Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

обогащенная смесь на хх экобуст. Ошибка 2188


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Мучаюсь с проблемой уже 4 месяца, но вопросов больше, чем ответов. К сути. Горит чек с ошибкой 2188 - обогащенная смесь на хх. После ее сброса загорается снова через 3-7 дней. Оба кислородных датчика в норме (хотя за нижний не так уверен), ДМРВ тоже в порядке - расход воздуха 2,9 г/сек. Помимо этого долгосрочная коррекция топлива - -50, краткосрочная в среднем -20. Два диагноста из 4х грешат на катализатор, якобы забит. Вчера покатались с одним из них, замерил давление турбины на 120-140 км/ч с нажатой педалью, показало 1,57Атм. Диагност сказал, что это мало, что типа выхлопные газы не могут нормально раскручивать турбину из-за забитости катала. Но почему тогда ошибка по каталу не горит??? Ах да, симптомы: дрожит на прогреве, пока стрелка тахометра не упадет до 1000 об/мин. на ходу вроде проблем нет, но может я эту тачку уже купил с такой проблемой. Тот чел, с которым катался сказал, что со 100 км/ч пушкой должна выстреливать, а у меня ползет как атмосферник. Кто что скажет?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Помимо этого долгосрочная коррекция топлива - -50, краткосрочная в среднем -20.

 

Первый кислородник видит "чертовски" богатую смесь, при этом (как Вы сами заметили) ошибка 2188 появляется на XX

Это значит, что на XX контроллер уже не может обеднять смесь, дальше некуда... не отключать же топливоподачу.

 

Надо проверить работу самого кислородника, чтобы исключить его не исправность.

Понадобится EML327 и программка FORSCAN

Выбрать PIDы  LONG и SHIFT, больше ни чего не надо. Запустить диагностику и дать двигателю лишний воздух, устроить рукотворный "подсос воздуха"

через трубку вентиляции картера или продувку адсорбента. 

Если топливная коррекция начнет ползти к нулю или уйдет в плюс - Кислородник исправен.

 

Если кислородник исправен - ищем причину, почему он видит "много топлива, мало кислорода"

Форсунки, можно исключить, ибо если они ссутся, то почти всегда есть ошибка p02187

 

Один из вариантов куда заглянуть: Масло в картере. Бензином не попахивает? :) Если с обонянием плохо, капните на белую бумажку, дайте высохнуть - светлый ореол вокруг коричневого пятна, обычно очень маленький.

 

У нас в контуре топливоподачи стоит ТНВД - "коварное животное" уже многим испортил нервы и кошелёк. Травит топливо в картер, а далее бензин при нагревании масла испаряется и через вентиляцию картера попадает во впускной коллектор. И вот тут то датчик кислорода "сходит с ума" и топливная коррекция уходит в глубокий МИНУС

Изменено пользователем bonick1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сказали катализатор. якобы рабочая температура у него 300-700 градусов. У меня при минуте работы (газования) на 3-4000 оборотах поднялась до 860. Поеду выбивать... Протом прошивать))) Кстати, параметры пламегасителя кто-нибудь может подсказать? Вроде бы длина 150, диаметр 120?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

bonick1, про бензин в масле - то есть можно просто щуп вытащить и масло с него капнуть на бумагу?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Два диагноста из 4х грешат на катализатор, якобы забит. Вчера покатались с одним из них, замерил давление турбины на 120-140 км/ч с нажатой педалью, показало 1,57Атм.

нормально так...  :blink: целых два, консилиум однако    :umnik:  

ошибка богатой смеси на на холостых, а они в турбину полезли. .... чего они там увидеть собрались.....

 

богатая смесь на хх это бензин в масле изза дырявого тнвд или неисправный\открытый клапан вентиляции б\бака

последнее проверить самое простое - механически заглушить его трубку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Вчера покатались с одним из них, замерил давление турбины на 120-140 км/ч с нажатой педалью, показало 1,57Атм. Диагност сказал, что это мало, 

передай тому диагносту что это абсолютно нормально, а мало ты ему заплатишь за его способности и подобную диагностику   :fuck-1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Ах да, симптомы: дрожит на прогреве, пока стрелка тахометра не упадет до 1000 об/мин. на ходу вроде проблем нет, 

при богатой смеси на хх она и должна дрожать 

 У меня при минуте работы (газования) на 3-4000 оборотах поднялась до 860. Поеду выбивать... 

не спеши резать исправный кат

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

grenader1982

 

"При выключенном кондиционере 0,5, иногда кратковременно 0,4"  -  это косвенное подтверждение, что в масле "дохр@на" бензина... ( сам дурочек радовался расходу 0,3-0,4, пока на замену ТНВД не попал)

 

Катализатор не трогайте... ведь ошибок типа " низкая эффективность катализатора" от второго кислородника вы не получали.

 

Советую проехаться по нескольким "сервисам маслозамены", попросите оценить состояния вашего масла...

Изменено пользователем bonick1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такое пятно. Про турбину сказали, что давление 1,57Атм косвенное подтверждение забитости катала, что выхлопные газы не могут пробиться 

post-51803-0-96005800-1523268825_thumb.jpg

Изменено пользователем grenader1982
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть диагносты выкрутят первую лямбду, вкрутят туда манометр, и замеряют противодавление. Вот из этого будет понятно какая пропускная способность у ката. Если 0.3-и выше забит, если меньше 0.2 то норм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такое пятно. Про турбину сказали, что давление 1,57Атм косвенное подтверждение забитости катала, что выхлопные газы не могут пробиться 

цитирую нашего министра - дебилы б.....

это абсолютно нормальный наддув

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такое пятно. Про турбину сказали, что давление 1,57Атм косвенное подтверждение забитости катала, что выхлопные газы не могут пробиться 

 

Простой способ проверить гадит ли насос ТНВД бензином. Замеряете уровень масла с самого утра. Катаетесь, замеряете повторно. Если сильно выше по рискам - насос в гатово. Так же отчетливо слышен запах бензина из горловины и щупа. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простой способ проверить гадит ли насос ТНВД бензином. Замеряете уровень масла с самого утра. Катаетесь, замеряете повторно. Если сильно выше по рискам - насос в гатово. 

уважаемый товарищ, посмотрите значение температурного коэффициента расширения масла

при нагревании пяти литров до 100 С объем увеличивается примерно на 0,4-0,5 литров

ваша рекомендация измерения при разных температурах мягко говоря идиотическая, так можно приговорить исправный насос

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем сегодня проверил кат - давление 1,2-1,4. Очень зол на тех "мастеров", которые мне его приговорили. Завтра промою бак и фильтр топливный, хотя больше склоняюсь в проблеме попадания бензина в масло. И кстати, с наступлением тепла машину так сильно не трясет уже, только легкая дрожь. А зимой особенно сильная была даже не после ночной стоянки, а когда приедешь на работу, а через час-два заводишь и начинается расколбас... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем сегодня проверил кат - давление 1,2-1,4. Очень зол на тех "мастеров", которые мне его приговорили. Завтра промою бак и фильтр топливный, хотя больше склоняюсь в проблеме попадания бензина в масло. И кстати, с наступлением тепла машину так сильно не трясет уже, только легкая дрожь. А зимой особенно сильная была даже не после ночной стоянки, а когда приедешь на работу, а через час-два заводишь и начинается расколбас...

опишите пожалуйста где как и чем меряли. 1.2-1.4 на выпуске это очень много
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опишите пожалуйста где как и чем меряли. 1.2-1.4 на выпуске это очень много

Выкрутили верхнюю лябду и вкрутили манометр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда больше атмосферы давление это как раз забитый наглухо кат.

post-93768-0-43901300-1523363821_thumb.jpg

Изменено пользователем Mastermann
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда больше атмосферы давление это как раз забитый наглухо кат.

ну так написано, что не должно превышать 3, у меня показал 1,4 - все как надо. ААА, просто запутался в Атм и кПа)) значит у меня показал 0,14))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так написано, что не должно превышать 3, у меня показал 1,4 - все как надо. ААА, просто запутался в Атм и кПа)) значит у меня показал 0,14))

обычный простой и чистый задний глушитель, который тоже участвует в измерении создает противодавление примерно 0,1 атм, так что к катализатору тут никаких претензий, вообще никаких

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@grenader1982,

второй раз повторяю и последний, хочешь снять проблему - заглуши шланг вентиляции б\бака

потом, если все наладится меняй ее клапан

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@grenader1982,

второй раз повторяю и последний, хочешь снять проблему - заглуши шланг вентиляции б\бака

потом, если все наладится меняй ее клапан

это я завтра сделаю. Надо смотреть на изменения коррекции и показания лямбды?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это я завтра сделаю. Надо смотреть на изменения коррекции и показания лямбды?

конечно, по ним будет все понятно

коррекция прогретого мотора через минуту работы уйдет в минимум, значит проблемы больше нет

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уважаемый товарищ, посмотрите значение температурного коэффициента расширения масла

при нагревании пяти литров до 100 С объем увеличивается примерно на 0,4-0,5 литров

ваша рекомендация измерения при разных температурах мягко говоря идиотическая, так можно приговорить исправный насос

 

 

От 5л 7% это 350мл+-, по щупу это максимум 2 риски,а если уровень поднялся на 5?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера промыли сетку насоса  баке на всякий случай (есть друг-механик), изменений 0, хотя сетка черная. Мыли спецраствором в ультразвуковой ванне. Вот думаю, может зря вообще над этим заморочился? Лампочка не горит, только потрясывает на прогреве. Во вторник сделаю финальный шаг - записался к ОД на диагностику, проверят все параметры впрыска, давления, коррекции. Сам буду присутствовать, а то в прошлый раз на не прогретой машине нижнюю лямбду приговорили.

Страннику - отсоединил трубку, изменений 0. Хотя может надо было побольше времени, меньше минуты без трубки работала машина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...