Перейти к содержанию
Реклама на сайте
Авторизация  
Диана

Не заводится ФМ 3 TDCI 2.0 130л\с

Рекомендуемые сообщения

Я только прошел регистрацию,мужики если что не туда влез не судите-подскажите.

Всему форуму привет.Вот прошел регистрацию.Мужики СПАСАЙТЕ руки ОПУСКАЮТСЯ с каждым походом в гараж.По сути: система делфи,форсы перебрали и на стенде проверили.ТНВД перебрали и на стенде проверили.все ставили (собираю с корешом)по метком,съемника не было снимали всё с левой стороны,на цепи ставили метки,всё навесное собрали,поменял топливный фильтр и все быстросьёмы от бака до трубки ТНВД, прокачали . обратка в пластиковой бутылке-заводим. Идет с воздухом,ставим грушу-прокачиваем воздуха меньше но есть.делаем бутылку и напрямую со шлангом к железной трубке тнвд.я кручу стартер кореш давит на 1.5 литра.О чуда завелась(работает чисто) 5 сек.спустя обрывает обратку и я глушу.быстро другой хомут и сразу за руль.НАЧАЛОСЬ.больше 500 об\мин не поднимает на газ не реагирует движок колбасит пипец и свистит ремень генератора идет сизый ядовитый дым,открываем все воротины или здохнем.Неделю сижу в инете и гараже-0 полный вчера вообще не завелась что бы проверить работает ли шоколадка на генераторе.Не пью с рождества-вчера чуть не сорвался,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ремень свистит, скорее из-за того, что солярой облит. А по существу, - думается, пара причин.  Первая - воздух в насосе, вторая - форсы сливают много в обратку. Необходимое давление в рампе не создается. Кстати, разъем на датчике давления хорошо и правильно поставлен? Тута, пару месяцев назад я, тоже, метался с похожими симптомами. Основная бага, в моем случае, была с клапанами в форсах. Причем новые (после "качественного" сервиса), я поменял на уже самостоятельно купленные новые. И, в итоге, из своих новых, один, все же, пришлось менять методом подбора из предыдущих. Большое внимание нужно корпусам форсунок. Вспомнился еще нюанс, - резиновые кольца на регуляторе давления на насосе  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В интернете, довольно много, расписано про тест на слив в обратку. Количество слива смотрим не общее, но, с каждой отдельно взятой форсунки. Обычно, берутся мед/шприцы в аптеке 10-и кубовые (можно больше, но меньше плохо) и, я например, сдергивал всю магистраль обратки и соединял недлинными резиновыми трубочками (от омывателя) шприцы с форсунками, подвязывая капроновыми стяжками к трубкам. Заводим и смотрим, сколько каждая наливает в свой шприц при работе мотора за, хотя бы, пол-минуты. Должно быть, что-то около 20-40 кубиков на одну форсу в пересчете на минуту холостого хода (по объему пусть меня поправят, но ориентир такой). По регулятору давления, что на насосе. У меня, тоже, был насос весь в красочных метках, типа, "со стенда", типа "с гарантией". Тем досадней обнаружение банально рваных резиновых колец на регуляторе. Их два - разных по размеру. Я съездил в правильный магаз, подобрал по размерам, и все красиво. Я думаю, сделаешь тест на обратку и взгрустнешь.. Ну, и, диагностику простенькую неплохо бы подкинуть, - глянуть чего там  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы убедиться в целостности резинок на регуляторе, тнвд снимать не надо. Регулятор стоит с торца с коричневой фишкой и прикручен двумя крестовыми винтиками, которые непросто, но отвинчиваются. Многие, и я в том числе, поменял винтики на болтики со шляпой под ключик. Вынул, глянул резинки, состояние поршенька, на сколько это возможно ( не пытайся его двигать или ковырять, просто смотрим и делаем выводы о наличии/отсутствии сильных задиров), помазал моторкой кольца и запихнул обратно, если все Ок. На "диагностику" не торопись, ковыряйся сам. Купи elm327 версии 1,5. Скачай Forscan соответствующий и сам все осилишь. Кто в компе, хоть, мальца шарит - подскажет, ничего сложного. Для дома, для семьи уровень пойдет. Я заводил с бутыля, подвешенного под капотом. Чистая, отстоянная соляра и не надо никаких фильтров - тупо с бутыля на насос, с насоса - обратно в бутыль. И все прекрасно видно, и заполнение понятное. По датчикам. Они, вообще-то, редко выходят из строя. Главное - нормальные, чистые контакты. Хорошо продувать воздухом. А, вообще, если ты форсы не прописывал, то и тот результат с 500 об/мин и сизым дымом нормальный. Мозгам надо время на адаптацию. Я литров 5о спалил в  гараже и около, чтоб эта каракатица хот как-то поехала. Сейчас все радует - расход, прием, запуск 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. Прописать форсунки обязательно, а после замены клапанов и распылителей необходимо на стенде присваивать новые коды (если менялись только клапана прописывать старые коды, которые на форсунках) А проверить на слив в обратку можно и прокруткой стартером (если льет - покажет сразу). При нормальных форсунках, слив в обратку не должен превышать 10 мл за 1 мин., разница по форсункам не более 1 мл. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На счет прописки спорят уже десять лет до хрипоты. Я возил на присвоение кодов. Присвоились, только  две. А две не влезли в параметры. Поставил, прописал, а толку - ноль. Вообще, никакой реакции. И, только, после шаманства с распылителями, форсуночными клапанами (замены по пять раз туда-сюда) и корпусами (пришлось торец до идеала вышлифовывать, а то предыдущие индейцы регулировочный пин выколачивали об верстак) мотор начал подавать признаки жизни. Причем, в процессе этого, уже прописанные разбирал, менял местами и тд. К крутым диагностическим стендам еще надо бы человека с прямыми руками и совестью.. Может, мне не повезло, может, нужны рекомендации, но как вышло. К стати, elm327 с чипом 2,0 , вроде, на форде не катит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для получения новых кодов форсунок Делфи нужен спецстенд.

Про самоадаптацию много песен, но правильный шаг - получить новые коды и записать их в мозги авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит  мне сейчас нужно снять форсы и отдать на прошивку??!!когда делали форсы эти спецы сказали что они сами адаптируются,значит завёл проехал 2 км.на скорости 60, и потом 2км на скорости 90, и так 2 раза и типа мозги сами всё сделают. А СДЕЛАЮТ??

Мозги сами, таким образом, подгоняют к остальным форсункам при условии - исправна форсунка и правильно прописана. Других вариантов нет.  Из своего опыта скажу, что форсунки лучше заменить на новые после пробега 200 тыс.км. Имею авто с 2002 г., эксплуатирую с 2008г. сейчас пробег 340000 км. Форсунки ремонтировал в сервисе 2 шт., на двух менял клапана сам, на слив проверял- все одинаковы, но двигатель идеально заработал только после замены всех форсунок (менял по одной в год, из-за финансовых возможностей), расход топлива на круг 5,4 л./100 км.: Питер - Анапа и обратно,( с включенным климатом). Этой зимой в -23 запускался с первой попытке, легко и весело. Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. из за датчика давления машина может не заводиться ,или заводиться но обороты не поднимать и на газ не реагировать??? Был у диагностика,но пока без машины (решил прояснить ситуацию) он сказал что прописать обязательно ,но сначала поменять датчик давления который в тнвд.может и так заработает ,а уже потом приехать и всё спокойно проверить. у кого какие мысли??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё собрали,и всё осталось по прежнему.Вчера поменял датчик давления в тнвд и датчик температуры цилиндра(снт). и вечером были надежды. Завелась на 7 секунд,разколбас и больше не завелась. Сегодня проверю компрессию,если мало то на разборку,двигатель финансово не потяну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спираль не моргает?

 

Что так4ое спецстенд?? у наших диагностов стенд на котором они всё делают и проверяют он идет с компьютером, это он??!! И, где взять новые коды форсунок?? ...

Стенд Делфи производит тест форсунки и на основании полученных данных генерирует новый код либо бракует форсунку по параметрам выдавая распечатку. Новый код в распечатке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может ты и прав, но тут вопрос стал о компрессии,у меня реальное ощущение что что то с двигателем или поршневой,такой звук в моторном отсеке,как будто что то открутилось(типа шатуна) и болтается там,и вчера был удар при заводке,как бы там поршень не прогорел и рассыпался. я много гуглил про это и многие пишут что при льющей форсунки может прогореть поршень. История такова:до меня ездил родственник,(средних лет-32г.) и тот ёще человек,у него уже форсы не работали и он мне сам хвастался что пару тройку раз давал её так что пипец !!! (долб_____ёб.) думал просрется, вот отсюда и мысли!!! и после него машина встала и стояла до моего момента 1.5 года без движений на улице.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спираль не моргает?

 

Стенд Делфи производит тест форсунки и на основании полученных данных генерирует новый код либо бракует форсунку по параметрам выдавая распечатку. Новый код в распечатке.

нет не моргает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из-за льющей форсунки может произойти не только прогар но и гидроудар (или детонационный) и как следствие погнутый шатун, а в дальнейшем и его обрыв. 

Начать конечно лучше с замера компрессии, а там уже смотреть дальше. К тому же прокрутив двигатель с выкрученными свечами или форсунками можно прослушать на посторонние звуки. 

Изменено пользователем DriverOK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования