Перейти к содержанию
Реклама на сайте
Авторизация  
igornet

Снятие ЭБУ ФМ-3

Рекомендуемые сообщения

Классическая история - плохо прижал крышку салонного фильтра, затекала влага. В один прекрасный день перестала заводиться, путем штудирования похожих случаев и всяческой диагностики было предположено, что проблема кроется именно здесь.

В связи с чем 2 вопроса:

1) Где находится ЭБУ, как его снять? Инструкций в интернете не нашел, понял только, что ЭБУ находится в салоне "в ногах у пассажира", а сам разъем под капотом за опорой стойки. Это как вообще? Не совсем понятно.

 

2) Если влага попала на разъем\плату ЭБУ, то ему гарантировано пришел конец? Можно снятые мозги отвезти официалам, или они могут проверить их только на самом автомобиле через OBD?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@igornet,

А) Как ведёт себя индикатор ИММО в часах?

После поворота ключа в положение II индикатор начинает интенсивно мигать чуть чаще и затем гаснет через некоторое время, это ИММО распознал ключ.

Если мигает совсем часто, то ИММО ключ не распознал.

Б) Не запуску движка могут мешать глюки в нештатной сигналке, если оная есть у твоего ФМ.

 

1. Так и есть. Там где разъём есть гайка, которая крепит ЭБУ. Сам блок к салоне, выше блока комфорта, который за перчаточным ящиком (бардачком).

2. Вряд ли от крышки корпуса салонного фильтра замочило разъём. Проверить ЭБУ можно через хорошего знакомого, который в этом знает толк..

Официалы смотреть ЭБУ отдельно от авто вряд ли будут. У них есть "карта ремонта" они её строго соблюдают и не отступают влево/вправо.

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@igornet,

А) Как ведёт себя индикатор ИММО в часах?

После поворота ключа в положение II индикатор начинает интенсивно мигать чуть чаще и затем гаснет через некоторое время, это ИММО распознал ключ.

Если мигает совсем часто, то ИММО ключ не распознал.

Индикатор иммо мигает с той же частотой, что и до поворота ключа. Т.е. очень редко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@igornet,

2. Вряд ли от крышки корпуса салонного фильтра замочило разъём. Проверить ЭБУ можно через хорошего знакомого, который в этом знает толк..

Официалы смотреть ЭБУ отдельно от авто вряд ли будут. У них есть "карта ремонта" они её строго соблюдают и не отступают влево/вправо.

Удачи.

Таковых знакомых нет. Я сам себе толковый знакомый. Пробовал подключиться по OBD2 - ноль эмоций, не может установить соединение даже с включенным зажиганием (положение II).

Изменено пользователем igornet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Индикатор иммо мигает с той же частотой, что и до поворота ключа. Т.е. очень редко.

 

 Пробовал подключиться по OBD2 - ноль эмоций, не может установить соединение даже с включенным зажиганием (положение II).

нет питания на мозгах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@igornet,

Продолжая @strannikk, проверь (желательно тестером ) в  коробке моторного отсека пред F32.

Удачи..

Изменено пользователем Жиша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@igornet,

Продолжая @strannikk, проверь (желательно тестером ) в  коробке моторного отсека пред F32.

Удачи..

Предохранители были проверены первым делом еще после поломки.

 

По итогу, только что вернулся от автомобиля:

 

Невероятными усилиями (места там вообще нет) открутил болт, фиксирующий штекер шлейфа - внутри всё сухо, снаружи тоже следов залития нет. Снимать сам блок управления не стал - не представляю, как это делать в условиях улицы (на дворе -20), как это потом обратно ставить, а главное смысла в этом нет никакого - если он умер, то он умер.

 

Придется везти к официалам для окончательного вердикта.

 

Кстати, Жиша, вы ошиблись - блок управления крепит не гайка на разъеме (это не гайка, это болт, и крепит он сам шлейф к разъему), а два болта по краям от разъема.

Изменено пользователем igornet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати, Жиша, вы ошиблись -

Спасибо, учту.

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предохранители были проверены первым делом еще после поломки.

не предохранители.......  :lol: , а питание на разьеме мозгов надо проверять

кроме предохранителей в этой цепочке еще фигова туча элементов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Невероятными усилиями (места там вообще нет) открутил болт, фиксирующий штекер шлейфа 

места там дофигища если снять распорку на чашке амортизатоора, после чего снимается все в пять минут головкой с удлинителем    :lol:

Изменено пользователем strannikk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Невероятными усилиями (места там вообще нет) открутил болт, фиксирующий штекер шлейфа - внутри всё сухо, снаружи тоже следов залития нет. 

Болт открутить , это мелочи, а вот когда стоит защитная пластина перед этим болтом , то длиннющим сверлом с начало, две клепки  высверлить,снять пластину а потом болт крутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Болт открутить , это мелочи, а вот когда стоит защитная пластина перед этим болтом , то длиннющим сверлом с начало, две клепки  высверлить,снять пластину а потом болт крутить.

кажется после 2002 (??) года эту пластину не ставили, на его годе 06 ее нет точно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования