Перейти к содержанию
Реклама на сайте
Robic

Дымит потраивает на холодную 1.8 TDI помогите найти причину.

Рекомендуемые сообщения

Mondeo 1 1,8TDI устал уже с ним бороться. На холодную дымит белым, нагреется до рабочей температуры, вроде нормально работает. Менял фарсунки ничего не дало. Вопрос, может из за клапанов на холодную дыметь белым? И ещё бывает что газанёшь, так обороты не спадают, держатся на 2500, заглушишь потом только нормально 1000. Стоит насос Lukas.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1.УОВ (зажигание), 2.свечи накала, 3.турбокорректор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mondeo 1 1,8TDI устал уже с ним бороться. На холодную дымит белым, нагреется до рабочей температуры, вроде нормально работает. Менял фарсунки ничего не дало. Вопрос, может из за клапанов на холодную дыметь белым? И ещё бывает что газанёшь, так обороты не спадают, держатся на 2500, заглушишь потом только нормально 1000. Стоит насос Lukas.

Из за подсоса воздуха может обороты не скидывать (было такое у меня) А так же если воздуха много, троить может

Само собой разумеется зажигание проверять

P.S. ветка это бензиновая, а вам в дизельную ветку надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mondeo 1 1,8TDI устал уже с ним бороться. На холодную дымит белым, нагреется до рабочей температуры, вроде нормально работает. Менял фарсунки ничего не дало. Вопрос, может из за клапанов на холодную дыметь белым? И ещё бывает что газанёшь, так обороты не спадают, держатся на 2500, заглушишь потом только нормально 1000. Стоит насос Lukas.

Белым дымят все.и бензин и дизель.но если сизоватый .это уже не айс.то что форсунки менял.это не о чем. меняються распылители и все проверяеться на стенде.больше не как.все остальное сказали выше.в первую очередь смотреть зажигания -угол впрыска.дизель на это чуствителен  .на несколько доль градусов отклонения .уже работа двс.будет не стабильна.

Изменено пользователем Проезжий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из за подсоса воздуха может обороты не скидывать (было такое у меня) А так же если воздуха много, троить может

Само собой разумеется зажигание проверять

P.S. ветка это бензиновая, а вам в дизельную ветку надо

А как зажигание выставит на дизеле? машина и на горячую немного колбасит когда газанёшь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Белым дымят все.и бензин и дизель.но если сизоватый .это уже не айс.то что форсунки менял.это не о чем. меняються распылители и все проверяеться на стенде.больше не как.все остальное сказали выше.в первую очередь смотреть зажигания -угол впрыска.дизель на это чуствителен  .на несколько доль градусов отклонения .уже работа двс.будет не стабильна.

Дело в том что он то  нормально  работает то дымит. Я не пойму от чего это зависит. Обороты прыгают то 900 то 1500. фарсунки ставил другие, нет результата. Есть подтёк на насосе, там на соединении где большое кольцо резиновое.

Изменено пользователем Robic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как зажигание выставит на дизеле? машина и на горячую немного колбасит когда газанёшь.

http://mondeoclub.ru/forum/topic/124175/о троении на дизеле

Сначала проверить по меткам зажигание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело в том что он то  нормально  работает то дымит. Я не пойму от чего это зависит. Обороты прыгают то 900 то 1500. фарсунки ставил другие, нет результата. Есть подтёк на насосе, там на соединении где большое кольцо резиновое.

Так возможно тнвд хватает воздух.если воздух то будет белый дым временами и на горячию.просто не так заметно.+ко всему будут плавать обороты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так возможно тнвд хватает воздух.если воздух то будет белый дым временами и на горячию.просто не так заметно.+ко всему будут плавать обороты.

А как он может хватать воздух. я все шланги проверил на герметичность. ну там на насосе немного подсачивается соляра на большом кольце. Я летом поднимал эту тему. вот моя ветка http://mondeoclub.ru...m/topic/148276/ там лила форсунка на 2 цилиндре. Сейчас та же проблема.  я менял форсунки 5 раз а проблема осталась. подтраивает немного даже на горячую. на холодную дымит белым как будто масло. Газанёшь до 2500 обороты медлено падают а другой раз цаклинит на 2500 и пока не заглушишь. не понимаю чего ему нужно.

Изменено пользователем Robic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну раз так.то тогда

А как он может хватать воздух. я все шланги проверил на герметичность. ну там на насосе немного подсачивается соляра на большом кольце. Я летом поднимал эту тему. вот моя ветка http://mondeoclub.ru...m/topic/148276/ там лила форсунка на 2 цилиндре. Сейчас та же проблема.  я менял форсунки 5 раз а проблема осталась. подтраивает немного даже на горячую. на холодную дымит белым как будто масло. Газанёшь до 2500 обороты медлено падают а другой раз цаклинит на 2500 и пока не заглушишь. не понимаю чего ему нужно.

версия склоняеться к тнвд.снимать и в ремонт.а то может пойти в разнос .где ни будь в дороге или ещё печальней. в пробке..

Изменено пользователем Проезжий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как он может хватать воздух. я все шланги проверил на герметичность. ну там на насосе немного подсачивается соляра на большом кольце. Я летом поднимал эту тему. вот моя ветка http://mondeoclub.ru...m/topic/148276/ там лила форсунка на 2 цилиндре. Сейчас та же проблема.  я менял форсунки 5 раз а проблема осталась. подтраивает немного даже на горячую. на холодную дымит белым как будто масло. Газанёшь до 2500 обороты медлено падают а другой раз цаклинит на 2500 и пока не заглушишь. не понимаю чего ему нужно.

Подожди с ремонтом. Какой запуск, на холодную. на горячую? Нужно сначало выставить впрыск по меткам, по штифтам. В ютубе есть инфа. Подсос воздуха может быть из лягушки, из подогревателя топлива. В основном если белый дым и самопроизвольно повышаются обороты, это подсос воздуха или турбокорректор (тем про турбокорректор валом, разрыв манжеты и топливо попадает во всасывающий коллектор повышая обороты).  Ты в ветке бензинок ищи инфу в дизель ветке. Инфы валом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну раз так.то тогда

версия склоняеться к тнвд.снимать и в ремонт.а то может пойти в разнос .где ни будь в дороге или ещё печальней. в пробке..

Ремонту тнвд lukas не подлежит. Вернее его можно отремонтировать но это оооооочень дорого. Лучше ставить БОШЬ. Или лукас б.у., но это кот в мешке. Лучше брать БОШЬ и ремонтировать его.

В разнос от тнвд авто не пойдет не пугай его,))). Разнос это когда двс из за плохой изношенной поршневой группы начинает работать на собственном масле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

В разнос от тнвд авто не пойдет не пугай его,))). Разнос это когда двс из за плохой изношенной поршневой группы начинает работать на собственном масле

Да нет.ты очень ошибаешься.я попадал .пошел в разнос двс  .когда ехал по дамбе .слева обрыв и вода.с права обрыв метров 7.ширина дамбы 2.5.и через метров 10 поворот.так что из моментов не очень приятных.обороты за пять тыс.ключем зажиг.не глушиться.пока не обрезал шланг подачу топлива.так как в такой ситуации время идет на сек.вовремя успел.КШМ и ГРМ.не пострадали.только ремонт ТВД.вернее заклинила рейка..Из за масла тоже может пойти в разнос не так конечно серьезно как из за ТНВД.но может .только не за износа КШМ.а из за выхода из строя турбины.через турбину масло начинает попадать в камеру сгорания.так что при первых признаках .исправляйте поломки.а то можно попасть либо на капиталку.либо на новый двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отсоедини трубку, что идет от турбины к турбокорректору (по ней идет воздух - чем больше давление наддува- тем больше топлива подается), если в ней топливо- ремонтируй турбокорректор, если масло - смотри турбину и клапан ЕГР. В дизельной ветке запроси в поисковике "ТУРБОКОРРЕКТОР". Там масса информации с фото. Тем более течет у тебя насос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нет.ты очень ошибаешься.я попадал .пошел в разнос двс  .когда ехал по дамбе .слева обрыв и вода.с права обрыв метров 7.ширина дамбы 2.5.и через метров 10 поворот.так что из моментов не очень приятных.обороты за пять тыс.ключем зажиг.не глушиться.пока не обрезал шланг подачу топлива.так как в такой ситуации время идет на сек.вовремя успел.КШМ и ГРМ.не пострадали.только ремонт ТВД.вернее заклинила рейка..Из за масла тоже может пойти в разнос не так конечно серьезно как из за ТНВД.но может .только не за износа КШМ.а из за выхода из строя турбины.через турбину масло начинает попадать в камеру сгорания.так что при первых признаках .исправляйте поломки.а то можно попасть либо на капиталку.либо на новый двигатель.

Да ситуевина не хорошая. 

ТНВД лукас не плунжерные, а центробежные.

Я попадал в рейсе. На старом ДАФе 95. Пошел на Челябу, поднялся на подъем на Сим (там очень затяжной подъем) и пошел двигатель в разнос, дыма валом, как туман, вообще не видно ничего. Отрезал резинку где фильтр воздушный и во всасывающий коллектор с огнетушителя дунул хорошенько в течении полуминуты где то, после этого он заглох. Приехали мчс. У меня потом запах масла горелого во рту около недели стоял. Было отравление угарным газом. Через недели три начал харкаться чернотой, сразу в больницу (реально обосрался с испугу), сделали вне очереди флюру, опухолей нет, зашлакованы бронхи. Две недели харкал, как в бочку кашлял. Лекарства прописали на 5т.р. Слава богу все обошлось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отсоедини трубку, что идет от турбины к турбокорректору (по ней идет воздух - чем больше давление наддува- тем больше топлива подается), если в ней топливо- ремонтируй турбокорректор, если масло - смотри турбину и клапан ЕГР. В дизельной ветке запроси в поисковике "ТУРБОКОРРЕКТОР". Там масса информации с фото. Тем более течет у тебя насос.

Я не  могу найти трубку от егр к турбоколектору. её там нет. только от турбокоректора отходит к обратке вверх.

post-71413-0-00527000-1514489269_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, братуха, турбокорректора я у тебя вообще не вижу.В какой-то теме на этом форуме про замену ТНВД был пост, про замену ТНВД с французских каблучков, там они без этой приблуды обходятся. Либо это как раз твой вариант, либо на первых монях это тоже практиковалась (у меня второй). На первых монях был воскостат, которого я у тебя тоже не вижу. Лапка под электропривод холодного запуска у тебя есть, тросика на ней нет. Снят, или не было? Турбокорректор выглядит так.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования