Перейти к содержанию
Реклама на сайте
Авторизация  
Чурка

Может ли не заводится машина, если есть КЗ?

Рекомендуемые сообщения

У меня проблема с датчиком окружающей среды - видимо есть КЗ и машина не хочет заводится. Не знаю в чем проблема, в КЗ или в датчик. Проблему описывал тут:----C на приборе, что показывает температуру снаружи и не заводится. При этом загорается дикий чен, но если несколько раз включить - выключить зажигание, как пропадает дикий чен и показывает температуру и, заводится

Перед тем как машина начала выносить моСК датчик, или дисплей начали неправильно показывать температуру окружающей среды. Если на улице -6 то показывает +3 и всегда разные показатели. Думаю это как-то связано с датчиком окружающей среды.

Изменено пользователем Чурка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не заводится как? Стартер не мотает или, мотает, но не заводится? У меня реле №5 в подкапотном блоке мозги парило. Попробуй переставить местами с реле кондея, оно такое же. По-хорошему, программкой посмотреть бы, через адаптер, что по ошибкам пишет. Думается, это многое прояснит. То, что наружный показометр не показывает, - особо внимание не обращай, люди правильно пишут - без него должно работать. Еще мысль такая, - попробуй минус с акб подкинуть параллельно на кузов и на мотор (проводами прикурки с другого авто). Может, масса окислилась? Тут темка про преды, может пригодится  http://mondeoclub.ru/forum/topic/112330/

Изменено пользователем FastBe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стартер крутит нормально, но не заводится. Загорается чек энджин в начале, сразу после поворота ключа и не заводится. Но если пощелкать ключом зажигание с десяток раз то иногда чек пропадает и машина запускается. Возможно из-за реале, возможно из-за диодов в подкапотном блоке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если загорается чек, значит есть запись об ошибке. Считайте ошибки, а так - гадание на кофейной гуще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я б с удовольствием прочитал моСК да вот беда, я забыл рентгеновский аппарат дома, в деревне. А сейчас меня в Москву понаехало и работу отняло у москалив. Теперь, пока не закончу срочные дела из Москвы не по уеду

Изменено пользователем Чурка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично я такому человеку советов больше не дам.Свой совет  стёр.

Чурка а как ты себя тогда величаешь? Изменено пользователем Viktor51

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения но это была шутка. Просто, возможно вы не поняли юмористичнского контекста, так сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Диоды, точно, не причем. Диод такая штука - он, либо, жив, либо - мертв, - другого состояния у него нет. А шутка без контекста и, вправду, непонятна. Ладно, проехали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут у кого-нибудь есть возможность просканировать мою помойку с гайками? Не могу ждать, пока до дома доберусь до елмки. Надоели каждодневное танцы с бубнами

Изменено пользователем Чурка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понаблюдав несколько дней за своим ведром заметил, что с утра (после долгой стоянки) машину завести чуть легче. А если завелась, то можно откатить весь день и не загорается чек энджин, главное не глушить. Если заглушить и тут же завести снова, то машина запускается с полоборота как ни в чем не бывало. Но если подождать пару минут, то снова чек и не заводится. Есть еще одна фигня, если скинуть клемы с аккумулятора то заводится с третьего, а иногда и со второго поворота ключа. Мне кажется, что это моСК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Массы кузова давно трогал. Возьми зачисти поновой закрути.И кинь ещё дополнительный массовый провод в другое место.Вероятнее всего у тебя масса гуляет.Об этом диагностика не скажет.С минусовой клеммы аккумулятора выходит два провода один идёт на массу кузова, второй идёт на двигатель.Если снять массу с кузова ты машину не заведёшь и на панели будут прочерки.Хотя на двигатель масса будет стоять.Так что мне кажется кз не твой вариант,а просто окисленая масса кузова.Хотя вроде откручиваешь провод окислов нет всё чистенько - а массы тю тю нет.

Изменено пользователем Viktor51

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования