Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

За год powershift течет 4-ый раз


Рекомендуемые сообщения

  Здравствуйте, уважаемые форумчане.

Понимаю, что на форуме есть тема с течью powershift, но такого, по моему , тут еще не было. У меня течет powershift. Первый раз обратился к дилеру с проблемой "ограничение функций КПП". Выявили тесь "колпака" (сальник сцепления)- оплатил работу по замене. В пятьдесят с лишним тысяч мне стала эта неприятность. Через 10 (!десять!) км пробега перестал работать блок клапанов на КПП снова  и я уже поехал в ремонт КПП и при съеме коробки обнаружили.... течь сальника сцепления! Заменили блок лапанов, всякие там прокладки, фрикционы, .... сальник, опять же. Уехал. Сальник потек через 25 000 пробега. На форумах выяснил, что сальник начинает течь из за смещения оси первичного вала , который входит в уплотнительное кольцо маховика. Вроде как при замене кольца всё должно нормализоваться. Сделал. Проехал десять тысяч и вот снова течет масло из коробки моей горячелюбимой powershift.(

 Кто - либо может сказать: что нужно поменять в этой powershift, что бы масло перестало течь? Дилер предлагает поменять сам powershift за 500 000, но я как то не готов к такой замене.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  Здравствуйте, уважаемые форумчане.

Понимаю, что на форуме есть тема с течью powershift, но такого, по моему , тут еще не было. У меня течет powershift. Первый раз обратился к дилеру с проблемой "ограничение функций КПП". Выявили тесь "колпака" (сальник сцепления)- оплатил работу по замене. В пятьдесят с лишним тысяч мне стала эта неприятность. Через 10 (!десять!) км пробега перестал работать блок клапанов на КПП снова  и я уже поехал в ремонт КПП и при съеме коробки обнаружили.... течь сальника сцепления! Заменили блок лапанов, всякие там прокладки, фрикционы, .... сальник, опять же. Уехал. Сальник потек через 25 000 пробега. На форумах выяснил, что сальник начинает течь из за смещения оси первичного вала , который входит в уплотнительное кольцо маховика. Вроде как при замене кольца всё должно нормализоваться. Сделал. Проехал десять тысяч и вот снова течет масло из коробки моей горячелюбимой powershift.(

 Кто - либо может сказать: что нужно поменять в этой powershift, что бы масло перестало течь? Дилер предлагает поменять сам powershift за 500 000, но я как то не готов к такой замене.

А Вы все работы у дилера выполняете......?

 У многих снова начинает течь, возможно Вам необходимо поменять маховик , сразу оговорюсь это моё предположение, есть почитаете тему про пауршифт в ней написаны контакты конторы в Москве, которая за вменяемые деньги делает сцепление на шифтах. 

Изменено пользователем Лёхус88
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А Вы все работы у дилера выполняете......?

Нет. Ремонт  КПП производил в сторонней организации, т.к. дилер КПП не ремонтирует. Даже мехатроник не меняет, а меняет полностью агрегат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Ремонт  КПП производил в сторонней организации, т.к. дилер КПП не ремонтирует. Даже мехатроник не меняет, а меняет полностью агрегат.

А где делали?Не в МастерАКПП?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет... по моему... на Котляковской. А что?

В Москве к сожалению мало сервисов которые могут нормально отремонтировать данную коробку. Очень много нюансов у данной коробки, которые нужно соблюдать в процессе сборки , в том числе и установки сальника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Лёхус88,

 

В Москве к сожалению мало сервисов которые могут нормально отремонтировать данную коробку. Очень много нюансов у данной коробки, которые нужно соблюдать в процессе сборки , в том числе и установки сальника.

Ну а какие именно нюансы к примеру? Люди собирали, которые с этой коробкой знакомы. Ну вот к примеру, описаный мною выше, нюанс с уплотнительным кольцом в маховике - не дал результата....

Изменено пользователем viktor8776
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Лёхус88,

 

Ну а какие именно нюансы к примеру? Люди собирали, которые с этой коробкой знакомы. Ну вот к примеру, описаный мною выше, нюанс с уплотнительным кольцом в маховике - не дал результата....

Нюанс , как правильно установить сальник, как его затянуть с каким моментом, с коробкой знакомы однако проблему не устранили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нюанс , как правильно установить сальник, как его затянуть с каким моментом, с коробкой знакомы однако проблему не устранили.

 Сальник, о котором идет речь, не затягивается. Установить неправильно его в принципе невозможно. Нюанс в том, что дело не в сальнике изначально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Сальник, о котором идет речь, не затягивается. Установить неправильно его в принципе невозможно. Нюанс в том, что дело не в сальнике изначально.

Ну как говорится не имею смысла дальше дискутировать, и что либо писать. Проблема в несносности валов коробки и коленчатого вала, кольцо уплотнительное не причём оно не центрует валы. На демпфере для дизельных двигателей оно вообще отсутствует, и проблема с сальником на дизельных машинах отсутствует. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем верно, на бензе у нас это кольцо резиновое, и сидит на маховике, а на дизеле оно стальное, и гораздо лучше центрует, а в случае автора теммы - надо смотреть зубья маховика, и зубья на демпфере если чуть сбиты то менять, иначе будет течь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем верно, на бензе у нас это кольцо резиновое, и сидит на маховике, а на дизеле оно стальное, и гораздо лучше центрует, а в случае автора теммы - надо смотреть зубья маховика, и зубья на демпфере если чуть сбиты то менять, иначе будет течь

Зубья маховика соприкасаются только с зубьями привода стартера и дисбаланса маховика быть просто не может. Думаю это и так понятно.  А на демпфере... я что то зубьев не видел.

 В общем следующий ОфДилер (Мейджор) заявили мне об обязательной замене блока сцепления в данной ситуации. Цена которого составляет около 220 000 р. + снять /разобрать/поставить - 18000 со скидкой. и того получается: я отдал за переборку коробки (мехатроник +фрикционы, ремонт , снять/поставить) - 164 000, +два раза - замена колпака (первый - 54 000, второй по компромиссу - 18 000) и теперь еще если поменять сцепление, то выходит сумма - 476 000 рублей. Как вам такой ремонт ПШ? Это стоимость новой ПШ , по которой мне изначально предложили её у ОД. Я, естественно, отказался. Теперь понимаю, что рациональность в предложении была изначально при всей её его кажущейся, на тот момент, абсурдности. Но, справедливости ради, нужно заметить, что за те деньги тогда можно было купить двухгодовалого фокуса на механике 105 лошадей.

Изменено пользователем viktor8776
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем следующий ОфДилер (Мейджор) заявили мне об обязательной замене блока сцепления в данной ситуации. Цена которого составляет около 220 000 р. + снять /разобрать/поставить - 18000 со скидкой. и того получается: я отдал за переборку коробки (мехатроник +фрикционы, ремонт , снять/поставить) - 164 000, +два раза - замена колпака (первый - 54 000, второй по компромиссу - 18 000) и теперь еще если поменять сцепление, то выходит сумма - 476 000 рублей. Как вам такой ремонт ПШ? Это стоимость новой ПШ , по которой мне изначально предложили её у ОД. Я, естественно, отказался. Теперь понимаю, что рациональность в предложении была изначально при всей её его кажущейся, на тот момент, абсурдности. Но, справедливости ради, нужно заметить, что за те деньги тогда можно было купить двухгодовалого фокуса на механике 105 лошадей.

странно что тебе сразу не заменили сцепление

без этой процедуры замена сальника как пиво без водки - деньги на ветер   :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зубья маховика соприкасаются только с зубьями привода стартера и дисбаланса маховика быть просто не может. Думаю это и так понятно. А на демпфере... я что то зубьев не видел.

В общем следующий ОфДилер (Мейджор) заявили мне об обязательной замене блока сцепления в данной ситуации. Цена которого составляет около 220 000 р. + снять /разобрать/поставить - 18000 со скидкой. и того получается: я отдал за переборку коробки (мехатроник +фрикционы, ремонт , снять/поставить) - 164 000, +два раза - замена колпака (первый - 54 000, второй по компромиссу - 18 000) и теперь еще если поменять сцепление, то выходит сумма - 476 000 рублей. Как вам такой ремонт ПШ? Это стоимость новой ПШ , по которой мне изначально предложили её у ОД. Я, естественно, отказался. Теперь понимаю, что рациональность в предложении была изначально при всей её его кажущейся, на тот момент, абсурдности. Но, справедливости ради, нужно заметить, что за те деньги тогда можно было купить двухгодовалого фокуса на механике 105 лошадей.

виктор, не о тех зубьях думаете. Речь о зубьях, или можно сказать о шлицах маховика через которые передается крутящий момент от двигателя к сцеплению. Они же и центруют частично сцепу, и когда они сбиваются появляется биение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, маховик, со стальным кольцом уже ( его правда ребята набивали непонятно чем, но суть не меняется) и внутри кольца видно те самые шлицы. Чтоб вы понимали о чём речь

post-93768-0-65091400-1522944242_thumb.jpg

post-93768-0-60085300-1522944276_thumb.jpg

Изменено пользователем Mastermann
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот, маховик, со стальным кольцом уже ( его правда ребята набивали непонятно чем, но суть не меняется) и внутри кольца видно те самые шлицы. Чтоб вы понимали о чём речь

 

Теперь - понятно что имелось в виду. Спасибо. А что с этими шлицами может такого произойти, что повлечет течь сальника, не совсем понятно. Могу себе представить, что они немного ужмутся от нагрузки по направлению вращения. Но следствием этого эффекта может быть люфт при наборе  и сбросе оборотов, как я понимаю. Так же, как мне кажется снова, данные шлицы должны быть выполнены из весьма твердого сплава по причине высоких нагрузок на материал. И осевой люфт на изменение положение сцепления по поперечной к вращению плоскости не может никак повлиять, как мне кажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странно что тебе сразу не заменили сцепление без этой процедуры замена сальника как пиво без водки - деньги на ветер :D

 Да я уже понял, что это странно. Но я, скорее всего, был бы во гневу от цены такого предложения. Хотя - в меньшем, чем от предложения поменять полностью агрегат (по регламенту ОД Дженсер).

Изменено пользователем viktor8776
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь - понятно что имелось в виду. Спасибо. А что с этими шлицами может такого произойти, что повлечет течь сальника, не совсем понятно. Могу себе представить, что они немного ужмутся от нагрузки по направлению вращения. Но следствием этого эффекта может быть люфт при наборе и сбросе оборотов, как я понимаю. Так же, как мне кажется снова, данные шлицы должны быть выполнены из весьма твердого сплава по причине высоких нагрузок на материал. И осевой люфт на изменение положение сцепления по поперечной к вращению плоскости не может никак повлиять, как мне кажется.

Виктор, ну раз вам так кажется, то меняйте коробку. Посмотрим через сколько она потечет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, маховик, со стальным кольцом уже ( его правда ребята набивали непонятно чем, но суть не меняется) и внутри кольца видно те самые шлицы. Чтоб вы понимали о чём речь

Это "Hendrix" с ffcluba один из первых испытуемых?) Ну а так конечно ждем отчет об использовании кольца

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виктор, ну раз вам так кажется, то меняйте коробку. Посмотрим через сколько она потечет.

Я, как Вам уже должно быть понятно, не собираюсь менять коробку и именно по этому ищу пути решения проблемы, дискутирую на тему и привожу аргументы...... Ведь в этом смысл общения по теме на форуме?... Если, (не могу найти Вашего имени), я сомневаюсь в справедливости утверждения собеседника или обсуждаю его, а не исполняю незамедлительно устранение этого момента, это не значит, что нужно менять коробку. И, опять же, как я понимаю, новая коробка потечет тогда же когда и моя потекла. Ведь моя - тоже была изначально новой... Но это, опять же , мое мнение и с ним никто не обязан соглашаться.

  К стати: обзвонив и пообщавшись в течении недели неоднократно с потенциальными устранителями моей проблемы сделал выбор в сторону сервиса на Алтуфьевском шоссе. Так вот там, как мне показалось - грамотно, объяснили , что причин может быть несколько: изношенные пружины/сухари демпфера, сам корпус демпфера может быть разбалансирован, поперечный люфт первичного вала - как следствие интесивной эксплуатации авто и... что то еще назвали (про уплотнительное кольцо я уже не говорю). В общем будем в понедельник "посмотреть" воочию.

Изменено пользователем viktor8776
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это "Hendrix" с ffcluba один из первых испытуемых?) Ну а так конечно ждем отчет об использовании кольца

не, человек не из клуба, из ростова ребята, но как километраж накатают внушительный отпишу по результатам
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, как Вам уже должно быть понятно, не собираюсь менять коробку и именно по этому ищу пути решения проблемы, дискутирую на тему и привожу аргументы...... Ведь в этом смысл общения по теме на форуме?... Если, (не могу найти Вашего имени), я сомневаюсь в справедливости утверждения собеседника или обсуждаю его, а не исполняю незамедлительно устранение этого момента, это не значит, что нужно менять коробку. Но это, опять же , мое мнение и с ним никто не обязан соглашаться.

просто для того чтоб дискутировать нужно подержать в руках хоть несколько сцеп, маховиков, новых и б/у провести замеры и сделать какие то выводы. Ну и понимать суть процесса, и желательно после сделанных выводов устранить течь хотябы у себя на автомобиле. Я же вам и предложил решение недорогое- стальное кольцо, сухарики, и колпак новый, а еще надо проверить чтобы само сцепление не имело люфта на ступице сцепы- на входном валу коробки. Решение не дорогое, и должно устранить причину течи. Гарантию вам я не дам, тут надо пробовать, но должно помочь, если надо могу порекомендовать сервис в москве который выполняет такую работу, и берет за нее не дорого. А дискутировать дальше не вижу смысла. Ртслвать чертежи для дискуссии и графики нет времени уж извините
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто для того чтоб дискутировать нужно подержать в руках хоть несколько сцеп, маховиков, новых и б/у провести замеры и сделать какие то выводы. Ну и понимать суть процесса, и желательно после сделанных выводов устранить течь хотябы у себя на автомобиле. Я же вам и предложил решение недорогое- стальное кольцо, сухарики, и колпак новый, а еще надо проверить чтобы само сцепление не имело люфта на ступице сцепы- на входном валу коробки. Решение не дорогое, и должно устранить причину течи. Гарантию вам я не дам, тут надо пробовать, но должно помочь, если надо могу порекомендовать сервис в москве который выполняет такую работу, и берет за нее не дорого. А дискутировать дальше не вижу смысла. Ртслвать чертежи для дискуссии и графики нет времени уж извините

МастерМан, Вас, как я понял, задело моё рассуждение по теме зубьев/шлицов маховика. Не хотел показаться невежливым. Тем более, что я Вас поблагодарил за уточнения относительно шлицов и за фотографии. Но Ваше сообщение о том, что нужно менять коробку, если я не согласен с тем, что шлицы маховика - причина течи, считаю не корректным. Я вовсе не считаю себя умнее Вас или кого бы то нибыло и не собирался принижать знаний собеседников и их опыта с умениями. У меня тоже есть опыт и техническое образование. Исходя из этого я предлагаю к обсуждению собственные доводы и обсуждаю доводы участников. У всех есть ограничения по времени и каждый его тратит на дискуссии по мере желания и возможности. Каждый вкладывает в ответ столько информации сколько пожелает и я не считаю, что если кто то не выложил чертежи и графики, то он поступил не достойно. Данное общение никого ни к чему не обязывает кроме как к уважительному общению - как норме жизни в обществе. По моему это нормально.

  Если не трудно - сообщите в какие сервисы с данными сложностями можно обращаться по Вашему мнению.

Изменено пользователем viktor8776
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, маховик, со стальным кольцом уже ( его правда ребята набивали непонятно чем, но суть не меняется) и внутри кольца видно те самые шлицы. Чтоб вы понимали о чём речь

Это те шлицы, что в смазке, вокруг которых стальное кольцо на фото? А то Fodik вот написал...

"Дизель текущий сегодня приехал,снял кпп,шлицы на маховикн и сцеплении с износом."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

У меня похожий вопрос, потек powershift, но в первый раз.

Почитал разной инфы и собственно вопрос возникает, что надо заменить чтобы она не потекла через полгода?

У очень многих как я понял проблема повторяется...

Изменено пользователем StrixSS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...