Перейти к содержанию
Реклама на сайте
Авторизация  
Shoorup

Штатная (активная) противоугонная система Active Anti-Theft System

Рекомендуемые сообщения

Пока ковырял схемы, и провода в своей машине, обнаружил две вещи:

1. Ford оснащает свои машины штатной активной противоугонной системой.

2. У меня ее нет :)

 

Речь идет не о PATS, а исключительно об AATS Active Anti-Theft System.

 

Как я понял за данную штуку отвечает блок A77 - Anti-theft/central locking module, который есть всегда (+ еще реле и горсть проводов с различными датчиками), но вот функция Anti-theft включена не всегда. Хотя часть проводки для ее реализации имеется. Например у меня в подкапотном долго был неопределенный заглушенный разъем, пока я не порылся в схемах и не опознал что это (C897) для концевика N21 - Engine compartment switch (концевик открывания капота)

 

Народ, у кого она есть и работает - расскажите подробней что за она и насколько удобно и хорошо!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня донор был с такой хренью.

Концевик на капот, сирена в багажнике, датчики в средних стойках.

При открытии дверей, капота, багажника - орёт.

При открытых окнах, но поставленной на охрану, сунешь руку в окно - орёт.

Вот и вся радость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прикольно. Но я так понимаю, просто так провода подсунув и прилепив концевики с кричалкой она не заработает. Скорее всего различия в самих модулях. Информацию по ним искал, но ничего нет. 

А кто знает, этот модуль имеет привязку к ключу (PATS) или привязка только прошивается в мозги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привязка чипа иммо идёт к ЭБУ (или отдельный блок иммо), а вот привязка ключа к цз идёт именно к этому блоку , он и выполняет роль как цз, штатная сигнализация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привязка чипа иммо идёт к ЭБУ (или отдельный блок иммо), а вот привязка ключа к цз идёт именно к этому блоку , он и выполняет роль как цз, штатная сигнализация.

Что-то я запутался.

Чип иммо ты имеешь виду капсулу в ключе?

Т.е. ключ (капсула в ключе) привязывается к ЭБУ, где хранится условно номер ключа. И это PATS.

И этот же ключ (передатчик) при посыле сигнала на антену идет напрямую в блок ЦЗ, где этот условно номер ключа, проверяется у ЭБУ? Так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если у тебя ключ с кнопками, то это 2 алсолютно разные системы:

1- цз (возможно и сигнализация), бывает или радио , или ИК. Привязывается к блоку комфорта,он-же блок цз, он-же AATS Active Anti-Theft System. Стоит сразу за бордачом с 3мя разъёмами (синий, зелёный,серый).

2- капсула, чип, rfid-метка. Это для запуска двигателя, привязываются к блоку ЭБУ или если выносной блок иммобилайзера. Это и есть Pats.

ЭБУ проверяет только чип, капсулу, к цз не имеет отношение. А кнопки только для разблокирования дверей (отключение сигнализации). Это 2 системы безопасности

Изменено пользователем Finchmot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще пару вопросов по штатной сигналке.

Брелок ключа один и тот же с тремя кнопками? Или отдельный брелок на сигналку и отдельный на ЦЗ?

Сам блок модуль по начинке одинаковый всегда? Если я воткну концевики и прочие свистелки-перделки, то сигналка будет работать или надо блок ЦЗ менять?

Изменено пользователем Shoorup

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Брелок скорее всего один, а вот блок под сигналу другой, даже была где-то тема про них, там в самом блоке уже 3 разъёма задействоааны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как хорошо иногда почитать инструкцию по пользованию)))

Например узнал, что багажник то у меня открывается с кнопки правильно))) а я думал чета поломано)) Там так и написано:

для открытия багажника нажмите дважды кнопку в течении 3х секунд.

Там же написано и про сигналку штатную, что она активируется и снимается по сигналу с брелка вместе с ЦЗ.

 

Еще полистав TIS узнал, что в машине то 3 антенны. Первая на крыше (A151), вторая (A198) на багажной двери сверху (универсал) и третья (A158) где-то возле модуля ЦЗ.

У меня в модуль ЦЗ включено только две фишки. Зеленая и синяя. В синюю фишку идет всего три провода (4, 5, 6 вывод). А фишка эта как раз для контроля датчиков сигнализации. В зеленую фишку идет куда больше проводов, но главное то, что нет провода с 9 го вывода, а это провод на антенну A158. Тогда как же ловится сигнал с брелка? Есть подозрение, что через другие две антенны, которые подключены к магнитоле, но она напрямую не подключена к модулю ЦЗ.

 

а вот и тема про маркировку блоков!

 

CL - Central locking (центральный замок)

DL - Double locking (двойная блокировка)

RC - Remote control (дистанционное управление)

RF - Radio frequency ?

GB - ???

AS - Alarm system (Active Anti-Theft - сигнализация) - синий разъем C1966b

IS - Interior Scanning (датчики движения в салоне + целостность окон) - серый разъем C1966c

 

У меня как оказалось только CL и RF, хотя версия авто Ghia.

Собсна следующий вопрос, а можно ли всунуть другой блок покруче и прошить туда родные ключи?

Вопрос чисто теоретический, т.к практического смысла не вижу в устаревшей сигнализации от ford.

Штатная сигналка может включать в себя такие вкусности как: датчик наклона авто, контроль батареи (отключение), открытие капота, багажника, датчики движения в салоне, и контроль разбития окон. Вроде даже датчик удара есть.

Но современная сигнализация помимо всего перечисленного включает в себя еще и обратную связь, автозапуск как минимум... с другой стороны кому придет в голову лезть в ...надцатилетнюю тачку)

Изменено пользователем Shoorup

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования