Перейти к содержанию
Реклама на сайте
Авторизация  
Чурка

не заводится.

Рекомендуемые сообщения

----C на приборе, что показывает температуру снаружи и не заводится. При этом загорается дикий чен, но если несколько раз включить - выключить зажигание, как пропадает дикий чен и показывает температуру и, заводится

Перед тем как машина начала выносить моСК датчик, или дисплей начали неправильно показывать температуру окружающей среды. Если на улице -6 то показывает +3 и всегда разные показатели. Думаю это как-то связано с датчиком окружающей среды.

Изменено пользователем Чурка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понаблюдав несколько дней за своим ведром заметил, что с утра (после долгой стоянки) машину завести чуть легче. А если завелась, то можно откатить весь день и не загорается чек энджин, главное не глушить. Если заглушить и тут же завести снова, то машина запускается с полоборота как ни в чем не бывало. Но если подождать пару минут, то снова чек и не заводится. Есть еще одна фигня, если скинуть клемы с аккумулятора то заводится с третьего, а иногда и со второго поворота ключа. Мне кажется, что это моСК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От Константин1983
      Здравствуйте.
      Машина фм3 дизель 115лс простояла две зимы после второй не завелась, спиральки на приборке тоже не загорелись, пробывал посмотреть реле свечей накала , но не нашел (под аккумуляторомили не там искал?)...., что делать?
    • От theermilov
      Ребят, всем привет
      такая проблема: машина заводится через 10 - 20 минут простоя на зажигании. То есть, повернул ключ, прошло где-то 10 минут, потом только можно пробовать крутить стартером,если раньше - просто крутит,не схватывает. Притом если подождать 9 минут и вытащить ключ - придется ждать заново. Летом было 3-4 минуты,еще можно было терпеть,но теперь ужасно. На горячую кстати тоже 3 - 4 минуты. Куда вообще капать? Это ужасно неудобно((
    • От chornjavuj
      Заранее извиняюсь, если где-то об этом уже писалось. Форум большой, поиском не нашел.
      Помогите, пожалуйста, советом. На неделе попал под проливной дождь, и метров 20 проехал по залитой водой дороге (уровень воды сантиметров 20). На утро завелась с третьего раза, сначала глохла, потом начала работать на холостых но давится при нажатии на газ. Через некоторое врем'я вроде как все нормализировалось и я решил что доеду до работы. Но доехал только до перекрестка. Там снова начала давится при нажатии на газ. Кое-как прогазовавшись поехал дальше, и километра через 2 вроде как даже поехала нормально. Вечером снова трудно завелась, и немного подавившись и прогазовавшись поехала нормально. Через 2 дня просохнув все как рукой сняло.
      Что могло подмочить при таких симптомах?
    • От igor12
      Добрый день, форумчане.
      не смог разобраться со своей проблемой, и полного соответствия не нашёл.
      прошу помощи
      Мондео 4 универсал 2008 года, Бельгийской сборки с движком 1,8
      На холодную заводится с первого раза, иногда даблстарт, на горячую бывает заводится с 3-5-10 или не заводится вообще
      при этом, движок колбасит, будто он собирается взлетать. Если крутить стартером подольше, схватывает но тут же глохнет через 2 секунды.
      подскажите, куда копать? дросельную заслонку в том виде, в каком она на 2хлитровых движках, найти не смог. 
    • От iharok
      Всем привет. 
      Авто: Форд Мондео мк3 2002г 2.0 TDCI
      Проблема: Авто не заводится как на холодно так и на разогретом двигателе. Завожу всегда с помощью "плака" Холодного старта", только так. Далее при езде если дать нагрузку на передачах особенно на "3" передаче начинает моргать свеча накалу, после чего мотор глохнет. В чем может быть причина? На диагностике сказали что проблема только в датчике воздуха, он якобы не работает. Еще есть варианты: топливной насос, мозги, форсунки, топливная система, датчик на рейке топливного насоса. 
×
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования