dabaks Опубликовано 6 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2018 (изменено) Доброго времени суток форумчане, столкнулся с проблемой на автомобиле форд мондео 4 2.0 145hp, такого плана- на заведенной машине тяжело а порой вообще не втыается первая скорость, приходится сначала втыкать вторую потом первую, когда надо понизить с 2 допустим на первую перед лежачим ментом короба не дает включить первую а включается только когда полностью остановлюсь, если долго ездить и хорошо проогреть в течении часа двух первая начинает легче заходить, коробка мтх75- может кто сталкивался? Изменено 6 марта, 2018 пользователем dabaks 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mutabor700 Опубликовано 6 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2018 Ход педали сцепления какой? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mabbam Опубликовано 16 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2018 (изменено) Такая же проблема. Усугубляется зимой. Стала несколько меньше после смены трансмиссионного масла менее 1 года назад. Залил Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90 API GL-4 без каких либо присадок. Но проблему это не "забороло". На позапрошлой машине Ford Focus Duratec HE 1.8 было также, хотя там была МКПП IB5, а не MTX75. И последняя, однозначно, лучше. Видимо есть конструктивные особенности. Как работает КПП на новом автомобиле не знаю. Все машины приобретал бывшими в употреблении. Но складывается впечатление, что "предхозы" втыкали передачи как придётся и проблема теперь в уставших синхронизаторах, хотя и свободный ход педали сцепления большой, схватывает в последней четверти. Есть мысль отрегулировать ход привода КПП. Изменено 17 апреля, 2018 пользователем Mabbam 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kray Опубликовано 16 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2018 оригинальное масло в коробке этот проблем излечивает, проверено. 1547953 2л 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 16 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2018 Такая же проблема. Усугубляется зимой. Стала несколько меньше после смены трансмиссионного масла менее 1 года назад. Залил Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90 API GL-4 без каких либо присадок. Но проблему это не "забороло". На позапрошлой машине Ford Focus Duratec HE 1.8 было также, хотя там была МКПП IB5, а не MTX75. И последняя однозначно лучше. Видимо есть конструктивные особенности. Как работает КПП на новом автомобиле не знаю. Все машины приобретал бывшими в употреблении. Но складывается впечатление, что "предхозы" втыкали передачи как придётся и проблема теперь в уставших синхронизаторах, хотя и свободный ход педали сцепления большой, схватывает в последней четверти. Есть мысль отрегулировать ход привода КПП. ага, мысль хорошая, особенно подрегулировать там где ничего не регулируется МТХ75 простая как автомат калашникова, в ней ничего не ломается, а сдохло у тебя сцепление, поэтому плохо включаются передачи 1 и задн 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 16 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2018 оригинальное масло в коробке этот проблем излечивает, проверено. 1547953 2л оригинальное масло вылечит сцепу ? тогда наверно заодно и геморой, заикание и плоскостопие 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mabbam Опубликовано 17 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2018 ага, мысль хорошая, особенно подрегулировать там где ничего не регулируется МТХ75 простая как автомат калашникова, в ней ничего не ломается, а сдохло у тебя сцепление, поэтому плохо включаются передачи 1 и задн Регулировка привода переключения передач коробки передач КПП MTX75 Регулировка привода переключения необходима после установки коробки передач коробка передач или тяг переключения, а также при затрудненном переключении передач. Установите рычаг переключения в нейтральное положение, передача выключена. Поднимите автомобиль. Ослабьте зажимную гайку и стяните штангу переключения с вала переключения коробки передач КПП МТХ-75. Обезжирьте зажимаемые поверхности на валу и штанге спиртом. Наденьте штангу переключения на вал переключения. Стяните гофру и манжету с рычага переключения передач коробки передач КПП MTX75. Застопорите рычаг. Рычаг переключения фиксируется только в строго вертикальном положении, посредине круглого проема. Закрепите зажимной болт на валу переключения передач. При этом не допускайте перемещения или проворачивания штанги и вала переключения. Наденьте на место манжету и гофру. Проверьте легкость переключения передач. При отпущенном рычаге переключения передач и выключенной передаче рычаг должен находиться в вертикальном положении, в противном случае повторите регулировку. Опустите автомобиль. Как говориться, "учите мат.часть". 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.