Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Нет тяги на низах


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Пропала тяга на низких оборотах двиг 2.0 140л.с 2-3месяца назад,диагностика компа ошибок не выдает,турбина в норме,форсы тоже все в пределе. На холодную вообще как овощ,а иногда при начале поездки выплевывает клубы черного дыма и бывает глохнет. Бывает но редко после нагрева машина едет как надо,но редко. Коричневый клапан поменял но толку ноль. Может у кого была такая же проблема? На сто идин кричит расходомер,другой подсос воздуха которого не нашли и т.д. вырезан сажевик и заглушен програмно егр. Есть мысли у кого или такиеже симптомы? Всем спасибо за ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


откуда на дизелях подсос если там всегда избыточное давление ???

расходомер - надо смотреть его показания

где же норма с турбиной если выхлоп черным дымом ??? - кто это определил, эту норму

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По турбине и форсам сказали все норм. Был на 2 диагностиках.

сочувствую, хорошие диагносты....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@t23,По наддуву турбины есть данные, сколько дует под нагрузкой? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данных не давали. Если бы были проблемы с турбиной то она бы всегда бы тупила,а то бывает едет как надо.к 2000оборотов всегда идет подрыв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто в курсе какие данные должны быть на хх и под нагрузкой?расход воздуха и по турбине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данных не давали. Если бы были проблемы с турбиной то она бы всегда бы тупила,а то бывает едет как надо.к 2000оборотов всегда идет подрыв.

проблема с геометрией

после 2000 турбине геометрия не нужна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверить ВСЕ соединения вакуумных шлангов. Внимательно.

Если снимаются с сосков легко, менять без сожаления. 

На рынках силиконовые тазовские вакуумные шланги стоят как стакан семечек, в отличие от оригинальных.

Самый последний из них - угловой на актуатор тоже проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после 2000 турбине геометрия не нужна

Странно. Всегда считал по другому.

В точности до наоборот )))

Изменено пользователем Сергей 45
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под нагрузкой 250кПа, на хх 101-103кПа.

Вообще на хх должно быть на 5кПа выше отмасферного давления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно. Всегда считал по другому.

В точности до наоборот )))

считать можно все что угодно

и сделать управление в любую сторону тоже

но нормальные инженеры делают также как на мондео - острый угол лопаток и высокая производительность для малых оборотов - под вакуумом

если острый угол сделать без вакуума, то при разрыве вакуумной трассы турбина уйдет к фигам собачим на первом же ускорении 

 

те на высоких оборотах не нужен вакуум, управление и тд, система сама возвращается в стабильный исходник относительно низкой производительности, которой вполне хватает после 2000

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще на хх должно быть на 5кПа выше отмасферного давления.

не еруньди, +5 на хх и сразу поимеешь передув в остальных режимах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего геометрия не работает по какой-то причине.Володя прав, когда у меня накрылся актуатора на турбине(прорвалась диафрагма) машина оживала после 2200 об/м.

Изменено пользователем reshetnikov_1973
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при остановке двигателя дитонация есть, тресется или мгновенно глохнет

Изменено пользователем reshetnikov_1973
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EGR надо проверить. Поставить заглушку и посмотреть, чтобы исключить его. На это много денег не надо, кусок металла .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда начинаются проблемы с тягой на низах одна из нескольких причин вакуум( дырка в актуаторе турбина или перетераются трубки или неисправный клапан упраклиния) идёт утечка и вакуума не хватает на управление геометрией турбины а он нужен на низах и закрытие воздушной заслонки при глушении двигателя. И двигатель глушится дергаясь а не мягко и моментально. Эти две проблемы проявляются одновременно. Поэтому и спросил про дитонацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня оживает переодически.особенно на холодную тупит.

герметичность системы после коричневого клапана проверить трудно что ли ?

ну да, забыл, тебе же в двух диагностиках сказали что все отлично..... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно почему ошибки не остаютя. Хотя ,ведь все ОТЛИЧНО. Почему тогда тупит?

машина тупит вопреки оценкам тупых диагностов

003А там есть сразу и обязательно, читали чем то универсальным китайским, дальше стандартно - у вас ошибок нет, все ОТЛИЧНО, пройдемте в кассу..... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В вообщем проверил трубки,ваккум есть пробовал пальцем(прихватывает) шток на актуаторе ходит. Турбина вся в масле и патрубок резиновый еле раздувает,видно как то турбине плохо хотя после 2т едет,видно лопасти геометрии подклинивают.от чего она вся в масле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 и патрубок резиновый еле раздувает,видно как то турбине плохо хотя после 2т едет,видно лопасти геометрии подклинивают.от чего она вся в масле?

чего ты волнуешься ?

в двух же диагностиках сказали - все отлично   :acute:

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...