Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

вылетели ошибки P1719,U0401, P003A, P2263, P0700, P2263 , U3000, U0401, U0428


Рекомендуемые сообщения

Ребята подскажите, коробка вылетает  аварийный режим, вот ошибки которые вылетают :  P1719,U0401,  P003A, P2263, P0700, P2263 , U3000, U0401, U0428 

Перечислил все. Угол поворота руля U3000 выскакивает давно. Иногда в аварийный режим выбрасывало из-за нее, но стоит заглушить и завестись заново пропадало. ТАк же наверное  АБСные  ошибки U0401, U0428  к аварийному режиму коробки не относятся.
А вот все остальные выскочили сегодня, стоит проехаться 50-500 метров.
тогда вылечил ремонтом турбины, заменил ремкомлект, а до этого  менял егр, коричневые клапана, потенциометр турбины.
Кстати очень гудел коричневый клапан на днях, заезжал в гараж и был очень громкий трасформаторный звук, может в нем дело?
 
Есть форскан на ноутбуке. если подскажите какие значения посмотреть в движении могу сделать. 
Все ошибки сбрасывал. 4 раза, а они опять появляются стоит чуть проехать.
 
Смотрел форсканом желаемое напряжение электромагнитного клапана, пишет желаемое  0.1А, а текущее 0.01 А подумал может потенциометр опять отсырел по такой погоде и там чет замыкать стало
 
Или дайте конаткты сревиса в Москве кто это мог бы починить. Всем спасибо. 
 
вот расшифровки всех ошибок форсканом:
 
 
Ошибка 1
 
Код: P1719 - Сигнал крутящего момента двигателя
 
Статус: 
 - DTC присутствует в момент запроса
 - Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC
 
Модуль: Модуль управления коробкой передач
 
Детальное описание кода ошибки диагностики
 
Этот DTC генерируется, когда возникает следующее состояние.
 
Данные о крутящем моменте двигателя отсутствуют или ошибочны
 
Возможные причины этого:
 
(i) PCM
 
TCM
 
-=eGs=n=s ёesSFfsfFџ CAN F §dsO==en=eGeSO=, FS=њ=н O 8eS=dн PCM.
 
не заменяйте модуль, когда генерируется этот DTC.
 
Сотрите коды DTC и повторите самопроверку.
 
Ошбка 2
 
Код: U0401 - Недействительные данные, полученные от ECM/PCM
 
Статус: 
 - DTC присутствует в момент запроса
 - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
 
Модуль: Модуль управления коробкой передач
 
Детальное описание кода ошибки диагностики
 
PCM регистрирует бит ошибки.
 
Не заменяйте коробку передач или TCM, если присутствует единственный этот DTC.
 
Проверьте PCM на наличие кодов DTC.
 
Ошбка 3
 
Код: P003A - Превышение предельного значения при сборе данных для положения управления A наддувом турбокомпрессора/ механического компрессора
 
Дополнительный признак неисправности:
 - Напряжение в электрической цепи ниже порогового значения
 
Статус: 
 - DTC присутствует в момент запроса
 - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
 
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
 
Ошибка 4 
 
Код: P2263 - Проблемы с работой системы наддува турбокомпрессора/ компрессора с механическим приводом
 
Дополнительный признак неисправности:
 - Заедание исполнительного устройства в открытом положении
 
Статус: 
 - DTC присутствует в момент запроса
 - Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC
 
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
 
Детальное описание кода ошибки диагностики
 
Возможные причины:
 
Электрическая неисправность в электрическои цепи управления турбокомпрессором.
 
Электрическая неисправность датчика MAP.
 
Осмотрите разъемы на предмет повреждения, попадания   влаги, коррозии и т.д.
 
Если генерируется код в режиме холостого хода, замените турбокомпрессор. Если в режиме холостого хода код не генерируется, исследуйте неисправности с помощью MAP.
Проверьте электрические цепи CAN между PCM and the %h (TCM).
 
 
Ошибка 5
 
Код: P0700 - Система управления коробкой передач (запрос MIL)
 
Статус: 
 - DTC присутствует в момент запроса
 - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
 
 
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
 
 
Ошибка 6 
 
Код: P2263 - Эффективность системы наддува турбокомпрессора/ компрессора супернаддува
 
Статус: 
 - Confirmed - неисправность подтверждена 
 
Модуль: Бортовая диагностика OBD II
 
 
 Ошибка 7 Эта ошибка уже давно загоралась после того как заводишь рулем покручу вылетала. 2-3 часа поезжу пропадала сама
 
Код: U3000 - Модуль управления
 
Дополнительный признак неисправности:
 - Сбой характерности сигнала
 
Статус: 
 - DTC присутствует в момент запроса
 - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
 
Модуль: Модуль датчика угла поворота
 
 "Замороженный" кадр :
-GLOBTIM: 199664125 сек - Общее реальное время
-TOTDIST: 115150.0 Км - Общий путь
-MAINECUV: 14.50 Вольт - Подача сетевого напряжения к ECU
 
Ошибка 8 
 
Код: U0401 - Недействительные данные, полученные от ECM/PCM
 
Дополнительный признак неисправности:
 - Информация о событии
 
Статус: 
 - DTC присутствует в момент запроса
 - Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC
 
Модуль: Антиблокировочная тормозная система (ABS)
 
 
Ошибка 9
 
 
Код: U0428 - Недействительные данные, полученные от SASM
 
Дополнительный признак неисправности:
 - Информация о событии
 
Статус: 
 - DTC присутствует в момент запроса
 - Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC
 
Модуль: Антиблокировочная тормозная система (ABS)
 
Детальное описание кода ошибки диагностики
 
НЕ заменяите модуль ABS только из-за наличия этого DTC.
 
Возможные причины этого:
 
Внутренняя неисправность в SASM.
 
Сигнал SAS неправдоподобен.
 
Датчик угла поворота рулевого колеса
 
Датчик угла поворота рулевого колеса не откалиброван
 
Неисправность электрической цепи датчика угла поворота рулевого колеса
 
Возможно, автомобиль побывал в аварии.
 
Выполните эти проверки
 
Проверьте правильность установки и электрические соединения SAS. Убедитесь в том, что SAS надежно закреплен и не может свободно поворачиваться.
 
Припаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной площадке.
 
Проверьте геометрию рулевого управления и подвески.
 
Замените SAS.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


из все ошибок аварию дает Р2263. нужно смотреть вакуумное управление турбиной. В первую очередь дальний коричневый клапан попробовать смазать силиконовой смазкой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

починил в сервисе. оказалось порвалась мембрана в актуаторе турбы.

цена вопроса 12770 руб в Москве ВАО.

Вдруг кому надо, обращайтесь, подскажу где толковые мастера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть тема про ошибку P2263, это механическая неисправность турбины. Коричневый клапан, не герметичность вакуумных трубок,разрыв деофрагмы актуатора турбины либо закоксовавшеяся геометрия.во всех случаях мозги видят неадекватную работу турбины и уходят в аварийный режим ,,от греха подальше,, В моем случае замена актуатора с АллиЭкспресс за 2300 своими силами и промывка вакуумных трубок,насосало грязи с улицы через дырку в диафрагме. Грязь в них набилась в обратном клапане перед вакуумным насосом так что тормоза были а на коричневый клапан вакуум не приходил вообще.И машина после замены актуатора на поехала пока не нашел забитые грязью трубки.на неисправной машине ездил пока ждал Зап часть заглушив трубки.И заметил с появлением проблемы машина стала при остановке двигателя глохнуть с дитонацией,не было вакуума на заслонке впускного коллектора.После ремонта глушится мягко.

Изменено пользователем reshetnikov_1973
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Кажется, наконец, ошибка Р003А (в ожидании) окончательно побеждена. На «гаражном» сервисе сняли и протестировали турбину. Ребята профи и с оборудованием, все ранее работали на заводе по ремонту и восстановлении турбин. Оказалось, что в крайнем положении закусывает геометрия из-за налета закоксовавшейся сажи в горячей улитке. Лечили там же пескоструйкой. 7 чел/час, за все 10,5 тыр. Посоветовали изменить манеру езды, а еще лучше и в первую очередь удалить сажевый фильтр (включая программное удаление). Кстати глушить EGR не рекомендовали.

Ошибка Р2263 пропала после замены коричневых клапанов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Добрый день! сейчас тоже воюю с этой ошибкой 2263 , коричневый поменял , вакуумные трубка в норме до актуатора. Актуатор ходит и вакум вроде как держит, проверял ртом правда )) 

Еще заметил, что если на холостых поднимаешь обороты, то где то с 1500 до 2000 работает волнами с тряской, так одну две прогазовки , потом норм. 
прилагаю график записи движения параметрами и видно скачок ( в таблице красным выделил значение)  в это момент кинуло двигатель в аварийный режим. 
 

Прошу помочь, мне видится неадекватная работа геометрии..
Так же есть вопросы по балансу форсунок , могут они давать что то подобное ?

post-66278-0-47419900-1526018263_thumb.png

post-66278-0-12710500-1526018495_thumb.png

post-66278-0-08042800-1526018675_thumb.png

Изменено пользователем shuruz1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@shuruz1, у тебя вообще странный график наддува - мало очень

посмотри сколько получается на впуске при резком ускорении

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@shuruz1, по таблицам все нормально


даже не понимаю что у тебя там творится, почему авария

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
В 11.05.2018 в 22:23, strannikk сказал:

@shuruz1, по таблицам все нормально

 

даже не понимаю что у тебя там творится, почему авария

 

Добрый день, вообщем сняли турбину, геометрия еле ходила , почистили стала легко ходить и заодно поменял актуатор , тк был новый, но можно было и не менять думаю, протестировал , пока полет нормальный - ошибки нет

У меня вопрос, если  но холостых давление показывает 99 кПа это очень критично или должно быть 101 ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После дня тестирования , заметил волновой разгон, иногда сильнее иногда слаб же , но есть , как подергивания. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый Всем День. Подскажите где в 1.8 стоит клапан геометрии турбины? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 18.06.2018 в 13:42, Russiche сказал:

Добрый Всем День. Подскажите где в 1.8 стоит клапан геометрии турбины? 

а нигде

по-моему там электронный привод

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел в чем причина дёрганья , как и думал , когда стоишь на холостых переодически дёргается шток актуатора . Проверил на пропускание воздуха , воздух не пропускает , мембрана вроде целая , он новый с Али . Возможно датчик на актуаторе так мозг компостирует ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 04.07.2018 в 21:45, shuruz1 сказал:

Посмотрел в чем причина дёрганья , как и думал , когда стоишь на холостых переодически дёргается шток актуатора . Проверил на пропускание воздуха , воздух не пропускает , мембрана вроде целая , он новый с Али . Возможно датчик на актуаторе так мозг компостирует ?

Посмотри форскане на холостых,  параметр Vane Pos  какие параметры показывает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
В 10.08.2018 в 10:15, Klasik сказал:

Посмотри форскане на холостых,  параметр Vane Pos  какие параметры показывает?

Добрый день, не получается глянуть в моей проге нет параметра этого (( может есть у кого датчик, что бы попробовать перекинуть местами ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...