hedog19932705 Опубликовано 12 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2017 Првёт всем.мотор 1.6 16 кл зетек . Вообщем-то тема такая , изначально как я купил горела давление масла на горячую.замерял манометром было 1,5 очка. Расточил коленвал на R1 0.25 mm.заменил вкладиши .попутно разбирал масленный насос который находится в передней крышки . Там был один задир, я его убрал 2000 шкуркой слегка.смотрел редукционный клапан, были небольшие износа но ладно собрал обратно .все собрал поставил двигатель .кручу завелась а давление нет. Начал разбираться и масленный насос не даёт давление вообще.на сайтах есть регулировка крышки от плоскости блока я этого не делал , так же вопрос когда крышку ротора (насоса ) вскрыл там есть вокруг насоса как бы место под прокладку но ни чего не было по совешавшись с парнем из Москвы было принято что там должно быть прокладка .но её не ту и аккуратно герметиком нанесен. Вопрос гдесли я ошибся ? Если прокладка там ?что делать ?спасибо всем кто сталкивался или знает 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 12 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2017 Првёт всем.мотор 1.6 16 кл зетек . Вообщем-то тема такая , изначально как я купил горела давление масла на горячую.замерял манометром было 1,5 очка. Расточил коленвал на R1 0.25 mm.заменил вкладиши .попутно разбирал масленный насос который находится в передней крышки . Там был один задир, я его убрал 2000 шкуркой слегка.смотрел редукционный клапан, были небольшие износа но ладно собрал обратно .все собрал поставил двигатель .кручу завелась а давление нет. Начал разбираться и масленный насос не даёт давление вообще.на сайтах есть регулировка крышки от плоскости блока я этого не делал , так же вопрос когда крышку ротора (насоса ) вскрыл там есть вокруг насоса как бы место под прокладку но ни чего не было по совешавшись с парнем из Москвы было принято что там должно быть прокладка .но её не ту и аккуратно герметиком нанесен. Вопрос гдесли я ошибся ? Если прокладка там ?что делать ?спасибо всем кто сталкивался или знает сначала нужно было датчик проверять или поменять а не точить колено . причем сначала 1.5 кг давление когда на холодную или рабочую7 или когда по насосу хз уже забыл 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hedog19932705 Опубликовано 12 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2017 сначала нужно было датчик проверять или поменять а не точить колено . причем сначала 1.5 кг давление когда на холодную или рабочую7 или когда по насосу хз уже забыл Всмыслей датчик ? Давление на холодную 4 очка ,на горячию 1,5 должно быть около двух когда вскрыл все вкладиши пипец был риски и задиры имелись поэтому точил. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 12 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2017 Всмыслей датчик ? Давление на холодную 4 очка ,на горячию 1,5 должно быть около двух когда вскрыл все вкладиши пипец был риски и задиры имелись поэтому точил. с таким давление можно ездить еще не меренно, просто посмотреть состояние шеек и поменять на новые стд и все на хх должно быть 1 кг по паспарту, на оборотах в районе 2 должно быть 2 кг. и проверяется это на температуре 80 гр 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hedog19932705 Опубликовано 12 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2017 И суть вопроса в том что , почему масленный насос не качает вообще.может что не правильно собрал , может есть какие хитрости. Я сам моторист по дизилям. И как бы знаю что делал. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 12 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2017 И суть вопроса в том что , почему масленный насос не качает вообще.может что не правильно собрал , может есть какие хитрости. Я сам моторист по дизилям. И как бы знаю что делал. а чем дизель от не дизелля отличается?чего собрал я хз клапан смотрел? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hedog19932705 Опубликовано 12 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2017 Шейкам писец был .датчик был исправен.на горячую бы давление не загорелось. У меня вопрос в масленного насосе 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hedog19932705 Опубликовано 12 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2017 Редукционный все собрал в обратной последовательность. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 12 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2017 Шейкам писец был .датчик был исправен.на горячую бы давление не загорелось. У меня вопрос в масленного насосе на горячую не загорелось эт какая то тупость не кажется? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 12 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2017 снимай масло насос и поддон да смотри, а также рекомендую сменить датчик 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hedog19932705 Опубликовано 12 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2017 на горячую не загорелось эт какая то тупость не кажется? Там приставка была "бы" Ну это я и так собираюсь делать 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 12 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2017 Там приставка была "бы" Ну это я и так собираюсь делать не факт так как датчик бывает и на горячую при исправной системе сработать так как внутри чешется 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проезжий Опубликовано 12 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2017 Там приставка была "бы" Ну это я и так собираюсь делать есть тема .и там всё разжевано.зачем изобретать велосипед. http://mondeoclub.ru/forum/topic/139301/ 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Dante Опубликовано 12 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2017 смотрел редукционный клапан, были небольшие износа но ладно собрал обратно Вот и весь ответ. Редукционный клапан регулируется с завода. Очень точно под определенное давление. Раньше учили что даже трогать пробки клапанов нельзя - поворот на градус дает разбрас в давлении масла +/- километр. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 12 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2017 Вот и весь ответ. Редукционный клапан регулируется с завода. Очень точно под определенное давление. Раньше учили что даже трогать пробки клапанов нельзя - поворот на градус дает разбрас в давлении масла +/- километр. не дает не чего. там все до упора. не чего там не отрегулируется плюс минус километр просто возможно он у него обратно льет в паддон 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hedog19932705 Опубликовано 12 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2017 не дает не чего. там все до упора. не чего там не отрегулируется плюс минус километр просто возможно он у него обратно льет в паддон Ты прав, клапан боком встал.соберу обратно отпишусь появилось или нет ) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 12 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2017 Ты прав, клапан боком встал.соберу обратно отпишусь появилось или нет ) я не знаю конструкцию клапан на форде, но бывает нужно притереть сам клапан в насосе внутри чтоб четко прижимался проходил на ауди 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Решение hedog19932705 Опубликовано 15 декабря, 2017 Автор Решение Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2017 я не знаю конструкцию клапан на форде, но бывает нужно притереть сам клапан в насосе внутри чтоб четко прижимался проходил на аудиВсё пробему решил .давления на холодную 5.5 очков , на горячию 3 очка.всем спасибо 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проезжий Опубликовано 15 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2017 Всё пробему решил .давления на холодную 5.5 очков , на горячию 3 очка.всем спасибо Проблему решил....да в чем же была проблема?или играешь в одни ворота? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.