной ветке, это ну уж больно как то не так, что ли...

Надеюсь, пригодится эта тема и не только мне!

 

Короче, суть.

Куплен Мондео 4 дорестайл, 2008 год, 2.3 бензин, акпп. Пробег на приборке 185000. Куплен в "так себе" состоянии. Последний год\два в машине делалось по ходу только то, что уже прямо явно просило чтобы его сделали, умоляло на коленях практически. С Фордами не знаком, вообще. Раньше были только Хонды, там реально все очень просто и понятно. Тут же пока - темный лес.

Из того, что понаписал дилер Форда при диагностике:

1. замена пыльников передних аммортов, рулевого наконечника.

Думаю, что надо уже менять сразу стойки, т.к. подвеска передняя стучит (глухо) при переезде лежачего, при спуске с него.

2. не работает заслонка климата, или работает, но как то не так.

Я сам еще не разобрался, работает или нет. Ехал домой когда, вроде все дуло збс. Прошлый владелец сказал, что "последние три дня" он глючит, может сильно дуть начать, потом успокоиться.

4. Перетянута крышка клапанная, из-за чего подтекает масло из под прокладки.

Ну это не проблема, махну.

3. Остальное мелочи. Долить антифриз там, поменять масло и т.д. Тут все яснопонятно.

 

Сейчас по тихому закупаюсь для первого ТО. Фильтры воздушные\маслянные, масла в двиг и акпп, это понятно.

 

Итак, господа, проконсультируйте по матчасти начинающего, пожалуйста. Ссылок может накидаете, или распишет кто :drinks: . Что еще стоит сразу поменять, заменить, протереть, почистить? Ремень там какой поликлиновой, с цепью какие работы произвести, свечи, клапана и так далее! 

Делать все планирую сам, с друзьями, с братом.

 

Если нарушил правила форума и уеду в бан, то прощаюсь заранее :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Если нарушил правила форума и уеду в бан, то прощаюсь заранее
  :D  отчаянный заход! 5 баллов!

судя по тому что в МО (Химки), я бы заехал в клубный сервис и там все посмотрел/сделал. это не диллеры, которые по максимуму разводят на все возможное и не только, посоветуют, расскажут и предложат.

со своей моней так и сделал))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, господа, проконсультируйте по матчасти начинающего, пожалуйста.

первое время практически каждый день контролировать уровень масла пока не узнаешь аппетит мотора в этом плане

масложор - болезнь этих движков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

первое время практически каждый день контролировать уровень масла пока не узнаешь аппетит мотора в этом плане

масложор - болезнь этих движков

Болезнь масложора это на TSI, а здесь если движок живой то не жрет, если болен то жрет. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... если движок живой то не жрет, если болен то жрет. :)

Дело в том, что больным он становится внезапно и безо всяких причин. Сколько уже написано - "достал щуп, а он сухой!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что больным он становится внезапно и безо всяких причин. Сколько уже написано - "достал щуп, а он сухой!"

Паша, внезапно только кошки рождаются. А здесь просто конструктивная особенность датчика масла и наплевательское отношение хозяина, а потом рассказывает, что все внезапно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@strannikk,

Прекрасный совет! Сегодня утром так дотошно масло проверял, что щуп сломал!))) Че делать хз, под корень сверху обломилось ушко это рыжее пластиковое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@strannikk,

Прекрасный совет! Сегодня утром так дотошно масло проверял, что щуп сломал!))) Че делать хз, под корень сверху обломилось ушко это рыжее пластиковое.

Тонкими круглогубцами достаньте шелезяку щупа или если там пластмаска осталась, то обезжирьте и приклейте к ней что нибудь и выньте и закажите новый по номеру 1497827.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Chip&dail,

Спасибо, буду колхозить. Клеить придется кк пластику, т.к. не видно щупа. Нашел бу, еду покупать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Че, думали все? Это было только начало! :D

После того как щуп сломал, решил масла долить остаток. Типа лучше чуть больше, чем чуть меньше. Тем более еще не успел понять, если ли масложор и какой (если есть). Было это все в Зеленограде, куда на учет ставить приехал. Ну, долил, закрыл капот, домой (в Химки) поехал. И даже запах меня по дороге не смутил.....

Короче, пробку маслозаливной горловины забыл закрутить :unsure: 

Итог: доехал. Уже дома капот открыл и аху...л, все в масле. Надеюсь, обойдется. Завтра буду щуп доставать и масла долью, потом на ТО поеду. Такие дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Паша, внезапно только кошки рождаются. А здесь просто конструктивная особенность датчика масла и наплевательское отношение хозяина, а потом рассказывает, что все внезапно.

ты может не в курсе насчет насчет кошек, уточняю персонально для тебя - без участия котов это не происходит   :lol:

масложор вещь коварная, машину человек не знает, если литр на тысячу то достаточно на одном баке 500 км проехать и получить сухой щуп, а две-три бесконтрольные заправки и уфигакать мотор 

Изменено пользователем strannikk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты может не в курсе насчет насчет кошек, уточняю персонально для тебя - без участия котов это не происходит   :lol:

масложор вещь коварная, машину человек не знает, если литр на тысячу то достаточно на одном баке 500 км проехать и получить сухой щуп, а две-три бесконтрольные заправки и уфигакать мотор 

Вот когда кот к кошке приходил мона и не увидеть, потому кошки неожиданно родились. Так я и не говорил, чтоб за маслом не надо наблюдать. Я говорил о том, что чудес на свете не бывает (а если и бывают то очень чудесные), что вот не жрал двигатель масло, а тут вдруг резко за 500 км взял и сожрал и хозяин говорит, да все так как с кошками. Если мотор не жрет масло, то достаточно раз-два в месяц проверять хреновину, которая у топик-стартера поломатая, а если увидел первые признаки поджирания, то принимать соответствующие меры. Еще раз повторюсь на форде ни один движок с новья и не больной масла не ест вообще. Если ест, то его уже убили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Chip&dail, у него мотор жрет масло на 300 %, вопрос лишь один - на сколько катастрофически ...  :rtfm:

 

 2008 год, 2.3 бензин, акпп. Пробег на приборке 185000. Куплен в "так себе" состоянии. Последний год\два в машине делалось по ходу только то, что уже прямо явно просило чтобы его сделали, умоляло на коленях практически. 

чудес не бывает, а 2,3 еще капризнее чем двушка в плане масла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Chip&dail, у него мотор жрет масло на 300 %, вопрос лишь один - на сколько катастрофически ...  :rtfm:

 

чудес не бывает, а 2,3 еще капризнее чем двушка в плане масла

Они с двушкой практически монопенисуальны. Те же гильзы. Я встречал сообщения, что и на 150000 у утих движков не жрет ни грамма. Так что как повезет. Что такое не везет и как с ним бороться это уже из другой области науки. Судя по поломатому счупу и крышке маслозаливной горловины..... :)   У меня 146000 не жрет ни грамма, но у меня правда другой мотор, "моторище ого-го" так сказать. :D

Изменено пользователем Chip&dail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Chip&dail, у него мотор жрет масло на 300 %, вопрос лишь один - на сколько катастрофически ...  :rtfm:

 

чудес не бывает, а 2,3 еще капризнее чем двушка в плане масла

 

Че, думаешь по любому жрет? :dry:

Масло в мотор планирую Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 на первую замену, а там посмотрим. Сейчас фордовское залито.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Че, думаешь по любому жрет? :dry:

скорее всего

ушатанная машина с мотором без масложора это из области чудес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Щуп склеил, достал. Не с первого раза, но норм. Пока едет новый, этот вполне себе походит.

 

Вопрос по крышке двигателя.

Кто нить покупал и ставил себе то, что продается на isnext (фото прилагаю)? Или сразу стоит искать оригинал б\у?

post-99956-0-40596700-1524899761_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тебе бы пока не проверил как движок работает, не крышки покупать, а думать не придется ли вкладываться во что то более серьезное. Внешний вид дело наживное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@nerator,

Дело говоришь.

 

Мотор дымит. Если просто ездить, то вроде норм. А если газку навалить на месте стоя тыщ до 5-6, то дымит.

 

@Chip&dail,

про какие "дальнейшие действия" ты писал выше? Кажется, сейчас самое время для "дальнейших действий".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@nerator,

Дело говоришь.

Мотор дымит. Если просто ездить, то вроде норм. А если газку навалить на месте стоя тыщ до 5-6, то дымит.@Chip&dail,

про какие "дальнейшие действия" ты писал выше? Кажется, сейчас самое время для "дальнейших действий".крышкуe]

Какие? Как и со всеми машинами.

Масло поменять, лить 5W-30 A5 Можешь кастрол форд, можешь лукойл генезис армортек, короче с допуском форда 913С или 913D. 5W-20 с допуском 948 не стоит. После смены установить жесткий контроль за уровнем масла. Поменять тормозуху, она меняется раз в 2 года, масло гидроусилителя срок смены раз в три года. Свечи поменять, для твоего двигателя идут иридиевые, ставь лучше оригинал, он и дешевле и качество на высоте. Помыть форсунки, только не ультразвуком. Поменять масло в коробке методом замещения, если память не изменяет, то литров 12 потратишь за два этапа. Поменять охлаждайку, ее срок раз в 8 лет или по пробегу 160000. При смене масла сразу же клапанную крышку сделать. Потом уже в подвеску лезть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменять масло в коробке методом замещения, если память не изменяет, то литров 12 потратишь за два этапа. 

Да, не. За раз самотёком сливается от 3.5 до 4 литров. Так что 8 вполне хватит на две замены. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@nerator,

Он другой способ имел ввиду, замещение. Аппарат подключать и прогнать всю систему целиком. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Chip&dail,

Поменять все жижи в моторе это вообще не проблема, все это есть в большом кол-ве и в свободном доступе. Это я сделал бы в любом случае.

Свечи. Судя по цене, это обычные, не иридивые. 320 рэ за штуку. Заказал тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В целом мне нравится как едет машина, не считая правда гремящей (пока) подвески, но это поправимо :)

Проехал 500 км с момента покупки, расход упал до 9,6 л.

А, ну и это, климат не работает. Подстава конечно. Компрессор включается, слышно, но холодным не дует. Заправить попробую, но думаю этим не обойдется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@nerator,

Он другой способ имел ввиду, замещение. Аппарат подключать и прогнать всю систему целиком. 

Я не заметил этого. НО... У меня была другая машина с аналогичной коробкой, объем коробки был больше чем у мондео, 7.8 литра. Я два раза там менял методом замещения, на аппарате Wynn's. Так вот я не понимаю откуда люди берут цифру в 12 литров. Объясняют якобы часть масла остается в шлангах и внутренностях компрессора, поэтому и столько уходит.

У меня уходило не больше 9 литров, пока не начинала после грязного масла течь чистая малиновая жижа в емкость для сбора старой. Один раз в магазе было в наличии только 8 литров масла для АКПП, купил и подумал, ну немного не хватит, так и фиг с ним. При замене, чистая пошла как раз как залили последнюю 8-ю баклажку в аппарат. Как раз точно хватило 8 л. 9л берут на всякий случай, чтоб прогнать чуть больше. Зачем еще лишние 3 лирта хз. Просто чтоб продать клиенту дорогое масло.

А так сам решай, сколько брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования