Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Может ли не заводится машина, если есть КЗ?


Рекомендуемые сообщения

У меня проблема с датчиком окружающей среды - видимо есть КЗ и машина не хочет заводится. Не знаю в чем проблема, в КЗ или в датчик. Проблему описывал тут:----C на приборе, что показывает температуру снаружи и не заводится. При этом загорается дикий чен, но если несколько раз включить - выключить зажигание, как пропадает дикий чен и показывает температуру и, заводится

Перед тем как машина начала выносить моСК датчик, или дисплей начали неправильно показывать температуру окружающей среды. Если на улице -6 то показывает +3 и всегда разные показатели. Думаю это как-то связано с датчиком окружающей среды.

Изменено пользователем Чурка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Не заводится как? Стартер не мотает или, мотает, но не заводится? У меня реле №5 в подкапотном блоке мозги парило. Попробуй переставить местами с реле кондея, оно такое же. По-хорошему, программкой посмотреть бы, через адаптер, что по ошибкам пишет. Думается, это многое прояснит. То, что наружный показометр не показывает, - особо внимание не обращай, люди правильно пишут - без него должно работать. Еще мысль такая, - попробуй минус с акб подкинуть параллельно на кузов и на мотор (проводами прикурки с другого авто). Может, масса окислилась? Тут темка про преды, может пригодится  http://mondeoclub.ru/forum/topic/112330/

Изменено пользователем FastBe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стартер крутит нормально, но не заводится. Загорается чек энджин в начале, сразу после поворота ключа и не заводится. Но если пощелкать ключом зажигание с десяток раз то иногда чек пропадает и машина запускается. Возможно из-за реале, возможно из-за диодов в подкапотном блоке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если загорается чек, значит есть запись об ошибке. Считайте ошибки, а так - гадание на кофейной гуще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я б с удовольствием прочитал моСК да вот беда, я забыл рентгеновский аппарат дома, в деревне. А сейчас меня в Москву понаехало и работу отняло у москалив. Теперь, пока не закончу срочные дела из Москвы не по уеду

Изменено пользователем Чурка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я такому человеку советов больше не дам.Свой совет  стёр.

Чурка а как ты себя тогда величаешь? Изменено пользователем Viktor51
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения но это была шутка. Просто, возможно вы не поняли юмористичнского контекста, так сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диоды, точно, не причем. Диод такая штука - он, либо, жив, либо - мертв, - другого состояния у него нет. А шутка без контекста и, вправду, непонятна. Ладно, проехали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут у кого-нибудь есть возможность просканировать мою помойку с гайками? Не могу ждать, пока до дома доберусь до елмки. Надоели каждодневное танцы с бубнами

Изменено пользователем Чурка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понаблюдав несколько дней за своим ведром заметил, что с утра (после долгой стоянки) машину завести чуть легче. А если завелась, то можно откатить весь день и не загорается чек энджин, главное не глушить. Если заглушить и тут же завести снова, то машина запускается с полоборота как ни в чем не бывало. Но если подождать пару минут, то снова чек и не заводится. Есть еще одна фигня, если скинуть клемы с аккумулятора то заводится с третьего, а иногда и со второго поворота ключа. Мне кажется, что это моСК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Массы кузова давно трогал. Возьми зачисти поновой закрути.И кинь ещё дополнительный массовый провод в другое место.Вероятнее всего у тебя масса гуляет.Об этом диагностика не скажет.С минусовой клеммы аккумулятора выходит два провода один идёт на массу кузова, второй идёт на двигатель.Если снять массу с кузова ты машину не заведёшь и на панели будут прочерки.Хотя на двигатель масса будет стоять.Так что мне кажется кз не твой вариант,а просто окисленая масса кузова.Хотя вроде откручиваешь провод окислов нет всё чистенько - а массы тю тю нет.

Изменено пользователем Viktor51
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...