Перейти к содержимому


Реклама на сайте


Обратите внимание!
1. Не стоит регистрироваться только для продажи, размещать объявления в барахолке Вы сможете только после испытательного срока.
2. При регистрации Читайте требования к заполняемым полям, и что фантастично, но все же сказать я должен - правила. Если ваша регистрация пропала значит что то вы нарушили и она удалена.


Фотография

Стоит ли капиталить двигатель дура тэк 2.0 или ставить контрактный?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 OFFLINE   Ivan 59

Ivan 59
  • Прохожий
  • 4 Cообщений
  • В клубе с: 11-Ноябрь 17
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Кемеровская обл.
  • Машина:Форд Мондео3 2.0 145лс.

Отправлено 29 Ноябрь 2017 - 18:46

Масло уходит очень быстро а в остальном вроде нормально’ есть подозрения что его перегревали потскажите что делать капиталить или менять?

Запасные части, ремонт, ТО, аксессуары
От партнеров и сотрудничающих с клубом сервисов.

#2 OFFLINE   Жиша

Жиша

    Хранитель традиций

  • Мондео клуб
  • 34 412 Cообщений
  • В клубе с: 26-Ноябрь 03
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Великий Новгород
  • Машина:ФМ3, 1,8л, 2007, седан, МКПП

Отправлено 29 Ноябрь 2017 - 20:47

Ivan 59,

Контрактный движок для дальнейшей надёжной эксплуатации желательно разбирать и дефектовать. Какие то детали придётся всё равно менять.

+ оплата за доставку контр.движка.

Движок твоего авто снимать,  разбирать, дефектовать, покупать запчасти. Остальное тебя, как я понял, устраивает.

Мой личное мнение - ремонт своего движка.

Удачи.



#3 OFFLINE   Шарапофф

Шарапофф
  • Мондео клуб
  • 395 Cообщений
  • В клубе с: 17-Январь 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:Форд Мондео 2,5, АКПП, 2006 г.в. (192 000)

Отправлено 30 Ноябрь 2017 - 01:21

Учитывая, что к 200-стам тысячам у 2.0 всегда жрет масло, контрактный будет точно таким же. Если не стуканул свой, то конечно делать свой. Это у "японцев", привезли из японии, поставил, и, с вероятностью в 75%, поехал. А движки мондео в РФ от движков в Европе, ни чем не отличаются. Привез, поставил, и, с вероятностью процентов 75%, не поехал.



#4 OFFLINE   Кузнецов

Кузнецов
  • Мондео клуб
  • 15 335 Cообщений
  • В клубе с: 18-Февраль 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:ФФ 1.6 универсал

Отправлено 30 Ноябрь 2017 - 09:28

Учитывая, что к 200-стам тысячам у 2.0 всегда жрет масло,

Не стал бы это учитывать. Не всегда так бывает. Далеко не всегда. 

Хотя к совету Жиши и Шарапова в отношении капиталки присоединяюсь :)


Сообщение отредактировал Кузнецов: 30 Ноябрь 2017 - 09:32


#5 OFFLINE   Ivan 59

Ivan 59
  • Прохожий
  • 4 Cообщений
  • В клубе с: 11-Ноябрь 17
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Кемеровская обл.
  • Машина:Форд Мондео3 2.0 145лс.

Отправлено 08 Декабрь 2017 - 16:30

Всем спасибо

#6 OFFLINE   Жиша

Жиша

    Хранитель традиций

  • Мондео клуб
  • 34 412 Cообщений
  • В клубе с: 26-Ноябрь 03
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Великий Новгород
  • Машина:ФМ3, 1,8л, 2007, седан, МКПП

Отправлено 09 Декабрь 2017 - 08:22

Ivan 59,

Спрашивай что нужно .

Все мы поможем разобраться и растолковать.

Удачи.



#7 OFFLINE   виталий777

виталий777
  • Мондео клуб
  • 19 Cообщений
  • В клубе с: 13-Август 14
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Машина:Мондео 3, 2006 год, 2.0 бензин
Гараж Смотреть гараж

Отправлено 25 Декабрь 2017 - 08:17

Я капиталил 3000 назад, конечно не дешёвое удовольствие, но я думаю контрактный движок "Кот в мешке"!

#8 OFFLINE   Жиша

Жиша

    Хранитель традиций

  • Мондео клуб
  • 34 412 Cообщений
  • В клубе с: 26-Ноябрь 03
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Великий Новгород
  • Машина:ФМ3, 1,8л, 2007, седан, МКПП

Отправлено 25 Декабрь 2017 - 11:59

я думаю контрактный движок "Кот в мешке"!

Это именно так. 

Для надёжной  эксплуатации его перетряхивать, однако, нужно.

Затраты на запчасти могут быть сопоставимы.Автослесарь - мастер своего дела, а не рубитель "деревянных".

Удачи.







Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования