Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Mondeo 4 ----> XC70


Рекомендуемые сообщения

Вот и приходит время расстоваться по всей видимости с мондео. Был бы у нас сарай в продаже, да с дизелем, да 4х4 ( как в европпе) взял бы не думая. Но не завезли...

На примете XC70 2 поколение от 2013 года. Пересмотрел и перечитал кучу обзоров, изучил волвоклаб и т.д. Технически готов к возможным косякам или ещё чему-нибудь. Но!

Очень хочу услышать от живого человека ощущения по переходу с мондео(желательно с сарая дизельного) на хосе. Волнует управляемость. Это единственный показатель, в котором у меня сомнения. И учитывая, что я люблю получать удовольствие от входов и выходов из поворотов на скорости, то это становится определяющим фактором.

 

Как запасной вариант, параллельно смотрю vw b7 alltrack.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Вот и приходит время расстоваться по всей видимости с мондео. Был бы у нас сарай в продаже, да с дизелем, да 4х4 ( как в европпе) взял бы не думая. Но не завезли...

На примете XC70 2 поколение от 2013 года. Пересмотрел и перечитал кучу обзоров, изучил волвоклаб и т.д. Технически готов к возможным косякам или ещё чему-нибудь. Но!

Очень хочу услышать от живого человека ощущения по переходу с мондео(желательно с сарая дизельного) на хосе. Волнует управляемость. Это единственный показатель, в котором у меня сомнения. И учитывая, что я люблю получать удовольствие от входов и выходов из поворотов на скорости, то это становится определяющим фактором.

 

Как запасной вариант, параллельно смотрю vw b7 alltrack.

В 2010 году,довелось 3 недели управлять вольво саммам С80 2.4д на автомате 2-х лет,на тот момент моему мондео титаниум шёл 3-й год... Качество отделки в вольво было лучше,на автомате было комфортно(у меня был мондео 1.8тдци мануал), звук мотора мне показался более приятным, но вот,чтобы увидеть существенную разницу,такого не было.... А по рулёжке, могу сказать точно,что ничего экстраординарного я не почувствовал.... По мне,они рулятся одинаково,вольво,если мне не изменяет память был на 17 дисках,мой мондео на 18... Они обе были устойчивы при сьездах и вьездах на автобаны,в городе,чтобы резко перестроиться без вопросов к обеим,разве,только если со светофора уходить в сторону,то у моего мондео были провали,на вольво их не было... Вот моё мнение по седану и хетчбеку, по универсалу не скажу,но думаю,что большой разницы не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 2010 году,довелось 3 недели управлять вольво саммам С80 2.4д на автомате 2-х лет,на тот момент моему мондео титаниум шёл 3-й год... Качество отделки в вольво было лучше,на автомате было комфортно(у меня был мондео 1.8тдци мануал), звук мотора мне показался более приятным, но вот,чтобы увидеть существенную разницу,такого не было.... А по рулёжке, могу сказать точно,что ничего экстраординарного я не почувствовал.... По мне,они рулятся одинаково,вольво,если мне не изменяет память был на 17 дисках,мой мондео на 18... Они обе были устойчивы при сьездах и вьездах на автобаны,в городе,чтобы резко перестроиться без вопросов к обеим,разве,только если со светофора уходить в сторону,то у моего мондео были провали,на вольво их не было... Вот моё мнение по седану и хетчбеку, по универсалу не скажу,но думаю,что большой разницы не будет

Спасибо за отзыв, но s80 и xc70 всё таки разные немного машины.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Qwer13spb,

Помнится я уже писал как и что. Ну ладно. Пересел с ФМ4 хетч 2,3 бенз на хс70 2013 года с D5 двигателем (потом еще и закачал).  По началу настораживала некая валкость в поворотах, все таки мягкая машинка, для пенсов :) . Потом привык и абсолютно не замечал какие то напряги в этом деле, бывало что в поворот заходил на грани срыва, но этот момент легко отслеживался, я имею ввиду при отключенной автоматике заходил, прочувствовать машину хотел. А вообще машина идеальна для трассы и на дальние расстояния. Двигатель резвый и если не валить 180 км/час легко в 6 литров можно уложиться. В путешествиях, галопом по Европам, я выкладывал  отчет и фотки машины. Сейчас у меня хс60. Если честно 70-ка больше нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сейчас у меня хс60. Если честно 70-ка больше нравится.

разреши задать идиотский вопрос - на который я до сих пор не могу найти ответа, я имею ввиду вразумительного - если авто устраивает, зачем пересаживаться на классом ниже? Типо старая - не канает... машину можно содержать в идеале и 60 лет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

разреши задать идиотский вопрос - на который я до сих пор не могу найти ответа, я имею ввиду вразумительного - если авто устраивает, зачем пересаживаться на классом ниже? Типо старая - не канает... машину можно содержать в идеале и 60 лет. 

Хотел попробовать 60-ку, раньше на неё глаз положил, но попадались 70-ки по интересной цене. Ну и еще сейчас такой большой багажник не нужен. Знаешь, Шем. наверно все же больше эмоции рулят, хочется разные модельки успеть в жизни покатать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Шем. наверно все же больше эмоции рулят, хочется разные модельки успеть в жизни покатать. 

Вот... наверно в этом и есть истина!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...