Перейти к содержанию
Реклама на сайте
Viktorradaeff

Уходит в аварию только на трассе,помогите!

Рекомендуемые сообщения

Уходит в аварию только по трассе после 20- 30 км,на любой скорости. Ошибка Р2263 сохраненая и ещё около 20 штук временных.Поменял все датчики (maf map,коричневые, дмрв)актуатор с датчиком,турбину снимали проверяли все отлично, сажу удалили,егр заглушили,что ещё может быть.по городу все отлично.проблема только при движении по трассе,после того как в аварию падает глушишь заводишь опять едет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В инете есть такое:

 

Р2263 - Turbocharger/Supercharger Boost System Performance

нужно проверить ход штока лопаток изменения геометрии. менял турбину с подобной ошибкой (точный код не помню, но ошибка по производительности турбины) на Куга 2011 года

 

===

также раньше на Mondeo3 у некоторых шток турбины клинило.

Чистили и разрабатывали и становилось нормально.

У некоторых лопатки геометрии были рабиты....

Короче похоже туда надо смотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В инете есть такое:

 

Р2263 - Turbocharger/Supercharger Boost System Performance

 

нужно проверить ход штока лопаток изменения геометрии. менял турбину с подобной ошибкой (точный код не помню, но ошибка по производительности турбины) на Куга 2011 года

 

===

также раньше на Mondeo3 у некоторых шток турбины клинило.

Чистили и разрабатывали и становилось нормально.

У некоторых лопатки геометрии были рабиты....

Короче похоже туда надо смотреть

Турбину снимали в хорошем сервисе по ремонту турбин проверяли,заменили актуатор так как был забит длину штока выставляли на стенде на заводе,сервис самый лучше по турбинам но ребята уже реально не знают куда копать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Турбину снимали в хорошем сервисе по ремонту турбин проверяли,заменили актуатор так как был забит длину штока выставляли на стенде на заводе,сервис самый лучше по турбинам но ребята уже реально не знают куда копать

иногда рвется трубка от клапана к актуатору турбины, чаще всего резиновая вставка между двумя железными секциями, надо проверять герметичность свей системы

но если ошибка только на трассе под нагрузкой то вероятнее всего неправильно выставленный шток, его на машине приходится несколько раз регулировать после всех этих стендов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования