Перейти к содержанию
Реклама на сайте

Рекомендуемые сообщения

Всем привет Может кто сталкивался и подскажет Куда полез что проверить

Машина Ford Mondeo 3 2003 года коробка автомат двигатель двухлитровый бензин

Проблема такова кондиционер работает всё нормально до тех пор пока не становишься в пробку когда машина прогревается не то чтобы полностью прогревается именно становится горячая То есть как бы по стоишь в пробке кондиционер не хочет включаться хотя на табло отображения включенного кондиционера есть если запустить максимальный обдув стекла отопителя включается кондиционер и работает а просто кондиционер не хочет работать если потом проехать километр со скоростью 60 70 охладить немножко машину кондиционер работает датчики низкого высокого всё работает вентиляторы включаются и на первой и на второй скорости проверял когда работает кондиционер при повышении давления включается вторая скорость температура охлаждающей жидкости на 107 включается и сбрасывают где-то до 104 что может блокировать включение кондиционера Что еще можно проверить вторую неделю уже ищу проблему не могу найти Скоро лето Помогите пожалуйста

Изменено пользователем Viktor www

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
что может блокировать включение кондиционера

Муфта шкива привода компрессора. Грязь между блином муфты и поверхностью шкива мешают магнитному полю притянуть муфту к шкиву и запустить в работу компрессор. Может обмотка муфты работает не так. Может фреона в системе недостаточно. Сам ты эту проблему не осилишь(сужу по твоему стилю изложения в посте).

Я бы на твоём месте не  тратил время на сбор версий от мондеоводов, а пока нет очередей где заправляют кондеи зарулил бы туда на диагностику кондиционера.

Во-первых, там работают знающие своё дело парни.

Во-вторых, кондиционер такая опция. которой должен заниматься специалист.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Муфта Рабочая не включается и вентилятор и компрессор то есть с управление где-то теряется сигнал я сам тоже занимаюсь вентиляция и кондиционирование и немножко понимаю в этом деле это же электронщик был у троих кондиционерщиков разводят руками электрик тоже какой-то попался непонятный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет Может кто сталкивался и подскажет Куда полез что проверить

Машина Ford Mondeo 3 2003 года коробка автомат двигатель двухлитровый бензин

Проблема такова кондиционер работает всё нормально до тех пор пока не становишься в пробку когда машина прогревается не то чтобы полностью прогревается именно становится горячая То есть как бы по стоишь в пробке кондиционер не хочет включаться хотя на табло отображения включенного кондиционера есть если запустить максимальный обдув стекла отопителя включается кондиционер и работает а просто кондиционер не хочет работать если потом проехать километр со скоростью 60 70 охладить немножко машину кондиционер работает датчики низкого высокого всё работает вентиляторы включаются и на первой и на второй скорости проверял когда работает кондиционер при повышении давления включается вторая скорость температура охлаждающей жидкости на 107 включается и сбрасывают где-то до 104 что может блокировать включение кондиционера Что еще можно проверить вторую неделю уже ищу проблему не могу найти Скоро лето Помогите пожалуйста

Для начала замерить зазор между муфтой и нажимным диском. При зазоре более 0.7мм снять нажимной диск, заменить или убрать дистанционные шайбы, если этого будет недостаточно сточить втулку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как вариант, датчик солнечной активности на панели, при обдуве он остывает и компр. включается. Возможно забиты радиаторы (снаружи - пухом, грязью). Муфта, думаю, ни при чём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Радиатори нормально за что отвечает датчик Солнечной активности логика роботи хто знает

Не включается даже вентилятор И не только муфта компрессора проблема именно в управлении

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Как вариант, датчик солнечной активности на панели, при обдуве он остывает и компр. включается.
Вообще никаким боком 

Что гадать? Здесь человек старался, всё расписал....надо просто прочесть.   http://mondeoclub.ru/forum/topic/102929/?hl=+%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%B9++%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%82&do=findComment&comment=2319082

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

При зазоре более 0.7мм снять нажимной диск, заменить или убрать дистанционные шайбы

Номинал зазора муфта/шкив 0,5 - 0,7 мм. Убирать шайбу нельзя.

Удачи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Viktor www,

Вот сюда сходи с кондеем

http://mondeoclub.ru/forum/topic/128011/

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще никаким боком 

Что гадать? Здесь человек старался, всё расписал....надо просто прочесть.   http://mondeoclub.ru/forum/topic/102929/?hl=+%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%B9++%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%82&do=findComment&comment=2319082

 

Я не утверждаю, просто хотелось разобраться самому, та тема закрыта, но прошлым летом, у меня была такая же история, постояв на солнцепеке, компрессор не включался, пока не прокатишься по трассе. Послюнявив, извиняюсь, его и через полминуты климат включался, и такое было три раза. У меня из датчиков только t за бортом, t в салоне, низкого и высокого давления, вроде ещё на испарителе датчик и вот этот датчик на панели. Что может в жару не включать муфту? при том, что все датчики, хладагент и механика в порядке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Viktor www,

Неисправность "Кондиционер перестаёт работать после стоянки авто на солнцепеке, или при движении в пробке, но стоит автомобилю проехать несколько километров по свободной дороге, и кондей снова запускается".

 

Происходит это из-за перегрева системы кондиционирования. Слишком высокая температура воздуха провоцирует повышение давления в контуре между компрессором и терморегулирующим клапаном, где, собственно, и располагается конденсор. В результате этого происходит срабатывание механизма защиты, который отключает компрессор кондиционера. При дальнейшем передвижении система кондиционирования под напором потока воздуха немного остывает, давление снижается, поэтому система защиты выключается и кондиционер опять начинает работать.

 

Тщательно, не спеша несколько раз вымыть наружную поверхность конденсора используя химпрепараты.

 

Кондиционер может перестать работать и по другим причинам – из-за утечки хладоагента из системы (фреона),  загрязнения или накопления влаги в ресивере-осушителе. Влага в системе провоцирует образование льда, из-за чего уменьшается пропускная способность испарителя. При этом снижается температура кипения в испарителе и, соответственно, производительность кондиционера. Кроме того, хладагент 134a содержит фтор и хлор, которые в соединении с водой образуют кислоты. Последние могут активировать коррозию деталей системы кондиционирования, поэтому некоторые изготовители автокондиционеров  рекомендуют менять осушитель каждые два года или после каждой разгерметизации системы.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не утверждаю, просто хотелось разобраться самому, та тема закрыта, но прошлым летом, у меня была такая же история, постояв на солнцепеке, компрессор не включался, пока не прокатишься по трассе. Послюнявив, извиняюсь, его и через полминуты климат включался, и такое было три раза. У меня из датчиков только t за бортом, t в салоне, низкого и высокого давления, вроде ещё на испарителе датчик и вот этот датчик на панели. Что может в жару не включать муфту? при том, что все датчики, хладагент и механика в порядке?

Вот ,собственно, выше Олег всё и расписал. И в теме,которая хоть и закрыта ,но инфу о всех неисправностях кондея  посмотреть можно. В том числе и по датчикам давления. Может всё таки зря ты уверен в том что кондей правильно заправлен....может проверить?

А датчик солнечной активности только добавляет интенсивность обдува в зависимости от солнца или его отсутствия.....и то не особо заметно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят еще раз повторюсь я сам кондицеонерщик занимаюсь промышленным и бытовым холодом по поводу фреона всё абсолютно понимаю по поводу влаги в системе тоже всё понимаю и все остальные нюансы по поводу холода плюс я ещё киповец

Что-то блокирует включение кондиционера не только компресора а именно всей системы кондиционирования не запускается не вентилятор не компрессор то есть блокируют мозги машины вопрос Что именно датчик низкого давления датчик высокого давления всё в порядке Если бы это было бы муфта компрессора тогда бы вентилятора работали а холодно не было радиаторы чистые фреон заправлен по Весам блокировка непосредственно идет от машины что-то не даёт сигнала на включение системы аварии никаких нет вентиляторы охлаждения двигателя работают на 2 скоростях и 1 и 2 исправная температура охлаждающей жидкости 104 107 градусов держится

А теперь вопрос что блокирует включение системы кондиционирования Вот и чухаю себе репу уже вторую неделю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Viktor www,

Специалисты по автомобильным кондиционерам в топе 10.

Я не просто так дал для тебя ссылку. Ты, похоже, её "пролистал" и продолжаешь  "чухать себе репу".

Не морщи репу, ходи к спецам.

Твои поездки к трём кондейщикам показывают, что эти ребята узко направленные, только заправляют кондеи фреоном, а в ремонте системы кондиционирования автомобиля просто ну совсем никакие.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят еще раз повторюсь я сам кондицеонерщик занимаюсь промышленным и бытовым холодом по поводу фреона всё абсолютно понимаю по поводу влаги в системе тоже всё понимаю и все остальные нюансы по поводу холода плюс я ещё киповец

Что-то блокирует включение кондиционера не только компресора а именно всей системы кондиционирования не запускается не вентилятор не компрессор то есть блокируют мозги машины вопрос Что именно датчик низкого давления датчик высокого давления всё в порядке Если бы это было бы муфта компрессора тогда бы вентилятора работали а холодно не было радиаторы чистые фреон заправлен по Весам блокировка непосредственно идет от машины что-то не даёт сигнала на включение системы аварии никаких нет вентиляторы охлаждения двигателя работают на 2 скоростях и 1 и 2 исправная температура охлаждающей жидкости 104 107 градусов держится

А теперь вопрос что блокирует включение системы кондиционирования Вот и чухаю себе репу уже вторую неделю

А потеря контакта в цепи датчиков, разъемов от нагрева не рассматривалась. Плохой контакт в разъеме.

У меня была похожая ситуация и я ее описал. От нагрева диск нажимной в муфте начинал буксовать в пробках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо разобрался причина была датчик температуры внешнего воздуха глюканул датчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования