Kraber Опубликовано 9 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2018 Доброго времени суток! Готовлюсь к замене амортов и опор, возможно и пружин (правда мои очень бодрые). Стоит вопрос в выборе производителя: Оригинал (Моторкрафт) и большая тройка: KYB, Sachs/Boge (ZF) и Bilstein. Все двухтрубные газомасляные. Кто на чем ездил и какие впечатления? Езжу быстро, часто заезжаю на плохие дороги. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valva Опубликовано 11 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2018 (изменено) все KYB. Через 3 года после установки заменил задний правый - вытек. Заменил на родной Motocraft, который, судя по всему, еще с завода там был. Изменено 11 февраля, 2018 пользователем Valva 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kraber Опубликовано 18 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2018 все KYB. Через 3 года после установки заменил задний правый - вытек. Заменил на родной Motocraft, который, судя по всему, еще с завода там был. Да вытечь может любой в принципе. Как в плане управляемости/комфорта? На других машинах показали себя хорошо, но не на всех. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valva Опубликовано 20 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2018 Да вытечь может любой в принципе. Как в плане управляемости/комфорта? На других машинах показали себя хорошо, но не на всех. Интересно то, что родной заводской motocraft отъездил лет 17 и хоть бы что. В плане управляемости/комфорта - у меня заводские 3 из 4 были либо убитые, либо на подходе (кроме заднего правого))). Так что стало намного лучше НО! если сравнивать только зад (а у меня там как раз они разные) - отличия от заводских если и есть, то незначительные. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kraber Опубликовано 20 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2018 Спасибо! Склоняюсь к Саксам (хочу Advantage, их уже не делают, из остатков надо искать), либо Билштайн. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valva Опубликовано 22 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2018 Спасибо! Склоняюсь к Саксам (хочу Advantage, их уже не делают, из остатков надо искать), либо Билштайн. Билштайн у тестя стояли на 9-ке. Он хвалил их. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kraber Опубликовано 22 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2018 Вот на ВАЗах Бильштайны ватные, что газ, что масло. Каяба заметно интереснее в плане управляемости. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAmen Опубликовано 22 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2018 а что вы такого успеваете на этой машине выделывать , что так легко оцениваете качество управляемости . Змейки между конусами по выходным проходить не приходится , оценить каябу и бильштайн на обычной городской движухе сложно. На старой машине с размякшим кузовом , особенно на вазе ну вообще бессмысленно. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valva Опубликовано 23 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2018 а что вы такого успеваете на этой машине выделывать , что так легко оцениваете качество управляемости . Змейки между конусами по выходным проходить не приходится , оценить каябу и бильштайн на обычной городской движухе сложно. На старой машине с размякшим кузовом , особенно на вазе ну вообще бессмысленно. Езжу быстро, часто заезжаю на плохие дороги. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kraber Опубликовано 25 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2018 а что вы такого успеваете на этой машине выделывать , что так легко оцениваете качество управляемости . Змейки между конусами по выходным проходить не приходится , оценить каябу и бильштайн на обычной городской движухе сложно. На старой машине с размякшим кузовом , особенно на вазе ну вообще бессмысленно. В Сочи дороги как гоночный трек, серпантин. В Краснодар регулярно выбираюсь, а там и проселочными дорогами катаюсь бывает. Обычная городская движуха для меня процентов 25-30 всего времени. Те ВАЗы, на которых ездил и сравнивал аморты, были в нормальными кузовами и растяжками всякими для жесткости, не ржавые девятки. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тигра72 Опубликовано 27 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2018 В Сочи дороги как гоночный трек, серпантин. В Краснодар регулярно выбираюсь, а там и проселочными дорогами катаюсь бывает. Обычная городская движуха для меня процентов 25-30 всего времени. Те ВАЗы, на которых ездил и сравнивал аморты, были в нормальными кузовами и растяжками всякими для жесткости, не ржавые девятки. А такой вопрос: запчасти на КАху где приобретаешь? Я в ближайшее время перебираюсь в Краснодарский край, Анапа или Новороссийск- и может быть что-то найду на нашу МалипусьКУ?! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kraber Опубликовано 27 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2018 Я сам запчастями занимаюсь, да и проблем особых нет через интернет-магазины или столы заказов. Вопрос в номральном подборщике запчастей только, чтоб говно не втюхивали. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тигра72 Опубликовано 28 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2018 Я сам запчастями занимаюсь, да и проблем особых нет через интернет-магазины или столы заказов. Вопрос в номральном подборщике запчастей только, чтоб говно не втюхивали.[/quot Прошлым летом нам сделали капиталку- все запчасти только через интернет и сроки доставки варьировались от 4 до 17 дней, что естественно отразилось на сроках ремонта... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kraber Опубликовано 28 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2018 Я сам запчастями занимаюсь, да и проблем особых нет через интернет-магазины или столы заказов. Вопрос в номральном подборщике запчастей только, чтоб говно не втюхивали.[/quot Прошлым летом нам сделали капиталку- все запчасти только через интернет и сроки доставки варьировались от 4 до 17 дней, что естественно отразилось на сроках ремонта... В среднем неделя 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kozinetsv Опубликовано 3 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2018 Бельштайн по моему жестковаты(они большие, подходят больше на Фиесту- у них стойки одинаковые), моторкрафты норм, а с каябами вообще не знаком. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kraber Опубликовано 28 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 Купил и поставил Sachs с опорами Lemforder. Осталось заменить по 1 сайлентблоку в рычагах и передние ШРУСы (люфтят), стало лучше, но всякие люфты на кузове остались. Едет машина лучше, легче и быстрее (меньше подвеска сопротивляется). Пружины не менял 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kozerog Опубликовано 20 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2018 В 03.04.2018 в 03:20, kozinetsv сказал: Бельштайн по моему жестковаты(они большие, подходят больше на Фиесту- у них стойки одинаковые), моторкрафты норм, а с каябами вообще не знаком. На Фокус афигены, жесткие конечно, но управляемость просто суперская. Да и работают отлично. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xariton Опубликовано 20 января, 2019 Поделиться Опубликовано 20 января, 2019 Бельстайн довольно дороги, особенно если приглядываться к улучшенным версия. Самые дорогие по 40 штук за один 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kraber Опубликовано 17 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2019 В 20.01.2019 в 21:05, Xariton сказал: Бельстайн довольно дороги, особенно если приглядываться к улучшенным версия. Самые дорогие по 40 штук за один Ну так они и от стандартных отличаются разительно! Для спорта, порядок цен другой. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.