Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

глюк иммобилайзера или "цезаря"?


Рекомендуемые сообщения

Машина - на "ручке" и с обычным ключом...

Забыл выключить габариты - всего часа два или три простояла машинка... Завелась нормально, через 5 минут ещё раз выключил и завёл (на выезде с парковки), а ещё через 15 минут около магазина отказывается заводится - и всё тут... Стартер крутит бодро, с пол-оборота схватывает и тут же глохнет! Обычно так себя ведет, когда садится батарейка в метке "Цезарь-Сателлит" (да, ещё и такая хрень у меня стоит с салона - не плачу уже лет 5, но особых глюков, как пишут многие не было). Батарейку запасную всегда с собой вожу - поменял - ноль реакции. Психанул и сделал то, что многие советуют: в любой непонятной ситуации - отключай АКБ на несколько минут :)

Подключил - опять не заводится, только ещё Конверс выдал "проверьте правую переднюю шину" :o Короче, через час танцев с бубном, стучания по колесу и протирания фар и пыли машинка - раз, и завелась! По дороге до дома - никаких проблем, как будто ничего не было... Запарковался, выключил - включаю - опять не  заводится, всё, как и было :sten:  Полез "курить форумы" - очень похоже на глюк иммобилайзера, упоминавшийся как раз после сажания АКБ габаритами, но у меня стартер-то крутит нормально, померил напряжение - 12,4В (тоже вроде нормально), все предохранители проверил - целые, никаких надписей про иммо не вылезало, а "проверь шину" так и висит...

"Цезарь" тоже стал иногда проявляться - то нормально пискнет (типа метку определил), то молчит, как партизан... Короче, снял АКБ на ночь, зарядил, поставил, через 30 минут еще раз снял/поставил клемму (как писали в теме про иммо) - опять ноль реакции, только теперь даже не схватывает, как будто бензина нет. Читал, что "цезарь" блокирует именно подачу бензина... И ещё, Конверс не входит в тестовый режим (через кнопку ОК и поворот ключа) - на секунду загорается TEST и всё опять возвращается в исходное стстояние - так что собственная электрика походу тоже глюки словила

Вот и думаю, что глюкануло - "цезарь", или иммо, или всё в комплексе? Из всего того, что можно сделать своими руками (что я нашел на форумах) осталось только попытаться подключить ELM327 и почитать/стереть ошибки...

Или сразу в морг к дилеру на эвакуаторе? А будет он заморачиваться, если глюканул именно "цезарь"?

P.S. Пишут, что при снятии/установке клемм на АКБ надо избегать искрения, а у меня каждый раз искра проскакивает - будь здоров - это вообще нормально?

P.P.S. Батарейку в ключе тоже поменял, второй ключ тоже пробовал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 Стартер крутит бодро, с пол-оборота схватывает и тут же глохнет! Обычно так себя ведет, когда садится батарейка в метке "Цезарь-Сателлит" 

она так себя ведет когда нет подачи бензина

вот и вся проблема, а что делать и кто виноват разберись сам

толи это твой могучий цезарь глючит, толи контакты на фишке насоса обгорели - оба варианта равнозначны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@strannikk, насос, полагаю исправен - в момент "просветления" я ведь проехал пол-Москвы без вопросов...

Тоже думаю на Цезарь, но смущает:

- выскочившая надпись "проверь шину" (при том, что сейчас у меня зимняя резина на дисках без датчиков)

- нежелание Конверса входить в "тест" (раньше входил, правда последний раз я это делал года два назад)

- не раз упоминавшиеся глюки штатного иммо после забытых габаритов (именно на ранних М4)

:unsure:

Кстати, в интернете полно "мастеров", готовых выехать на место и оживить машину / отключить сигнализацию за цену эвакуатора... Имеет смысл им доверять? Кто-нибудь обращался? Или только к дилеру?

 

P.S. Как только оживлю мафынку, сразу удалю этот Цезарь нафиг! Чтобы больше не было вопроса "кто виноват", а оставался только "что делать" :D

Изменено пользователем Wild Weasel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно  Конверс глюкнут от снятия аккума , сними еще раз и одень и глюка может и не быть ...

а до мастера по телефону второй раз можешь и не дозвониться ... как и он не факт что заведет ваш авто

 

искать проблему надо диагностикой ... манометром

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@strannikk, насос, полагаю исправен - в момент "просветления" я ведь проехал пол-Москвы без вопросов...

Тоже думаю на Цезарь, но смущает:

- выскочившая надпись "проверь шину" (при том, что сейчас у меня зимняя резина на дисках без датчиков)

- нежелание Конверса входить в "тест" (раньше входил, правда последний раз я это делал года два назад)

- не раз упоминавшиеся глюки штатного иммо после забытых габаритов (именно на ранних М4)

:unsure:

Кстати, в интернете полно "мастеров", готовых выехать на место и оживить машину / отключить сигнализацию за цену эвакуатора... Имеет смысл им доверять? Кто-нибудь обращался? Или только к дилеру?

 

P.S. Как только оживлю мафынку, сразу удалю этот Цезарь нафиг! Чтобы больше не было вопроса "кто виноват", а оставался только "что делать" :D

я писал не про сам насос а только его контакты в фишке, а они глючат переменно и разнообразно

конверс не хочет входить в тест, так это его проблемы

при глюке штатного иммо у тебя не то что стартер, у тебя бы конверс не ожил 

почему сразу к дилеру ? там тебя с бензонасосом на полтинник минимум обуют, а реально на чирик с заменой косы

 

95 %  насос, 5 % за цезаря

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

95 %  насос, 5 % за цезаря

 

Ну вот, вроде решили проблему!

Решали в "Форпике" (вроде один из самых известных московских неофициальных сервисов - выбирал поближе к себе).

Сначала нашли, что питание на бензонасос не приходит - что-то его блокирует! Вызвал сервисмена из "Цезаря" - приехал, отключил и демонтировал почти всю (кроме проводов) сигнализацию... Результат нулевой!!! :mad:

Но питание на бензонасос пошло! Приговорили насос... Заменили и его на дорогой неоригинал (~ 20 тыс., оригинал у них больше 30 стоил :o ). Всё заработало!!!

Итого, с диагностикой, демонтажом "Цезаря" и эвакуатором - 41 килорубль!!! :russian_roulette:

Вот так вот, на ровном месте - пробег-то всего 125 тык...

 

P.S. Версия сервиса такая: бензонасос сгорел, и сгорая, дал повышенный ток на реле сигналки - оно тоже сгорело... Что однако не объясняет чудесное включение машины ровно на 1 поездку до дома с другого конца города... :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...