Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Педаль газа , датчик


Рекомендуемые сообщения

Ребят , у меня повышенный расход , ездил в соседний город на диагностику , сказали датчик педали газа сильно врет . 

А именно , в показание его допусков , педаль допускает от 1 вольта до 5 вольт , а моя показывает от 7 до 9 вольт. 

Может кто то сталкивался с этим , возможно ли самому починить или уже все ? 

ПС , нашел БУ педали в интернете  , не дорогие  , НО на них разные маркировки , помогите нужную выбрать . 

 

Экзист дает два номера 1 727 727 LHD  И 1 727 729 RHD    

 

Не совсем понимаю что это за буквы ? 

А на евроавто  там вообще нет такие буквы 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

 

Не совсем понимаю что это за буквы ? 
Видимо  LHD - левый руль RHD - правый руль.......??????
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят , у меня повышенный расход , ездил в соседний город на диагностику , сказали датчик педали газа сильно врет . 

А именно , в показание его допусков , педаль допускает от 1 вольта до 5 вольт , а моя показывает от 7 до 9 вольт. 

Может кто то сталкивался с этим , возможно ли самому починить или уже все ? 

все возможно намного хуже и датчик не виноват

проверять надо не выходное напряжение а входное\питающее

на датчик педали приходит стабилизированные 5 вольт из мозгов

если в них дохнет стабилизатор, то он питается бОльшим напряжением и надо либо ставить внешний стабилизатор для питания датчика или менять мозги 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@strannikk, а нет ли у вас более подробнее информации , могу ли я мультиметром померить , если да , не знаете ли какие провода замерять ? 

 

Спасибо за предыдущий ответ 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@strannikk, а нет ли у вас более подробнее информации , могу ли я мультиметром померить , если да , не знаете ли какие провода замерять ? 

 

Спасибо за предыдущий ответ 

посмотрел схему управления - там все оказалось проще простого

педальный узел идет отдельным блоком со своим отдельным питанием, из него идет выходной сигнал в мозги 

тебе видимо скорее всего надо просто менять педальку, цена в питере в евроавто 1300 руб   http://euroauto.ru/part/used/30310365/

http://euroauto.ru/firms/ford/1727727/

она одна на моню 4, фокус 2 и эсмакса

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Проверка электронной педали акселератора FM IV.

 

post-99741-0-56194500-1523124489_thumb.jpg

post-99741-0-08544300-1523125245_thumb.jpg

 

Датчик положения педали газа 1.

Возможные коды неисправностей:

Р2120 Датчик положения педали газа 1. (ДППГ 1) Нарушение функций.

Р2121 ДППГ 1. Значение/сигнал вне диапазона.

Р2122 ДППГ 1. Сигнал слишком маленький.

Р2123 ДППГ 1. Сигнал слишком большой.

р2124 ДППГ 1. Спорадическая ( периодически появляющаяся ) неисправность.

1. Проверяется диагностическим сканером, двигатель заглушен, зажигание включено.

    Фактические значения датчика 1 которые должна видеть система управления двигателя

    при исправной педали и правильном входящем напряжении:

    0,00 ... 5,00 V.

    Педаль не нажата. Напряжение должно находиться в диапазоне от 0,20 V до 0,60 V.

    Тапку в пол.                                                                                         от 3,60 V до 3,90 V.

2. Теперь проверяем вольтметром напряжение питания датчика.

    Зажигание выключено. Отключаем разъём от педальки, Включаем зажигание и

    измеряем напряжение НА РАЗЪЁМЕ, контакт 1(+) по отношению к контакту 3(-).

    4,8 ... 5,2 V.

    Контакт 1(+) к массе (кузову) 4,8 ... 5,2 V.

3. Зажигание выключено. Подключаем разъём к педальке, протыкаем иголочками 

    резиночки со стороны проводов, подключаем к ним вольтметр. Контакт 2(сигнал)

    относительно контакта 3(-). Включаем зажигание.

    Педаль не нажата. Напряжение должно находиться в диапазоне от 0,20 V до 0,60 V.

    Тапку в пол.                                                                                         от 3,10 V до 3,50 V.

 

Датчик положения педали газа 2.

Возможные коды неисправностей:

Р2125 ДППГ 2. Нарушение функций.

Р2126 ДППГ 2. Значение/сигнал вне диапазона.

Р2127 ДППГ 2. Сигнал слишком маленький.

1. Проверяем вольтметром напряжение питания датчика.

    Зажигание выключено. Отключаем разъём от педальки, Включаем зажигание и 

    измеряем напряжение НА РАЗЪЁМЕ, контакт 6(+) по отношению к контакту 4(-).

    11,0 ... 14,0 V.

    Контакт 6(+) к массе (кузову) 11,0 ... 14,0 V.

2. Зажигание выключено. Подключаем разъём к педальке, протыкаем иголочками 

    резиночки со стороны проводов, подключаем к ним вольтметр. Контакт 5(сигнал) 

    относительно контакта 4(-). Включаем зажигание

    Педаль не нажата. Напряжение должно находиться в диапазоне от 0,9 V до 1,1 V.

    Тапку в пол.                                                                                         от 7,5 V до 7,9 V.

post-99741-0-95137700-1523132194_thumb.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё! Если вы отключаете разъём от педали газа и включите зажигание то ошибки пропишутся в бортовой компьютер. Это не критично. Но могут проявиться на панели приборов в виде жёлтого сообщения. (Пример: меняете салонный фильтр и ОЧЕНЬ случайно включаете зажигание.) Ещё ошибки могут появится при севшем аккумуляторе. Бывали случаи когда заводили машину с севшим аккумом, при этом по старой советской привычке подгазовывали педалькой газа. И если машина не заводилась с первого раза то прописывались ошибки типа: 

Р2120 Датчик положения педали газа 1. (ДППГ 1) Нарушение функций. 

Р2121 ДППГ 1. Значение/сигнал вне диапазона.  !!!  ( В сторону уменьшения напряжения)

Р2122 ДППГ 1. Сигнал слишком маленький.   !!!!!!!!! ( А маленький потому что входящее напряжение тоже маленькое.)

 

Р2125 ДППГ 2. Нарушение функций.

Р2126 ДППГ 2. Значение/сигнал вне диапазона.

Р2127 ДППГ 2. Сигнал слишком маленький.

И машина после этого уходила в аварийный режим с красным сообщением на панельке и могла с грехом пополам доехать до сервиса. А нужно было всего лишь нормально зарядить аккум и стереть ошибки. А стирать нужно обязательно, отключение аккума не поможет.

 

Ну и самые приколы появляются когда ищешь недовоткнутый разъём или вылезший контакт (пин) из соединённого разъёма. С такой фигнёй можно много лет ездить и не догадываться, а в один прекрасный момент ОНО так себя проявит спорадической ошибкой что можно за голову хвататься. Я в последний раз 3 дня убил чтобы найти такой косяк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят , у меня повышенный расход , ездил в соседний город на диагностику , сказали датчик педали газа сильно врет . 

А именно , в показание его допусков , педаль допускает от 1 вольта до 5 вольт , а моя показывает от 7 до 9 вольт. 

 

Не ездите больше в соседний город к таким диагностам. Там даже по графику в сканере видно как педаль работает. Просто прежде чем выносить приговор какому либо элементу нужно выяснить правильно ли он работает. Просто в сервисах работает принцип лёгкой диагностики, средней и скурпулёзной. Для того чтобы заработать на лёгкой диагностике денег нужен сканер, проходное место и умение лапшу на уши вешать. Я не говорю что всегда обманывают. Просто есть лёгкие ошибки и наработанный опыт, ребята возьмут денег немного и сделают предположение что виновата в расходе топлива ЭЛЕКТРОННАЯ ПЕДАЛЬ газа. А не допустим грязный дроссель, забитый воздушный фильтр, подсос воздуха в коллектор (впускной или выпускной) или всеми любимые лямда зонды (вот и подсос в выпускной коллектор). И т. д. Но в то же время лёгкая диагностика может окозаться средней. Для того чтобы найти грёбанный контакт в разьёме, который как назло когда ты прозваниваешь имеет свойство быть в этот момент в нормально замкнутом состоянии. Нужно убить кучу времени и нервов. Перелопатить кучу информации. Потом сказать хозяину что причина была в разьёме, нужно было контактик воткнуть на место. И озвучить сумму гораздо меньшую чем я бы заработал за 3 дня. И при этом когда хозяин автомобиля тебя спрашивает не совсем ли ты офигел брать столько денег за какой то контакт, вроде это должно быть легко, нашёл вставил на место и всё. Иногда я думаю что слесарем гораздо проще работать. Там хоть видно что ты делаешь.

Изменено пользователем sergey yakut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...

Здравствуйте. Машина ford s-max 2007.  Была ошибка двигателя. Сначала разово несколько раз, в течении пары дней постоянно. Начал искать. Подозрения упали на педаль. Спасибо вышеизложенной информации. При заведенной машине педаль не реагировала. Решил разобрать. Под боковой крышкой ничего интересного, А вот со стороны контактов обнаружена плата, к которой контакты просто прижаты! Протер, поставил на место, подключил, работает. Есть мысль припаять контакты.

1.jpg

2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...