Serg22ua Опубликовано 4 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2018 Добрый день, у меня такая проблема. У меня машина 2011 года, Мондео 4, 2,0 дюратек, мех. 5 ступка. На холодную машина работает идеально, но только проходит 30 мин. в рабочем цикле в городе машина начинает дуреть: обороты плавают все время от 300, 400 до 1500, а потом она просто глохнет. после чего надо ее выключить и через 5 сек завести с прагозовкой педали газа, но машина работать хорошо долго не будет мин 10 и опять повторяется та же проблема. Сделал все что можно, чистка ДЗ, замена датчика ДЗ, (замена МАП сенсора, помогла ровно на неделю, потом все начало повторятся) замена лямбды, чистка топливной системы, замена топливной колбы, замена свечей зажигания, (поменял датчик коленвала, помогло на 3 недели и опять все повторяется) так же перебрал проводку двигателя. Я не знаю что с ней делать, но она не хочет работать нормально. Что самое интересное за городом машина едет нормально. Не сбоит вообще. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vagap2005 Опубликовано 4 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2018 (изменено) Надо сделать диагностику,у меня такое было,правда на вольво,но проблема была в датчике температуры двс Изменено 4 апреля, 2018 пользователем vagap2005 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 4 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2018 ты прочти ошибки сначала что то мне кажется проблема в узле воздушной заслонки ПС к датчику температуры никаким боком, это гарантированно 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg22ua Опубликовано 4 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2018 Прикол в том что ошибок вообще нет, все работает идеально. Читали даже официалы 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vagap2005 Опубликовано 4 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2018 Я не говорю что так и есть, но факт на вольво был этот дачик Но диагностику по любому 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg22ua Опубликовано 4 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2018 Я тоже думал на датчик температуры, у меня вопрос к нему тоже есть на приборке показывает одну температуру, а на двигателе показывает другую. Не понятно. Но с приходом тепла стало еще хуже. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 4 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2018 Я тоже думал на датчик температуры ты уже много на что думал на него не надо думать а просто посмотреть в тесте температуру ож кроме заслонки там больше нечему 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg22ua Опубликовано 4 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2018 Тоесть сам механизм дросельной заслонки где то поврежден. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vagap2005 Опубликовано 4 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2018 А у нас не 2 датчика?,один на мозги,второй на приборку 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg22ua Опубликовано 4 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2018 Просто делали диагностику Forscan логи писали. Вот он и показал температура двигателя 60 градусов, а на приборке стрелка стоит по средине, то есть 90 градусов. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vagap2005 Опубликовано 4 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2018 Тест на приборке включи и посмотри температуру 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 4 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2018 (изменено) Просто делали диагностику Forscan логи писали. Вот он и показал температура двигателя 60 градусов, а на приборке стрелка стоит по средине, то есть 90 градусов. стрелка так у всех на форде сделана А у нас не 2 датчика?,один на мозги,второй на приборку а третий на климат, четвертый коробке, идем до конца, не ну а чё такого... каждому блоку по датчику... и весь мотор обвешан в датчиках на древних мондео два было до 2000 года щас на моньке один Изменено 4 апреля, 2018 пользователем strannikk 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vagap2005 Опубликовано 4 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2018 Да на вольво два было 2003 год 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 4 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2018 после того как всю телеметрию стали класть на общедоступную каншину отпала необходимость дублирования датчиков 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jakemondeo Опубликовано 24 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2018 Вентиляция картерных газов в норме? Клапан PCV чистил? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr19780606 Опубликовано 30 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2018 Всем привет. Ну могу сказать что беда а не машина!!! Сам автомеханик со стажем. И вот купил я Форд по халяве но с дефектом. 2010 года Форд Мондео 4 1.8 ТДЦИ. Подключаю комп для диогностики-ошибок нет!!! Пока автомобиль холодный,всё в норме-всё работает красиво. Но после 10 минут езды начинается откровенный твин пикс)) PDF фильтра в этой модели нет,просто катализатор. Все фильтры,масла новые. ЕГР вымытый до бела,работает отлично. Форсунки проверенные-рабочие тоже. При движении на горячую и это с учётом того что двигатель не прогревается до рабочей температуры,появляется какой-то провал-пропадает дурь, но всё происходит именно на пониженных скоростях или когда трогаешься с места, и непонятный звук в моторе. на повышенных оборотах вроде всё пропадает. Ошибок нет!!! Пробег 87 тысяч миль. В топливный бак и топливный насос я ещё не лез. На холостом ходу ТНВД выдает 30 тысяч килопаскалей,при нажатии педали газа давление поднимается. Помогите пожалуйста пока это меня в гроб не свело!!! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg22ua Опубликовано 7 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 7 мая, 2018 Добрый день ответ был закопан в егр. Что самое интересное я этот клапан чистил. И ошибок не было. Но мы с электриком писали логи и у него возник вопрос почему температура воздуха в коллекторе внезапно растёт до 100 градусов. В итоге глючил егр. Сильно много даёт импульсов на клапан и подпускает картечные газы в коллектор сильно часто что мотор просто дурел. Я его отключил и машины стала работать намного приятней и уже две недели без забоев Отправлено с моего iPad используя Tapatalk 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.