Перейти к содержимому


Реклама на сайте


Обратите внимание!
1. Не стоит регистрироваться только для продажи, размещать объявления в барахолке Вы сможете только после испытательного срока.
2. При регистрации Читайте требования к заполняемым полям, и что фантастично, но все же сказать я должен - правила. Если ваша регистрация пропала значит что то вы нарушили и она удалена.


Фотография

Заводится на низких оборотах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 OFFLINE   Лаврентий

Лаврентий
  • Мондео клуб
  • 122 Cообщений
  • В клубе с: 11-Февраль 15
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Севастополь, Россия
  • Машина:Мондео IV, 2011, 2.0., механика

Отправлено 08 Апрель 2018 - 19:30

Начинается вырисовываться проблема. При заводе мотора последний схватывает как бы с неохотой, причем на низких оборотах, в районе 200, как бы замирает, что не заведеться или заглохнет, а потом хватает. Ранее не обращал внимание особо, т.к. было очень редко и можно было списать на что-нибудь, но в последнее время стало чаще, что и беспокоит. Ошибок не выдает, бензин заправляю стабильный в одном и том же месте.
Буду благодарен совету куда смотреть и к чему готовится.
Механика, 2.0, 2011 год, пробег 150.

Запасные части, ремонт, ТО, аксессуары
От партнеров и сотрудничающих с клубом сервисов.

#2 OFFLINE   clon76

clon76
  • Мондео клуб
  • 1 937 Cообщений
  • В клубе с: 11-Ноябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Электросталь
  • Машина:Mondeo4, 2,0 атмосферник

Отправлено 08 Апрель 2018 - 20:01

Начинается вырисовываться проблема. При заводе мотора последний схватывает как бы с неохотой, причем на низких оборотах, в районе 200, как бы замирает, что не заведеться или заглохнет, а потом хватает. Ранее не обращал внимание особо, т.к. было очень редко и можно было списать на что-нибудь, но в последнее время стало чаще, что и беспокоит. Ошибок не выдает, бензин заправляю стабильный в одном и том же месте.
Буду благодарен совету куда смотреть и к чему готовится.
Механика, 2.0, 2011 год, пробег 150.

Для начала почисть дроссельную, но готовься к замене бензонасоса.... когда - мож через 10 тык, Мож через 50.... но если насос не менялся - ближе к 10....

#3 OFFLINE   TU-154M

TU-154M
  • Мондео клуб
  • 1 279 Cообщений
  • В клубе с: 17-Январь 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:г. Екатеринбург
  • Машина:Modeo 4, 2.3, АКПП, 2008, Trend

Отправлено 08 Апрель 2018 - 21:07

Начинается вырисовываться проблема. При заводе мотора последний схватывает как бы с неохотой, причем на низких оборотах, в районе 200, как бы замирает, что не заведеться или заглохнет, а потом хватает. Ранее не обращал внимание особо, т.к. было очень редко и можно было списать на что-нибудь, но в последнее время стало чаще, что и беспокоит. Ошибок не выдает, бензин заправляю стабильный в одном и том же месте.
Буду благодарен совету куда смотреть и к чему готовится.
Механика, 2.0, 2011 год, пробег 150.

На низких заводится на холодную или на горячую тоже? при какой температуре за бортом?

Еще хорошо бы черекз тестовый режим приборки поглядеть просадку напряжения в момент завода и какое напряжение при выключенном двигателеи какое после заводки устанавливается со всеми выключенными потребителями, потом со всеми включенными(фары, обогревы, магнитофон, климат и т.п.)


Сообщение отредактировал TU-154M: 08 Апрель 2018 - 21:08


#4 OFFLINE   Лаврентий

Лаврентий
  • Мондео клуб
  • 122 Cообщений
  • В клубе с: 11-Февраль 15
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Севастополь, Россия
  • Машина:Мондео IV, 2011, 2.0., механика

Отправлено 08 Апрель 2018 - 22:50

Для начала почисть дроссельную, но готовься к замене бензонасоса.... когда - мож через 10 тык, Мож через 50.... но если насос не менялся - ближе к 10....


Спасибо,наверное Вы правы, почитал ветку про бензонасос, в любом случае сделаю лючок над ним и буду подыскивать потихоньку в любом случае, т.к. пробег, как понимаю, обязывает.

#5 OFFLINE   clon76

clon76
  • Мондео клуб
  • 1 937 Cообщений
  • В клубе с: 11-Ноябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Электросталь
  • Машина:Mondeo4, 2,0 атмосферник

Отправлено 08 Апрель 2018 - 22:55

Спасибо,наверное Вы правы, почитал ветку про бензонасос, в любом случае сделаю лючок над ним и буду подыскивать потихоньку в любом случае, т.к. пробег, как понимаю, обязывает.

Про лючок конечно решать хозяину:) я предпочёл поставить вдо и забыть об этом вопросе тысяч на 70-100.... но это каждый решает сам, я не уговариваю :)

#6 OFFLINE   Лаврентий

Лаврентий
  • Мондео клуб
  • 122 Cообщений
  • В клубе с: 11-Февраль 15
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Севастополь, Россия
  • Машина:Мондео IV, 2011, 2.0., механика

Отправлено 08 Апрель 2018 - 22:57

На низких заводится на холодную или на горячую тоже? при какой температуре за бортом?
Еще хорошо бы черекз тестовый режим приборки поглядеть просадку напряжения в момент завода и какое напряжение при выключенном двигателеи какое после заводки устанавливается со всеми выключенными потребителями, потом со всеми включенными(фары, обогревы, магнитофон, климат и т.п.)

Спасибо, сделаю лючок и буду проверять. В наших краях в принципе тепло за бортом))), не отмечал специально, на холодную или горячую,но на прогретом двигателе точно было часто.

#7 OFFLINE   Лаврентий

Лаврентий
  • Мондео клуб
  • 122 Cообщений
  • В клубе с: 11-Февраль 15
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Севастополь, Россия
  • Машина:Мондео IV, 2011, 2.0., механика

Отправлено 08 Апрель 2018 - 23:02

Про лючок конечно решать хозяину:) я предпочёл поставить вдо и забыть об этом вопросе тысяч на 70-100.... но это каждый решает сам, я не уговариваю :)


На предыдущих фордах делал, вообще никаких осложнений,сверху красивый лючок. Почитав ветку о бензонасосах, вспомнил, что была проблема в клеммах на одном из скорпов, поэтому если это так и здесь - экономия может быть значительной.

#8 OFFLINE   Romahannn

Romahannn
  • Мондео клуб
  • 59 Cообщений
  • В клубе с: 31-Июль 15
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:Mondeo 4, 2.3, 2010

Отправлено 09 Апрель 2018 - 16:03

На предыдущих фордах делал, вообще никаких осложнений,сверху красивый лючок. Почитав ветку о бензонасосах, вспомнил, что была проблема в клеммах на одном из скорпов, поэтому если это так и здесь - экономия может быть значительной.

В клеммах проблема у многих... Только истинная проблема оплавленных клемм это бензонасос и фильтр.



#9 OFFLINE   Лаврентий

Лаврентий
  • Мондео клуб
  • 122 Cообщений
  • В клубе с: 11-Февраль 15
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Севастополь, Россия
  • Машина:Мондео IV, 2011, 2.0., механика

Отправлено 09 Апрель 2018 - 17:33

В клеммах проблема у многих... Только истинная проблема оплавленных клемм это бензонасос и фильтр.

Возможно поподробнее?



#10 ONLINE   tanliz

tanliz
  • Мондео клуб
  • 9 528 Cообщений
  • В клубе с: 06-Январь 14
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Видное Моск.обл.
  • Машина:ФМ 3 ун-л 1.8 2004МКПП,ФМ 4 2.0 2009 МКПП.

Отправлено 09 Апрель 2018 - 20:24

Возможно поподробнее?
Фильтр в  бензонасосе.....забитый он перегружает моторчик, тот греет провода и контакты и в итоге они подгорают. 

#11 OFFLINE   Romahannn

Romahannn
  • Мондео клуб
  • 59 Cообщений
  • В клубе с: 31-Июль 15
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:Mondeo 4, 2.3, 2010

Отправлено 09 Апрель 2018 - 21:06

Фильтр в  бензонасосе.....забитый он перегружает моторчик, тот греет провода и контакты и в итоге они подгорают. 

все правильно :good:



#12 OFFLINE   Лаврентий

Лаврентий
  • Мондео клуб
  • 122 Cообщений
  • В клубе с: 11-Февраль 15
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Севастополь, Россия
  • Машина:Мондео IV, 2011, 2.0., механика

Отправлено 10 Апрель 2018 - 09:03

Спасибо, понял.



#13 OFFLINE   strannikk

strannikk
  • Мондео клуб
  • 6 606 Cообщений
  • В клубе с: 28-Декабрь 14
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:СПб
  • Машина:хюндай ix35 CRDi 2,0 л

Отправлено 10 Апрель 2018 - 10:30

В клеммах проблема у многих... Только истинная проблема оплавленных клемм это бензонасос и фильтр.

позвольте вам возразить.... вот нифига подобного, проблема в дерьмовых контактах, у форда это фирменная фишка - изоляция, проводка и контакты

на третьем мондео точно такой же моторчик б\насоса и крайне редко у кого горели контакты, хотя фильтры иногда столетиями не менялись, там фильтр снаружи и народ его иногда меняет только когда сам корпус насквозь прогнивает и бензин наружу вытекать начинает

 

моторчик потребляет максимум 5-6 А под любой нагрузкой, больше ему не взять, и самое главное - если не сгорает предохранитель значит ток в цепи в норме, тогда вопрос - если не горит пред, почему плавятся контакты ? - ответ на поверхности, ребята, поставьте контакты на больший ток   :D



#14 ONLINE   tanliz

tanliz
  • Мондео клуб
  • 9 528 Cообщений
  • В клубе с: 06-Январь 14
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Видное Моск.обл.
  • Машина:ФМ 3 ун-л 1.8 2004МКПП,ФМ 4 2.0 2009 МКПП.

Отправлено 10 Апрель 2018 - 11:50

strannikk, Ну на фига опять стереотипы рушишь???? :D  :D

А может номинал преда поменьше ставить? :D  И будешь знать  когда начинать напрягаться.


Сообщение отредактировал tanliz: 10 Апрель 2018 - 11:53


#15 OFFLINE   Лаврентий

Лаврентий
  • Мондео клуб
  • 122 Cообщений
  • В клубе с: 11-Февраль 15
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Севастополь, Россия
  • Машина:Мондео IV, 2011, 2.0., механика

Отправлено 10 Апрель 2018 - 15:37

позвольте вам возразить.... вот нифига подобного, проблема в дерьмовых контактах, у форда это фирменная фишка - изоляция, проводка и контакты

на третьем мондео точно такой же моторчик б\насоса и крайне редко у кого горели контакты, хотя фильтры иногда столетиями не менялись, там фильтр снаружи и народ его иногда меняет только когда сам корпус насквозь прогнивает и бензин наружу вытекать начинает

 

моторчик потребляет максимум 5-6 А под любой нагрузкой, больше ему не взять, и самое главное - если не сгорает предохранитель значит ток в цепи в норме, тогда вопрос - если не горит пред, почему плавятся контакты ? - ответ на поверхности, ребята, поставьте контакты на больший ток   :D

Соглашусь с тем, что проводка и контакты у Форда похрамывают - на скорпио МК 1 была проблема с контактами на бензонасосе, а также с контактами на тормозной, про АБС вообще молчу, на скоприо МК 2 - вообще моторная коса сыпалась, начались глюки разные  - перетягивал (заводской брак  для дорестайлингп). 

 Я не электрик, для сведения, подскажите где находятся предохранители на бензонасос у М 4?


Сообщение отредактировал Лаврентий: 10 Апрель 2018 - 15:41


#16 OFFLINE   Chip&dail

Chip&dail
  • Мондео клуб
  • 772 Cообщений
  • В клубе с: 28-Апрель 16
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:СССР
  • Машина:Монька, чахлег олл инклюзив

Отправлено 10 Апрель 2018 - 15:51

В блоке BCMi в ногах пассажопера.



#17 OFFLINE   Лаврентий

Лаврентий
  • Мондео клуб
  • 122 Cообщений
  • В клубе с: 11-Февраль 15
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Севастополь, Россия
  • Машина:Мондео IV, 2011, 2.0., механика

Отправлено 10 Апрель 2018 - 17:48

В блоке BCMi в ногах пассажопера.

Почему и  спросил, прочитав 13 пост,  как раз со стороны пассажира, периодически слышу звук, сухой щелчок,  срабатывающего то ли реле, то ли так предохранитель  так срабатывает (простите чайника в электрике). Может так реагирует на насос?







Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования