Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

просадка бортового напряжения


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Вопрос такой просадка бортовой напруГи на мондео 2 генератор бош,если ничего не вкл. то держит 13,8-9В(это при прогреве движка до раб.темпиратуры,на холодную в районе 14,5). а если включить всю нагрузку включая кондей,обогрев заднего стекла-то просадка до 13,2-12,8В.Теоритически я понимаю что такого быть не должно а на практике это происходит МОЖЕТ ГЛЮК В ГЕНЕ КАКОЙТО ИМЕЕТСЯ???? И ЕЩЕ когда включаю габариты (движок не запущен) то светодиодные лампы на подсветке заднего номера не мерцают, а при запущеном двигле появляется мерцание этих лампочек, подозреваю глюк в гене а какой еще не понял.Перебрал гену заменил щетки и токосьемные кольца, все контакты почистил,диоды проверил,короче проделал полное ТО, ИЗМЕНЕНИЙ НИКАКИХ НЕ ПРОИЗОШЛО.    Грешу на регулятор.  может есть у кого другие мысли, буду очень признателен за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Всем привет. Вопрос такой просадка бортовой напруГи на мондео 2 генератор бош,если ничего не вкл. то держит 13,8-9В(это при прогреве движка до раб.темпиратуры,на холодную в районе 14,5). а если включить всю нагрузку включая кондей,обогрев заднего стекла-то просадка до 13,2-12,8В.Теоритически я понимаю что такого быть не должно а на практике это происходит МОЖЕТ ГЛЮК В ГЕНЕ КАКОЙТО ИМЕЕТСЯ???? И ЕЩЕ когда включаю габариты (движок не запущен) то светодиодные лампы на подсветке заднего номера не мерцают, а при запущеном двигле появляется мерцание этих лампочек, подозреваю глюк в гене а какой еще не понял.Перебрал гену заменил щетки и токосьемные кольца, все контакты почистил,диоды проверил,короче проделал полное ТО, ИЗМЕНЕНИЙ НИКАКИХ НЕ ПРОИЗОШЛО.    Грешу на регулятор.  может есть у кого другие мысли, буду очень признателен за помощь.

проверь все провода (тонкие) к гене, 14,5 дает - регулятор в норме, А вместо контрольной лампы светодиод не запихнули?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не запихивал, может предхоз... надо будет проверить,лампочка а приборке работает как положено, 14,5 это когда на холодную

Изменено пользователем Ivanrov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это происходит давно,и при новой батарейке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда по старой схеме, выдергивай предохранители и меряй ток, т.е. ищи что на себя берёт

 

Отправлено с моего SM-G531H через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда по старой схеме, выдергивай предохранители и меряй ток, т.е. ищи что на себя берёт

 

Отправлено с моего SM-G531H через Tapatalk

Я знаю что берет много вентиляторы охлаждения радиатора и задний обогрев стекла.Вопрос в том что гена должен эти дела покрывать я так думаю или как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я знаю что берет много вентиляторы охлаждения радиатора и задний обогрев стекла.Вопрос в том что гена должен эти дела покрывать я так думаю или как?

У меня дизель, со всеми включениями, пропеллером, и обогревами - 13,7 вольт. при любой температуре. А если еще и свечи накала включить, то 12,8 в, ремень визжит и генератор воет как собака.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня ничего не воет но при включеных абсолютно всех потребителях напруга падает до 12,9-13,0 на прогретом двигателе, курил форумы пишут что генератор на 90А должен держать как минимум 13,7 при всех вкл. потребителях т.к. 100А ставят при установке лебедки.                                                                                                                                

Ходил на измерения: на ХХ при всех вкл. потребителях НА АКБ 13,5В, НА КЛЕММЕ ГЕНЕРАТОРА 14,8, попробую еще паралельную жилу кинуть от гены до акб но уже не сегодня

Изменено пользователем Ivanrov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Проблема решена заменой регулятора на генераторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...