Перейти к содержимому


Реклама на сайте


Обратите внимание!
1. Не стоит регистрироваться только для продажи, размещать объявления в барахолке Вы сможете только после испытательного срока.
2. При регистрации Читайте требования к заполняемым полям, и что фантастично, но все же сказать я должен - правила. Если ваша регистрация пропала значит что то вы нарушили и она удалена.


Фотография

Заводится и глохнет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 OFFLINE   EHoTuk

EHoTuk
  • Мондео клуб
  • 28 Cообщений
  • В клубе с: 22-Ноябрь 13
  • Откуда:Москва
  • Машина:Ford Mondeo 08 2.0 tdci

Отправлено 31 Декабрь 2017 - 20:47

Добрый день, дорогие форумчане!
31 декабря, выхожу завести моню (4, 2.0 тдси), она заводится, тарахтит вся, колбасится и через пару сек глохнет...
Ошибки новые не появились..
P003A и P1335 (подзаедает клапан егр), но с ними уже полгода езжу, на характеристики не влияет.
Клапан егр летом снимал, чистил (небольшой зазор в закрытом состоянии остался), купил новый, заменить пока не успел.
С ошибкой P003A ещё не разобрался, только снял 2 коричневых клапана, прочистил/промыл их и фильтры, но ошибка через какое-то время всё равно появляется.
Клему сбрасывал, по заслонке стучал, предохранитель бензонасоса в норме(хотя вряд ли причина в нём, тк заводится всё-таки).
Грешу на турбину..?
Прошу помощи

Запасные части, ремонт, ТО, аксессуары
От партнеров и сотрудничающих с клубом сервисов.

#2 OFFLINE   strannikk

strannikk
  • Мондео клуб
  • 6 056 Cообщений
  • В клубе с: 28-Декабрь 14
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:СПб
  • Машина:хюндай ix35 CRDi 2,0 л

Отправлено 31 Декабрь 2017 - 22:15

Клапан егр летом снимал, чистил (небольшой зазор в закрытом состоянии остался), купил новый, заменить пока не успел.
 

замени или заглуши старый и усё пройдет



#3 OFFLINE   EHoTuk

EHoTuk
  • Мондео клуб
  • 28 Cообщений
  • В клубе с: 22-Ноябрь 13
  • Откуда:Москва
  • Машина:Ford Mondeo 08 2.0 tdci

Отправлено 31 Декабрь 2017 - 22:18

замени или заглуши старый и усё пройдет


Из-за егр клапана глохнет, думаешь?

#4 OFFLINE   strannikk

strannikk
  • Мондео клуб
  • 6 056 Cообщений
  • В клубе с: 28-Декабрь 14
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:СПб
  • Машина:хюндай ix35 CRDi 2,0 л

Отправлено 01 Январь 2018 - 10:31

Из-за егр клапана глохнет, думаешь?

100 %



#5 OFFLINE   сергей псков

сергей псков
  • Мондео клуб
  • 32 Cообщений
  • В клубе с: 22-Август 15
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Псков
  • Машина:форд мондео4 1.8 125 л.с TDCI

Отправлено 01 Январь 2018 - 23:21

У моего знакомого была схожая беда,только на мегане,удалил катализатор и всё заработало...я не утверждаю что это сто процентов и у вас...а вот что касается клапана егр то у меня на двух фордах он умерал тяга пропадала а на холостых работали как часики

#6 OFFLINE   strannikk

strannikk
  • Мондео клуб
  • 6 056 Cообщений
  • В клубе с: 28-Декабрь 14
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:СПб
  • Машина:хюндай ix35 CRDi 2,0 л

Отправлено 02 Январь 2018 - 06:16

 предохранитель бензонасоса в норме(хотя вряд ли причина в нём, тк заводится всё-таки).

расскажи публике где нашел то чего нет в машине ?   :blink:

 

на дизеле ни насоса ни предохранителя отродясь не було.....



#7 OFFLINE   EHoTuk

EHoTuk
  • Мондео клуб
  • 28 Cообщений
  • В клубе с: 22-Ноябрь 13
  • Откуда:Москва
  • Машина:Ford Mondeo 08 2.0 tdci

Отправлено 02 Январь 2018 - 11:16

расскажи публике где нашел то чего нет в машине ? :blink:

на дизеле ни насоса ни предохранителя отродясь не було.....


Согласно мануалу F22 (20A) жёлтый
топливный насос
Или за что этот предохранитель отвечает?

#8 OFFLINE   strannikk

strannikk
  • Мондео клуб
  • 6 056 Cообщений
  • В клубе с: 28-Декабрь 14
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:СПб
  • Машина:хюндай ix35 CRDi 2,0 л

Отправлено 02 Январь 2018 - 11:34

Согласно мануалу F22 (20A) жёлтый
топливный насос
Или за что этот предохранитель отвечает?

в салонном блоке Ф22 это пред топливного насоса ДЛЯ БЕНЗИНОК



#9 OFFLINE   EHoTuk

EHoTuk
  • Мондео клуб
  • 28 Cообщений
  • В клубе с: 22-Ноябрь 13
  • Откуда:Москва
  • Машина:Ford Mondeo 08 2.0 tdci

Отправлено 02 Январь 2018 - 11:57

в салонном блоке Ф22 это пред топливного насоса ДЛЯ БЕНЗИНОК


Вопрос был в другом..за что отвечает данный предохранитель для дизелей?

#10 OFFLINE   strannikk

strannikk
  • Мондео клуб
  • 6 056 Cообщений
  • В клубе с: 28-Декабрь 14
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:СПб
  • Машина:хюндай ix35 CRDi 2,0 л

Отправлено 02 Январь 2018 - 12:32

Вопрос был в другом..за что отвечает данный предохранитель для дизелей?

тогда для начала определись со своим мотором

есть DW10 и есть DW12, первые с топливной симменс и без насосов, вторые с делфи и вроде там насос присутствует по крайней мере на схеме

на мондео твоего года и до 2012 поголовно ставились моторы с симменсом, вторые крайне редко встречаются, примерно как динозавры в подмосковном лесу

 

вот картинка первого мотора 

https://www.google.r...Xnt70iApamhu6M:

 

вот второго

https://www.google.r...Xnt70iApamhu6M:



#11 OFFLINE   EHoTuk

EHoTuk
  • Мондео клуб
  • 28 Cообщений
  • В клубе с: 22-Ноябрь 13
  • Откуда:Москва
  • Машина:Ford Mondeo 08 2.0 tdci

Отправлено 02 Январь 2018 - 13:34

тогда для начала определись со своим мотором
есть DW10 и есть DW12, первые с топливной симменс и без насосов, вторые с делфи и вроде там насос присутствует по крайней мере на схеме
на мондео твоего года и до 2012 поголовно ставились моторы с симменсом, вторые крайне редко встречаются, примерно как динозавры в подмосковном лесу

вот картинка первого мотора
https://www.google.r...Xnt70iApamhu6M:

вот второго
https://www.google.r...Xnt70iApamhu6M:


Мотор DW10, странно тогда почему там стоит предохранитель на 20А

В общем вырезал из пивной банки заглушку и подпихнулза клапаном егр, машина сразу завелась и спокойно проработала 20 минут!
По возвращению в Москву поставлю новый клапан...

Большое спасибо за совет!

Насколько я понимаю, получается клапан открылся и подавал на впуск больше, чем нужно отработанных газов и топливо-воздушная смесь была неправильного соотношения??

#12 OFFLINE   strannikk

strannikk
  • Мондео клуб
  • 6 056 Cообщений
  • В клубе с: 28-Декабрь 14
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:СПб
  • Машина:хюндай ix35 CRDi 2,0 л

Отправлено 02 Январь 2018 - 14:03

заглушка из пива прогорит у тебя через 500 км или раньше

 

Ф22 стоит и стоит, тебе мешает ? вынь его - ничего не изменится



#13 OFFLINE   saha15

saha15
  • Мондео клуб
  • 984 Cообщений
  • В клубе с: 07-Май 11
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Беларусь,Гродно
  • Машина:Мондео 4, 2,0TDCI AT6, 2011, Titanium Black

Отправлено 03 Январь 2018 - 08:30

тогда для начала определись со своим мотором
есть DW10 и есть DW12, первые с топливной симменс и без насосов, вторые с делфи и вроде там насос присутствует.

Не совсем верно.
DW10B 2.0tdci топливная система сименс, без насоса подкачки.
DW10C 2.0 tdci топливная система делфи, без насоса подкачки. Ставился в Европе на рестайлинг. В РФ только привезенные машины. В РФ куга2 была с таким двигателем.
DW12 2.2 tdci топливная система бош. Есть подкачивающий насос в баке.

#14 OFFLINE   strannikk

strannikk
  • Мондео клуб
  • 6 056 Cообщений
  • В клубе с: 28-Декабрь 14
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:СПб
  • Машина:хюндай ix35 CRDi 2,0 л

Отправлено 03 Январь 2018 - 19:31

Не совсем верно.
DW10B 2.0tdci топливная система сименс, без насоса подкачки.
DW10C 2.0 tdci топливная система делфи, без насоса подкачки. Ставился в Европе на рестайлинг. В РФ только привезенные машины. В РФ куга2 была с таким двигателем.
DW12 2.2 tdci топливная система бош. Есть подкачивающий насос в баке.

спасибо

куги после 2009 года все с мотором DW10C с делфи







Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования