Перейти к содержанию
Реклама на сайте
Авторизация  
Harkoyri

Замена кпп

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем времени суток. Вопрос такой. У меня стоит КПП с тросовым приводом сцепления, мотор zetek1.6. Выскочила немного правая полуось и вытекло масло, может и не всё, но осталось мало. Проехал я на ней около 150км и только потом долил масло и поменял полуось. После этого начало звенеть в коробке при отпущенной педали и при разгоне какой-то скрежет непонятный. Так вот, есть у меня КПП с гидравлическим приводом от мотора 1.8. Каково ваше мнение по поводу замены и много ли переделок с приводом сцепления. P.S. Мондео универсал 1.6 zetek 1994г.

Изменено пользователем Harkoyri

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну там сразу надо покупать с донора магистраль и рабочие цилиндры. Возможно и педаль понадобится. Надо смотреть. Гидравлика мягче работает,но выжимной там очень дорогой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если оставить тросовый привод, а менять уже что-то в коробке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не уверен,что вилку можно переставить,хотя возможно детали и унифицированы...

Может кто-то из форумчан подскажет,кто лично с этим сталкивался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверное никто не занимался такой самодеятельностью. Может взять снять ее и смотреть самому уже. Если не получиться заменить целиком, то на своей поменять подшипники(мастера-любители предполагают, что они барабанят при включенном сцеплении).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По идее должно работать. Ставили мкпп с м2 на м3, при этом ставили колокол и половину кишок от м3, а корпус, вторая половина потрохов и механизм выбора от м2. Но смотреть надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго всем времени суток. Вопрос такой. У меня стоит КПП с тросовым приводом сцепления, мотор zetek1.6. Выскочила немного правая полуось и вытекло масло, может и не всё, но осталось мало. Проехал я на ней около 150км и только потом долил масло и поменял полуось. После этого начало звенеть в коробке при отпущенной педали и при разгоне какой-то скрежет непонятный. Так вот, есть у меня КПП с гидравлическим приводом от мотора 1.8. Каково ваше мнение по поводу замены и много ли переделок с приводом сцепления. P.S. Мондео универсал 1.6 zetek 1994г.

КПП МХ75 везде стоят. Выжимной меняется и вилка. 

Оставляй привод механическим, это дешево и сердито. Гидравлика работает мягче, но надо докупить сам вижимной (не дешевое удовольствие), магистрали и главный цилиндр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

КПП МХ75 везде стоят. Выжимной меняется и вилка. 

Оставляй привод механическим, это дешево и сердито. Гидравлика работает мягче, но надо докупить сам вижимной (не дешевое удовольствие), магистрали и главный цилиндр.

гидравлика мягче?  я с  тобой поспорю  правильно отрегулированная  тросовая .  мягче чем гидро причем гидро мне не понравилась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

гидравлика мягче?  я с  тобой поспорю  правильно отрегулированная  тросовая .  мягче чем гидро причем гидро мне не понравилась

У меня гидравлика стоит с покупки, опыта с тросом на форде нет. Спорить не буду, возможно ты прав. Что дороже оно, то это точно.

У меня первый авто в 18 лет был 214122 (москвич с двигателем рено F3R). Там был трос. Я  помню удлиннял плечо выжимной лапки, чтобы мягче сцепа была, ессно, что москвич не форд, просто как то к слову сказал.

На вопрос ответил, что КПП одинаковая полностью МХ-75.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за ответы. На днях значит начну снимать и смотреть. Оставлю трос, так будет проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования