Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Брать или не брать?


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые мондееводы!

Подскажите с каким двиглом выбрать сарай дизель 1,8 90лошадок или бензин  1,8 115 лошадей. Что более надёжно в наших условиях эксплуатации на дальние расстояния. 

Заранее всем спасибо за ваши советы и комментарии. 

Ранее ездил: Форд Тразит(бегемот) дизель 2,4 62 л/с.

                      Форд Мондео II бензин 2,0 131л/с.

Сейчас         Форд Мондео IV бензин 2.0 146 л/с.

Изменено пользователем Aleks1970
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


если гонятся пробовать насветофорах то  бензинку.если рабочая лошадка то дизель.тяга отличная.да и на светофорах не каждая бензинка может взять если все нормально настроено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С бензинкой меньше геморроя, и в мороз заводится без проблем, но кушает много (около 11 л).

Такой дизель  в минус 20 уже очень трудно завести.

Тут надо смотреть на машину - наверняка кузов весь уже гнилой. Так что основной геморрой будут не с двигателем. Долго такая машина не проходит, надежности тут изначально нет (20 лет - это возраст).

 

Единственное что мне особо понравилось - это "крепость" кузова. Небольшие столкновения обходятся легким испугом.  Я на 110 км/ч вылетел в бетонный разделительный забор под углом 20 градусов (резко выбросило при аквапланировании). Весь ремонт 4000 руб, даже фару не разбил - перекладина бампера очень мощная.

Изменено пользователем igorb78
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В -25 дизель заводится отлично, если аккум, свечи, компрессия и топливная в норме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С бензинкой меньше геморроя, и в мороз заводится без проблем, но кушает много (около 11 л).

Такой дизель  в минус 20 уже очень трудно завести.

Тут надо смотреть на машину - наверняка кузов весь уже гнилой. Так что основной геморрой будут не с двигателем. Долго такая машина не проходит, надежности тут изначально нет (20 лет - это возраст).

 

Единственное что мне особо понравилось - это "крепость" кузова. Небольшие столкновения обходятся легким испугом.  Я на 110 км/ч вылетел в бетонный разделительный забор под углом 20 градусов (резко выбросило при аквапланировании). Весь ремонт 4000 руб, даже фару не разбил - перекладина бампера очень мощная.

- 20 проблема. Минус 32 было и пусть с третьего раза,но завелась. А вот некоторые бензинки нет:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При таких годах и всех равных, думаю бензин будет дешевле и проще в случае чего от ремонтировать.

А вообще такие старые машины нужно выбирать по состоянию, бери ту машину которая лучше сохранилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- 20 проблема. Минус 32 было и пусть с третьего раза,но завелась. А вот некоторые бензинки нет :)

Ну и к чему этот, цирк ?

Речь идет об общей ситуации.

Сколько Мондео-бензинок пусть 20-летних не заводится в минус 32 ? Ну процентов 20. Половину из них при элементарном обслуживании в течение 1 дня возвращаем в строй. 

А сколько дизельных 20-летних Мондео заводится в минус 32? Ну 2 процента наверное. И пытаться их реанимировать бессмысленно. Масло нулевка сразу во впуск уйдет через сапун и турбину, а компрессию не поднимешь так просто. Делать подогрев? нафиг такая машина.

Я свой дизель один раз в минус 40 завел с толкача (уж очень надо было), но это просто цирк, а не показатель, потому что в минус 20 уже неизвестно: кто кого.

Изменено пользователем igorb78
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и к чему этот, цирк ?

Речь идет об общей ситуации.

Сколько Мондео-бензинок пусть 20-летних не заводится в минус 32 ? Ну процентов 20. Половину из них при элементарном обслуживании в течение 1 дня возвращаем в строй. 

А сколько дизельных 20-летних Мондео заводится в минус 32? Ну 2 процента наверное. И пытаться их реанимировать бессмысленно. Масло нулевка сразу во впуск уйдет через сапун и турбину, а компрессию не поднимешь так просто. Делать подогрев? нафиг такая машина.

Я свой дизель один раз в минус 40 завел с толкача (уж очень надо было), но это просто цирк, а не показатель, потому что в минус 20 уже неизвестно: кто кого.

Может в чем то и прав, но... Дизель если живой, он заведется хоть как... (тупо механический впрыск), запчасти на дизель (движок) не дороже бензинок. Расход - бензинка в ... сзади  :D . И самый большой плюс нет проблем с солярой. А так, кому чаво надо. Мне,чтоб экономно( в долг, сам заправщик). По запчастям: 8000 картридж турбины, 15000 ТНВД с гарантией, свечи 2500, форсы 6500. Переборка движка (сам) 25000... И вуаля 150000 полета. Если с дизелем дел не имел не стоит брать, а потом хаить. :nono: ПОЧЕМУ МНОГИЕ БЕРУТ ДИЗЕЛЬ - экономичность и доступность соляры. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, с тобой спорить.. Все твои аргументы сходятся в том что ты один Д'артаньян.. И соляру ты сливаешь, и запчастями китайскими хвалишься. Вся твоя экономичность в рамках 'стырить что попало'. Дизелем я насмотрелся. Нахаляву прихватил бы нормальный дизелек. Но такой как мондео 2 - больше никогда. У меня сейчас еще лачетти бенз, так вот она по экономичнее мони дизеля будет, в честных условиях. Кушает 8,5 л 92-го, заводится до минус 36 с полтыка. Твой дизель по ценам Азс больше сожрет.

Эх, с тобой спорить.. Все твои аргументы сходятся в том что ты один Д'артаньян.. И соляру ты сливаешь, и запчастями китайскими хвалишься. Вся твоя экономичность в рамках 'стырить что попало'. Дизелем я насмотрелся. Нахаляву прихватил бы нормальный дизелек. Но такой как мондео 2 - больше никогда. У меня сейчас еще лачетти бенз, так вот она по экономичнее мони дизеля будет, в честных условиях. Кушает 8,5 л 92-го, заводится до минус 36 с полтыка. Твой дизель по ценам Азс больше сожрет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, с тобой спорить.. Все твои аргументы сходятся в том что ты один Д'артаньян.. И соляру ты сливаешь, и запчастями китайскими хвалишься. Вся твоя экономичность в рамках 'стырить что попало'. Дизелем я насмотрелся. Нахаляву прихватил бы нормальный дизелек. Но такой как мондео 2 - больше никогда. У меня сейчас еще лачетти бенз, так вот она по экономичнее мони дизеля будет, в честных условиях. Кушает 8,5 л 92-го, заводится до минус 36 с полтыка. Твой дизель по ценам Азс больше сожрет.

Эх, с тобой спорить.. Все твои аргументы сходятся в том что ты один Д'артаньян.. И соляру ты сливаешь, и запчастями китайскими хвалишься. Вся твоя экономичность в рамках 'стырить что попало'. Дизелем я насмотрелся. Нахаляву прихватил бы нормальный дизелек. Но такой как мондео 2 - больше никогда. У меня сейчас еще лачетти бенз, так вот она по экономичнее мони дизеля будет, в честных условиях. Кушает 8,5 л 92-го, заводится до минус 36 с полтыка. Твой дизель по ценам Азс больше сожрет.

Я с тобой полностью согласен. Я сам взял себе дизель. Сам водитель, топливо есть всегда у меня это и был основной критерий. Запуск дизеля зимой затруднен, очень дорогой ремонт двс, двигатель капризный. Если хочешь дизель то ставить надо мокрую автономку и запуск в любой мороз, у тестя бензинка 1.6 мондео мк2, так он в любой мороз ее заводит.

Хотя это касается именно этой марки авто. У меня селедка была ауди Б2, так я ее в любой мороз заводил, если сильный мороз я горелкой впускной коллектор погрел, поддон погрел в течении 1 минуты и заводил до -35 градусов. правда состояние кузова у нее плохое было, так что фордодизель уступает аудидизелю. Я вкинул в своего около 40т.р. после покупки. 

Мужики берите бензин, а если есть доступность к топливу ДТ то его можно продать без проблем и на эти деньги купить бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дабы не плодить кучу тем. спрошу здесь .какой радиатор двс взять?(через поиск не нашел)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дабы не плодить кучу тем. спрошу здесь .какой радиатор двс взять?(через поиск не нашел)

AVA FDA2266 я этот взял, второй год пошёл, всё ок (и летом и зимой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AVA FDA2266 я этот взял, второй год пошёл, всё ок (и летом и зимой)

спасибо, а то с размерами фиг поймешь какой из них....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Не знаю. Был первый, до -25 заводился на ура. дальше с умом. Сейчас второй. До -30 без проблем. Просто обслуженная машина, а не сарай, который лишь бы ездил, а то на работу. Отремонтирую на выходных"через них". Свои косяки на машину не надо перекладывать. Тачка конечно с причудами, но если ухаживать. то проблем знать не будешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю. Был первый, до -25 заводился на ура. дальше с умом. Сейчас второй. До -30 без проблем. Просто обслуженная машина, а не сарай, который лишь бы ездил, а то на работу. Отремонтирую на выходных"через них". Свои косяки на машину не надо перекладывать. Тачка конечно с причудами, но если ухаживать. то проблем знать не будешь.

Черезчур сумбурно написал, только с 5-го раза в общих чертах тебя понял.

Ну принимай мои поздравления. 125 ткм пробега?  Получается за 18 лет ты на ней почти совсем не ездил, только ухаживал и обслуживал. Получается 7000 км в год ? Я в детстве на мотоцикле больше проезжал. Кстати когда ты успевал мороз-то увидеть с такой "нагрузкой"? Я на мотоцикле за лето управлялся.

 

У нас другая ситуация и с музейными  экспонатами соревноваться не с руки. Речь идет про рабочие лошадки купленные очень дешево для серьезной работы.

Изменено пользователем igorb78
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

125 ткм было давно, когда покупал . Сейчас 260 ткм. На музейный экспонат не тянет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

а что в тракторе самое сложное в ремонте?  электрики я так понял в нём просто нет?, типа как у команрэйловских, ну не считая прочих бортовых типа иммо и т.д. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что более надёжно в наших условиях эксплуатации на дальние расстояния. 

 

Владею дизелем, и каких-то специфических "дизельных" ремонтов не было, кроме замены ремкомплекта ТНВД. Лично проехал за рулём своего Мондео уже 20 стран, на юг до Греции, на запад до Италии, Франции. Установил круиз, климат. Получился отличный вариант для дальнобоя, с местом для сна (см. фото)), только мощности двигателя в некоторые моменты было маловато. Но тут уж кому что, я никуда не спешил, и экономичность была важнее. В мороз до -20 всегда уезжаю, если холоднее - зависит от состояния аккумулятора, на 5-ю зиму уже не было прежней уверенности. В общем, надо смотреть конкретный экземпляр.

 

8cd02b51ffc60343324312dc6d1922a8.png0d9879338bde149a7425206c987f9636.pngad66ebb1b29ff60d74e1224d75c5d48c.png

 

Изменено пользователем Violar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Взял. 8 месяцев катаюсь. Интересно. Пепелац своеобразен по своему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...