Перейти к содержанию
Реклама на сайте
Авторизация  
Лаврентий

Заводится на низких оборотах (проблема решена)

Рекомендуемые сообщения

Начинается вырисовываться проблема. При заводе мотора последний схватывает как бы с неохотой, причем на низких оборотах, в районе 200, как бы замирает, что не заведеться или заглохнет, а потом хватает. Ранее не обращал внимание особо, т.к. было очень редко и можно было списать на что-нибудь, но в последнее время стало чаще, что и беспокоит. Ошибок не выдает, бензин заправляю стабильный в одном и том же месте.

Буду благодарен совету куда смотреть и к чему готовится.

Механика, 2.0, 2011 год, пробег 150.

Изменено пользователем Лаврентий
проблема решена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начинается вырисовываться проблема. При заводе мотора последний схватывает как бы с неохотой, причем на низких оборотах, в районе 200, как бы замирает, что не заведеться или заглохнет, а потом хватает. Ранее не обращал внимание особо, т.к. было очень редко и можно было списать на что-нибудь, но в последнее время стало чаще, что и беспокоит. Ошибок не выдает, бензин заправляю стабильный в одном и том же месте.

Буду благодарен совету куда смотреть и к чему готовится.

Механика, 2.0, 2011 год, пробег 150.

Для начала почисть дроссельную, но готовься к замене бензонасоса.... когда - мож через 10 тык, Мож через 50.... но если насос не менялся - ближе к 10....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начинается вырисовываться проблема. При заводе мотора последний схватывает как бы с неохотой, причем на низких оборотах, в районе 200, как бы замирает, что не заведеться или заглохнет, а потом хватает. Ранее не обращал внимание особо, т.к. было очень редко и можно было списать на что-нибудь, но в последнее время стало чаще, что и беспокоит. Ошибок не выдает, бензин заправляю стабильный в одном и том же месте.

Буду благодарен совету куда смотреть и к чему готовится.

Механика, 2.0, 2011 год, пробег 150.

На низких заводится на холодную или на горячую тоже? при какой температуре за бортом?

Еще хорошо бы черекз тестовый режим приборки поглядеть просадку напряжения в момент завода и какое напряжение при выключенном двигателеи какое после заводки устанавливается со всеми выключенными потребителями, потом со всеми включенными(фары, обогревы, магнитофон, климат и т.п.)

Изменено пользователем TU-154M

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для начала почисть дроссельную, но готовься к замене бензонасоса.... когда - мож через 10 тык, Мож через 50.... но если насос не менялся - ближе к 10....

Спасибо,наверное Вы правы, почитал ветку про бензонасос, в любом случае сделаю лючок над ним и буду подыскивать потихоньку в любом случае, т.к. пробег, как понимаю, обязывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо,наверное Вы правы, почитал ветку про бензонасос, в любом случае сделаю лючок над ним и буду подыскивать потихоньку в любом случае, т.к. пробег, как понимаю, обязывает.

Про лючок конечно решать хозяину:) я предпочёл поставить вдо и забыть об этом вопросе тысяч на 70-100.... но это каждый решает сам, я не уговариваю :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На низких заводится на холодную или на горячую тоже? при какой температуре за бортом?

Еще хорошо бы черекз тестовый режим приборки поглядеть просадку напряжения в момент завода и какое напряжение при выключенном двигателеи какое после заводки устанавливается со всеми выключенными потребителями, потом со всеми включенными(фары, обогревы, магнитофон, климат и т.п.)

Спасибо, сделаю лючок и буду проверять. В наших краях в принципе тепло за бортом))), не отмечал специально, на холодную или горячую,но на прогретом двигателе точно было часто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про лючок конечно решать хозяину:) я предпочёл поставить вдо и забыть об этом вопросе тысяч на 70-100.... но это каждый решает сам, я не уговариваю :)

На предыдущих фордах делал, вообще никаких осложнений,сверху красивый лючок. Почитав ветку о бензонасосах, вспомнил, что была проблема в клеммах на одном из скорпов, поэтому если это так и здесь - экономия может быть значительной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На предыдущих фордах делал, вообще никаких осложнений,сверху красивый лючок. Почитав ветку о бензонасосах, вспомнил, что была проблема в клеммах на одном из скорпов, поэтому если это так и здесь - экономия может быть значительной.

В клеммах проблема у многих... Только истинная проблема оплавленных клемм это бензонасос и фильтр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В клеммах проблема у многих... Только истинная проблема оплавленных клемм это бензонасос и фильтр.

Возможно поподробнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Возможно поподробнее?
Фильтр в  бензонасосе.....забитый он перегружает моторчик, тот греет провода и контакты и в итоге они подгорают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фильтр в  бензонасосе.....забитый он перегружает моторчик, тот греет провода и контакты и в итоге они подгорают. 

все правильно :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В клеммах проблема у многих... Только истинная проблема оплавленных клемм это бензонасос и фильтр.

позвольте вам возразить.... вот нифига подобного, проблема в дерьмовых контактах, у форда это фирменная фишка - изоляция, проводка и контакты

на третьем мондео точно такой же моторчик б\насоса и крайне редко у кого горели контакты, хотя фильтры иногда столетиями не менялись, там фильтр снаружи и народ его иногда меняет только когда сам корпус насквозь прогнивает и бензин наружу вытекать начинает

 

моторчик потребляет максимум 5-6 А под любой нагрузкой, больше ему не взять, и самое главное - если не сгорает предохранитель значит ток в цепи в норме, тогда вопрос - если не горит пред, почему плавятся контакты ? - ответ на поверхности, ребята, поставьте контакты на больший ток   :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@strannikk, Ну на фига опять стереотипы рушишь???? :D  :D

А может номинал преда поменьше ставить? :D  И будешь знать  когда начинать напрягаться.

Изменено пользователем tanliz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

позвольте вам возразить.... вот нифига подобного, проблема в дерьмовых контактах, у форда это фирменная фишка - изоляция, проводка и контакты

на третьем мондео точно такой же моторчик б\насоса и крайне редко у кого горели контакты, хотя фильтры иногда столетиями не менялись, там фильтр снаружи и народ его иногда меняет только когда сам корпус насквозь прогнивает и бензин наружу вытекать начинает

 

моторчик потребляет максимум 5-6 А под любой нагрузкой, больше ему не взять, и самое главное - если не сгорает предохранитель значит ток в цепи в норме, тогда вопрос - если не горит пред, почему плавятся контакты ? - ответ на поверхности, ребята, поставьте контакты на больший ток   :D

Соглашусь с тем, что проводка и контакты у Форда похрамывают - на скорпио МК 1 была проблема с контактами на бензонасосе, а также с контактами на тормозной, про АБС вообще молчу, на скоприо МК 2 - вообще моторная коса сыпалась, начались глюки разные  - перетягивал (заводской брак  для дорестайлингп). 

 Я не электрик, для сведения, подскажите где находятся предохранители на бензонасос у М 4?

Изменено пользователем Лаврентий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В блоке BCMi в ногах пассажопера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В блоке BCMi в ногах пассажопера.

Почему и  спросил, прочитав 13 пост,  как раз со стороны пассажира, периодически слышу звук, сухой щелчок,  срабатывающего то ли реле, то ли так предохранитель  так срабатывает (простите чайника в электрике). Может так реагирует на насос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня была грязная заслонка, почистил и все нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вобщем в пятницу накрылся насос - сел и не завелся, благо что насос и проводка были куплены заранее (спасибо советам), в субботу утром уже на колесах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.04.2018 в 10:30, strannikk сказал:

позвольте вам возразить.... вот нифига подобного, проблема в дерьмовых контактах, у форда это фирменная фишка - изоляция, проводка и контакты

на третьем мондео точно такой же моторчик б\насоса и крайне редко у кого горели контакты, хотя фильтры иногда столетиями не менялись, там фильтр снаружи и народ его иногда меняет только когда сам корпус насквозь прогнивает и бензин наружу вытекать начинает

 

моторчик потребляет максимум 5-6 А под любой нагрузкой, больше ему не взять, и самое главное - если не сгорает предохранитель значит ток в цепи в норме, тогда вопрос - если не горит пред, почему плавятся контакты ? - ответ на поверхности, ребята, поставьте контакты на больший ток   :D

именно так - пред не сгорает, потому как токи в пределах нормы. А горят контакты по причине высокого сопротивления, окись или хз что с ними. Однако косу меняют или меняли бесплатно для некоторых районов севера. Со слов менеджера по ремонту и обслуживанию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования