Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Климат-контроль зимой, у кого как греет?


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня!

 

Поделитесь своими ощущениями от работы климат-контроля, жарит или дует чуть теплым? Как должно быть на Duratec HE 2.0/145 ?

 

У меня дела обстоят так:

- зима, на улице -20;

- решетка радиатора ни чем не прикрыта (ни каких картонок и т.п.), защиты двигателя снизу тоже нет (может это влияет на переохлаждение двигателя?);

- завожу утром после ночного стояния на улице, предварительно перевожу конверс+ в режим диагностики чтобы наблюдать за температурой двигателя в цифровом виде;

- климат выставлен на 24 градуса, но молчит т.к. двигатель еще холодный;

- температура двигателя постепенно растет и на холостых выше 52 градусов не подымается (это нормально при -20 за бортом?);

- климат начинет дуть, но чуть теплым воздухом, так можно простоять еще час и картина не изменится, в салоне постепенно станет чуть теплее чем на улице, но не более чем до уровня когда пар изо рта перестает идти;

- начинаю движение минут через 20-25 после запуска, температура двигателя 52 градуса и это предел нагрева на холостых;

- при неспешном движении по городу от светофора до светофора температура добирается максимум до 65 градусов, климат в это время уже дует на максимальной скорости вентилятора, но воздух из него выходит так же чуть теплый;

- при стоянке на светофоре температура двигателя падает до 55-60 градусов, климат дует на всех парах, но в салоне прохладно;

- при выезде на более-менее длинные участки дороги и разгонах на 3-й, 4-й передачах до 100-110 км/ч, двигатель нагревается максимум до 75 градусов, стоит только перестать крутить двигатель как он остывает до прежних 65 градусов;

- все это время в салоне можно сидеть без перчаток и пар изо рта не идет, но до "ташкента" как до луны раком;

 

можно чуть улучшить ситуацию (температуру выдуваемую печкой) принудительно снизив обороты печки, но тогда чтобы согреть салон надо быть в движении часа три, а то и больше ))

 

Вопрос - а как у вас работает климат? и температура двигателя не выше 75 градусов это нормально?

Изменено пользователем T974EK142
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


1. Пользоваться рециркуляцией (закрытой заслонкой забора воздуха снаружи), пока никого нет в салоне (машешь веником и скребёшь стёкла);

2. проверить термостат, ибо всё-таки должен двигатель хоть иногда до 90 нагреваться;

3 кардинальное решение - доустановить ЭПВС.

 

Был такой же агрегат на Фокус2 - как сильные морозы (-20 и ниже), поехал с горки (отпустил газ) - температура двигла сразу падает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. проверить термостат, ибо всё-таки должен двигатель хоть иногда до 90 нагреваться;

 

я тоже так думаю, должен ведь он нагреваться до своей нормальной рабочей температуры... иначе все время "на холодную" работает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

99,9% термостат или недостаточный уровень охлаждающей жидкости (см. бочек). До рабочей температуры двигатель должен прогреваться, особенно в движении.

Было похожее на фокусе 2, сервисмены говорили про холодный движок. Вылечилось навсегда заменой термостата. После этого, даже в минус 35 в машине было тепло/жарко, в т.ч. и на трассе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Термостат.... зимой у меня на трассе до 75-80 доходит. В городе 85. Замена термостата не помогла... печку отключить если - на месте до 90 можно раскочегарить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня провел еще один тест: на улице -21, после часа интенсивной езды по городу заглушил двигатель, перевел конверс в режим диагностики, температура 59С... Однако буду менять термостат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, на фокусе в заполярье всегда чуть не в майке ездил, двигатель 2л, прогревался махом на холостых, в движении через 15 минут при -35 было уже тепло.

Ищи проблему.

По алгоритму работы климата на Моне есть претензия, основной поток лупит в ноги, жарко, но ничего из стекол не обмерзает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По алгоритму работы климата на Моне есть претензия, основной поток лупит в ноги

Не соглашусь, значит забиты воздушные каналы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подозреваю какую то шляпу, раньше гораздо теплее было, за 9 лет в систему не лазил, ну кроме фильтров.

Не соглашусь, значит забиты воздушные каналы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На третьем положении былого угоришь, теперь четверка более-менее и основное в ноги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отправлено Сегодня, 16:40

четверка более-менее и основное в ноги.

 

У меня на низ самый минимум, будто и нет его
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так может не у меня проблема?гы

Шучу, по любому нужно чистить, ток воздуха упал сильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По алгоритму работы климата на Моне есть претензия, основной поток лупит в ноги, жарко, но ничего из стекол не обмерзает.
Нормуль всё . Тоже при 24 х в ноги в основном.......По мере прогрева или если снизить до 22-23 х ,начинает распределяться ....и в моську и в лобовуху. Обычный алгоритм на большинстве авто......
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Климат при прогреве довольно правильно распределяет, если в ручную поставить-окна, лоб, ноги -дует таки в ноги сильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и опять напомню, ток воздуха упал, максимум шо делал, продувал компрессором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня тоже замерил, при -20 за бортом двиг за мин 15 -20 до работы больше 61 градуса не нагревается и салон не успевает нагреться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну артисты... Либо грейте, либо топите в салоне, а то и то, и то надо... У меня без печки за десять минут до 80 нагревается, дальше включаю климат и еду, тепло и хорошо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное многое зависит от региона в котором живете, в Московском регионе стали такие зимы, что и говорить не о чем, а так по теме- уровень ОЖ держите на МАХ, при движении обороты не ниже 2500-3000 и будет Вам тепло, при условии, что все агрегаты исправны.

Катался на 2л МКПП, 2,3АКПП, 2л Экобуст- по мне все варианты теплые, ну может быть Экобуст чуть теплее из за ЭПВС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уровень ОЖ держите на МАХ

Плохой совет. Порвёт расширительный бачок или (как в моём случае) начнут течь патрубки. Либо между мин и макс,либо на мин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плохой совет. Порвёт расширительный бачок или (как в моём случае) начнут течь патрубки. Либо между мин и макс,либо на мин.

Это с какого перепуга порвет бачок- 10лет так езжу на Фордах и все нормально, крышку бачка в твоем случае надо менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@авиаторы,

Ну,значит мне просто не повезло. Бачок у меня не рвало,но патрубки текли. И крышечки я менял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...