Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Подскажите по ремонту ходовой


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер ребят ,если повторяюсь заранее прошу прощения ,если тема повторяется

На новогодние праздники приобрел ФМ3 2.0 АКПП 2006г. при покупке просмотрел ,проглядел некоторые проблемы в ходовой авто ,после покупки загнал в нормальный сервис и вот диагноз:

1.Замена левого и правого приводных валлов в сборе (Порваны пыльники,грязь внутри шрусов , износ)

2.замена правой и левой рулевых тяг

3.замена заднего правого подшипника ступицы (гул)

4.Профилактика задних суппортов (затруднено вращение колес)

5.Замена сальника правого приводнового вала (течь)

6.Замена троссов ручника (клинят)

В связи с этим хотел бы поинтересоваться ,на какую сумму я встрял ,как,где и какие запчасти смотреть (фирма), машину очень хочу довести до ума уж очень она запала в душу за несколько недель владения.

Заранее благодарен за любой совет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Вот мне интересно как-же ты смотрел при покупке. Надо было загнать на СТО на диагностику при покупке а потом рядится по цене. Вложение будут приличные. В твоём нормальном сервисе и тебе предложат все запчасти всё зависит от твоего кошелька. Конешно по ходовки желательно оригинал брать. Както так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@konoval,

Предложу обратиться к Андрею (Питер). Он обеспечивает нуждающихся запчастями, в том числе, и в других регионах.

В посте укажи обязательно: VIN, перечень запчастей (посмотри в теме как это делают коллеги), Андрей предложит их стоимость. Вот и узнаешь что почём из первых уст. Может и закажешь у него. Доставка транспортной компанией. Я пользуюсь его услугами уже давно. Цены "привлекательные".

http://mondeoclub.ru/forum/topic/108198/?page=206

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lorenso,

Уважаемый, коллега.

Твой аппонент в беседе, не нуждается в твоих рекомендациях. Он доволен и "окучен" на все 100.

Поэтому у меня и мало собеседников (как Вы ранее заметили). Они получают исчерпывающий ответ. И отписываются мне в дичку.

Удачи ВАМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А с тягами интересно что случилось? Может наконечники? Ничего не путаешь?

Тяги обычно ходят пока не заржавеют и не рассыпятся. Разве что машина в ДТП была и погнуло их. А так зачем их менять? 2 цельные трубки с резьбой. Их очень сложно погнуть. У меня по ходу дела ещё родные стоят, это на пробеге то почти 400 тыс

Странный человек, не зная матчасть даешь советы, в  рулевой тяге имеется шарнир который разбивается и появляется люфт и ни какие это не трубки а цельные стальные прутки с резьбой на конце на которую прикручиваются рулевые наконечники 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Ёжик)) тот шарнир практический вечный. Там нет критических нагрузок, как например на ходовую. Гораздо большая нагрузка на износ в самой рейке куда этот шарнир вставляется

 

Вы хотите это обсудить?)) Человек спросил совета. Ему посоветовали где взять запчасти. А я поделился опытом эксплуатации, со стороны юзера гаджета под названием Мондео))) Но обязательно в любой теме найдется тот, кто очень хочет покритиковать))) если бы он спросил совета по технической части, то и получил бы соответствующий ответ. Так ведь?

 

Вот хлебом не корми дай кого-то покритиковать)))

 

Вы же читали вопросы? Нет?

на него есть нагрузка при любом упоре, а если на вывернутом колесе упереть в бордюрчик, до 1.5 тонн усилие, это с конференции лемфердер, к сведению, вечного нет ничего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я же про ударные нагрузки. Бордюр да. Если залетать на него)))

 

А давящая нагрузка есть и большая. Но она по износу не такая критичная как на тот же наконечник к примеру

 

П.С. мои тяги 400 прошли. И ничего с ними не случилось, и с шарнирами в том числе. А вот наконечники уже за свои 150 тыс менял 3 раза

400? Фортовый)) у меня не с новая машина, но у отца фокус 2 с новья, наконечники родные еще 160тыс, а тяги обе менял, у друга 4ый Мондео на 110тыс меняли и то и другое, нельзя сказать что они вечные, я хз где 400 ты так проехал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не я)) я только 150 проехал, а 150 она с новья в Германии прошла, и потом ещё 100 по Украине. В Германии обслуживали видно по гарантии и вовремя. Может поэтому продержались столько))

 

А ты уверен что тяги по делу менялись? А то есть любители на сервисах менять всё подряд до тех пор пока проблема не уйдёт)))

 

У меня вот рейка стучит. Так у меня диагност толковый. Сказал что проблема не в тягах а в контуре по которой жидкость гидрача циркулирует. Там есть втулка и она разбивается и твга начинает стучать. А тяги обычно долго ходят.

 

Шарниры разбиваются от ударных нагрузок

На этот шарнир в тяге нет таких нагрузок. Ну снова же, если потбордюрам не летаешь))))

я по сервисам не езжу, думаешь я люфт не пойму в тяге, серьезно? о чем разговор я хз, они сыпятся у всех машин, как и любая другая деталь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

на него есть нагрузка при любом упоре,

Подтверждаю и поддерживаю твой вывод.

Шар рулевой тяги изнашивается так же как и палец шаровой опоры.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где собирался фокус? ФордЕтис что говорит?

Уважаемый Lorenso, честно, я пережил давно тот возраст, когда я пытался кому то, что то на форуме доказать, но вы удивительный персонаж, зачем спорить с аксиомой?? Если у людей деталь выходит из строя, значит она испытывает нагрузки-это логично?? И я не говорил, что нужно влетать в бордюр, я говорил упираться, это разные вещи.

Какая разница где собрана машина? Сборка была крупноузллвая, запчасти все импортные, если намёк на это.

Сорян, но я не хочу с вами больше общаться, это бессмысленно. Ну вот все говорят да это так, у тебя находится куча странных аргументов, больше половины которых несостоятельны, это касается любой темы.

Сам говорил, в сервисе не работаю, в машинах не понимаю, но советы постоянно исходят)

Изменено пользователем LordFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

П.С. Но вы здесь все кто не имеет такого образования можете считать так как вам нравится)) никто не уговаривает вас менять мнение)) Оставайтесь при своём. Каждый заблуждается в меру своих возможностей)))

 

ПОСЛЕДНЕЕ КИТАЙСКОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!! Флуд и "мерило кто как чем когда" в техветке ЗАПРЕЩЕНЫ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...