Перейти к содержанию
Реклама на сайте
Авторизация  
apaccer053

После чистки геометрии воет турбина

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени! Стали вылазить ошибки 2263, есп, акпп требует обслуживания и неисправность двигателя, геометрия закисла конкретно, руками разработать не получилось, актуатор проверил, исправен. Снял турбину для чистки, горячая улитка слазить не хотела совсем, я ее замачивал всем, чем можно, грел, молился, еле снял... Прикипела она прочно, всего за 100 тык. Во время снятия улитки, что то пошло не так и она слезла с перекосом в следствии чего загнуло три лопатки горячего колеса. В геометрии была полная жопа! Сажа, окалина и какая то хрень еще... И это я хотел разработать руками не разбирая турбину! Люфтов, следов масла я не обнаружил, все кроме геометрии было в идеале. Все прочистил, собрал, поставил, машина поехала, ошибок нет никаких, но появился свист или вой, при наборе и под сброс газа, если приотпустить педаль при наборе, то вой пропадает. Все эти звуки есть и на стоящей машине, при перегазовках, но в гораздо меньшей степени(тише). В связи с этим есть вопросы: Это свист из-за погнутых лопаток( лопатки я выгнул обратно, но получилось хреново, видны следы излома, походу там уже трещинки), можно ли поменять только горячее колесо или надо картридж менять, должна ли быть прокладка на стыке выпускного коллектора и горячей улитки турбины? ( у меня не было), если кто сталкивался, подскажите, какой  говнокитайской фирмы брать картридж? Для информации: Сажевого нет с завода, егр пока не знаю, где находится, патрубки и кулек целые, без дыр, выхлоп вроде тоже.

               

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купи только геометрию. Зачем тебе картридж? Если он масло не гонит и лопасти не повреждены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автор же написал что погнул лопасти горячего колеса.
В ремонт однозначно, под замену как минимум горячее колесо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Во время снятия улитки, что то пошло не так и она слезла с перекосом в следствии чего загнуло три лопатки горячего колеса

 

 

Все прочистил, собрал, поставил, машина поехала, ошибок нет никаких, но появился свист или вой, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени! Стали вылазить ошибки 2263, есп, акпп требует обслуживания и неисправность двигателя, геометрия закисла конкретно, руками разработать не получилось, актуатор проверил, исправен. Снял турбину для чистки, горячая улитка слазить не хотела совсем, я ее замачивал всем, чем можно, грел, молился, еле снял... Прикипела она прочно, всего за 100 тык. Во время снятия улитки, что то пошло не так и она слезла с перекосом в следствии чего загнуло три лопатки горячего колеса. В геометрии была полная жопа! Сажа, окалина и какая то хрень еще... И это я хотел разработать руками не разбирая турбину! Люфтов, следов масла я не обнаружил, все кроме геометрии было в идеале. Все прочистил, собрал, поставил, машина поехала, ошибок нет никаких, но появился свист или вой, при наборе и под сброс газа, если приотпустить педаль при наборе, то вой пропадает. Все эти звуки есть и на стоящей машине, при перегазовках, но в гораздо меньшей степени(тише). В связи с этим есть вопросы: Это свист из-за погнутых лопаток( лопатки я выгнул обратно, но получилось хреново, видны следы излома, походу там уже трещинки), можно ли поменять только горячее колесо или надо картридж менять, должна ли быть прокладка на стыке выпускного коллектора и горячей улитки турбины? ( у меня не было), если кто сталкивался, подскажите, какой  говнокитайской фирмы брать картридж? Для информации: Сажевого нет с завода, егр пока не знаю, где находится, патрубки и кулек целые, без дыр, выхлоп вроде тоже.

Думаю так: ездий пока едет! Свист скорее всего появился из-за того, что начала работать геометрия! Отдельно горячую крыльчатку скорее всего не получится, т.к. они наверняка балансируются вместе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

балансируется каждое колесо отдельно, после чего собирается на ось, баланс не нарушается

на машине колеса тоже по отдельности, никто их попарно не балансирует  :D

 

разбаланс бывает радиальный и осевой, при сборке отбалансированных дисков на одну ось ни тот ни другой не возникает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

балансируется каждое колесо отдельно, после чего собирается на ось, баланс не нарушается

на машине колеса тоже по отдельности, никто их попарно не балансирует  :D

 

разбаланс бывает радиальный и осевой, при сборке отбалансированных дисков на одну ось ни тот ни другой не возникает

Я сравнивал с карданом)

 

Ну так ответь человеку как лучше ему сделать;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за участие! Но я так и не понял, как лучше сделать!? Пока езжу так, но вой уверен, не пропадет сам по себе. А если развалится вал, то думаю, натворит он там делов! Как лучше сделать, менять колесо и балансировать или картридж китайский ставить? Китай стоит 5-8 тыр, есть еще какой то mellet, вроде как английский, но на заборе тоже написано...стоит он около 12 тыр. Мой картридж без люфта и масло не кидает и оригинал, как никак! Проблема еще в том, что в нашем мухосранске естественно, никаких спецов по турбинам нет, соответственно нет и оборудования ближайший город это Сталинград, но там тоже х.з. где и кто...

P.S. и там скорее все таки вой, а не свист, слышно как раскручивается турбина с ростом оборотов...

Изменено пользователем apaccer053

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вой никуда не пропадёт. Это дисбаланс горячего колеса, который убьёт вал и картридж. И вот тогда придётся ставить китайское говно.

Но пока (я надеюсь) ты не убил свой оригинальный картридж, стоит заменить горячее колесо (Melett нормальный производитель) и сделать балансировку.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вой никуда не пропадёт. Это дисбаланс горячего колеса, который убьёт вал и картридж. И вот тогда придётся ставить китайское говно.

 

Но пока (я надеюсь) ты не убил свой оригинальный картридж, стоит заменить горячее колесо (Melett нормальный производитель) и сделать балансировку.

 

Спасибо, понял, буду дерзать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В геометрии была полная жопа! Сажа, окалина и какая то хрень еще..

Как же тебе это удалось? Эти турбы, ходят 300 + без особых нареканий.

Пробег всего 100 тыщ! Ты на нём тошнишь чтоль всё время? Или пробеги короткие?

На разборках турбы бывают.

Изменено пользователем Сергей 45

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как же тебе это удалось? Эти турбы, ходят 300 + без особых нареканий.

Пробег всего 100 тыщ! Ты на нём тошнишь чтоль всё время? Или пробеги короткие?

На разборках турбы бывают.

Ты прав! Сажа появилась из-за того, что я частенько ездил в натяг, низкие обороты на высшей передаче, расход тогда был низкий, а затраты сейчас будут высокие!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто подскажет, горячее колесо и вал это одно целое, или крыльчатка с вала снимается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто подскажет, горячее колесо и вал это одно целое, или крыльчатка с вала снимается?

бери катридж в сборе гаррет стоил около 10к пару лет назад. все сбалансировано там. останется только корпус от старой у тебя)) и будет новая турбина)) поменять много ума не надо- все там понятно что и как. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за участие! Но я так и не понял, как лучше сделать!? Пока езжу так, но вой уверен, не пропадет сам по себе. А если развалится вал, то думаю, натворит он там делов! Как лучше сделать, менять колесо и балансировать или картридж китайский ставить? Китай стоит 5-8 тыр, есть еще какой то mellet, вроде как английский, но на заборе тоже написано...стоит он около 12 тыр. Мой картридж без люфта и масло не кидает и оригинал, как никак! Проблема еще в том, что в нашем мухосранске естественно, никаких спецов по турбинам нет, соответственно нет и оборудования ближайший город это Сталинград, но там тоже х.з. где и кто...

P.S. и там скорее все таки вой, а не свист, слышно как раскручивается турбина с ростом оборотов...

в Волжском делают нормально турбины и от вас не далеко

Изменено пользователем baser74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бери катридж в сборе гаррет стоил около 10к пару лет назад. все сбалансировано там. останется только корпус от старой у тебя)) и будет новая турбина)) поменять много ума не надо- все там понятно что и как. 

Гарретт разве продает отдельно картриджи? все. что не находил,  восстановленные типа в европе, я на мелетт смотрю, вроде ничего они так... А как поменять, я теперь уже знаю, я ведь лопасти уже погнул один раз!)

в Волжском делают нормально турбины и от вас не далеко

Контактов нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гарретт разве продает отдельно картриджи? все. что не находил,  восстановленные типа в европе, я на мелетт смотрю, вроде ничего они так... А как поменять, я теперь уже знаю, я ведь лопасти уже погнул один раз!)

Контактов нет?

89608729469 Слава

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

89608729469 Слава

Спасибо, но уже заказал картридж melett 11800 вышло.

Слава сказал, что ремонт будет стоить 10-24000 рублей. Они не ремонтируют, будут отправлять в Москву.

Изменено пользователем apaccer053

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, но уже заказал картридж melett 11800 вышло.

Слава сказал, что ремонт будет стоить 10-24000 рублей. Они не ремонтируют, будут отправлять в Москву.

сам сможешь поставить. ничего сложного нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сам сможешь поставить. ничего сложного нет

да я сам и буду ставить, тем более улитка теперь хорошо слезет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пришел сегодня картридж, в среду заказал, в пятницу пришел. Быстро однако, из Москвы его доставили! За выходные попробую сделать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пришел сегодня картридж, в среду заказал, в пятницу пришел. Быстро однако, из Москвы его доставили! За выходные попробую сделать...

Номерком поделись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Номерком поделись.

Чего, картриджа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чего, картриджа?

Ну да, картриджа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оригинала или MELETa?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru