Перейти к публикации
Реклама на сайте
mihatc

после обрыва ремня ГРМ.

Рекомендованные сообщения

Случилась такая беда, оборвало ремень ГРМ со всеми вытекающими (замена клапанов). После ремонта произходит следующее, заводится и холодная и горячая нормально, холостые 850, тяга сумасшедшая на 1,2,3,4 передаче,а далее происходит вот, что на пятой плавно пропадает тяга,далее при переключении на пониженную так и падает,глохнет. Растёт температура. Запускается сразу. Если не крутить мотор выше 2000, то едет. Подскажите что это,может кто подскажет где искать. Турбокорректор перебран,подсоса воздуха вроде нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока один вариант приходит в голову.неправильное зажигание.раз греется мотор то зажигание.и скорей всего позднее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но, заводится идеально, дыма нет, тяга как у паровоза, а потом как "кран закрутили" как будто за жопу кто-то держит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя после прогазовки есть небольшое пятно сажи на снегу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если нет.то поробовать установить по науке).всетаки или насосу кирдык или зажигание всеже.и у тебя же 2 Мондео,а там упровляющая форсунка.вот про неё ничего не знаю.у меня1 моня.покури форум про форсунку,может и в ней дело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду пробовать выставить, насос меняный, до обрыва всё нормально было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форсунку отключаешь, работает по другому. Скорее всего ремень на тнвд, его тоже меняли (при обрыве зацепило). Как грамотно выставить, приспособ нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://forum.fordclub.org/viewtopic.php?f=62&t=8739здесь можно почитать про замену ремня грм и выставления меток (с разными звездочками распредвалов, там на двух страницах) сам по этой ссылке делал, после того, как зубья ремня слизало.. 

Для просмотра фоток надо зарегится, зато всё наглядно и доступно и разжёвано до мелочей))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите кто-нибудь, коленвал по штифту встаёт в ВМТ или с каким-то опережением? Мне туда не подлесть, стоит кондей и он герметичный, а трогать его лишний раз не хотелось бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По штифту в ВМТ, кондей снимать, так удобнее и что, что он герметичный? отвёл в сторонку или подвязал и ни куда он не денется и не разгерметизируется 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По штифту в ВМТ, кондей снимать, так удобнее и что, что он герметичный? отвёл в сторонку или подвязал и ни куда он не денется и не разгерметизируется 

Чушь! не нужно компрессор трогать! Болт закручивается нормально без глупостей. Для прицеливания рекомендую сфотать место установки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чушь! не нужно компрессор трогать! Болт закручивается нормально без глупостей. Для прицеливания рекомендую сфотать место установки.

Кому как

Мне проще было открутить компрессор, чем ипаться с закруткой после

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому как

Мне проще было открутить компрессор, чем ипаться с закруткой после

Привет. У меня вчера чуть беда не случилась! Заказал себе рейку рулевую с моторленда, позвонили с транспортной компании, что пришла. Поехал я в Белгород за ней (от меня 30 км). На обратном пути уже на подъезде домой, шум какой то как подшипник рассыпался шариковый, я под капот, да давай быстрее глушить. Короче рассыпался ролик грм, все шарики вылетели из подшипника, ролику не дала соскачить крышка пластиковая (защита грм), он уперся в нее. Все ролики менял около 30 т.км. назад вместе с ремнями, ролики INA  брал комплектом. 

Развалился ролик который с зубьями под ремень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет. У меня вчера чуть беда не случилась! Заказал себе рейку рулевую с моторленда, позвонили с транспортной компании, что пришла. Поехал я в Белгород за ней (от меня 30 км). На обратном пути уже на подъезде домой, шум какой то как подшипник рассыпался шариковый, я под капот, да давай быстрее глушить. Короче рассыпался ролик грм, все шарики вылетели из подшипника, ролику не дала соскачить крышка пластиковая (защита грм), он уперся в нее. Все ролики менял около 30 т.км. назад вместе с ремнями, ролики INA  брал комплектом. 

Развалился ролик который с зубьями под ремень.

Привет, у меня этот ролик (с зубьями на ремень, он же натяжной, INA) за орал на все голоса и за люфтил дай боже уже через 2 тыс км после установки.. снял и он весь болтался.. 

Взамен поставил SKF в руках чувствуется, что качественно сделан, и разборный, стоит стопорное кольцо, и как я понял можно подшипник менять, смазывать)) 

Что то перехотелось брать ролики INA на грм, уж больно ответственный узел (хотя не исключаю, что лично мне попался брак или подделка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, у меня этот ролик (с зубьями на ремень, он же натяжной, INA) за орал на все голоса и за люфтил дай боже уже через 2 тыс км после установки.. снял и он весь болтался.. 

Взамен поставил SKF в руках чувствуется, что качественно сделан, и разборный, стоит стопорное кольцо, и как я понял можно подшипник менять, смазывать)) 

Что то перехотелось брать ролики INA на грм, уж больно ответственный узел (хотя не исключаю, что лично мне попался брак или подделка)

Ну я заказал себе один ролик который развалился. Все остальные там без люфтов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я заказал себе один ролик который развалился. Все остальные там без люфтов

Да вот и я его один поменял, все остальные без вопросов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вот и я его один поменял, все остальные без вопросов

А оправку на коленвал ты из чего делал?  я в прошлый раз когда менял, коленвал по первому цилиндру выставлял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А оправку на коленвал ты из чего делал?  я в прошлый раз когда менял, коленвал по первому цилиндру выставлял.

Знакомый токарь вытачивал из металла по чертежу, вкрутился как родной) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня когда башка снята была я тоже без него выставлял, как этот штифт сделать в домашних условиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня когда башка снята была я тоже без него выставлял, как этот штифт сделать в домашних условиях.

1 варик. Берешь дрель зажимаешь в нее шпилю на десять, зажимаешь дрель в тиски. Включаешь дрель на постоянку и болгарочкой шлифовальным кругом снимаешь резьбу на шпиле. 

2 варик. Берешь болт на десять, привариваешь к нему шпилю на шесть с торца, сварку зашлифовываешь.

Изменено пользователем Azar25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 варик. Берешь дрель зажимаешь в нее шпилю на десять, зажимаешь дрель в тиски. Включаешь дрель на постоянку и болгарочкой шлифовальным кругом снимаешь резьбу на шпиле. 

2 варик. Берешь болт на десять, привариваешь к нему шпилю на шесть с торца, сварку зашлифовываешь.

post-88808-0-03943000-1512498978_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, буду пробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все ролики менял около 30 т.км. назад вместе с ремнями, ролики INA  брал комплектом.  Развалился ролик который с зубьями под ремень.

Х.з. что за ерунда, может подделка какая или брак. На днях менял ремни, с прошлой замены проехал 62 тыс., с позапрошлой - 131 тыс. Стояли ролики INA. Зубчатый прошлый раз менял (старый немного шелестел), два других стояли с позапрошлой замены. Так тот, что на ТНВД практически по состоянию ничем не отличался от нового - ход плавный, ни шума, ни люфта. Ролик со стрелочкой тоже без люфтов, но чуть-чуть шумит. Зубчатый как прошлый раз - небольшой люфт и шелест. А вот помпа подкачала (Saleri SIL) - прошлый раз снял родную, (была ещё даже не бедовая), а эта чуть дожила до замены ремней - уже сочилась по уплотнению вала, ремень ТНВД был замазан тосолом. Поставил бюджетный вариант Stellox, надеюсь, до следующей замены доживёт.

Изменено пользователем An72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://forum.fordclub.org/viewtopic.php?f=62&t=8739здесь можно почитать про замену ремня грм и выставления меток (с разными звездочками распредвалов, там на двух страницах) сам по этой ссылке делал, после того, как зубья ремня слизало.. 

Для просмотра фоток надо зарегится, зато всё наглядно и доступно и разжёвано до мелочей))

Не знаю, лично у меня в своё время после просмотра этой темы в результате возникло больше вопросов, чем ответов. В том числе и касаемо снятия кондиционера - никаких неудобств он не доставляет. Общая последовательность хорошо дана, но много существенных деталей очень не хватает. У нас по обсуждениям можно нарыть гораздо больше информации и полезных советов, только они разбросаны по разным темам. Свести бы в одну - цены бы не было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru