Перейти к содержимому


Реклама на сайте


Обратите внимание!
1. Не стоит регистрироваться только для продажи, размещать объявления в барахолке Вы сможете только после испытательного срока.
2. При регистрации Читайте требования к заполняемым полям, и что фантастично, но все же сказать я должен - правила. Если ваша регистрация пропала значит что то вы нарушили и она удалена.


Фотография

После чистки геометрии воет турбина


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 OFFLINE   apaccer053

apaccer053
  • Мондео клуб
  • 441 Cообщений
  • В клубе с: 15-Январь 12
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Знаменск Астраханская обл.
  • Машина:FORD MONDEO 2011 титаниум дизель.

Отправлено 13 Январь 2018 - 23:47

Доброго времени! Стали вылазить ошибки 2263, есп, акпп требует обслуживания и неисправность двигателя, геометрия закисла конкретно, руками разработать не получилось, актуатор проверил, исправен. Снял турбину для чистки, горячая улитка слазить не хотела совсем, я ее замачивал всем, чем можно, грел, молился, еле снял... Прикипела она прочно, всего за 100 тык. Во время снятия улитки, что то пошло не так и она слезла с перекосом в следствии чего загнуло три лопатки горячего колеса. В геометрии была полная жопа! Сажа, окалина и какая то хрень еще... И это я хотел разработать руками не разбирая турбину! Люфтов, следов масла я не обнаружил, все кроме геометрии было в идеале. Все прочистил, собрал, поставил, машина поехала, ошибок нет никаких, но появился свист или вой, при наборе и под сброс газа, если приотпустить педаль при наборе, то вой пропадает. Все эти звуки есть и на стоящей машине, при перегазовках, но в гораздо меньшей степени(тише). В связи с этим есть вопросы: Это свист из-за погнутых лопаток( лопатки я выгнул обратно, но получилось хреново, видны следы излома, походу там уже трещинки), можно ли поменять только горячее колесо или надо картридж менять, должна ли быть прокладка на стыке выпускного коллектора и горячей улитки турбины? ( у меня не было), если кто сталкивался, подскажите, какой  говнокитайской фирмы брать картридж? Для информации: Сажевого нет с завода, егр пока не знаю, где находится, патрубки и кулек целые, без дыр, выхлоп вроде тоже.

               



Запасные части, ремонт, ТО, аксессуары
От партнеров и сотрудничающих с клубом сервисов.

#2 OFFLINE   Mishanja

Mishanja
  • Мондео клуб
  • 26 Cообщений
  • В клубе с: 07-Май 14
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Костомукша
  • Машина:Ford m4 2.0 D АКПП 2009г

Отправлено 14 Январь 2018 - 21:11

Купи только геометрию. Зачем тебе картридж? Если он масло не гонит и лопасти не повреждены.

#3 OFFLINE   bazilio_lg

bazilio_lg
  • Мондео клуб
  • 1 039 Cообщений
  • В клубе с: 19-Июль 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Україна
  • Машина:ФМ4 2013 2.0 TDCi143 AWF21

Отправлено 15 Январь 2018 - 00:34

Автор же написал что погнул лопасти горячего колеса.
В ремонт однозначно, под замену как минимум горячее колесо.



#4 OFFLINE   strannikk

strannikk
  • Мондео клуб
  • 6 056 Cообщений
  • В клубе с: 28-Декабрь 14
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:СПб
  • Машина:хюндай ix35 CRDi 2,0 л

Отправлено 15 Январь 2018 - 00:39

 Во время снятия улитки, что то пошло не так и она слезла с перекосом в следствии чего загнуло три лопатки горячего колеса

 

 

Все прочистил, собрал, поставил, машина поехала, ошибок нет никаких, но появился свист или вой, 



#5 OFFLINE   inkognito

inkognito
  • Мондео клуб
  • 2 622 Cообщений
  • В клубе с: 22-Декабрь 11
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:М.о.г.Лыткарино
  • Машина:МОНЯ4 седан 11.2008 2tdci ат6 евро2 тит. Бельгиец

Отправлено 15 Январь 2018 - 10:42

Доброго времени! Стали вылазить ошибки 2263, есп, акпп требует обслуживания и неисправность двигателя, геометрия закисла конкретно, руками разработать не получилось, актуатор проверил, исправен. Снял турбину для чистки, горячая улитка слазить не хотела совсем, я ее замачивал всем, чем можно, грел, молился, еле снял... Прикипела она прочно, всего за 100 тык. Во время снятия улитки, что то пошло не так и она слезла с перекосом в следствии чего загнуло три лопатки горячего колеса. В геометрии была полная жопа! Сажа, окалина и какая то хрень еще... И это я хотел разработать руками не разбирая турбину! Люфтов, следов масла я не обнаружил, все кроме геометрии было в идеале. Все прочистил, собрал, поставил, машина поехала, ошибок нет никаких, но появился свист или вой, при наборе и под сброс газа, если приотпустить педаль при наборе, то вой пропадает. Все эти звуки есть и на стоящей машине, при перегазовках, но в гораздо меньшей степени(тише). В связи с этим есть вопросы: Это свист из-за погнутых лопаток( лопатки я выгнул обратно, но получилось хреново, видны следы излома, походу там уже трещинки), можно ли поменять только горячее колесо или надо картридж менять, должна ли быть прокладка на стыке выпускного коллектора и горячей улитки турбины? ( у меня не было), если кто сталкивался, подскажите, какой  говнокитайской фирмы брать картридж? Для информации: Сажевого нет с завода, егр пока не знаю, где находится, патрубки и кулек целые, без дыр, выхлоп вроде тоже.


Думаю так: ездий пока едет! Свист скорее всего появился из-за того, что начала работать геометрия! Отдельно горячую крыльчатку скорее всего не получится, т.к. они наверняка балансируются вместе!

#6 OFFLINE   strannikk

strannikk
  • Мондео клуб
  • 6 056 Cообщений
  • В клубе с: 28-Декабрь 14
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:СПб
  • Машина:хюндай ix35 CRDi 2,0 л

Отправлено 15 Январь 2018 - 13:00

балансируется каждое колесо отдельно, после чего собирается на ось, баланс не нарушается

на машине колеса тоже по отдельности, никто их попарно не балансирует  :D

 

разбаланс бывает радиальный и осевой, при сборке отбалансированных дисков на одну ось ни тот ни другой не возникает



#7 OFFLINE   inkognito

inkognito
  • Мондео клуб
  • 2 622 Cообщений
  • В клубе с: 22-Декабрь 11
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:М.о.г.Лыткарино
  • Машина:МОНЯ4 седан 11.2008 2tdci ат6 евро2 тит. Бельгиец

Отправлено 15 Январь 2018 - 23:42

балансируется каждое колесо отдельно, после чего собирается на ось, баланс не нарушается
на машине колеса тоже по отдельности, никто их попарно не балансирует  :D
 
разбаланс бывает радиальный и осевой, при сборке отбалансированных дисков на одну ось ни тот ни другой не возникает


Я сравнивал с карданом)

Ну так ответь человеку как лучше ему сделать;)

#8 OFFLINE   apaccer053

apaccer053
  • Мондео клуб
  • 441 Cообщений
  • В клубе с: 15-Январь 12
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Знаменск Астраханская обл.
  • Машина:FORD MONDEO 2011 титаниум дизель.

Отправлено 16 Январь 2018 - 16:45

Спасибо всем за участие! Но я так и не понял, как лучше сделать!? Пока езжу так, но вой уверен, не пропадет сам по себе. А если развалится вал, то думаю, натворит он там делов! Как лучше сделать, менять колесо и балансировать или картридж китайский ставить? Китай стоит 5-8 тыр, есть еще какой то mellet, вроде как английский, но на заборе тоже написано...стоит он около 12 тыр. Мой картридж без люфта и масло не кидает и оригинал, как никак! Проблема еще в том, что в нашем мухосранске естественно, никаких спецов по турбинам нет, соответственно нет и оборудования ближайший город это Сталинград, но там тоже х.з. где и кто...

P.S. и там скорее все таки вой, а не свист, слышно как раскручивается турбина с ростом оборотов...


Сообщение отредактировал apaccer053: 16 Январь 2018 - 16:51


#9 OFFLINE   bazilio_lg

bazilio_lg
  • Мондео клуб
  • 1 039 Cообщений
  • В клубе с: 19-Июль 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Україна
  • Машина:ФМ4 2013 2.0 TDCi143 AWF21

Отправлено 16 Январь 2018 - 18:29

Вой никуда не пропадёт. Это дисбаланс горячего колеса, который убьёт вал и картридж. И вот тогда придётся ставить китайское говно.

Но пока (я надеюсь) ты не убил свой оригинальный картридж, стоит заменить горячее колесо (Melett нормальный производитель) и сделать балансировку.
 



#10 OFFLINE   apaccer053

apaccer053
  • Мондео клуб
  • 441 Cообщений
  • В клубе с: 15-Январь 12
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Знаменск Астраханская обл.
  • Машина:FORD MONDEO 2011 титаниум дизель.

Отправлено 16 Январь 2018 - 21:11

Вой никуда не пропадёт. Это дисбаланс горячего колеса, который убьёт вал и картридж. И вот тогда придётся ставить китайское говно.

Но пока (я надеюсь) ты не убил свой оригинальный картридж, стоит заменить горячее колесо (Melett нормальный производитель) и сделать балансировку.
 

Спасибо, понял, буду дерзать!



#11 OFFLINE   Сергей 45

Сергей 45
  • Мондео клуб
  • 11 754 Cообщений
  • В клубе с: 10-Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Курганская обл.
  • Машина:Вагон ФМ 4 ,2.2 tdci МКП 2010г.в.

Отправлено 16 Январь 2018 - 21:49

В геометрии была полная жопа! Сажа, окалина и какая то хрень еще..

Как же тебе это удалось? Эти турбы, ходят 300 + без особых нареканий.

Пробег всего 100 тыщ! Ты на нём тошнишь чтоль всё время? Или пробеги короткие?

На разборках турбы бывают.


Сообщение отредактировал Сергей 45: 16 Январь 2018 - 21:49


#12 OFFLINE   apaccer053

apaccer053
  • Мондео клуб
  • 441 Cообщений
  • В клубе с: 15-Январь 12
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Знаменск Астраханская обл.
  • Машина:FORD MONDEO 2011 титаниум дизель.

Отправлено 16 Январь 2018 - 22:33

Как же тебе это удалось? Эти турбы, ходят 300 + без особых нареканий.

Пробег всего 100 тыщ! Ты на нём тошнишь чтоль всё время? Или пробеги короткие?

На разборках турбы бывают.

Ты прав! Сажа появилась из-за того, что я частенько ездил в натяг, низкие обороты на высшей передаче, расход тогда был низкий, а затраты сейчас будут высокие!



#13 OFFLINE   apaccer053

apaccer053
  • Мондео клуб
  • 441 Cообщений
  • В клубе с: 15-Январь 12
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Знаменск Астраханская обл.
  • Машина:FORD MONDEO 2011 титаниум дизель.

Отправлено 16 Январь 2018 - 22:34

А кто подскажет, горячее колесо и вал это одно целое, или крыльчатка с вала снимается?



#14 OFFLINE   leha1970

leha1970
  • Мондео клуб
  • 470 Cообщений
  • В клубе с: 27-Ноябрь 14
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:башкирия стерлитамак
  • Машина:ФМ-4 2010 дизель АКПП

Отправлено 17 Январь 2018 - 06:18

А кто подскажет, горячее колесо и вал это одно целое, или крыльчатка с вала снимается?

бери катридж в сборе гаррет стоил около 10к пару лет назад. все сбалансировано там. останется только корпус от старой у тебя)) и будет новая турбина)) поменять много ума не надо- все там понятно что и как. 



#15 OFFLINE   baser74

baser74
  • Мондео клуб
  • 51 Cообщений
  • В клубе с: 01-Февраль 15
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Астрахань
  • Машина:мондео 2л. 115к 2001г

Отправлено 17 Январь 2018 - 07:58

Спасибо всем за участие! Но я так и не понял, как лучше сделать!? Пока езжу так, но вой уверен, не пропадет сам по себе. А если развалится вал, то думаю, натворит он там делов! Как лучше сделать, менять колесо и балансировать или картридж китайский ставить? Китай стоит 5-8 тыр, есть еще какой то mellet, вроде как английский, но на заборе тоже написано...стоит он около 12 тыр. Мой картридж без люфта и масло не кидает и оригинал, как никак! Проблема еще в том, что в нашем мухосранске естественно, никаких спецов по турбинам нет, соответственно нет и оборудования ближайший город это Сталинград, но там тоже х.з. где и кто...

P.S. и там скорее все таки вой, а не свист, слышно как раскручивается турбина с ростом оборотов...

в Волжском делают нормально турбины и от вас не далеко


Сообщение отредактировал baser74: 17 Январь 2018 - 07:59


#16 OFFLINE   apaccer053

apaccer053
  • Мондео клуб
  • 441 Cообщений
  • В клубе с: 15-Январь 12
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Знаменск Астраханская обл.
  • Машина:FORD MONDEO 2011 титаниум дизель.

Отправлено 17 Январь 2018 - 08:13

бери катридж в сборе гаррет стоил около 10к пару лет назад. все сбалансировано там. останется только корпус от старой у тебя)) и будет новая турбина)) поменять много ума не надо- все там понятно что и как. 

Гарретт разве продает отдельно картриджи? все. что не находил,  восстановленные типа в европе, я на мелетт смотрю, вроде ничего они так... А как поменять, я теперь уже знаю, я ведь лопасти уже погнул один раз!)


в Волжском делают нормально турбины и от вас не далеко

Контактов нет?



#17 OFFLINE   baser74

baser74
  • Мондео клуб
  • 51 Cообщений
  • В клубе с: 01-Февраль 15
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Астрахань
  • Машина:мондео 2л. 115к 2001г

Отправлено 17 Январь 2018 - 08:29

Гарретт разве продает отдельно картриджи? все. что не находил,  восстановленные типа в европе, я на мелетт смотрю, вроде ничего они так... А как поменять, я теперь уже знаю, я ведь лопасти уже погнул один раз!)


Контактов нет?

89608729469 Слава



#18 OFFLINE   apaccer053

apaccer053
  • Мондео клуб
  • 441 Cообщений
  • В клубе с: 15-Январь 12
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Знаменск Астраханская обл.
  • Машина:FORD MONDEO 2011 титаниум дизель.

Отправлено 17 Январь 2018 - 11:15

89608729469 Слава

Спасибо, но уже заказал картридж melett 11800 вышло.

Слава сказал, что ремонт будет стоить 10-24000 рублей. Они не ремонтируют, будут отправлять в Москву.


Сообщение отредактировал apaccer053: 17 Январь 2018 - 12:21


#19 OFFLINE   leha1970

leha1970
  • Мондео клуб
  • 470 Cообщений
  • В клубе с: 27-Ноябрь 14
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:башкирия стерлитамак
  • Машина:ФМ-4 2010 дизель АКПП

Отправлено 17 Январь 2018 - 13:15

Спасибо, но уже заказал картридж melett 11800 вышло.

Слава сказал, что ремонт будет стоить 10-24000 рублей. Они не ремонтируют, будут отправлять в Москву.

сам сможешь поставить. ничего сложного нет



#20 OFFLINE   apaccer053

apaccer053
  • Мондео клуб
  • 441 Cообщений
  • В клубе с: 15-Январь 12
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Знаменск Астраханская обл.
  • Машина:FORD MONDEO 2011 титаниум дизель.

Отправлено 17 Январь 2018 - 22:09

сам сможешь поставить. ничего сложного нет

да я сам и буду ставить, тем более улитка теперь хорошо слезет!







Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования