Перейти к содержанию
Реклама на сайте
Авторизация  
pix364

2.5 V6 бедная смесь, провалы в движении

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Мондео 2.5 V6 Автомат. Около двух месяцев назад начал ощущать что машина стала ехать не на все силы.Бывает жму педаль, а она просто не разгоняется. Как будто в пустую жму. Особенно заметно при снижении скорости и последующем плавном разгоне. Бывает что жму педаль плавно в пол, нет реакции до 3000 оборотов, потом переключается на повышенную и тогда уже разгоняется, но все равно не так быстро как раньше.
Катализатор вырезан. После покупки авто в сентябре, переодически выскакивал чек по 3й лямбде, так как обманки не было. Но этот никак не сказывалось на мощности. То бывало сам пропадет на недельку, то появится на месяц.

Начал лезть, ремонтировать. Что было сделано:
Поменяны свечи, ВВ провода, катушку проверил, она вроде в рабочем состоянии, без трещин и потемнений, воздушный фильтр. До замены этого, машина бывало поддергивала при плавном разгоне. Замена проводов проблему решила. Полез дальше во впуск. Разобрал, почистил заслонки, которые были очень сильно загрезняны. Еще у меня был откручен на один болт маслоуловитель между головами. Масло стекало по мотору не понятно откуда. Сейчас вроде как этот маслоуловитель сидит крепко на прокладке. Так же почистил ультразвуком форсунки. Поменял топливный фильтр. Поставил обманку на третий катализатор. Осталась поменять сеточку. 
Ошибки сама машина по топливной смеси никакие не выдает. Только при запуске теста в форскане на заведенном двигателе выдает ошибку P1137 - обедненная смесь.

Теперь по корректировкам.
До замены форсунок:
хх:
LONG: блок 1 - 3%, блок 2 - +13-17%.
SHRT: блок 1 и блок 2 в диапазоне от -5 до 5%.
на оборотах:
LONGдва блока шли к 20%.
SHRT: точно не помню, но вроде так же шли до 20%.

После замены форсунок:

LONG:
xx
блок 1 - от -5% до +5%. блок 2 - +13%НО После замены топлив фильтра сбросил данные самообучения и за 10 минут два блока доползли до 10% на хх. Очень странно.. Может мозги еще не адаптировались? Фильтр бош.
на оборотахдва блока идут к 1-3%, то есть в норму. (Изменение).
983dfb5s-1920.jpg


8669fb5s-1920.jpg

SHRT
xx: блок 1 и блок 2 - от -5% до +5%
на оборотах: обычно от -5% до +5%, но при езде до 17% два блока поднимаются, как на след фото(через 10 мин после сброса корректировок самообучения)
e5fdfb5s-1920.jpg
Лямбды.

До обманки:

8d99bb5s-1920.jpg

После установки обманки:

Через какое то время загорелся чек. Сразу посмотрел. P0136 и P0141. 3я лямбда и подогревающий элемент. Смотрю графики. На 3ю лямбду вольтаж 0! График прямой. 

Мои предположения:
На хх на одном блоке на лонг коррекции завышенные показания - Значит два варианта - Или подсос именно в форуснках на втором блоке, или сдохшая лямбда. Вопрос: как проверить подручными средствами подсос с лямбдой и правильно ли я предполагаю?
На оборотах лонг коррекция шла к +20% до замены форсунок. Значит форсунки не доливали или топливная часть(фильтр, насос). почистили - теперь идут к 0%, то есть в норму. Но создается вопрос. Почему шорт коррекция иногда идет в большой плюс? И опять же, правильно я сказал по поводу поднятия корректировок на оборотах?

Здесь сразу даю небольшой ответ. Для форсунок я поменял колечки, проверял - сидят плотно. Лямбды показывают вроде как, то что график в норме(кроме 3го). Подсос во всей машине возможен конечно. Но тогда на хх корректировки бы поднимались на два блока? и при снятии клапана хх машина сразу глохнет...
Мерил давление в топливной рампе обычным манометром. на хх 3.5. при нажатии педали газа стрелка падает примерно на 0.1 и обратно возвращается. Но насос почему то я не хочу приравнивать к проблеме. Может такое отклонение, потому что это обычный манометр для шин? и шланг там очень длинный..

Люди добрые, помогите пожалуйста решить проблему, сделать корректировки в допустимом значении и вернуть машине свои силы! Спасибо!


UPD
Вот новое видео до замены топливного фильтра и обманки лямбды и старое фото с остальными показаниями
2c657d5s-960.jpg
https://www.youtube.com/watch?v=wXIlCoYztW4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.01.2018 в 18:35, pix364 сказал:

Всем привет! Мондео 2.5 V6 Автомат. Около двух месяцев назад начал ощущать что машина стала ехать не на все силы.Бывает жму педаль, а она просто не разгоняется. Как будто в пустую жму. Особенно заметно при снижении скорости и последующем плавном разгоне. Бывает что жму педаль плавно в пол, нет реакции до 3000 оборотов, потом переключается на повышенную и тогда уже разгоняется, но все равно не так быстро как раньше.
Катализатор вырезан. После покупки авто в сентябре, переодически выскакивал чек по 3й лямбде, так как обманки не было. Но этот никак не сказывалось на мощности. То бывало сам пропадет на недельку, то появится на месяц.

Начал лезть, ремонтировать. Что было сделано:
Поменяны свечи, ВВ провода, катушку проверил, она вроде в рабочем состоянии, без трещин и потемнений, воздушный фильтр. До замены этого, машина бывало поддергивала при плавном разгоне. Замена проводов проблему решила. Полез дальше во впуск. Разобрал, почистил заслонки, которые были очень сильно загрезняны. Еще у меня был откручен на один болт маслоуловитель между головами. Масло стекало по мотору не понятно откуда. Сейчас вроде как этот маслоуловитель сидит крепко на прокладке. Так же почистил ультразвуком форсунки. Поменял топливный фильтр. Поставил обманку на третий катализатор. Осталась поменять сеточку. 
Ошибки сама машина по топливной смеси никакие не выдает. Только при запуске теста в форскане на заведенном двигателе выдает ошибку P1137 - обедненная смесь.

Теперь по корректировкам.
До замены форсунок:
хх:
LONG: блок 1 - 3%, блок 2 - +13-17%.
SHRT: блок 1 и блок 2 в диапазоне от -5 до 5%.
на оборотах:
LONGдва блока шли к 20%.
SHRT: точно не помню, но вроде так же шли до 20%.

После замены форсунок:

LONG:
xx
блок 1 - от -5% до +5%. блок 2 - +13%НО После замены топлив фильтра сбросил данные самообучения и за 10 минут два блока доползли до 10% на хх. Очень странно.. Может мозги еще не адаптировались? Фильтр бош.
на оборотахдва блока идут к 1-3%, то есть в норму. (Изменение).
983dfb5s-1920.jpg


8669fb5s-1920.jpg

SHRT
xx: блок 1 и блок 2 - от -5% до +5%
на оборотах: обычно от -5% до +5%, но при езде до 17% два блока поднимаются, как на след фото(через 10 мин после сброса корректировок самообучения)
e5fdfb5s-1920.jpg
Лямбды.

До обманки:

8d99bb5s-1920.jpg

После установки обманки:

Через какое то время загорелся чек. Сразу посмотрел. P0136 и P0141. 3я лямбда и подогревающий элемент. Смотрю графики. На 3ю лямбду вольтаж 0! График прямой. 

Мои предположения:
На хх на одном блоке на лонг коррекции завышенные показания - Значит два варианта - Или подсос именно в форуснках на втором блоке, или сдохшая лямбда. Вопрос: как проверить подручными средствами подсос с лямбдой и правильно ли я предполагаю?
На оборотах лонг коррекция шла к +20% до замены форсунок. Значит форсунки не доливали или топливная часть(фильтр, насос). почистили - теперь идут к 0%, то есть в норму. Но создается вопрос. Почему шорт коррекция иногда идет в большой плюс? И опять же, правильно я сказал по поводу поднятия корректировок на оборотах?

Здесь сразу даю небольшой ответ. Для форсунок я поменял колечки, проверял - сидят плотно. Лямбды показывают вроде как, то что график в норме(кроме 3го). Подсос во всей машине возможен конечно. Но тогда на хх корректировки бы поднимались на два блока? и при снятии клапана хх машина сразу глохнет...
Мерил давление в топливной рампе обычным манометром. на хх 3.5. при нажатии педали газа стрелка падает примерно на 0.1 и обратно возвращается. Но насос почему то я не хочу приравнивать к проблеме. Может такое отклонение, потому что это обычный манометр для шин? и шланг там очень длинный..

Люди добрые, помогите пожалуйста решить проблему, сделать корректировки в допустимом значении и вернуть машине свои силы! Спасибо!


UPD
Вот новое видео до замены топливного фильтра и обманки лямбды и старое фото с остальными показаниями
2c657d5s-960.jpg
https://www.youtube.com/watch?v=wXIlCoYztW4

Как решил проблему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по графикам, подсос на впуске.

Так как при поднятии оборотов, корректировки идут вниз.

Смотри прокладки на впуск, может с трубки вакуумника (часто ломают просто, когда снимают впуск). гофра что идет от воздуха на впуск, трубочки что с маслоотделителя на впуск идут.

А раньше чтото было по второй голове. Ты это исправил. Но появился подсос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru