Перейти к содержимому


Реклама на сайте


Обратите внимание!
1. Не стоит регистрироваться только для продажи, размещать объявления в барахолке Вы сможете только после испытательного срока.
2. При регистрации Читайте требования к заполняемым полям, и что фантастично, но все же сказать я должен - правила. Если ваша регистрация пропала значит что то вы нарушили и она удалена.


Фотография

Снятие ЭБУ ФМ-3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 OFFLINE   igornet

igornet
  • Мондео клуб
  • 61 Cообщений
  • В клубе с: 21-Март 16
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Екатеринбург
  • Машина:Ford Mondeo mk3, Duratec HE 2.0, 2006

Отправлено 20 Декабрь 2017 - 17:55

Классическая история - плохо прижал крышку салонного фильтра, затекала влага. В один прекрасный день перестала заводиться, путем штудирования похожих случаев и всяческой диагностики было предположено, что проблема кроется именно здесь.

В связи с чем 2 вопроса:

1) Где находится ЭБУ, как его снять? Инструкций в интернете не нашел, понял только, что ЭБУ находится в салоне "в ногах у пассажира", а сам разъем под капотом за опорой стойки. Это как вообще? Не совсем понятно.

 

2) Если влага попала на разъем\плату ЭБУ, то ему гарантировано пришел конец? Можно снятые мозги отвезти официалам, или они могут проверить их только на самом автомобиле через OBD?



Запасные части, ремонт, ТО, аксессуары
От партнеров и сотрудничающих с клубом сервисов.

#2 OFFLINE   Жиша

Жиша

    Хранитель традиций

  • Мондео клуб
  • 34 675 Cообщений
  • В клубе с: 26-Ноябрь 03
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Великий Новгород
  • Машина:ФМ3, 1,8л, 2007, седан, МКПП

Отправлено 20 Декабрь 2017 - 20:46

igornet,

А) Как ведёт себя индикатор ИММО в часах?

После поворота ключа в положение II индикатор начинает интенсивно мигать чуть чаще и затем гаснет через некоторое время, это ИММО распознал ключ.

Если мигает совсем часто, то ИММО ключ не распознал.

Б) Не запуску движка могут мешать глюки в нештатной сигналке, если оная есть у твоего ФМ.

 

1. Так и есть. Там где разъём есть гайка, которая крепит ЭБУ. Сам блок к салоне, выше блока комфорта, который за перчаточным ящиком (бардачком).

2. Вряд ли от крышки корпуса салонного фильтра замочило разъём. Проверить ЭБУ можно через хорошего знакомого, который в этом знает толк..

Официалы смотреть ЭБУ отдельно от авто вряд ли будут. У них есть "карта ремонта" они её строго соблюдают и не отступают влево/вправо.

Удачи.



#3 OFFLINE   igornet

igornet
  • Мондео клуб
  • 61 Cообщений
  • В клубе с: 21-Март 16
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Екатеринбург
  • Машина:Ford Mondeo mk3, Duratec HE 2.0, 2006

Отправлено 20 Декабрь 2017 - 20:49

igornet,

А) Как ведёт себя индикатор ИММО в часах?

После поворота ключа в положение II индикатор начинает интенсивно мигать чуть чаще и затем гаснет через некоторое время, это ИММО распознал ключ.

Если мигает совсем часто, то ИММО ключ не распознал.

Индикатор иммо мигает с той же частотой, что и до поворота ключа. Т.е. очень редко.



#4 OFFLINE   igornet

igornet
  • Мондео клуб
  • 61 Cообщений
  • В клубе с: 21-Март 16
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Екатеринбург
  • Машина:Ford Mondeo mk3, Duratec HE 2.0, 2006

Отправлено 20 Декабрь 2017 - 20:51

igornet,

2. Вряд ли от крышки корпуса салонного фильтра замочило разъём. Проверить ЭБУ можно через хорошего знакомого, который в этом знает толк..

Официалы смотреть ЭБУ отдельно от авто вряд ли будут. У них есть "карта ремонта" они её строго соблюдают и не отступают влево/вправо.

Удачи.

Таковых знакомых нет. Я сам себе толковый знакомый. Пробовал подключиться по OBD2 - ноль эмоций, не может установить соединение даже с включенным зажиганием (положение II).


Сообщение отредактировал igornet: 20 Декабрь 2017 - 20:52


#5 OFFLINE   strannikk

strannikk
  • Мондео клуб
  • 6 604 Cообщений
  • В клубе с: 28-Декабрь 14
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:СПб
  • Машина:хюндай ix35 CRDi 2,0 л

Отправлено 20 Декабрь 2017 - 22:54

Индикатор иммо мигает с той же частотой, что и до поворота ключа. Т.е. очень редко.

 

 Пробовал подключиться по OBD2 - ноль эмоций, не может установить соединение даже с включенным зажиганием (положение II).

нет питания на мозгах



#6 OFFLINE   Жиша

Жиша

    Хранитель традиций

  • Мондео клуб
  • 34 675 Cообщений
  • В клубе с: 26-Ноябрь 03
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Великий Новгород
  • Машина:ФМ3, 1,8л, 2007, седан, МКПП

Отправлено 21 Декабрь 2017 - 08:08

igornet,

Продолжая strannikk, проверь (желательно тестером ) в  коробке моторного отсека пред F32.

Удачи..


Сообщение отредактировал Жиша: 21 Декабрь 2017 - 08:12


#7 OFFLINE   igornet

igornet
  • Мондео клуб
  • 61 Cообщений
  • В клубе с: 21-Март 16
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Екатеринбург
  • Машина:Ford Mondeo mk3, Duratec HE 2.0, 2006

Отправлено 21 Декабрь 2017 - 12:32

igornet,

Продолжая strannikk, проверь (желательно тестером ) в  коробке моторного отсека пред F32.

Удачи..

Предохранители были проверены первым делом еще после поломки.

По итогу, только что вернулся от автомобиля:

Невероятными усилиями (места там вообще нет) открутил болт, фиксирующий штекер шлейфа - внутри всё сухо, снаружи тоже следов залития нет. Снимать сам блок управления не стал - не представляю, как это делать в условиях улицы (на дворе -20), как это потом обратно ставить, а главное смысла в этом нет никакого - если он умер, то он умер.

 

Придется везти к официалам для окончательного вердикта.

Кстати, Жиша, вы ошиблись - блок управления крепит не гайка на разъеме (это не гайка, это болт, и крепит он сам шлейф к разъему), а два болта по краям от разъема.


Сообщение отредактировал igornet: 21 Декабрь 2017 - 12:34


#8 OFFLINE   Жиша

Жиша

    Хранитель традиций

  • Мондео клуб
  • 34 675 Cообщений
  • В клубе с: 26-Ноябрь 03
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Великий Новгород
  • Машина:ФМ3, 1,8л, 2007, седан, МКПП

Отправлено 21 Декабрь 2017 - 18:43

Кстати, Жиша, вы ошиблись -

Спасибо, учту.

Удачи.



#9 OFFLINE   strannikk

strannikk
  • Мондео клуб
  • 6 604 Cообщений
  • В клубе с: 28-Декабрь 14
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:СПб
  • Машина:хюндай ix35 CRDi 2,0 л

Отправлено 21 Декабрь 2017 - 21:51

Предохранители были проверены первым делом еще после поломки.

не предохранители.......  :lol: , а питание на разьеме мозгов надо проверять

кроме предохранителей в этой цепочке еще фигова туча элементов



#10 OFFLINE   strannikk

strannikk
  • Мондео клуб
  • 6 604 Cообщений
  • В клубе с: 28-Декабрь 14
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:СПб
  • Машина:хюндай ix35 CRDi 2,0 л

Отправлено 21 Декабрь 2017 - 21:54

Невероятными усилиями (места там вообще нет) открутил болт, фиксирующий штекер шлейфа 

места там дофигища если снять распорку на чашке амортизатоора, после чего снимается все в пять минут головкой с удлинителем    :lol:


Сообщение отредактировал strannikk: 21 Декабрь 2017 - 21:54


#11 OFFLINE   Serega2011

Serega2011
  • Мондео клуб
  • 2 785 Cообщений
  • В клубе с: 26-Март 11
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:МОСКВА-ЗЕЛЕНОГРАД
  • Машина:МОНДЕО3 2Л.145Л.С.5МКП.ХЕТЧ.ЧЕРНЫЙ.2001 тренд..

Отправлено 22 Декабрь 2017 - 01:07

Невероятными усилиями (места там вообще нет) открутил болт, фиксирующий штекер шлейфа - внутри всё сухо, снаружи тоже следов залития нет. 

Болт открутить , это мелочи, а вот когда стоит защитная пластина перед этим болтом , то длиннющим сверлом с начало, две клепки  высверлить,снять пластину а потом болт крутить.



#12 OFFLINE   strannikk

strannikk
  • Мондео клуб
  • 6 604 Cообщений
  • В клубе с: 28-Декабрь 14
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:СПб
  • Машина:хюндай ix35 CRDi 2,0 л

Отправлено 22 Декабрь 2017 - 01:17

Болт открутить , это мелочи, а вот когда стоит защитная пластина перед этим болтом , то длиннющим сверлом с начало, две клепки  высверлить,снять пластину а потом болт крутить.

кажется после 2002 (??) года эту пластину не ставили, на его годе 06 ее нет точно







Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования