Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

2.5 jatco датчик MLPS (положение селектора акпп)


Рекомендуемые сообщения

Всю ночь искал какую то информацию по фм3 - 0 результата. Решил создать отдельную тему.

 

Конкретно о датчике mlps.

Проблема: P1705 - Датчик TR(положения селектора акпп) вне допуска при самопроверке (датчик в самой коробке).

и вместе с ней появляется P1501 - Неверная работа датчика скорости автомобиля VSS.

Симпотомы: коробка в аварийном режиме(3я скорость и задняя). На приборке вместо скоростей два прочерка. Удары при включении D и R.

Такая проблема случалась один раз зимой в холод. То появится на 5-10 мин, то пропадет. В итоге окончательно само пропало после замены бензонасоса(совпадение? Не знаю).

Вчера опять случилась эта же проблема. Всю ночь искал причину.

Полез в этот датчик, вскрыл его, прочистил, хотя там и так все было нормально. Проблема не ушла. Прочистил штекера. Проверил преды. Не помогло. Но пару раз при очередной попытке загорелась передача. Через пару минут опять исчезла. Куда копать дальше - не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Всю ночь искал какую то информацию по фм3 - 0 результата. Решил создать отдельную тему.

 

Конкретно о датчике mlps.

Проблема: P1705 - Датчик TR(положения селектора акпп) вне допуска при самопроверке (датчик в самой коробке).

и вместе с ней появляется P1501 - Неверная работа датчика скорости автомобиля VSS.

Симпотомы: коробка в аварийном режиме(3я скорость и задняя). На приборке вместо скоростей два прочерка. Удары при включении D и R.

Такая проблема случалась один раз зимой в холод. То появится на 5-10 мин, то пропадет. В итоге окончательно само пропало после замены бензонасоса(совпадение? Не знаю).

Вчера опять случилась эта же проблема. Всю ночь искал причину.

Полез в этот датчик, вскрыл его, прочистил, хотя там и так все было нормально. Проблема не ушла. Прочистил штекера. Проверил преды. Не помогло. Но пару раз при очередной попытке загорелась передача. Через пару минут опять исчезла. Куда копать дальше - не знаю.

Я думаю надо искать окислившиеся провода в разъемах.Процентов на 90 контактная неисправность.Провода к сожалению при попадании в них влаги очень быстро все уходят в зелень.то биш окисляются на мертво до полного разложения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я всё до контактов хотел добраться ,которые на мозгах кпп,потому что контакты на коробке были зачищены и подозрения падали на мозги,но привод срезало,сейчас не до этого(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я подозреваю на проводку акпп(3 штекера). Так как стоят они сбоку коробки, а защиты нету. Только боюсь эти штекера сломать..

Может есть у кого схемы, как прозванивать эти штекера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые новости!
Ошибок по коробке нету уже,но есть ошибка U1262. На форуме уже начинался, понял, что эбу не видит какой то из блоков управления.
Но конкретно, чтоб коробка уходила в аварийный режим не находил...Остальное все работает, прочерки в приборке только на передаче селектора. Кстати при пробах отрегулировать MLPS бывало что прочерки были во всех экранчиках. Горели лампочки чека, аккума, снежинки... Но это уходило с регулировкой датчика и больше такого не случалось.
Так вот куда можно смотреть?
На приборке у меня уже как пол месяца моргает крайняя левая лампочка... присутствует даблстарт... неделю назад меняли в сервисе вентилятор радиатора(с перепайкой фишки).не знаю может ли это влиять на коробку, но лучше я это озвучу, чтобы больше было предпосылок... помогите пожалуйста, без машины тяжко...

Изменено пользователем pix364
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые новости!

Ошибок по коробке нету уже,но есть ошибка U1262. На форуме уже начинался, понял, что эбу не видит какой то из блоков управления.

Но конкретно, чтоб коробка уходила в аварийный режим не находил...Остальное все работает, прочерки в приборке только на передаче селектора. Кстати при пробах отрегулировать MLPS бывало что прочерки были во всех экранчиках. Горели лампочки чека, аккума, снежинки... Но это уходило с регулировкой датчика и больше такого не случалось.

Так вот куда можно смотреть?

На приборке у меня уже как пол месяца моргает крайняя левая лампочка... присутствует даблстарт... неделю назад меняли в сервисе вентилятор радиатора(с перепайкой фишки).не знаю может ли это влиять на коробку, но лучше я это озвучу, чтобы больше было предпосылок... помогите пожалуйста, без машины тяжко...

гляньте тогда в каком состоянии контакты на блоке управления акпп, те которые за бардачком находятся, других мыслей пока что нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гляньте тогда в каком состоянии контакты на блоке управления акпп, те которые за бардачком находятся, других мыслей пока что нет.

я вот только этим начал заниматься.. но хотел изначально проверить общее эбу, но что то не понимаю как его достать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но хотел изначально проверить общее эбу, но что то не понимаю как его достать..

сделайте фото с описанием, если получится разобрать, а то такая же процедура и мне предстоит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сделайте фото с описанием, если получится разобрать, а то такая же процедура и мне предстоит.

что было сделано:

прозвонил провода возле штекеров от акпп - все звонится

регулировал датчик положения селектора

почистил блок предохранителей под капотом

проверил преды в салоне

проверил внешне эбу акпп - все в идеале

зачистил точки массы

заметил возле правого жабо 4 полностью закисших провода провода, идущие в салон. 2 из них точно шли в эбу акпп, судя по цвету. заменил провода, изменений нет..

 

еще заметил странную вещь в предохранителях. у нас вроде есть пред F17, который отвечает за акпп.

На заглушенную 0 вольт, в этом же ряду почти все преды так же с 0 вольтажем. При включении зажигания тестером минус кладу на аккум, плюс на пред. показывает -11.90вольт. то есть как будто перепутан + и -. на остальных предах по 12.2 вольта. потом пытаюсь прозвонить с плюсовой пластиной в блоке пред, пищит ооочень тихо по сравнению с другими предами. и в мультиметр показывает на экране 500-600. в электрике не разбираюсь, но походу большое сопротивление. 

 

куда дальше копать - ума не приложу.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра приедет ко мне дифференциал, соответственно на днях буду разбирать коробку,есть ли внутри какой нибудь датчик отвечающий за отображение передачи на жк дисплее?Могу проверить,только тыкните где он, чтоб я не залез куда не нужно  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

куда дальше копать - ума не приложу.

 

Блок комфорта не смотрели (gem)? Вроде на драйве попадалась статья с распиновкой этого блока и в нем были указаны пины отвечающие за отобрадение передачи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра приедет ко мне дифференциал, соответственно на днях буду разбирать коробку,есть ли внутри какой нибудь датчик отвечающий за отображение передачи на жк дисплее?Могу проверить,только тыкните где он, чтоб я не залез куда не нужно  :)

советую сразу при разборе поменять все сальники, а то потом будете жалеть)

мне на неделе опять будут разбирать коробку, чтоб поменять пару сальников, ибо течет как из ведра.. в коробках я вообще не разбираюсь, но у меня вместе с P1705 выскакивала ошиба по Speed Sensor. Когда отвалились передачи, спидометр тоже перестал работать. Датчик находится этот в коробке. Он проверяется мультиметром. Вот так https://www.transakpp.ru/images/manuals/JF506_man_sensor.jpg.

И вроде как за передачи какой то соленоид отвечает, но какой - я не знаю... вот скриншот https://www.transakpp.ru/images/manuals/JF506_man_solen11.jpg

 

А про блок комфорта что-то я не находил, попробую поискать. Если честно в схемах я ноль, мне бы просто какой штекер за что отвечает :D

Изменено пользователем pix364
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачал автодату посмотреть схемы. Нашел схему по коробке. Я конечно в схемах вообще ноль, но судя по картинке можно предположить, что цепь в реле при выключенном зажигании разомкнута, соответственно и питание до датчика TR не доходит. Но когда включается зажигание, цепь в реле упр двигателем сомкнута и питание идет через предохранитель F17 на датчик TR и тогда уже коробка видит какая передача включена.
Кто разбирается в схемах, подскажите пожалуйста, правильны ли мои мысли...

Но у меня при вкл зажигании на предохранителе F17 нету питания вообще. Ни с одним плюсом не звонится. НО! если я в мультиметре черный щуп прикладываю к преду, а красный к плюсу аккумулятора, то показывает 12 вольт. Это первое, что для меня странно. Получается предохранитель это минус?
Потом прикладываю красный провод к преду, а черный с минусу аккумулятора и показывает 0.22 вольта. 

Получается на этом преде есть и плюс и минус? это как получается? Неужели никто не может понять в чем проблема?  :o

06e34-clip-95kb.png?nocache=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шла четвертная ночь и под утро наконец то сделал машину.

Что было сделано:

Проверил все мозги, двигателя, кпп - всп в идеале.

Прошлося по схеме акпп.

Прошелся по всем точкам массы. Былл найдено несколько полностью окисленных проводов. Из них массы на левом и правом пороге, на крыле под лобовым стеклом, масса гур, и последний окисленный контакт это штекел левой фары. Он вообще развалился.

Проверил приборку. Все в норме.

В общем довел проводку до идеала можно сказать.

Но все это не решало проблемы.

Один человек дал на пробу датчик положения селектора - пробовал его, 0 реакции.

В итоге руки опускались, уже звонил электрикам, но они бы взялисб только через две недели минимум. Не пойдет. В итоге решил настроить этот датчик по пол миллиметра.

Ставлю на нейтралку. Снимаю аккум и кручу датчик. Получилось выставить с 4го раза. При регулировки услышал щелчок, на нем остановил датчик с точностью до миллиметра и коробка заработала. Если даже чуть чуть сдаинуть на пол мм не в ту сторону - коробка не заработает. Имейте ввиду. Пол дня поездил, все в норме. Буду наблюдать дальше.

На фото пару сильно окисленных проводов. Перепаял их.

В конце обстановка, пол разобранной машины)

Так же решил побаловаться разными цветами приборки))

post-98342-0-49951900-1523539492_thumb.jpg

post-98342-0-56509800-1523539517_thumb.jpg

post-98342-0-87452400-1523539534_thumb.jpg

post-98342-0-15984200-1523539551_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты бы фото датчика выложил,где он и куда его крутить,а то у всех машины возрастные уже,чувствуется,что кручение может в любой момент начаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Копирую со своего бж на драйве:

Как отрегулировать датчик:

Можно поставить по вашей метке его. Или же нужно подстроить его так, чтобы коробка увидела свою передачу. Я очень долго с этим заморачивался, так как даже если на миллиметр выставить больше/меньше, то коробка не увидит передачу. Но после вечных проб понял как это делается. В моем случае, когда крутил датчик, в один момент издавался щелчок, так вот я попадал именно на этот щелчок, причем ни на миллиметр дальше. Если щелчок издался громко — перепрыгнули. Нужно добиться очень тихого щелчка, чтоб прям встало на него. Аккуратно закручиваем болты на 10, ставим аккумулятор и проверяем коробку. Если не попали, двигаем еще на пол мм. И так далее, пока не попадете куда нужно.

 

Возможно мой способ не для всех, может у кого то этот момент будет в другом месте, после или до щелчка. Нужно просто пробовать. Дерзайте.

post-98342-0-00231200-1523589724_thumb.jpg

post-98342-0-61760200-1523589749_thumb.jpg

post-98342-0-02501000-1523589814_thumb.jpg

post-98342-0-62199500-1523589986_thumb.jpg

Изменено пользователем pix364
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня случилась беда. Снова появились внезапно прочерки и коробка ушла в аварийный режим. Поехал в гараж, отрегулировал датчик, передачи появились. Выезжаю из гаража, все закрываю, начинаю отъезжать и снова прочерки... Загоняю обратно в гараж, опять настраиваю датчик, снова все работает, проезжаю 5-7км и снова прочерки.. дальше поехал к дому и оставил все в покое..
В чем может быть причина отваливания датчика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...