Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Купить новый двигатель


Рекомендуемые сообщения

После 350 000 км. Пробега, закралась шальная мысль заменить движок. И хочу иненно новый, а не б/у контрактный. На просторах интернета не могу найти где купить. Подскажите где найти и сколько будет стоить это удовольствие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Мне кажется, твой дюратек 1.8 уже не выпускается и на новые авто не ставится. В свое время ставился на фф2 и на мазды (под другим названием).

Изменено пользователем Кузнецов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

позвони диллеру и узнай, цена в районе 200

на м4 меняли 238тыс мотор

https://new.autodoc.ru/price/525/1382683правда 2 литра, если так хочется, цс форд 210кусков

Изменено пользователем LordFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

позвони диллеру и узнай, цена в районе 200

на м4 меняли 238тыс мотор

https://new.autodoc.ru/price/525/1382683правда 2 литра, если так хочется, цс форд 210кусков

Сейчас глянул на иснехт движок стоит 210т.р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

иненно новый, а не б/у контрактный

Госпаде Исусе... этож как надо любить свою машину :))) Он же стоит 60% рыночной стоимости авто.

 

Контрактный точно не вариант ставить, это канает только на японцах. У фордов капиталка. Тоже дорого конечно, но не на столько...

 

 

Sent from my iPhone using Tapatalk

Изменено пользователем The Fly
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Госпаде Исусе... этож как надо любить свою машину :))) Он же стоит 60% рыночной стоимости авто.

 

Контрактный точно не вариант ставить, это канает только на японцах. У фордов капиталка. Тоже не дорого конечно, но не на столько...

 

 

Sent from my iPhone using Tapatalk

ох уж эти мифические японцы, прям с марса моторы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ох уж эти мифические японцы, прям с марса моторы

Ничего мифического. В Японии не выгодно содержать старые автомобили. Поэтому средний срок службы авто 3-5 лет. Далее они продаются с аукционов заграницу. А из-за высоких таможенных пошлин к нам они приходят не целиком, а в виде запчастей в т.ч. двигателей...

В Европе же средний возраст авто около 8 лет. И из-за жестких экологических требований эксплуатация авто не самая бережная. Я имею ввиду запрет на прогрев в жилых зонах и т.п. При этом я не говорю, что нет нормальных контрактных. Они есть но в процентном соотношении их намного меньше...

 

Я за 11 лет своего стажа поездил и на японцах и на отечественных и на европейцах. Так вот удобнее всего владеть было отечественным авто (движок в то время можно было купить за 28000, а поменять самому :)). Практичнее - японским (за всё время менял только расходники). Комфортнее - Фордом.

 

 

Sent from my iPhone using Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...