Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Таблицы нормативов ЛКП и качество работы толщинометра


Рекомендуемые сообщения

Друзья, я новичок на форуме - вот совсем новичок - сегодняшний. Конечно, я прочитала правила форума и ооочень постаралась найти ответы на свои вопросы через поиск по темам. К сожалению, не нашла, поэтому тему создала и буду признательна за информацию.  Пожалуйста, помидорами не закидывайте, если где то ошиблась.  

 

С октября 2010 являюсь счастливым владельцем Мондео 4. 2009 года выпуска 2.0-145, бензин, МКП. Покупала его с пробегом в 5600 через салон форд. ПТС оригинал и на руках. 

Эту машину купил себе бывший директор салона, но не пошла ему габаритами-продал мне. И не то, чтобы друг-знакомец по работе был! Предупредил, что капот машины он красил-попал большой камень. 

Купила я машину и история забылась. За столько лет сказала дядьке про себя тысячу раз спасибо-ни разу машин меня не подвёл. 

 

Сейчас сама история: машину продаю. Но не о продаже речь, а о ситуации. 

Все годы машина возила меня только на работу и с работы. Для других целей есть другая машина. Поэтому, Мондео - обладатель весьма скромного пробега в 62851. 

Ну, ОК, разместила я объявление о продаже, прошу за машину цену середины рынка с готовностью торга. Приезжали 4 человека и вот тут и начинается череда вопросов. Все покупатели приезжают с толщинометром.  Один добрый человек был с таблицами толщины ЛКП по типам авто. Отлично! Пусть измеряют! 

 

За окном от минус 15 до минус 20 и дикий холод. Начинают измерять и нигде (!!!), вот от слова совсем, толщина ЛКП не одинакова, но гарантировано превышает заявленные по таблице нормативы, коими один из добрый людей мне в харю тыкал.