Перейти к содержанию
Реклама на сайте
Авторизация  
ShkodaIrina90

Нужна помощь.

Рекомендуемые сообщения

Помогите разобраться. У меня Форд Мондео 94 года, 1,8 бензин. Меняли температурный датчик и перестала вообще заводится. После вызвали спеца, посмотрев и повозившись там вроде как заработала, но начала глохнуть на холостом ходу. Чпыхает и теряет обороты если не удерживать педаль газа. Спасибо заранее за помощь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помогите разобраться. У меня Форд Мондео 94 года, 1,8 бензин. Меняли температурный датчик и перестала вообще заводится. После вызвали спеца, посмотрев и повозившись там вроде как заработала, но начала глохнуть на холостом ходу. Чпыхает и теряет обороты если не удерживать педаль газа. Спасибо заранее за помощь)

если сами не разбираетесь так вы причину не найдетте, специалист хреновый попался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если сами не разбираетесь так вы причину не найдетте, специалист хреновый попался

он посоветовал поменять свечи, мы поменяли, но изменений почти никаких нет. Конечно меньше чпыхать стала, но глохнуть не перестала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

он посоветовал поменять свечи, мы поменяли, но изменений почти никаких нет. Конечно меньше чпыхать стала, но глохнуть не перестала.

но как он советовал поменять свечи,  да потому что свечи все черные должны были быть 

 

вентилятор ож  крутится  при холодном маторе?

 

а так 1 проверка подсосов

вв проводов и давление бензина это как минимум нужно сделать

 

плюс ко всему почему решили поменять температурный датчик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но как он советовал поменять свечи,  да потому что свечи все черные должны были быть 

 

вентилятор ож  крутится  при холодном маторе?

 

а так 1 проверка подсосов

вв проводов и давление бензина это как минимум нужно сделать

 

плюс ко всему почему решили поменять температурный датчик?

свечи и после замены почернели, вентилятор не крутится, а датчик поменля потому что не показывал температуру вообще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+ Я бы и проводку внимательно осмотрел + разъёмы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

а датчик поменля потому что не показывал температуру вообще
Я, так понимаю, что поменяли нижний датчик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+ Я бы и проводку внимательно осмотрел + разъёмы.

Сегодня должен человек подъехать посмотреть по пк. Работает она как трактор (с таким грохотом). И бензином сильно пахнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Сегодня должен человек подъехать посмотреть по пк.
И, что он собирается увидеть на ПК, на Мондео 94 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И, что он собирается увидеть на ПК, на Мондео 94 года.

Сама не вкурсе, что он там может увидеть. А датчик нижний меняли. С него все и началось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А датчик нижний меняли. С него все и началось.

Нижний датчик он только на показанометр на приборку, и когда меняли могли зацепить древнюю проводку к ДПКВ.(желательно её осмотреть до ЭБУ на предмет осыпавшейся изоляции и коротких замыканий)

А черные свечи могут быть от верхнего ДТОЖ. Он отвечает за смесеобразование.(Осторожно при замене. Датчик имеет конусообразную форму и закручивать до конца его не надо. Может лопнуть корпус термостата.)

Изменено пользователем twik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нижний датчик он только на показанометр на приборку, и когда меняли могли зацепить древнюю проводку к ДПКВ.(желательно её осмотреть до ЭБУ на предмет осыпавшейся изоляции и коротких замыканий)

А черные свечи могут быть от верхнего ДТОЖ. Он отвечает за смесеобразование.

 

Ок. Вроде сразу нашли пару проводов без изоляции, но исправили все. Посмотрим проводку попробуем. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ок. Вроде сразу нашли пару проводов без изоляции, но исправили все. Посмотрим проводку попробуем. Спасибо.

Доброе утро. Проверили проводку, все норм. Когда сняли трубку (шланг) от ДТОЖ, начал работать вентилятор, но когда назад одели, перестал. Я конечно не спец по машинам, но меня волнует звук мотора, работает как трактор, выхлоп вообще без "намордника" не подходи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброе утро. Проверили проводку, все норм. Когда сняли трубку (шланг) от ДТОЖ, начал работать вентилятор, но когда назад одели, перестал. Я конечно не спец по машинам, но меня волнует звук мотора, работает как трактор, выхлоп вообще без "намордника" не подходи.

найдите нормальный сервис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

найдите нормальный сервис

К сожалению, если бы это было возможно в нашем городе то только Ура. У нас такие "спецы" что проще самой все разобрать. До этого все исправляла бес помощи, но теперь пришлось к вам обратиться. Новый Год на дворе, а машина колом стоит. А наши "спецы" помимо того что проверяют недели две, так еще и без результатов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К сожалению, если бы это было возможно в нашем городе то только Ура. У нас такие "спецы" что проще самой все разобрать. До этого все исправляла бес помощи, но теперь пришлось к вам обратиться. Новый Год на дворе, а машина колом стоит. А наши "спецы" помимо того что проверяют недели две, так еще и без результатов.

такого не может быть,  найдите дядю васю  васи везде есть

 

 

а так без познаний в машине вы так не чего не найдет, а еще я уверен там у вас нужно много менять  и причин по ремонту куча набежала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

такого не может быть,  найдите дядю васю  васи везде есть

 

 

а так без познаний в машине вы так не чего не найдет, а еще я уверен там у вас нужно много менять  и причин по ремонту куча набежала

Спасибо большое  за помощь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru