Перейти к содержанию
Реклама на сайте
Сергей Бел

Не набирает обороты после запуска

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Владею Форд Мондео 3,универсал , 2005 г., автомат, 2 литра, CDTI. Подскажите, пожалуйста, в чём может быть причина моей проблемы: утром (когда двигатель холодный) мотор запускается стандартно, без проблем. Все последующие запуски двигатель не набирает нормальные обороты и работает примерно на 500 оборотах, при этом горит лампочка "аккумулятор" и "чек-двиг". Педаль газа не реагирует.  Через неопределённое время (может быть 5 минут, может 10 или больше) обороты приходят в норму, лампочки гаснут  и машина работает как обычно. Заменили генератор - безрезультатно. Поставил новый аккумулятор - безрезультатно. Смотрели на трёх фордовских автоцентрах, не смогли найти причину. Компьютер ошибок не показывает.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шкив коленвала который натяжку на гену даёт смотрел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недавно меняли на СТО ремень. Шкив не проверял. Не предполагал, что это может повлиять. Спасибо, проверю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Происходит смещение управляющего импульса форсунок при давлении в рейке до 400 атм. Нужно подъехать к дилеру и обновить прошивку. По этой проблеме в етисе даже есть ТСБ 34/2006.

Изменено пользователем asd12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подтверждаю версию с прошивкой. Сам недавно ездил на прошивку по совету asd12. Были такие же симптомы.

Изменено пользователем kir_jeka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подтверждаю версию с прошивкой. Сам недавно ездил на прошивку по совету asd12. Были такие же симптомы.

Спасибо. Похоже это настоящая причина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня такая фигня была с последней прошивкой. Только в этом состоянии движок находился не более 5 сек, после чего выходил на рабочий режим. Вылечилась после ремонта гены — заменили щеточный узел со щетками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так же раньше после запуска обороты держались 500об/мин. Электрик исправил в течении 15-20 мин.Причина крылась в подгнившем проводе на генераторе. Причём обороты низкие держались 1-2 минуты, горела лампочка разряда, на педаль не реагировала а затем сама выходила на рабочий режим. После ремонта возврата к этой неисправности не было, прошло более 2 лет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня такая фигня была с последней прошивкой. Только в этом состоянии движок находился не более 5 сек, после чего выходил на рабочий режим. Вылечилась после ремонта гены — заменили щеточный узел со щетками.

На сервисе мне сразу сказали, что это генератор, но после замены проблема осталась. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На сервисе мне сразу сказали, что это генератор, но после замены проблема осталась.

Меняли на оригинал или заменитель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так же раньше после запуска обороты держались 500об/мин. Электрик исправил в течении 15-20 мин.Причина крылась в подгнившем проводе на генераторе. Причём обороты низкие держались 1-2 минуты, горела лампочка разряда, на педаль не реагировала а затем сама выходила на рабочий режим. После ремонта возврата к этой неисправности не было, прошло более 2 лет. 

Заменили генератор, но проблема осталась.

Меняли на оригинал или заменитель?

На заменитель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заменили генератор, но проблема осталась.

На заменитель

Я взял ягуара с проблемой зарядки. Раз в час-полчаса загоралась лампа, напряжение падало до 12 вольт. Предхоз поменял сгоревший генератор на новый совместимый (гена тот же, что и на моньки идет).

Новый аналог косячил. Замена на оригинал все решила. Так что нельзя исключать проблему генератора, если он не оригинал. У моньки хитрая схема контроля заряда, завязана на мозги из-за высокого энергопотребления. Мозг регулирует зарядку и контролирует нагрузку на гену. А с геной-заменителем у мозгов могут быть проблемы «общения».

Изменено пользователем TYN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я взял ягуара с проблемой зарядки. Раз в час-полчаса загоралась лампа, напряжение падало до 12 вольт. Предхоз поменял сгоревший генератор на новый совместимый (гена тот же, что и на моньки идет).

Новый аналог косячил. Замена на оригинал все решила. Так что нельзя исключать проблему генератора, если он не оригинал. У моньки хитрая схема контроля заряда, завязана на мозги из-за высокого энергопотребления. Мозг регулирует зарядку и контролирует нагрузку на гену. А с геной-заменителем у мозгов могут быть проблемы «общения».

Спасибо. Попробую поставить оригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такая же ситуация иногда проявляется. Когда завожу, пару сек обороты на 500 и горит акб, потом все в норму приходит. Была проблема с геной (кольцо медное износилост, поставили другое. После этого такая трабла случается изредка.

 

И еще: ставил шоколадку от мобилетрон, которая по каталогу на мою моню идет - обороты на 500, акб горит и эта судорога проявляется после каждого запуска и длится по 7-10 сек. Что делать в таком случае?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От Fearoth
      Такая проблема, не могу разобраться с запуском. 
      Постоянно заводилась с пол тычка, а тут в один из дней, без газа секунды 3-4 крутил стартером, теперь постоянная проблема, тнвд 3 месяца назад был ремонте, врятле в нем проблема, воздух из фильтра не пропускает, солярка в бак вроде тоже не убегает, на горячую с пол пинка, обратку тоже заменил, а вот как постоит ночь появляется проблема, а сейчас наступают холода боюсь что вообще не заведусь. Подскажите пожалуйста где искать беду.    
×
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования