Перейти к содержимому


Реклама на сайте


Обратите внимание!
1. Не стоит регистрироваться только для продажи, размещать объявления в барахолке Вы сможете только после испытательного срока.
2. При регистрации Читайте требования к заполняемым полям, и что фантастично, но все же сказать я должен - правила. Если ваша регистрация пропала значит что то вы нарушили и она удалена.


Фотография

Стоит ли капиталить двигатель дура тэк 2.0 или ставить контрактный?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 OFFLINE   Ivan 59

Ivan 59
  • Прохожий
  • 4 Cообщений
  • В клубе с: 11-Ноябрь 17
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Кемеровская обл.
  • Машина:Форд Мондео3 2.0 145лс.

Отправлено 29 Ноябрь 2017 - 18:46

Масло уходит очень быстро а в остальном вроде нормально’ есть подозрения что его перегревали потскажите что делать капиталить или менять?

Запасные части, ремонт, ТО, аксессуары
От партнеров и сотрудничающих с клубом сервисов.

#2 OFFLINE   Жиша

Жиша

    Хранитель традиций

  • Мондео клуб
  • 34 681 Cообщений
  • В клубе с: 26-Ноябрь 03
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Великий Новгород
  • Машина:ФМ3, 1,8л, 2007, седан, МКПП

Отправлено 29 Ноябрь 2017 - 20:47

Ivan 59,

Контрактный движок для дальнейшей надёжной эксплуатации желательно разбирать и дефектовать. Какие то детали придётся всё равно менять.

+ оплата за доставку контр.движка.

Движок твоего авто снимать,  разбирать, дефектовать, покупать запчасти. Остальное тебя, как я понял, устраивает.

Мой личное мнение - ремонт своего движка.

Удачи.



#3 OFFLINE   Шарапофф

Шарапофф
  • Мондео клуб
  • 401 Cообщений
  • В клубе с: 17-Январь 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:Форд Мондео 2,5, АКПП, 2006 г.в. (192 000)

Отправлено 30 Ноябрь 2017 - 01:21

Учитывая, что к 200-стам тысячам у 2.0 всегда жрет масло, контрактный будет точно таким же. Если не стуканул свой, то конечно делать свой. Это у "японцев", привезли из японии, поставил, и, с вероятностью в 75%, поехал. А движки мондео в РФ от движков в Европе, ни чем не отличаются. Привез, поставил, и, с вероятностью процентов 75%, не поехал.



#4 OFFLINE   Кузнецов

Кузнецов
  • Мондео клуб
  • 15 488 Cообщений
  • В клубе с: 18-Февраль 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:ФФ 1.6 универсал

Отправлено 30 Ноябрь 2017 - 09:28

Учитывая, что к 200-стам тысячам у 2.0 всегда жрет масло,

Не стал бы это учитывать. Не всегда так бывает. Далеко не всегда. 

Хотя к совету Жиши и Шарапова в отношении капиталки присоединяюсь :)


Сообщение отредактировал Кузнецов: 30 Ноябрь 2017 - 09:32


#5 OFFLINE   Ivan 59

Ivan 59
  • Прохожий
  • 4 Cообщений
  • В клубе с: 11-Ноябрь 17
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Кемеровская обл.
  • Машина:Форд Мондео3 2.0 145лс.

Отправлено 08 Декабрь 2017 - 16:30

Всем спасибо

#6 OFFLINE   Жиша

Жиша

    Хранитель традиций

  • Мондео клуб
  • 34 681 Cообщений
  • В клубе с: 26-Ноябрь 03
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Великий Новгород
  • Машина:ФМ3, 1,8л, 2007, седан, МКПП

Отправлено 09 Декабрь 2017 - 08:22

Ivan 59,

Спрашивай что нужно .

Все мы поможем разобраться и растолковать.

Удачи.



#7 OFFLINE   виталий777

виталий777
  • Мондео клуб
  • 19 Cообщений
  • В клубе с: 13-Август 14
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Машина:Мондео 3, 2006 год, 2.0 бензин
Гараж Смотреть гараж

Отправлено 25 Декабрь 2017 - 08:17

Я капиталил 3000 назад, конечно не дешёвое удовольствие, но я думаю контрактный движок "Кот в мешке"!

#8 OFFLINE   Жиша

Жиша

    Хранитель традиций

  • Мондео клуб
  • 34 681 Cообщений
  • В клубе с: 26-Ноябрь 03
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Великий Новгород
  • Машина:ФМ3, 1,8л, 2007, седан, МКПП

Отправлено 25 Декабрь 2017 - 11:59

я думаю контрактный движок "Кот в мешке"!

Это именно так. 

Для надёжной  эксплуатации его перетряхивать, однако, нужно.

Затраты на запчасти могут быть сопоставимы.Автослесарь - мастер своего дела, а не рубитель "деревянных".

Удачи.



#9 OFFLINE   volan2

volan2
  • Мондео клуб
  • 714 Cообщений
  • В клубе с: 16-Июль 12
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Волгодонск
  • Машина:ФМ2 -> ФМ 3 универсал 2006 г Duratес HE 1.8 МКПП

Отправлено 01 Апрель 2018 - 01:41

Мужики, вопрос по существу- капиталю сейчас движок, так вот вопрос голову обязательно притирать или шлифовать всмысле плоскость ? так же вопрос по стаканам- стоит ли трогать ? Пробег 230000, заказал оба башмака оригинал плюс натяжитель и звезду КВ ну и цепь Вольво до кучи ... Подскажите по существу пожалуйста. я просил заменить мск и колечки комплект ГРМ всборе , совсем застращали уже...

Сообщение отредактировал volan2: 04 Апрель 2018 - 02:24


#10 OFFLINE   strannikk

strannikk
  • Мондео клуб
  • 6 611 Cообщений
  • В клубе с: 28-Декабрь 14
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:СПб
  • Машина:хюндай ix35 CRDi 2,0 л

Отправлено 01 Апрель 2018 - 03:37

volan2, на этом пробеге надо менять цепь и звезду, башмак успокоителя очень часто ломается при снятии - нижнее ухо колется, ребята не виноваты

голову фрезернуть тоже не помешает, процедура не дорогая

стаканы можно не трогать если в процессе притирки клапанов не уйдут зазоры



#11 OFFLINE   volan2

volan2
  • Мондео клуб
  • 714 Cообщений
  • В клубе с: 16-Июль 12
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Волгодонск
  • Машина:ФМ2 -> ФМ 3 универсал 2006 г Duratес HE 1.8 МКПП

Отправлено 01 Апрель 2018 - 08:12

volan2, на этом пробеге надо менять цепь и звезду, башмак успокоителя очень часто ломается при снятии - нижнее ухо колется, ребята не виноваты
голову фрезернуть тоже не помешает, процедура не дорогая
стаканы можно не трогать если в процессе притирки клапанов не уйдут зазоры


Спасибо за быстрый ответ.

#12 OFFLINE   strannikk

strannikk
  • Мондео клуб
  • 6 611 Cообщений
  • В клубе с: 28-Декабрь 14
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:СПб
  • Машина:хюндай ix35 CRDi 2,0 л

Отправлено 01 Апрель 2018 - 13:55

volan2,

по поводу стаканов - если в процессе притирки зазоры сильно уйдут (особенно касается выпуска) то покупать новые бесполезно - дорого и долго

два пути решения - можно купить новые оригинальный выпуск или фрезеровать свои седла и клапана, есть специальные современные станки для этого

но во всех случаях для выставления зазоров не стоит заниматься подбором стаканов как рекомендует форд - при притирке зазоры уходят только в минус и проще всего отторцевать\подпилить ногу клапана на нужную величину



#13 OFFLINE   volan2

volan2
  • Мондео клуб
  • 714 Cообщений
  • В клубе с: 16-Июль 12
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Волгодонск
  • Машина:ФМ2 -> ФМ 3 универсал 2006 г Duratес HE 1.8 МКПП

Отправлено 03 Апрель 2018 - 00:28

Несколько фото  в принципе не всё так плохо Цепь конечно подрастянута и сальники клапанов устали сильно. Завтра а точнее сегодня геометрию цилиндров посмотрим

 

652cfaecfa1c.jpg
 
a03e9a413b26.jpg
 
9253d9e79241.jpg
 
6065777b409e.jpg
 
97a25a26a23e.jpg
 
1e9998057274.jpg
 
577d45619489.jpg
 
c052ba1a3dbd.jpg
 
206471cfa025.jpg

Сообщение отредактировал volan2: 03 Апрель 2018 - 00:45


#14 OFFLINE   volan2

volan2
  • Мондео клуб
  • 714 Cообщений
  • В клубе с: 16-Июль 12
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Волгодонск
  • Машина:ФМ2 -> ФМ 3 универсал 2006 г Duratес HE 1.8 МКПП

Отправлено 03 Апрель 2018 - 22:01

Геометрия цилиндров со слов замерщика-расточника в идеале, даже была фраза мол какого хрена вызывали.Контрактный движок тоже пришлось бы перетряхнуть, думал об этом но выбор пал на ремонт своего двигла.
Сухие цифры : движок контракт около 35 т плюс перебирать неизвестно во сколько встанет.
За ремонт моего меньше выходит.

Сообщение отредактировал volan2: 04 Апрель 2018 - 02:27






Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования