Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Фишки на форсунки и клапан х.х.


Рекомендуемые сообщения

Доброе время суток ! При снятии головы забыл промаркировать фишки на форсунки и регулятор х.х. они там одинаковые с одного жгута ю Подскажите по цвету проводов какой куда втыркать . ford ka 1.3 60л.с 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


@Valentin247,

 

сложный вопрос. Потому как инжектор номер 2 и регулятор хх имеют одинаковую цветовую маркировку проводов, черный\фиолетово-желтый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тебе нужно посмотреть на фишку этого жгута, которая закреплена на кузов, черный провод регулятора хх приходит на 6-й контакт этого разъема(а черный второй форсунки на 10-й) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прозвонить тестором я так понимаю ) а цвета остальных фишек на форсунки подскажите ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прозвонить тестором я так понимаю ) а цвета остальных фишек на форсунки подскажите ?

image.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На схеме BK/BU - это цвет второго провода на фишке ?

Изменено пользователем Valentin247
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На схеме BK/BU - это цвет второго провода на фишке ?

да, черный с голубой полосой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда судя по схеме одинаковые провода идут на 3ю форсунку и х.х. 

да, черные одинаковые с третьей. А фиолетовые чо второй

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по моему там на всех фишках есть чёрный , а фиолетовый с разными полосками 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Valentin247,

тогда ориентируйся на номер контакта в разъеме на кузове, тестер в помощь.

они там все просто черные в жгуте от форсунок до разъема кузова.  Это видно и на схеме. А после разъема С158  уже черные с полосками. 

Изменено пользователем KAmen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если я не тот провод на клапан х.х. подцепил с ним может что нибудь произойти ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 черный провод регулятора хх приходит на 6-й контакт этого разъеме

номера на схеме есть, найди их в разъеме на пластике

Изменено пользователем KAmen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

соответственен 9,10,11,12 - это форсунки, 6 - это х.х. на разъёме на корпусе )

Изменено пользователем Valentin247
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. У меня фиеста 1995г. Двигатель 1,25л. Скажите пожалуйста, чёрные провода каждой фишки форсунок соответственно к каким номерам контактов в разъеме должны подключиться?

Заранее спасибо!

Изменено пользователем Ghevi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая проблема -на бензине как только нажимаю резко на педаль газа машина глохнет. До сих пор провода форсунок были подключены не правильно, 8-ой контакт был подключен к 4-ой форсунке в место первой, а 12-ый был поключен к 1-ой. И так уже 4 года. Несколько раз показывал машину автоэлектрик ам, но ни кто не сообразил проверить провода. 5-ый контакт приходил только к регулятору хх, а 12 вольт к четырем форсункам приходил через реле хрен знает откуда и по этому на форсунки постоянно было напряжение 12 вольт. Реле выключало его только тогда когда машина была заведена на газу. Когда я понял почему у меня ночью умирает аккумулятор (если фишки форсунок присоединены к форсункам), была потеря около 700 миллиампер/ч, начал читать и благодаря вашему форуму всё правильно подключил. Но проблема во время работы на бензине всё-таки осталась, А проблема заключается в том что когда я резко нажимаю на педаль газа машина глохнет, даже если не резко нажимаю на ГАЗ она опять глохнет нужно нажимать на ГАЗ ооочень осторожно. На моём авто стоит ГБО самого старого поколения. На газу Машина работает нормально, но подача воздуха уменьшена, иначе невозможно сделать регулировку Газа. Раньше при настройке ГБО когда я поток воздуха увеличивал, вернее снимал перегородку которая мешала воздуху, на бензине машина работала лучше, но не идеально.

ВОПРОС- Скажите пожалуйста что нужно сделать чтобы машина и на газу и на бензине работала нормально. Спасибо

Изменено пользователем Ghevi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ghevi,

 

Может надо проверить еще вакумный регулятор давления топлива, он может быть неисправен и не добавлять давления в момент резкого открытия газа. 

Да и к тому же , какая перегородка ? , насколько она перекрывает окно дросселя ? может она так же мешает работе регулятора топлива , не создается потеря разряжения , оно там всегда и клапан не добавляет топливо, отсюда и провал. Погугли принцип работы этого регулятора и подумай .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...