Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Помогите с мондео 1 при движении провалы


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток ! проблема появилась внезапно , при движении на оборотах   1200-2500  машина едет и вдруг провал как будто ктото за форкоп поймал потом отпустит и так повторяется но не всегда. свечи и провода заменил ничего не изменилось. стоит гбо 4. проблема на газе и на бензе одинакова. мондео 94 года розема диагностики 3-х пинового нет. есть под ногами в салоне но невозможно подключится к мозгам.

на холостых ровно, заводится хорошо, на нейтралке при нажатии на педаль газа провалов нет. уже сломал голову помогите кто сталкивался!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


были поменены: свечи, ВВ провода, модуль зажигания, потенцеометр дросельной заслонки, ДМРВ, татчик полодения и скорости колентастого вала. проблема осталась!

с датчиков остались датчик температуры охлаждающей жидкости (рабочий), татчик температуры впускаемого воздуха, датчик фаз и исполнительный механизм холостого хода, лямда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kostello1339,Ого, сколько заменено. Дороговато - однако. Метки ГРМ проверялись? Фишка с Датчика ГУРа сбрасывалась и перемыкалась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

были поменены: свечи, ВВ провода, модуль зажигания, потенцеометр дросельной заслонки, ДМРВ, татчик полодения и скорости колентастого вала. проблема осталась!

с датчиков остались датчик температуры охлаждающей жидкости (рабочий), татчик температуры впускаемого воздуха, датчик фаз и исполнительный механизм холостого хода, лямда

первым делом, метки грм

и лямбду отрубить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kostello1339,Ого, сколько заменено. Дороговато - однако. Метки ГРМ проверялись? Фишка с Датчика ГУРа сбрасывалась и перемыкалась?

Нет фишка з гура не сбрасівалась. я так понял что при пропаже давления в гуре мозги отключают зажигание?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первым делом, метки грм

и лямбду отрубить

 

лямду взял с розборки попробую заменить. при отключении лямды наверное надо подавать на мозги сигнал 0,45в? или просто отключить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лямду взял с розборки попробую заменить. при отключении лямды наверное надо подавать на мозги сигнал 0,45в? или просто отключить?

тыпые вопросы если чё

 

 

1 лямбду с разборки  на ну нахрен нужно  это датчик новым берут старый   это вообще жесть

 

2  лямбду ток разъем отрубить

 

снять клемму  с акб на минуту  или пред вытащить  в блоке на на 3 амера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

я так понял что при пропаже давления в гуре мозги отключают зажигание?
Нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго время суток! Пришол з гаража. Снимал фишку с датчика давления гур нет реакции, с перемычкой тоже самое. Заменил лямду (но с разборки бу? Почистил клапан хх при подаче 12в. Срабатывает, заменили датчик полодения грм с рабочего донора доя пробы все как было. После всех етих монипуляций при запуске на холодную стала глохнуть, пускаешь и сразу глохнет надо подгазовывать. При сбрасывании на нейтраль хх обороты падают примерно до 500 ато и вообще глохнет.при реском нажатии на педаль газа провал. При ускорении дергаеться на газу больше на бензе меньше ну и тупит. Все было норм и в один момент пи......дец. И еще запускал на прогретую обороти 1100 потом сами подскакуют до 1800 потом через некоторое время падают до 900. Проверил все стыки вакуумных шлангов все норм. Токо стоит заглушка до клапана дожыга тот что под выпускным колектором. Может кто знает как проверить каран повышения хх тот что прикручен до кузова авто что по центру? Ну и про датчики температуры ох и воздуха только они остались не тронуты. Егр не снимал снял шланг и ртом создавал розрежения слышно как он работает...конечно незнаю как! Там гайку с нищу открутить е удалось! Помогите советом куда копать то дальше? Думаю заменить лямду на новую и датчик температуры охлаждающей житкости. Купил еще клапан хх с разборки с мк2 но там фишка не та более округлая и он полностью из алюитния а у меня пол корпуса из пластмассы и фишка обычная прямоуголтная с фикчатором из проволки как и на форсунках. Надеюсь на вашы советы! Поиск 0! Уже все перепробывал что нашол ефекта 0 деньги на ветер...спасайте ребята!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kostello1339,А "тройничок", который под катушкой - осматривал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как работает и когда включаеться клапан повышения холостого хода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как работает и когда включаеться клапан повышения холостого хода?

Наверное клапан не. повышения.а холостого хода?а если образно.ты не понимаешь суть  причины и где её искать.без обид.начни изучать с теории  работу узлов двигателя и их решением  уже на практике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил еще один нюанс при включении зажигания через несколько секунд на холодном двигателе запускается вентилятор радиатора и через сикунди так 4-5 отключается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил еще один нюанс при включении зажигания через несколько секунд на холодном двигателе запускается вентилятор радиатора и через сикунди так 4-5 отключается

это как минимум. 1 датчик  ДТОЖ и его проводка и минус плохой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет не холостого хода тот что под колектором а тот что на перегородке к нему присоеденены вакуумные шланги! В кеиге мануале описано что ето клапан повышения хх!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имею другой с разборки пойду шас поменяю! Косу от датчика проверял частично заменил до круглого розема что под воздуховодом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет не холостого хода тот что под колектором а тот что на перегородке к нему присоеденены вакуумные шланги! В кеиге мануале описано что ето клапан повышения хх!!!!!

выкинь эгр  и не парь нам мозг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Катушку заменил! С рабочего донора ефекта ноль.
Я не про катушку, я про резиновый тройничёк, который находится ПОД катушкой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В кеиге мануале описано что ето клапан повышения хх!
Нет такого датчика, если не считать датчик ГУРа.

А те датчики, про которые ты говоришь уже не первый раз, это , скорее всего, соленоид ЕГР. http://www.mondeoclub.ru/remont/faq/112/  фото №10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тройничек на месте. Токо канал что идет в сторону выпускного колектора заглушен шариком!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет такого датчика, если не считать датчик ГУРа.

А те датчики, про которые ты говоришь уже не первый раз, это , скорее всего, соленоид ЕГР. http://www.mondeoclub.ru/remont/faq/112/  фото №10

Новерное соленоид. В книге в орисании датчиков он есть но я никак его нигде не могу найти, может модификации какието были?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После замены датчика температуры ничего не изменилось после включения зажигания через несколько секунд на 4 секунды включаеться вентилятор радиатора и слишно роботу клапана хх. Когда отключаю лямду он не срабативает! Лямды проверяли осцелографом старую которая стояла, с розборки и новую брал в магазине договорился за енную плату для теста чтоб не покупать результаты рощбежности показаний практически нет отулик хорошый амплитуда ровная.! Пришли к выводам что глючит комп. Все уже проверено. К стати егр тоже заглушили немного стало лучше...но проблема осталась. Будем искать мозги ну или на шрот как бфло пртдложено выше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 как заглушил эгр

При глушении эгр 3 клапана на маторном щите выкидываются плюс глушат полностью а не как ты

2 вентилятор. Включается ищи причины от чего

 

И 3 комп не глючит 100 %

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...