Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Снятие ЭБУ ФМ-3


Рекомендуемые сообщения

Классическая история - плохо прижал крышку салонного фильтра, затекала влага. В один прекрасный день перестала заводиться, путем штудирования похожих случаев и всяческой диагностики было предположено, что проблема кроется именно здесь.

В связи с чем 2 вопроса:

1) Где находится ЭБУ, как его снять? Инструкций в интернете не нашел, понял только, что ЭБУ находится в салоне "в ногах у пассажира", а сам разъем под капотом за опорой стойки. Это как вообще? Не совсем понятно.

 

2) Если влага попала на разъем\плату ЭБУ, то ему гарантировано пришел конец? Можно снятые мозги отвезти официалам, или они могут проверить их только на самом автомобиле через OBD?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


@igornet,

А) Как ведёт себя индикатор ИММО в часах?

После поворота ключа в положение II индикатор начинает интенсивно мигать чуть чаще и затем гаснет через некоторое время, это ИММО распознал ключ.

Если мигает совсем часто, то ИММО ключ не распознал.

Б) Не запуску движка могут мешать глюки в нештатной сигналке, если оная есть у твоего ФМ.

 

1. Так и есть. Там где разъём есть гайка, которая крепит ЭБУ. Сам блок к салоне, выше блока комфорта, который за перчаточным ящиком (бардачком).

2. Вряд ли от крышки корпуса салонного фильтра замочило разъём. Проверить ЭБУ можно через хорошего знакомого, который в этом знает толк..

Официалы смотреть ЭБУ отдельно от авто вряд ли будут. У них есть "карта ремонта" они её строго соблюдают и не отступают влево/вправо.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@igornet,

А) Как ведёт себя индикатор ИММО в часах?

После поворота ключа в положение II индикатор начинает интенсивно мигать чуть чаще и затем гаснет через некоторое время, это ИММО распознал ключ.

Если мигает совсем часто, то ИММО ключ не распознал.

Индикатор иммо мигает с той же частотой, что и до поворота ключа. Т.е. очень редко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@igornet,

2. Вряд ли от крышки корпуса салонного фильтра замочило разъём. Проверить ЭБУ можно через хорошего знакомого, который в этом знает толк..

Официалы смотреть ЭБУ отдельно от авто вряд ли будут. У них есть "карта ремонта" они её строго соблюдают и не отступают влево/вправо.

Удачи.

Таковых знакомых нет. Я сам себе толковый знакомый. Пробовал подключиться по OBD2 - ноль эмоций, не может установить соединение даже с включенным зажиганием (положение II).

Изменено пользователем igornet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Индикатор иммо мигает с той же частотой, что и до поворота ключа. Т.е. очень редко.

 

 Пробовал подключиться по OBD2 - ноль эмоций, не может установить соединение даже с включенным зажиганием (положение II).

нет питания на мозгах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@igornet,

Продолжая @strannikk, проверь (желательно тестером ) в  коробке моторного отсека пред F32.

Удачи..

Изменено пользователем Жиша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@igornet,

Продолжая @strannikk, проверь (желательно тестером ) в  коробке моторного отсека пред F32.

Удачи..

Предохранители были проверены первым делом еще после поломки.

 

По итогу, только что вернулся от автомобиля:

 

Невероятными усилиями (места там вообще нет) открутил болт, фиксирующий штекер шлейфа - внутри всё сухо, снаружи тоже следов залития нет. Снимать сам блок управления не стал - не представляю, как это делать в условиях улицы (на дворе -20), как это потом обратно ставить, а главное смысла в этом нет никакого - если он умер, то он умер.

 

Придется везти к официалам для окончательного вердикта.

 

Кстати, Жиша, вы ошиблись - блок управления крепит не гайка на разъеме (это не гайка, это болт, и крепит он сам шлейф к разъему), а два болта по краям от разъема.

Изменено пользователем igornet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати, Жиша, вы ошиблись -

Спасибо, учту.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предохранители были проверены первым делом еще после поломки.

не предохранители.......  :lol: , а питание на разьеме мозгов надо проверять

кроме предохранителей в этой цепочке еще фигова туча элементов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Невероятными усилиями (места там вообще нет) открутил болт, фиксирующий штекер шлейфа 

места там дофигища если снять распорку на чашке амортизатоора, после чего снимается все в пять минут головкой с удлинителем    :lol:

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Невероятными усилиями (места там вообще нет) открутил болт, фиксирующий штекер шлейфа - внутри всё сухо, снаружи тоже следов залития нет. 

Болт открутить , это мелочи, а вот когда стоит защитная пластина перед этим болтом , то длиннющим сверлом с начало, две клепки  высверлить,снять пластину а потом болт крутить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Болт открутить , это мелочи, а вот когда стоит защитная пластина перед этим болтом , то длиннющим сверлом с начало, две клепки  высверлить,снять пластину а потом болт крутить.

кажется после 2002 (??) года эту пластину не ставили, на его годе 06 ее нет точно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Подскажите пожалуйста,  ФМ3 не заводится вообще,  топливо идёт, искра есть. Индикатор ИММО в часах, при повороте ключа на 2 положение,  загорается один раз и тухнет, больше не каких признаков жизни не падает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, SanekRostov сказал:

Подскажите пожалуйста,  ФМ3 не заводится вообще,  топливо идёт, искра есть. Индикатор ИММО в часах, при повороте ключа на 2 положение,  загорается один раз и тухнет, больше не каких признаков жизни не падает.

как смотрел что идет топливо ?

искра хорошая ? может быть залил свечи ? попробуй их прокалить и завернуть теплыми

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...