Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Проблема с Мондео 4


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, у меня такая проблема. У меня машина 2011 года, Мондео 4, 2,0 дюратек, мех. 5 ступка.  На холодную машина работает идеально, но только проходит 30 мин. в рабочем цикле в городе машина начинает дуреть: обороты плавают все время от 300, 400 до 1500, а потом она просто глохнет. после чего надо ее выключить и через 5 сек завести с прагозовкой педали газа, но машина работать хорошо долго не будет мин 10 и опять повторяется та же проблема. Сделал все что можно, чистка ДЗ, замена датчика ДЗ, (замена МАП сенсора, помогла ровно на неделю, потом все начало повторятся)  замена лямбды, чистка топливной системы, замена топливной колбы, замена свечей зажигания, (поменял датчик коленвала, помогло на 3 недели и опять все повторяется) так же перебрал проводку двигателя. Я не знаю что с ней делать, но она не хочет работать нормально.  Что самое интересное за городом машина едет нормально. Не сбоит вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Надо сделать диагностику,у меня такое было,правда на вольво,но проблема была в датчике температуры двс

Изменено пользователем vagap2005
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты прочти ошибки сначала

что то мне кажется проблема в узле воздушной заслонки

 

ПС

к датчику температуры никаким боком, это гарантированно    :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикол в том что ошибок вообще нет, все работает идеально. Читали даже официалы  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не говорю что так и есть, но факт на вольво был этот дачик

Но диагностику по любому

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже думал на датчик температуры, у меня вопрос к нему тоже есть на приборке показывает одну температуру, а на двигателе показывает другую. Не понятно. Но с приходом тепла стало еще хуже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже думал на датчик температуры

ты уже много на что думал    :D

на него не надо думать а просто посмотреть в тесте температуру ож

кроме заслонки там больше нечему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто делали диагностику Forscan логи писали. Вот он и показал температура двигателя 60 градусов, а на приборке стрелка стоит по средине, то есть 90 градусов.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто делали диагностику Forscan логи писали. Вот он и показал температура двигателя 60 градусов, а на приборке стрелка стоит по средине, то есть 90 градусов.   

стрелка так у всех на форде сделана

 

А у нас не 2 датчика?,один на мозги,второй на приборку

а третий на климат, четвертый коробке, идем до конца, не ну а чё такого...  каждому блоку по датчику...  :( и весь мотор обвешан в датчиках  :good:

на древних мондео два было до 2000 года

 

щас на моньке один   :blink:

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после того как всю телеметрию стали класть на общедоступную каншину отпала необходимость дублирования датчиков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вентиляция картерных газов в норме? Клапан PCV чистил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

Ну могу сказать что беда а не машина!!! Сам автомеханик со стажем. И вот купил я Форд по халяве но с дефектом. 2010 года Форд Мондео 4 1.8 ТДЦИ.  Подключаю комп для диогностики-ошибок нет!!! Пока автомобиль холодный,всё в норме-всё работает красиво. Но после 10 минут езды начинается откровенный твин пикс:))) PDF фильтра в этой модели нет,просто катализатор. Все фильтры,масла новые. ЕГР вымытый до бела,работает отлично. Форсунки проверенные-рабочие тоже. При движении на горячую и это с учётом того что двигатель не прогревается до рабочей температуры,появляется какой-то провал-пропадает дурь, но всё происходит именно на пониженных скоростях или когда трогаешься с места, и непонятный звук в моторе. на повышенных оборотах вроде всё пропадает. Ошибок нет!!! Пробег 87 тысяч миль. В топливный бак и топливный насос я ещё не лез. На холостом ходу ТНВД выдает 30 тысяч килопаскалей,при нажатии педали газа давление поднимается.

Помогите пожалуйста пока это меня в гроб не свело!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день ответ был закопан в егр. Что самое интересное я этот клапан чистил. И ошибок не было. Но мы с электриком писали логи и у него возник вопрос почему температура воздуха в коллекторе внезапно растёт до 100 градусов. В итоге глючил егр. Сильно много даёт импульсов на клапан и подпускает картечные газы в коллектор сильно часто что мотор просто дурел. Я его отключил и машины стала работать намного приятней и уже две недели без забоев

 

 

Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...