Перейти к содержимому


Реклама на сайте


Обратите внимание!
1. Не стоит регистрироваться только для продажи, размещать объявления в барахолке Вы сможете только после испытательного срока.
2. При регистрации Читайте требования к заполняемым полям, и что фантастично, но все же сказать я должен - правила. Если ваша регистрация пропала значит что то вы нарушили и она удалена.


Фотография

Не включается кондиционер

не включается конди

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 OFFLINE   Viktor www

Viktor www
  • Прохожий
  • 4 Cообщений
  • В клубе с: 17-Апрель 18
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:ФМ3 2003

Отправлено 17 Апрель 2018 - 08:35

Всем привет Может кто сталкивался и подскажет Куда полез что проверить
Машина Ford Mondeo 3 2003 года коробка автомат двигатель двухлитровый бензин
Проблема такова кондиционер работает всё нормально до тех пор пока не становишься в пробку когда машина прогревается не то чтобы полностью прогревается именно становится горячая То есть как бы по стоишь в пробке кондиционер не хочет включаться хотя на табло отображения включенного кондиционера есть если запустить максимальный обдув стекла отопителя включается кондиционер и работает а просто кондиционер не хочет работать если потом проехать километр со скоростью 60 70 охладить немножко машину кондиционер работает датчики низкого высокого всё работает вентиляторы включаются и на первой и на второй скорости проверял когда работает кондиционер при повышении давления включается вторая скорость температура охлаждающей жидкости на 107 включается и сбрасывают где-то до 104 что может блокировать включение кондиционера Что еще можно проверить вторую неделю уже ищу проблему не могу найти Скоро лето Помогите пожалуйста

Сообщение отредактировал Viktor www: 17 Апрель 2018 - 09:27


Запасные части, ремонт, ТО, аксессуары
От партнеров и сотрудничающих с клубом сервисов.

#2 OFFLINE   Жиша

Жиша

    Хранитель традиций

  • Мондео клуб
  • 34 677 Cообщений
  • В клубе с: 26-Ноябрь 03
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Великий Новгород
  • Машина:ФМ3, 1,8л, 2007, седан, МКПП

Отправлено 17 Апрель 2018 - 08:51

что может блокировать включение кондиционера

Муфта шкива привода компрессора. Грязь между блином муфты и поверхностью шкива мешают магнитному полю притянуть муфту к шкиву и запустить в работу компрессор. Может обмотка муфты работает не так. Может фреона в системе недостаточно. Сам ты эту проблему не осилишь(сужу по твоему стилю изложения в посте).

Я бы на твоём месте не  тратил время на сбор версий от мондеоводов, а пока нет очередей где заправляют кондеи зарулил бы туда на диагностику кондиционера.

Во-первых, там работают знающие своё дело парни.

Во-вторых, кондиционер такая опция. которой должен заниматься специалист.

Удачи.


Сообщение отредактировал Жиша: 17 Апрель 2018 - 08:54


#3 OFFLINE   Viktor www

Viktor www
  • Прохожий
  • 4 Cообщений
  • В клубе с: 17-Апрель 18
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:ФМ3 2003

Отправлено 17 Апрель 2018 - 09:29

Муфта Рабочая не включается и вентилятор и компрессор то есть с управление где-то теряется сигнал я сам тоже занимаюсь вентиляция и кондиционирование и немножко понимаю в этом деле это же электронщик был у троих кондиционерщиков разводят руками электрик тоже какой-то попался непонятный

#4 OFFLINE   Silver63

Silver63
  • Мондео клуб
  • 1 647 Cообщений
  • В клубе с: 30-Май 13
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Украина, Бердичев
  • Машина:ФМ3 06г 1.8i универсал 5 МКПП
Гараж Смотреть гараж

Отправлено 17 Апрель 2018 - 10:36

Viktor www, а тут для начала почитай http://mondeoclub.ru...um/topic/24551/



#5 OFFLINE   boroda 2

boroda 2
  • Мондео клуб
  • 3 024 Cообщений
  • В клубе с: 11-Май 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:St.Petersburg
  • Машина:FM3 1.8 01

Отправлено 17 Апрель 2018 - 11:56

Всем привет Может кто сталкивался и подскажет Куда полез что проверить
Машина Ford Mondeo 3 2003 года коробка автомат двигатель двухлитровый бензин
Проблема такова кондиционер работает всё нормально до тех пор пока не становишься в пробку когда машина прогревается не то чтобы полностью прогревается именно становится горячая То есть как бы по стоишь в пробке кондиционер не хочет включаться хотя на табло отображения включенного кондиционера есть если запустить максимальный обдув стекла отопителя включается кондиционер и работает а просто кондиционер не хочет работать если потом проехать километр со скоростью 60 70 охладить немножко машину кондиционер работает датчики низкого высокого всё работает вентиляторы включаются и на первой и на второй скорости проверял когда работает кондиционер при повышении давления включается вторая скорость температура охлаждающей жидкости на 107 включается и сбрасывают где-то до 104 что может блокировать включение кондиционера Что еще можно проверить вторую неделю уже ищу проблему не могу найти Скоро лето Помогите пожалуйста

Для начала замерить зазор между муфтой и нажимным диском. При зазоре более 0.7мм снять нажимной диск, заменить или убрать дистанционные шайбы, если этого будет недостаточно сточить втулку.



#6 OFFLINE   MondeoVL

MondeoVL
  • Мондео клуб
  • 129 Cообщений
  • В клубе с: 10-Октябрь 14
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Владимирская область
  • Машина:Мондео II универсал 2,5 V6 МКПП 1996

Отправлено 17 Апрель 2018 - 12:19

Как вариант, датчик солнечной активности на панели, при обдуве он остывает и компр. включается. Возможно забиты радиаторы (снаружи - пухом, грязью). Муфта, думаю, ни при чём.



#7 OFFLINE   Viktor www

Viktor www
  • Прохожий
  • 4 Cообщений
  • В клубе с: 17-Апрель 18
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:ФМ3 2003

Отправлено 17 Апрель 2018 - 12:34

Радиатори нормально за что отвечает датчик Солнечной активности логика роботи хто знает
Не включается даже вентилятор И не только муфта компрессора проблема именно в управлении

#8 OFFLINE   tanliz

tanliz
  • Мондео клуб
  • 9 528 Cообщений
  • В клубе с: 06-Январь 14
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Видное Моск.обл.
  • Машина:ФМ 3 ун-л 1.8 2004МКПП,ФМ 4 2.0 2009 МКПП.

Отправлено 17 Апрель 2018 - 14:33

Как вариант, датчик солнечной активности на панели, при обдуве он остывает и компр. включается.
Вообще никаким боком 

Что гадать? Здесь человек старался, всё расписал....надо просто прочесть.   http://mondeoclub.ru...ат#entry2319082



#9 OFFLINE   Жиша

Жиша

    Хранитель традиций

  • Мондео клуб
  • 34 677 Cообщений
  • В клубе с: 26-Ноябрь 03
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Великий Новгород
  • Машина:ФМ3, 1,8л, 2007, седан, МКПП

Отправлено 17 Апрель 2018 - 16:22

При зазоре более 0.7мм снять нажимной диск, заменить или убрать дистанционные шайбы

Номинал зазора муфта/шкив 0,5 - 0,7 мм. Убирать шайбу нельзя.

Удачи. 



#10 OFFLINE   Жиша

Жиша

    Хранитель традиций

  • Мондео клуб
  • 34 677 Cообщений
  • В клубе с: 26-Ноябрь 03
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Великий Новгород
  • Машина:ФМ3, 1,8л, 2007, седан, МКПП

Отправлено 17 Апрель 2018 - 16:25

Viktor www,

Вот сюда сходи с кондеем

http://mondeoclub.ru...m/topic/128011/

Удачи.



#11 OFFLINE   MondeoVL

MondeoVL
  • Мондео клуб
  • 129 Cообщений
  • В клубе с: 10-Октябрь 14
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Владимирская область
  • Машина:Мондео II универсал 2,5 V6 МКПП 1996

Отправлено 17 Апрель 2018 - 16:29

Вообще никаким боком 

Что гадать? Здесь человек старался, всё расписал....надо просто прочесть.   http://mondeoclub.ru...ат#entry2319082

 

Я не утверждаю, просто хотелось разобраться самому, та тема закрыта, но прошлым летом, у меня была такая же история, постояв на солнцепеке, компрессор не включался, пока не прокатишься по трассе. Послюнявив, извиняюсь, его и через полминуты климат включался, и такое было три раза. У меня из датчиков только t за бортом, t в салоне, низкого и высокого давления, вроде ещё на испарителе датчик и вот этот датчик на панели. Что может в жару не включать муфту? при том, что все датчики, хладагент и механика в порядке?



#12 OFFLINE   Жиша

Жиша

    Хранитель традиций

  • Мондео клуб
  • 34 677 Cообщений
  • В клубе с: 26-Ноябрь 03
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Великий Новгород
  • Машина:ФМ3, 1,8л, 2007, седан, МКПП

Отправлено 17 Апрель 2018 - 17:07

Viktor www,

Неисправность "Кондиционер перестаёт работать после стоянки авто на солнцепеке, или при движении в пробке, но стоит автомобилю проехать несколько километров по свободной дороге, и кондей снова запускается".

 

Происходит это из-за перегрева системы кондиционирования. Слишком высокая температура воздуха провоцирует повышение давления в контуре между компрессором и терморегулирующим клапаном, где, собственно, и располагается конденсор. В результате этого происходит срабатывание механизма защиты, который отключает компрессор кондиционера. При дальнейшем передвижении система кондиционирования под напором потока воздуха немного остывает, давление снижается, поэтому система защиты выключается и кондиционер опять начинает работать.

 

Тщательно, не спеша несколько раз вымыть наружную поверхность конденсора используя химпрепараты.

 

Кондиционер может перестать работать и по другим причинам – из-за утечки хладоагента из системы (фреона),  загрязнения или накопления влаги в ресивере-осушителе. Влага в системе провоцирует образование льда, из-за чего уменьшается пропускная способность испарителя. При этом снижается температура кипения в испарителе и, соответственно, производительность кондиционера. Кроме того, хладагент 134a содержит фтор и хлор, которые в соединении с водой образуют кислоты. Последние могут активировать коррозию деталей системы кондиционирования, поэтому некоторые изготовители автокондиционеров  рекомендуют менять осушитель каждые два года или после каждой разгерметизации системы.

Удачи.


Сообщение отредактировал Жиша: 17 Апрель 2018 - 17:14


#13 OFFLINE   tanliz

tanliz
  • Мондео клуб
  • 9 528 Cообщений
  • В клубе с: 06-Январь 14
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Видное Моск.обл.
  • Машина:ФМ 3 ун-л 1.8 2004МКПП,ФМ 4 2.0 2009 МКПП.

Отправлено 17 Апрель 2018 - 17:35

Я не утверждаю, просто хотелось разобраться самому, та тема закрыта, но прошлым летом, у меня была такая же история, постояв на солнцепеке, компрессор не включался, пока не прокатишься по трассе. Послюнявив, извиняюсь, его и через полминуты климат включался, и такое было три раза. У меня из датчиков только t за бортом, t в салоне, низкого и высокого давления, вроде ещё на испарителе датчик и вот этот датчик на панели. Что может в жару не включать муфту? при том, что все датчики, хладагент и механика в порядке?

Вот ,собственно, выше Олег всё и расписал. И в теме,которая хоть и закрыта ,но инфу о всех неисправностях кондея  посмотреть можно. В том числе и по датчикам давления. Может всё таки зря ты уверен в том что кондей правильно заправлен....может проверить?

А датчик солнечной активности только добавляет интенсивность обдува в зависимости от солнца или его отсутствия.....и то не особо заметно.



#14 OFFLINE   Viktor www

Viktor www
  • Прохожий
  • 4 Cообщений
  • В клубе с: 17-Апрель 18
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:ФМ3 2003

Отправлено 17 Апрель 2018 - 17:47

Ребят еще раз повторюсь я сам кондицеонерщик занимаюсь промышленным и бытовым холодом по поводу фреона всё абсолютно понимаю по поводу влаги в системе тоже всё понимаю и все остальные нюансы по поводу холода плюс я ещё киповец
Что-то блокирует включение кондиционера не только компресора а именно всей системы кондиционирования не запускается не вентилятор не компрессор то есть блокируют мозги машины вопрос Что именно датчик низкого давления датчик высокого давления всё в порядке Если бы это было бы муфта компрессора тогда бы вентилятора работали а холодно не было радиаторы чистые фреон заправлен по Весам блокировка непосредственно идет от машины что-то не даёт сигнала на включение системы аварии никаких нет вентиляторы охлаждения двигателя работают на 2 скоростях и 1 и 2 исправная температура охлаждающей жидкости 104 107 градусов держится
А теперь вопрос что блокирует включение системы кондиционирования Вот и чухаю себе репу уже вторую неделю

#15 OFFLINE   Жиша

Жиша

    Хранитель традиций

  • Мондео клуб
  • 34 677 Cообщений
  • В клубе с: 26-Ноябрь 03
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Великий Новгород
  • Машина:ФМ3, 1,8л, 2007, седан, МКПП

Отправлено 18 Апрель 2018 - 03:55

Viktor www,

Специалисты по автомобильным кондиционерам в топе 10.

Я не просто так дал для тебя ссылку. Ты, похоже, её "пролистал" и продолжаешь  "чухать себе репу".

Не морщи репу, ходи к спецам.

Твои поездки к трём кондейщикам показывают, что эти ребята узко направленные, только заправляют кондеи фреоном, а в ремонте системы кондиционирования автомобиля просто ну совсем никакие.

Удачи.


Сообщение отредактировал Жиша: 18 Апрель 2018 - 08:58


#16 OFFLINE   boroda 2

boroda 2
  • Мондео клуб
  • 3 024 Cообщений
  • В клубе с: 11-Май 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:St.Petersburg
  • Машина:FM3 1.8 01

Отправлено 18 Апрель 2018 - 17:07

Ребят еще раз повторюсь я сам кондицеонерщик занимаюсь промышленным и бытовым холодом по поводу фреона всё абсолютно понимаю по поводу влаги в системе тоже всё понимаю и все остальные нюансы по поводу холода плюс я ещё киповец
Что-то блокирует включение кондиционера не только компресора а именно всей системы кондиционирования не запускается не вентилятор не компрессор то есть блокируют мозги машины вопрос Что именно датчик низкого давления датчик высокого давления всё в порядке Если бы это было бы муфта компрессора тогда бы вентилятора работали а холодно не было радиаторы чистые фреон заправлен по Весам блокировка непосредственно идет от машины что-то не даёт сигнала на включение системы аварии никаких нет вентиляторы охлаждения двигателя работают на 2 скоростях и 1 и 2 исправная температура охлаждающей жидкости 104 107 градусов держится
А теперь вопрос что блокирует включение системы кондиционирования Вот и чухаю себе репу уже вторую неделю

А потеря контакта в цепи датчиков, разъемов от нагрева не рассматривалась. Плохой контакт в разъеме.

У меня была похожая ситуация и я ее описал. От нагрева диск нажимной в муфте начинал буксовать в пробках.







Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования