Zhigul Опубликовано 3 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2018 Всем здравствуйте , недавно приобрёл моню 2013 года 2.3 автомат 6 ступ. Столкнулся с такой проблемой, что при переключении с Р на R или D происхатят толчки , но не постоянно заметил в основном когда машина стоит под наклоном не важно каким , при включении передачи происходит как бы небольшая задержка если не подождать полного включения и начать движение то происходит пенок , пенается ещё когда к примеру двигаешься со скоростью 20 км накатом потом нажимаешь на газ то происходит пенок , но тоже не всегда , на типтронике все ок все переключается , подскажите пожалуйста в чем причина и к чему готовиться может у кого было такое . 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Niker1 Опубликовано 3 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2018 Масла уровень проверь. А пол наклоном это нормально если ручником не пользуешься. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhigul Опубликовано 3 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2018 Масло вроде в норме . 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergio777! Опубликовано 4 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2018 Причин может быть много. Первая -это качество АТФ. Вторая это уровень АТФ ( как правило смотрят на прогретом заведенном двигле и температуре +80 на ровной площадке). Дергать может так же когда начинаете движение , а коробка еще холодная и не прогрелась. Ну и как писалось в предыдущем посте , если авто стоит под горку и не на ручнике , а на паркинге(что ни есть правильно), то происходит своего рода пинок, потому что в этом положении коробас стоит под нагрузкой. Но как показывает практика на асиновских коробках легкие пинки при трогании вперед/назад это считается в приделах допустимого. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
e.tarasov Опубликовано 12 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 Была такая проблема, ( в моем случае чуть ли не удары особенно да при парковке под наклоном) Решалось сначала так при парковке, 1. тормоз 2. нейтраль, 3. ручник 4. паркинг. Вроде бы стуки такие уходили. Ну а проблему решил полностью заменив нижнюю опору акпп (гитара) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.