Перейти к содержимому


Реклама на сайте


Обратите внимание!
1. Не стоит регистрироваться только для продажи, размещать объявления в барахолке Вы сможете только после испытательного срока.
2. При регистрации Читайте требования к заполняемым полям, и что фантастично, но все же сказать я должен - правила. Если ваша регистрация пропала значит что то вы нарушили и она удалена.


Фотография

Штатная (активная) противоугонная система Active Anti-Theft System


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 OFFLINE   Shoorup

Shoorup
  • Мондео клуб
  • 108 Cообщений
  • В клубе с: 05-Декабрь 15
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Минск, Беларусь
  • Машина:Ford Mondeo Ghia универсал; 2,5 V6; 2000 г.в.

Отправлено 19 Декабрь 2017 - 13:43

Пока ковырял схемы, и провода в своей машине, обнаружил две вещи:

1. Ford оснащает свои машины штатной активной противоугонной системой.

2. У меня ее нет :)

 

Речь идет не о PATS, а исключительно об AATS Active Anti-Theft System.

 

Как я понял за данную штуку отвечает блок A77 - Anti-theft/central locking module, который есть всегда (+ еще реле и горсть проводов с различными датчиками), но вот функция Anti-theft включена не всегда. Хотя часть проводки для ее реализации имеется. Например у меня в подкапотном долго был неопределенный заглушенный разъем, пока я не порылся в схемах и не опознал что это (C897) для концевика N21 - Engine compartment switch (концевик открывания капота)

 

Народ, у кого она есть и работает - расскажите подробней что за она и насколько удобно и хорошо!

 



Запасные части, ремонт, ТО, аксессуары
От партнеров и сотрудничающих с клубом сервисов.

#2 OFFLINE   romma77

romma77
  • Мондео клуб
  • 315 Cообщений
  • В клубе с: 23-Февраль 11
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Ижевск
  • Машина:Мондео2 V6 2,5 ручная

Отправлено 21 Декабрь 2017 - 20:58

У меня донор был с такой хренью.
Концевик на капот, сирена в багажнике, датчики в средних стойках.
При открытии дверей, капота, багажника - орёт.
При открытых окнах, но поставленной на охрану, сунешь руку в окно - орёт.
Вот и вся радость.

#3 OFFLINE   Shoorup

Shoorup
  • Мондео клуб
  • 108 Cообщений
  • В клубе с: 05-Декабрь 15
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Минск, Беларусь
  • Машина:Ford Mondeo Ghia универсал; 2,5 V6; 2000 г.в.

Отправлено 22 Декабрь 2017 - 09:27

Прикольно. Но я так понимаю, просто так провода подсунув и прилепив концевики с кричалкой она не заработает. Скорее всего различия в самих модулях. Информацию по ним искал, но ничего нет. 

А кто знает, этот модуль имеет привязку к ключу (PATS) или привязка только прошивается в мозги?



#4 OFFLINE   Finchmot

Finchmot
  • Мондео клуб
  • 2 166 Cообщений
  • В клубе с: 09-Июнь 12
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Ставрополь
  • Машина:Ford Mondeo mk2 Ghia 2л. седан ручка 97г. декабрь

Отправлено 22 Декабрь 2017 - 11:21

Привязка чипа иммо идёт к ЭБУ (или отдельный блок иммо), а вот привязка ключа к цз идёт именно к этому блоку , он и выполняет роль как цз, штатная сигнализация.

#5 OFFLINE   Shoorup

Shoorup
  • Мондео клуб
  • 108 Cообщений
  • В клубе с: 05-Декабрь 15
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Минск, Беларусь
  • Машина:Ford Mondeo Ghia универсал; 2,5 V6; 2000 г.в.

Отправлено 23 Декабрь 2017 - 07:14

Привязка чипа иммо идёт к ЭБУ (или отдельный блок иммо), а вот привязка ключа к цз идёт именно к этому блоку , он и выполняет роль как цз, штатная сигнализация.

Что-то я запутался.
Чип иммо ты имеешь виду капсулу в ключе?
Т.е. ключ (капсула в ключе) привязывается к ЭБУ, где хранится условно номер ключа. И это PATS.
И этот же ключ (передатчик) при посыле сигнала на антену идет напрямую в блок ЦЗ, где этот условно номер ключа, проверяется у ЭБУ? Так?

#6 OFFLINE   Finchmot

Finchmot
  • Мондео клуб
  • 2 166 Cообщений
  • В клубе с: 09-Июнь 12
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Ставрополь
  • Машина:Ford Mondeo mk2 Ghia 2л. седан ручка 97г. декабрь

Отправлено 23 Декабрь 2017 - 08:23

Если у тебя ключ с кнопками, то это 2 алсолютно разные системы:
1- цз (возможно и сигнализация), бывает или радио , или ИК. Привязывается к блоку комфорта,он-же блок цз, он-же AATS Active Anti-Theft System. Стоит сразу за бордачом с 3мя разъёмами (синий, зелёный,серый).
2- капсула, чип, rfid-метка. Это для запуска двигателя, привязываются к блоку ЭБУ или если выносной блок иммобилайзера. Это и есть Pats.
ЭБУ проверяет только чип, капсулу, к цз не имеет отношение. А кнопки только для разблокирования дверей (отключение сигнализации). Это 2 системы безопасности

Сообщение отредактировал Finchmot: 23 Декабрь 2017 - 08:53


#7 OFFLINE   Shoorup

Shoorup
  • Мондео клуб
  • 108 Cообщений
  • В клубе с: 05-Декабрь 15
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Минск, Беларусь
  • Машина:Ford Mondeo Ghia универсал; 2,5 V6; 2000 г.в.

Отправлено 24 Декабрь 2017 - 22:31

Еще пару вопросов по штатной сигналке.
Брелок ключа один и тот же с тремя кнопками? Или отдельный брелок на сигналку и отдельный на ЦЗ?
Сам блок модуль по начинке одинаковый всегда? Если я воткну концевики и прочие свистелки-перделки, то сигналка будет работать или надо блок ЦЗ менять?

Сообщение отредактировал Shoorup: 24 Декабрь 2017 - 22:31


#8 OFFLINE   Finchmot

Finchmot
  • Мондео клуб
  • 2 166 Cообщений
  • В клубе с: 09-Июнь 12
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Ставрополь
  • Машина:Ford Mondeo mk2 Ghia 2л. седан ручка 97г. декабрь

Отправлено 25 Декабрь 2017 - 08:07

Брелок скорее всего один, а вот блок под сигналу другой, даже была где-то тема про них, там в самом блоке уже 3 разъёма задействоааны.

#9 OFFLINE   Shoorup

Shoorup
  • Мондео клуб
  • 108 Cообщений
  • В клубе с: 05-Декабрь 15
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Минск, Беларусь
  • Машина:Ford Mondeo Ghia универсал; 2,5 V6; 2000 г.в.

Отправлено 25 Декабрь 2017 - 09:25

Как хорошо иногда почитать инструкцию по пользованию)))
Например узнал, что багажник то у меня открывается с кнопки правильно))) а я думал чета поломано)) Там так и написано:
для открытия багажника нажмите дважды кнопку в течении 3х секунд.
Там же написано и про сигналку штатную, что она активируется и снимается по сигналу с брелка вместе с ЦЗ.

Еще полистав TIS узнал, что в машине то 3 антенны. Первая на крыше (A151), вторая (A198) на багажной двери сверху (универсал) и третья (A158) где-то возле модуля ЦЗ.
У меня в модуль ЦЗ включено только две фишки. Зеленая и синяя. В синюю фишку идет всего три провода (4, 5, 6 вывод). А фишка эта как раз для контроля датчиков сигнализации. В зеленую фишку идет куда больше проводов, но главное то, что нет провода с 9 го вывода, а это провод на антенну A158. Тогда как же ловится сигнал с брелка? Есть подозрение, что через другие две антенны, которые подключены к магнитоле, но она напрямую не подключена к модулю ЦЗ.

а вот и тема про маркировку блоков!

CL - Central locking (центральный замок)
DL - Double locking (двойная блокировка)
RC - Remote control (дистанционное управление)
RF - Radio frequency ?
GB - ???
AS - Alarm system (Active Anti-Theft - сигнализация) - синий разъем C1966b
IS - Interior Scanning (датчики движения в салоне + целостность окон) - серый разъем C1966c

У меня как оказалось только CL и RF, хотя версия авто Ghia.
Собсна следующий вопрос, а можно ли всунуть другой блок покруче и прошить туда родные ключи?
Вопрос чисто теоретический, т.к практического смысла не вижу в устаревшей сигнализации от ford.
Штатная сигналка может включать в себя такие вкусности как: датчик наклона авто, контроль батареи (отключение), открытие капота, багажника, датчики движения в салоне, и контроль разбития окон. Вроде даже датчик удара есть.
Но современная сигнализация помимо всего перечисленного включает в себя еще и обратную связь, автозапуск как минимум... с другой стороны кому придет в голову лезть в ...надцатилетнюю тачку)

Сообщение отредактировал Shoorup: 25 Декабрь 2017 - 11:07






Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования