Перейти к содержанию
Реклама на сайте
shewden

Купить новый двигатель

Рекомендуемые сообщения

После 350 000 км. Пробега, закралась шальная мысль заменить движок. И хочу иненно новый, а не б/у контрактный. На просторах интернета не могу найти где купить. Подскажите где найти и сколько будет стоить это удовольствие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, твой дюратек 1.8 уже не выпускается и на новые авто не ставится. В свое время ставился на фф2 и на мазды (под другим названием).

Изменено пользователем Кузнецов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

позвони диллеру и узнай, цена в районе 200

на м4 меняли 238тыс мотор

https://new.autodoc.ru/price/525/1382683правда 2 литра, если так хочется, цс форд 210кусков

Изменено пользователем LordFalcon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

позвони диллеру и узнай, цена в районе 200

на м4 меняли 238тыс мотор

https://new.autodoc.ru/price/525/1382683правда 2 литра, если так хочется, цс форд 210кусков

Сейчас глянул на иснехт движок стоит 210т.р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если я правильно понимаю-это оригинал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

иненно новый, а не б/у контрактный

Госпаде Исусе... этож как надо любить свою машину :))) Он же стоит 60% рыночной стоимости авто.

 

Контрактный точно не вариант ставить, это канает только на японцах. У фордов капиталка. Тоже дорого конечно, но не на столько...

 

 

Sent from my iPhone using Tapatalk

Изменено пользователем The Fly

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Госпаде Исусе... этож как надо любить свою машину :))) Он же стоит 60% рыночной стоимости авто.

 

Контрактный точно не вариант ставить, это канает только на японцах. У фордов капиталка. Тоже не дорого конечно, но не на столько...

 

 

Sent from my iPhone using Tapatalk

ох уж эти мифические японцы, прям с марса моторы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ох уж эти мифические японцы, прям с марса моторы

Ничего мифического. В Японии не выгодно содержать старые автомобили. Поэтому средний срок службы авто 3-5 лет. Далее они продаются с аукционов заграницу. А из-за высоких таможенных пошлин к нам они приходят не целиком, а в виде запчастей в т.ч. двигателей...

В Европе же средний возраст авто около 8 лет. И из-за жестких экологических требований эксплуатация авто не самая бережная. Я имею ввиду запрет на прогрев в жилых зонах и т.п. При этом я не говорю, что нет нормальных контрактных. Они есть но в процентном соотношении их намного меньше...

 

Я за 11 лет своего стажа поездил и на японцах и на отечественных и на европейцах. Так вот удобнее всего владеть было отечественным авто (движок в то время можно было купить за 28000, а поменять самому :)). Практичнее - японским (за всё время менял только расходники). Комфортнее - Фордом.

 

 

Sent from my iPhone using Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования