Перейти к содержанию
Реклама на сайте
Авторизация  
EHoTuk

Заводится и глохнет

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, дорогие форумчане!

31 декабря, выхожу завести моню (4, 2.0 тдси), она заводится, тарахтит вся, колбасится и через пару сек глохнет...

Ошибки новые не появились..

P003A и P1335 (подзаедает клапан егр), но с ними уже полгода езжу, на характеристики не влияет.

Клапан егр летом снимал, чистил (небольшой зазор в закрытом состоянии остался), купил новый, заменить пока не успел.

С ошибкой P003A ещё не разобрался, только снял 2 коричневых клапана, прочистил/промыл их и фильтры, но ошибка через какое-то время всё равно появляется.

Клему сбрасывал, по заслонке стучал, предохранитель бензонасоса в норме(хотя вряд ли причина в нём, тк заводится всё-таки).

Грешу на турбину..?

Прошу помощи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Запасные части, ремонт, ТО, аксессуары
От партнеров и сотрудничающих с клубом сервисов.

Клапан егр летом снимал, чистил (небольшой зазор в закрытом состоянии остался), купил новый, заменить пока не успел.

 

замени или заглуши старый и усё пройдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

замени или заглуши старый и усё пройдет

Из-за егр клапана глохнет, думаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из-за егр клапана глохнет, думаешь?

100 %

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У моего знакомого была схожая беда,только на мегане,удалил катализатор и всё заработало...я не утверждаю что это сто процентов и у вас...а вот что касается клапана егр то у меня на двух фордах он умерал тяга пропадала а на холостых работали как часики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 предохранитель бензонасоса в норме(хотя вряд ли причина в нём, тк заводится всё-таки).

расскажи публике где нашел то чего нет в машине ?   :blink:

 

на дизеле ни насоса ни предохранителя отродясь не було.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

расскажи публике где нашел то чего нет в машине ? :blink:

 

на дизеле ни насоса ни предохранителя отродясь не було.....

Согласно мануалу F22 (20A) жёлтый

топливный насос

Или за что этот предохранитель отвечает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласно мануалу F22 (20A) жёлтый

топливный насос

Или за что этот предохранитель отвечает?

в салонном блоке Ф22 это пред топливного насоса ДЛЯ БЕНЗИНОК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в салонном блоке Ф22 это пред топливного насоса ДЛЯ БЕНЗИНОК

Вопрос был в другом..за что отвечает данный предохранитель для дизелей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос был в другом..за что отвечает данный предохранитель для дизелей?

тогда для начала определись со своим мотором

есть DW10 и есть DW12, первые с топливной симменс и без насосов, вторые с делфи и вроде там насос присутствует по крайней мере на схеме

на мондео твоего года и до 2012 поголовно ставились моторы с симменсом, вторые крайне редко встречаются, примерно как динозавры в подмосковном лесу

 

вот картинка первого мотора 

https://www.google.ru/search?q=%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C+dw12&tbm=isch&tbs=rimg:CfXcbv4IvOxSIjimB5nYl5vi2ksiu2btO1YK6HeSoEYGe8a2omxyHyf4ZaAI0FH3YENpSE1gEH83Huo5i0vtrCDwkCoSCaYHmdiXm-LaEZaps053RJGPKhIJSyK7Zu07VgoRJ79WL6h8Q1UqEgnod5KgRgZ7xhE842MJSuKaKCoSCbaibHIfJ_1hlEYtw_12DIYSRzKhIJoAjQUfdgQ2kRGizZhyfKrLgqEglITWAQfzce6hGVGL8-xRFGiCoSCTmLS-2sIPCQEbiDTcobdism&tbo=u&sa=X&ved=0ahUKEwiVto2_-7jYAhUCMZoKHR3tBXQQ9C8IHg&biw=2560&bih=1242&dpr=1#imgdii=PgH9Z5t-y-qS8M:&imgrc=Xnt70iApamhu6M:

 

вот второго

https://www.google.ru/search?q=%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C+dw12&tbm=isch&tbs=rimg:CfXcbv4IvOxSIjimB5nYl5vi2ksiu2btO1YK6HeSoEYGe8a2omxyHyf4ZaAI0FH3YENpSE1gEH83Huo5i0vtrCDwkCoSCaYHmdiXm-LaEZaps053RJGPKhIJSyK7Zu07VgoRJ79WL6h8Q1UqEgnod5KgRgZ7xhE842MJSuKaKCoSCbaibHIfJ_1hlEYtw_12DIYSRzKhIJoAjQUfdgQ2kRGizZhyfKrLgqEglITWAQfzce6hGVGL8-xRFGiCoSCTmLS-2sIPCQEbiDTcobdism&tbo=u&sa=X&ved=0ahUKEwiVto2_-7jYAhUCMZoKHR3tBXQQ9C8IHg&biw=2560&bih=1242&dpr=1#imgdii=1nJUAYYL6PbtjM:&imgrc=Xnt70iApamhu6M:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тогда для начала определись со своим мотором

есть DW10 и есть DW12, первые с топливной симменс и без насосов, вторые с делфи и вроде там насос присутствует по крайней мере на схеме

на мондео твоего года и до 2012 поголовно ставились моторы с симменсом, вторые крайне редко встречаются, примерно как динозавры в подмосковном лесу

 

вот картинка первого мотора

https://www.google.ru/search?q=%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C+dw12&tbm=isch&tbs=rimg:CfXcbv4IvOxSIjimB5nYl5vi2ksiu2btO1YK6HeSoEYGe8a2omxyHyf4ZaAI0FH3YENpSE1gEH83Huo5i0vtrCDwkCoSCaYHmdiXm-LaEZaps053RJGPKhIJSyK7Zu07VgoRJ79WL6h8Q1UqEgnod5KgRgZ7xhE842MJSuKaKCoSCbaibHIfJ_1hlEYtw_12DIYSRzKhIJoAjQUfdgQ2kRGizZhyfKrLgqEglITWAQfzce6hGVGL8-xRFGiCoSCTmLS-2sIPCQEbiDTcobdism&tbo=u&sa=X&ved=0ahUKEwiVto2_-7jYAhUCMZoKHR3tBXQQ9C8IHg&biw=2560&bih=1242&dpr=1#imgdii=PgH9Z5t-y-qS8M:&imgrc=Xnt70iApamhu6M:

 

вот второго

https://www.google.ru/search?q=%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C+dw12&tbm=isch&tbs=rimg:CfXcbv4IvOxSIjimB5nYl5vi2ksiu2btO1YK6HeSoEYGe8a2omxyHyf4ZaAI0FH3YENpSE1gEH83Huo5i0vtrCDwkCoSCaYHmdiXm-LaEZaps053RJGPKhIJSyK7Zu07VgoRJ79WL6h8Q1UqEgnod5KgRgZ7xhE842MJSuKaKCoSCbaibHIfJ_1hlEYtw_12DIYSRzKhIJoAjQUfdgQ2kRGizZhyfKrLgqEglITWAQfzce6hGVGL8-xRFGiCoSCTmLS-2sIPCQEbiDTcobdism&tbo=u&sa=X&ved=0ahUKEwiVto2_-7jYAhUCMZoKHR3tBXQQ9C8IHg&biw=2560&bih=1242&dpr=1#imgdii=1nJUAYYL6PbtjM:&imgrc=Xnt70iApamhu6M:

Мотор DW10, странно тогда почему там стоит предохранитель на 20А

 

В общем вырезал из пивной банки заглушку и подпихнулза клапаном егр, машина сразу завелась и спокойно проработала 20 минут!

По возвращению в Москву поставлю новый клапан...

 

Большое спасибо за совет!

 

Насколько я понимаю, получается клапан открылся и подавал на впуск больше, чем нужно отработанных газов и топливо-воздушная смесь была неправильного соотношения??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заглушка из пива прогорит у тебя через 500 км или раньше

 

Ф22 стоит и стоит, тебе мешает ? вынь его - ничего не изменится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тогда для начала определись со своим мотором

есть DW10 и есть DW12, первые с топливной симменс и без насосов, вторые с делфи и вроде там насос присутствует.

Не совсем верно.

DW10B 2.0tdci топливная система сименс, без насоса подкачки.

DW10C 2.0 tdci топливная система делфи, без насоса подкачки. Ставился в Европе на рестайлинг. В РФ только привезенные машины. В РФ куга2 была с таким двигателем.

DW12 2.2 tdci топливная система бош. Есть подкачивающий насос в баке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не совсем верно.

DW10B 2.0tdci топливная система сименс, без насоса подкачки.

DW10C 2.0 tdci топливная система делфи, без насоса подкачки. Ставился в Европе на рестайлинг. В РФ только привезенные машины. В РФ куга2 была с таким двигателем.

DW12 2.2 tdci топливная система бош. Есть подкачивающий насос в баке.

спасибо

куги после 2009 года все с мотором DW10C с делфи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×