Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Выбор амортизаторов для Какахи


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! Готовлюсь к замене амортов и опор, возможно и пружин (правда мои очень бодрые). Стоит вопрос в выборе производителя: Оригинал (Моторкрафт) и большая тройка: KYB, Sachs/Boge (ZF) и Bilstein. Все двухтрубные газомасляные. 

Кто на чем ездил и какие впечатления? Езжу быстро, часто заезжаю на плохие дороги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


все KYB. Через 3 года после установки заменил задний правый - вытек. Заменил на родной Motocraft, который, судя по всему, еще с завода там был.

Изменено пользователем Valva
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все KYB. Через 3 года после установки заменил задний правый - вытек. Заменил на родной Motocraft, который, судя по всему, еще с завода там был.

Да вытечь может любой в принципе. Как в плане управляемости/комфорта? На других машинах показали себя хорошо, но не на всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вытечь может любой в принципе. Как в плане управляемости/комфорта? На других машинах показали себя хорошо, но не на всех.

Интересно то, что родной заводской motocraft отъездил лет 17 и хоть бы что. В плане управляемости/комфорта - у меня заводские 3 из 4 были либо убитые, либо на подходе (кроме заднего правого))). Так что стало намного лучше:) НО! если сравнивать только зад (а у меня там как раз они разные) - отличия от заводских если и есть, то незначительные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Склоняюсь к Саксам (хочу Advantage, их уже не делают, из остатков надо искать), либо Билштайн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Склоняюсь к Саксам (хочу Advantage, их уже не делают, из остатков надо искать), либо Билштайн.

Билштайн у тестя стояли на 9-ке. Он хвалил их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот на ВАЗах Бильштайны ватные, что газ, что масло. Каяба заметно интереснее в плане управляемости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что вы такого успеваете на этой машине выделывать , что так легко оцениваете качество управляемости . Змейки между конусами по выходным проходить не приходится ,  оценить каябу и бильштайн на обычной городской движухе сложно. На старой машине с размякшим кузовом , особенно на вазе ну вообще бессмысленно.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что вы такого успеваете на этой машине выделывать , что так легко оцениваете качество управляемости . Змейки между конусами по выходным проходить не приходится ,  оценить каябу и бильштайн на обычной городской движухе сложно. На старой машине с размякшим кузовом , особенно на вазе ну вообще бессмысленно.   

 

Езжу быстро, часто заезжаю на плохие дороги.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

а что вы такого успеваете на этой машине выделывать , что так легко оцениваете качество управляемости . Змейки между конусами по выходным проходить не приходится ,  оценить каябу и бильштайн на обычной городской движухе сложно. На старой машине с размякшим кузовом , особенно на вазе ну вообще бессмысленно.   

В Сочи дороги как гоночный трек, серпантин. В Краснодар регулярно выбираюсь, а там и проселочными дорогами катаюсь бывает. Обычная городская движуха для меня процентов 25-30 всего времени.

 

Те ВАЗы, на которых ездил и сравнивал аморты, были в нормальными кузовами и растяжками всякими для жесткости, не ржавые девятки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Сочи дороги как гоночный трек, серпантин. В Краснодар регулярно выбираюсь, а там и проселочными дорогами катаюсь бывает. Обычная городская движуха для меня процентов 25-30 всего времени.

 

Те ВАЗы, на которых ездил и сравнивал аморты, были в нормальными кузовами и растяжками всякими для жесткости, не ржавые девятки.

А такой вопрос: запчасти на КАху где приобретаешь? Я в ближайшее время перебираюсь в Краснодарский край, Анапа или Новороссийск- и может быть что-то найду на нашу МалипусьКУ?!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сам запчастями занимаюсь, да и проблем особых нет через интернет-магазины или столы заказов. Вопрос в номральном подборщике запчастей только, чтоб говно не втюхивали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я сам запчастями занимаюсь, да и проблем особых нет через интернет-магазины или столы заказов. Вопрос в номральном подборщике запчастей только, чтоб говно не втюхивали.[/quot

Прошлым летом нам сделали капиталку- все запчасти только через интернет и сроки доставки варьировались от 4 до 17 дней, что естественно отразилось на сроках ремонта...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я сам запчастями занимаюсь, да и проблем особых нет через интернет-магазины или столы заказов. Вопрос в номральном подборщике запчастей только, чтоб говно не втюхивали.[/quot

Прошлым летом нам сделали капиталку- все запчасти только через интернет и сроки доставки варьировались от 4 до 17 дней, что естественно отразилось на сроках ремонта...

В среднем неделя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бельштайн по моему жестковаты(они большие, подходят больше на Фиесту- у них стойки одинаковые), моторкрафты норм, а с каябами вообще не знаком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Купил и поставил Sachs с опорами Lemforder. Осталось заменить по 1 сайлентблоку в рычагах и передние ШРУСы (люфтят), стало лучше, но всякие люфты на кузове остались. Едет машина лучше, легче и быстрее (меньше подвеска сопротивляется). Пружины не менял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
В 03.04.2018 в 03:20, kozinetsv сказал:

Бельштайн по моему жестковаты(они большие, подходят больше на Фиесту- у них стойки одинаковые), моторкрафты норм, а с каябами вообще не знаком.

На Фокус афигены, жесткие конечно, но управляемость просто суперская. Да и работают отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Бельстайн довольно дороги, особенно если приглядываться к улучшенным версия. Самые дорогие по 40 штук за один

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
В 20.01.2019 в 21:05, Xariton сказал:

Бельстайн довольно дороги, особенно если приглядываться к улучшенным версия. Самые дорогие по 40 штук за один

Ну так они и от стандартных отличаются разительно! Для спорта, порядок цен другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...