Перейти к содержанию
Реклама на сайте

Рекомендуемые сообщения

здравствуйте.

мондео 4 2.3 ат 2010г

в основном после зажигания цепляет но глохнет сразу. потом постоит и заводится минут на 5-10. после начинает троить и глохнет.

свечи поменял, искра есть на всех катушках.

не знаю важно или нет, но если верить обд во время того как начинает троить(перед тем как заглохнуть) давление топлива подскакивает в 2 раза, но может к делу и не относится.

заправляюсь обычным 95 на лукойле.

ошибок нету.

на что думать может кто то подскажет? машина стоит в 50 км от сервиса ох как неохота тащить туда( 

Изменено пользователем checkpo1nt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сказочник или наивный ?

по протоколу обд давления топлива нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

только манометр в топлипроводе покажет реальное давление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хз чо там есть или нет но в проге параметр давления топлива при ровной работе показывал 4,6-5, а как глохнуть начинала до 10-12 росло. спс за неоценимую помощь и пользу от твоего великолепного поста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно скрин вашей чудесной проги показывающей давление топлива в параметрах ESU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хз чо там есть или нет но в проге параметр давления топлива при ровной работе показывал 4,6-5, а как глохнуть начинала до 10-12 росло. спс за неоценимую помощь и пользу от твоего великолепного поста.

интересно, откуда твоя прога берет параметр давления топлива ?   :D

в моторе в топливной магистрали нет датчиков давления, от слова совсем

да и никакой насос не может закачать 10-12 атм в систему  :)   нет таких насосов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ребят я написал что возможно параметр не существенен. вроде серьёзный форум а вы тут веселитесь тупо. развлекать я вас не буду. не до этого. мне помощь нужна по этому и написал сюда!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как раз реальное давление топлива и существено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

забилась сетка топливного насоса . вытащил насос промыл сетку. проблема решилась. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это временое решение , сетка что промыл от грубого мусора , а насос в фильтр вставлен , его не промоешь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это временое решение , сетка что промыл от грубого мусора , а насос в фильтр вставлен , его не промоешь :)

При желании промоешь...

забилась сетка топливного насоса . вытащил насос промыл сетку. проблема решилась. 

Контакты фишки на насосе не горелые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это тоже самое что памперсы стирать .....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  когда все под рукой ваще не западло промыть и кататься еще года 2 :D а на эти деньги лучше ходовку поремонтировать :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с таким доступом как в фордах к насосу лучше меньше туда лазить , глядишь и на памперсах экономить не придется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с таким доступом как в фордах к насосу лучше меньше туда лазить , глядишь и на памперсах экономить не придется

доступ теперь есть) кто то скажет варварство, а я скажу удобно!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тут кому как

меня  например харит когда дырки в кузове нарезаны , вам это нравится ....

положено на 100000 менять насос в зборе , заказал и поменял .... на кой кузов курочить ? памперс промывать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

доступ теперь есть) кто то скажет варварство, а я скажу удобно!)

Отсутствие лючка это защита от рукастых) которую многие обходят :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток уважаемые форумчане, такая проблема с утра на холодную завожу свой мондео (2.3, 2012 г.в.) он или работает неустойчиво 5-7 сек. потом нормально или сразу глохнет завожу второй раз нормально, на горячую иногда при заводе сразу же проваливаются обороты но не глохнет сразу же выравниваются до нормальных, у кого такое было??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования