Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Стоит ли капиталить двигатель дура тэк 2.0 или ставить контрактный?


Рекомендуемые сообщения

Масло уходит очень быстро а в остальном вроде нормально’ есть подозрения что его перегревали потскажите что делать капиталить или менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


@Ivan 59,

Контрактный движок для дальнейшей надёжной эксплуатации желательно разбирать и дефектовать. Какие то детали придётся всё равно менять.

+ оплата за доставку контр.движка.

Движок твоего авто снимать,  разбирать, дефектовать, покупать запчасти. Остальное тебя, как я понял, устраивает.

Мой личное мнение - ремонт своего движка.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая, что к 200-стам тысячам у 2.0 всегда жрет масло, контрактный будет точно таким же. Если не стуканул свой, то конечно делать свой. Это у "японцев", привезли из японии, поставил, и, с вероятностью в 75%, поехал. А движки мондео в РФ от движков в Европе, ни чем не отличаются. Привез, поставил, и, с вероятностью процентов 75%, не поехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая, что к 200-стам тысячам у 2.0 всегда жрет масло,

Не стал бы это учитывать. Не всегда так бывает. Далеко не всегда. 

Хотя к совету Жиши и Шарапова в отношении капиталки присоединяюсь :)

Изменено пользователем Кузнецов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

@Ivan 59,

Спрашивай что нужно .

Все мы поможем разобраться и растолковать.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Я капиталил 3000 назад, конечно не дешёвое удовольствие, но я думаю контрактный движок "Кот в мешке"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

я думаю контрактный движок "Кот в мешке"!

Это именно так. 

Для надёжной  эксплуатации его перетряхивать, однако, нужно.

Затраты на запчасти могут быть сопоставимы.Автослесарь - мастер своего дела, а не рубитель "деревянных".

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Мужики, вопрос по существу- капиталю сейчас движок, так вот вопрос голову обязательно притирать или шлифовать всмысле плоскость ? так же вопрос по стаканам- стоит ли трогать ? Пробег 230000, заказал оба башмака оригинал плюс натяжитель и звезду КВ ну и цепь Вольво до кучи ... Подскажите по существу пожалуйста. я просил заменить мск и колечки комплект ГРМ всборе , совсем застращали уже...

Изменено пользователем volan2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@volan2, на этом пробеге надо менять цепь и звезду, башмак успокоителя очень часто ломается при снятии - нижнее ухо колется, ребята не виноваты

голову фрезернуть тоже не помешает, процедура не дорогая

стаканы можно не трогать если в процессе притирки клапанов не уйдут зазоры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@volan2, на этом пробеге надо менять цепь и звезду, башмак успокоителя очень часто ломается при снятии - нижнее ухо колется, ребята не виноваты

голову фрезернуть тоже не помешает, процедура не дорогая

стаканы можно не трогать если в процессе притирки клапанов не уйдут зазоры

Спасибо за быстрый ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@volan2,

по поводу стаканов - если в процессе притирки зазоры сильно уйдут (особенно касается выпуска) то покупать новые бесполезно - дорого и долго

два пути решения - можно купить новые оригинальный выпуск или фрезеровать свои седла и клапана, есть специальные современные станки для этого

но во всех случаях для выставления зазоров не стоит заниматься подбором стаканов как рекомендует форд - при притирке зазоры уходят только в минус и проще всего отторцевать\подпилить ногу клапана на нужную величину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько фото  в принципе не всё так плохо Цепь конечно подрастянута и сальники клапанов устали сильно. Завтра а точнее сегодня геометрию цилиндров посмотрим

 

652cfaecfa1c.jpg
 
a03e9a413b26.jpg
 
9253d9e79241.jpg
 
6065777b409e.jpg
 
97a25a26a23e.jpg
 
1e9998057274.jpg
 
577d45619489.jpg
 
c052ba1a3dbd.jpg
 
206471cfa025.jpg
Изменено пользователем volan2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Геометрия цилиндров со слов замерщика-расточника в идеале, даже была фраза мол какого хрена вызывали.Контрактный движок тоже пришлось бы перетряхнуть, думал об этом но выбор пал на ремонт своего двигла.

Сухие цифры : движок контракт около 35 т плюс перебирать неизвестно во сколько встанет.

За ремонт моего меньше выходит.

Изменено пользователем volan2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...