regtw Опубликовано 24 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2018 Добрый вечер. Это моё первое обращение за помощью к вам на форуме. Владею ФМ 3 2003 2.0 DURATEC универсал. Сегодня, на морозе, полез чистить датчик и при попытке снять шланг (красная стрелка) обломилось посадочное место (зеленая стрелка). После установки датчика (МАР - по моему) и невозможности поставить шланг на место, завёл авто. Ошибки нет, но обороты ХХ стали 800, до этого были 680-700. Помогите понять что такое (показано синий стрелкой) и чем мне грозит езда без этого шланга (какую функцию он выполняет) ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silver63 Опубликовано 24 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2018 @regtw, Это клапан IMRC. Клапан управления вихревыми заслонками. Обороты поднялись - потому что есть небольшой подсос воздуха неучтенного. Про роль вихревых заслонок и их влияние на тягу на низах много написано Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 25 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2018 @regtw, Вот ссылка про вихревые заслонки http://mondeoclub.ru/forum/topic/121348/?page=1 Удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения