Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

LCBD v6 2.5l чистка впускного тракта, замена PCV (в картинках)


Рекомендуемые сообщения

Инструкция по профилактике работы впускного коллектора, замены прокладок впускного коллектора, чистке заслонок, замены клапана PCV.
Данная инструкция является небольшим сборником чужого и собственного опыта. Основана на фотографиях товарища cooperin с форума http://mondeoclub.ru
По деталям есть некоторые замечания, о них читайте в конце данного руководства в изложении проблем, с которыми столкнулся лично я.

Копия данной инструкции в pdf файле (3.5 мегабайта) http://my-files.ru/huvnp0

Необходимые детали и химия

Прокладка верхняя		2шт	оригинал 			3 523 225
					заменитель elring 		025.310
Прокладка нижняя		2шт	оригинал			3 902 545
					заменитель elring		025.300
Клапан PCV								4 053 751
Пистоны для тяги IMRC           2шт					3 831 141
Кольцо форсунки			12шт					FEL-PRO ES70599
					        			от ВАЗ/ГАЗ
Очиститель карбюратора          2шт
Керосин				5л

==================

 

 

 

f34efb154969.jpg

8204f33c030e.jpg

58f34f3daee9.jpg

fd1060b469ef.jpg

f54a2d91cc75.jpg

8f3e4c9b7c7c.jpg

c956327507eb.jpg

59de5028ae6b.jpg

572c3629d5b2.jpg

404f1c5516d1.jpg

 

 

Изменено пользователем cnyx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Продолжение

 

 

 

0897a57751e7.jpg

98848accfacb.jpg

d5d92be3a8d0.jpg

6290c0a4e7d7.jpg

837e53dec59b.jpg

f356d126df1a.jpg

94de04c02ec3.jpg

d6873ba42f16.jpg

1bcd4ee9613f.jpg

b540c6030aae.jpg

 

 

Изменено пользователем cnyx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжение 2

994a3c433f2f.jpg

36a81ed9597e.jpg

a0551c9ae302.jpg

d8a7bc7f36c3.jpg

09d04f9f85db.jpg

f0c26802de3d.jpg

54559c3f8a2a.jpg

5be762c854b2.jpg

fd12726ef026.jpg

b4520e416caf.jpg

 

Изменено пользователем cnyx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжение 3

 

fb93405725c4.jpg

c1e49fed96b7.jpg

6f264c7ee560.jpg

2eb6fe96cf73.jpg

bc87192a9561.jpg

1883c5624c3c.jpg

385ee19d674b.jpg


 

Изменено пользователем cnyx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблемы и замечания с которыми столкнулся лично я при проведении данных работ.
За работы взялся так как начались пропуски зажигания во 2м цилиндре + увидел масло в районе гофры от воздушного фильтра, где входят трубки от клапанных крышек.
1.    Страница 2 фото 3. Уголок от шланга, который идет на вакуумный усилитель тормозов. Его многие ломают, его сломал и я. Стоит много денег, многие с ним колхозят.
В этом уголке есть маленькая хитрость. Он не просто вставляется в верхний впускной коллектор, а через втулку-фиксатор. Ее ободок выглядит, как плоская шайба. Если просто пытаться вынуть уголок, то втулка не даст свободно ему выйти и вы с высокой долей вероятности его сломаете. Этот ободок нужно прижимать к коллектору, чтобы он не поднимался вместе с уголком. Вдобавок я пшикал WD 60, чтобы уголок вышел легче.
Товарищ cooperin вытачивал уголок из латуни у слесаря. Я его приклеил циакрином Cosmofen (супер клей), сверху облепил холодной сваркой ABRO.
Уплотнительное колечко внутри не менял, не знал, как его вытащить.
2.     Второй большой проблемой для меня стало снятие шлангов с тройника, который уходит клапан PCV другой датчик. Простите, не знаю, как он называется. Он находится между КХХ и блоком тросика газа. Крепится через резиновое ухо к кронштейну. Фото этого места на странице 4 фото 3, хотя датчика этого я там не наблюдаю. Ухо, кстати, я успешно порвал.
Шланги были закреплены на заводские самозащелкивающиеся хомуты. Их я открыл, но вот стянуть шланги было реально проблемно. Хомуты впоследствии заменил на обычные с винтом.
3.    Топливную магистраль пытался отсоединить в месте крепления шланга к металлической рампе. Не осилил метод разъединения. Отключал там же, где и товарищ cooperin.
4.    Страница 7 фото 2. Крышки проводов, которые идут на разъемы форсунок можно и не снимать. К лапкам разъемов можно подлезть и так. Одна из лапок сломалась. По ощущениям высохла. Удалось подлезть через тонкое квадратное отверстие проволокой и надавить на язычок.
5.    Страница 8 фото 2. Клапан выкручивался тяжело, так как подлезть неудобно. Выкрутил плоскогубцами.
6.    По чистке заслонок ничего сказать не могу. Занимался этим мой отец. Я немного доделывал за ним. Шкуркой 1500 + очиститель карбюратора там, где тряпка + очиститель не справляются. Так же заодно почистил заслонку дросселя. Валы заслонок смазал WD 60.
7.    Заодно промыл форсунки обычным методом (100р/шт) на аналоге топливной рампы.
8.    Колечки форсунок перед установкой смазать. Кто на что горазд: WD 40, масло, я смазывал WD 60.
9.    Касательно запчастей. Я брал прокладки elring, колечки форсунок 6 002 ER1 003. Колечки подошли плохо! Когда я собрал рампу и проверил течет она или нет, течи не было. Когда я попытался воткнуть разъемы, то форсунки двигались и из под них начал бежать бензин. Меня это не устраивало, и я поставил колечки от ВАЗ серые с графитом. Они оказались чуть толще от Bosch, но и не такие толстые, как синие родные. Так же я сначала одел разъемы на форсунки и только потом нагнал давление. Течи не было. Клипсы тяги IMRC не понадобились, менять не стал.
10.    Моменты затяжек болтов нижнего и верхнего впускного 10Нм.
11.    Внимательно собирайте обратно. Мне верхний впуск пришлось снимать 3 раза! Забыл одеть трос тяги IMRC, неправильно собрал тройник, не мог найти куда втыкается один из разъемов. Полчаса потратил, но нашел.
12.    Перед запуском авто, я погонял немного с выкрученными свечами и отключенным бензонасосом. Запускал авто на старых свечах и ВВ проводах (решил их поменять), авто стартовать никак не хотело. С подгазовками авто запустилось, с газом держало обороты около двух тысяч, но глохло и плавали обороты. Обратил внимание на свист, по ощущениям сосало из-под верхнего впускного. На деле оказалось, что я опять забыл одеть один из шлангов в районе тройника. Когда одел, свист ушел и авто стало работать отлично.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все просто СУПЕР.

Но вопрос, зачем 2 пистона "Пистоны для тяги IMRC 2шт 3 831 141".

У меня совсем потерялся пистон на впускном. Нашел только 1, и то ждать несколько дней. Вот и думаю, искать 2-й не нужно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пистоны это те пластиковые штучки, которые в лапку вставляются, а в нее уже тяга.

По идее их два штуки и сломать можно тот, который ведомый, когда тягу вытаскиваешь. Но у меня тяга очень легко выходит, при этом надежно держится при нормальной работе. Так что пистоны не понадобились совсем. Вдобавок не обязательно тягу снимать с двух сторон, достаточно только с одной.

Емекс выдает как минимум 3х поставщиков с возможностью доставки в течение 5 дней в мой город. В наличии 1, 12 и 5 штук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

А что если эти заслонки (в коллекторе) вообще демонтировать?

 

Ну, допустим, жор повысится (это как на тапок давить еще), но динамика на низах повысится?

Изменено пользователем Tarasoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что если эти заслонки (в коллекторе) вообще демонтировать?

 

Ну, допустим, жор повысится (это как на тапок давить еще), но динамика на низах повысится?

в теме про V6 2.5 кто писал,что динамика повысится,но жор бензина +1 литр.оно тебе надо?у нас не такие проблемные заслонки,ремонт им особо не нужен,дребезга от них нет,IMRC ремонтируется заменой транзистора(про это тоже тема есть).если нет динамики на низах,то скорее всего причина не в заслонках.доводилось мне ездить на BMW 2.3 170 коней,динамика там не лучше,просто машина тяжелая для 170 лошадок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в теме про V6 2.5 кто писал,что динамика повысится,но жор бензина +1 литр

У меня и сейчас расход 15 литров, а тяги нет ни на низах, ни на верхах, причем я её особо не пришпориваю. IMRC заслонки открывает. Но если раньше я это и на 3-й передаче отчетливо чувствовал, то сейчас на 2-й едва заметно.

 

Масло не гонит (на компрессию поэтому не думаю), давление топлива в норме. Катализаторы давно удалены. Ошибки вылетают только по EGR.

 

Если чисика коллектора и промывка форсунок помогут вернуть двигун в норму, то должен и расход снизиться литров до 13. Тогда этот +1 литр к расходу за прибавку тяги на низах - не такая уж и великая трата.

 

Нашел контору в Питере, которая согласилась взяться за чистку коллектора. Если это вернет двигатель к жизни, всерьёз подумаю об удалении этих заслонок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может IMRC открывает заслонки не каждый раз?для этого и меняют транзистор,он перегревается и не работает.в любом случае отпишись,что получилось,помогло/не помогло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отпишусь, конечно.

 

Транзистор - следующим шагом поменяю. Давно хочу, руки все не доходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Транзистор обязательно, в первую очередь, иначе будешь каждую тыскм чистить заслонки. Нашему моторчику полезно в каждой поездке несколько раз оборотов давать >3500

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GreyR,Да я даю мотору "проветриться" каждый день пару раз со светофора. У меня это уже в навязчивую идею перешло. А ну ка, как он там, откроет заслонки? Только теперь эти заслонки я только на 1-й передаче хорошо чувствую, уже на второй - очень слабо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я какое-то время ездил наблюдая за заслонками по светодиоду, впаянному параллельно моторчику, в блоке. Так обнаружил, что транзистор, то срабатывает то нет.

А по поводу демонтажа заслонок, ты бы проверил сначала, т.е. отсоедини штеккер с блока, а заслонки привяжи в открытом положении и поездий. Просто, когда у меня накрылся другой (маленький) транзистор в блоке, они всегда открывались при вкл зажигания, и машина уапще не ехала.. Может, что-то ещё влияло, но ощущение было, что насос умер. После ремонта, всё пришло в норму, расход 8-11.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MondeoVL, спасибо, камрад! Хороший совет!

 

А ошибок по IMRC при снятом разъеме не будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По логике, конечно, будут. Ну так потом сбросить их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно. Тема опять ушла в IMRC.

 

Все расходники заказаны. Почищу коллектор, отпишусь. Правда, заодно буду и форсунки мыть, поэтому эффект если будет, то будет на обе манипуляции разделен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунки не мой, они вечные. IMRC обязательно сделай. Коллектор снимешь, клапан вениляции промой. Собирать будешь, герметик не используй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунки не мой, они вечные.

Почему не мыть? Они не засоряются?

 

В любом случае, искать буду стенд, чтобы лично на распыление посмотреть. Денег это стоит не много. Ультразвук пользовать не буду, поэтому вреда от этого не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

отпишись,что получилось,помогло/не помогло

Докладываю...

 

Помогло. Прирост мощности очень отчетливо ощущается. Очень доволен результатом!

 

По расходу сказать пока не могу, пока мало проехал, изменений пока не заметил ни в +, ни в -. Как проеду бак, напишу и по расходу.

 

Специально просил, чтобы когда снимут до промывки показали мне - я был в ужосе.

 

Форсунки, как правильно сказал @GreyR, мыть не потребовалось. Их поставили на стенд и протестировали. Разброс в производительности оказался меньше 5%, распыление у всех нормальное. Диагноз - мыть не надо.

 

Все зафоткал - и грязный, и почищенный, если кому интересно могу показать фотки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Докладываю...

 

Помогло. Прирост мощности очень отчетливо ощущается. Очень доволен результатом!

 

По расходу сказать пока не могу, пока мало проехал, изменений пока не заметил ни в +, ни в -. Как проеду бак, напишу и по расходу.

 

Специально просил, чтобы когда снимут до промывки показали мне - я был в ужосе.

 

Форсунки, как правильно сказал @GreyR, мыть не потребовалось. Их поставили на стенд и протестировали. Разброс в производительности оказался меньше 5%, распыление у всех нормальное. Диагноз - мыть не надо.

 

Все зафоткал - и грязный, и почищенный, если кому интересно могу показать фотки.

ну и хорошо,что доволен результатом,для этого и тема создается,что бы все пользовались.так что,если есть фото-выкладывай,может твои мастера делали по другому,главное опыт накапливать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.05.2018 в 17:54, Tarasoff сказал:

Докладываю...

 

Помогло. Прирост мощности очень отчетливо ощущается. Очень доволен результатом!

 

По расходу сказать пока не могу, пока мало проехал, изменений пока не заметил ни в +, ни в -. Как проеду бак, напишу и по расходу.

 

Специально просил, чтобы когда снимут до промывки показали мне - я был в ужосе.

 

Форсунки, как правильно сказал @GreyR, мыть не потребовалось. Их поставили на стенд и протестировали. Разброс в производительности оказался меньше 5%, распыление у всех нормальное. Диагноз - мыть не надо.

 

Все зафоткал - и грязный, и почищенный, если кому интересно могу показать фотки.

С IMRC делал что нибудь? Имею ввиду транзистор. А то поменял свечи и провода, дерготня пропала, но вот подхвата после 3500 об/мин не наблюдаю, хотя раньше прям ощутимо подрывало. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, merdoc сказал:

С IMRC делал что нибудь? Имею ввиду транзистор. А то поменял свечи и провода, дерготня пропала, но вот подхвата после 3500 об/мин не наблюдаю, хотя раньше прям ощутимо подрывало. 

С IMRC пока не делал ничего. У меня он работает. Полноценно он открывает заслонки в движении или нет, сказать не могу, но когда под капотом дергаю дроссель, привод заслонок отчетливо поворачивается.

После чистки впуска подхват после 3500 чуть лучше чувствуется. Но значительно сильнее чувствуется эффект от чистки на низах: 1500-3000. После 3500 такого прироста легкости раскрутки движка не чувствуется, какой она появилась на низах, поэтому есть основания думать, что IMRC отрабатывает не полноценно, но это, по идее, другая тема.

Могу еще добавить, что я чувствую разницу по подхвату IMRC на зимних и летних колесах. У меня летние 17ки на 4 кг тяжелее зимних 15шек. На летних явно более ватная машина. Берешь две гантелии с круглыми дисками 10 и 15 кг и пробуешь покатить их, проворачивая пальцами вал, поймешь, почему лёгкие диски стоят дорого.

Сейчас машина на СТО с заменой генератора. Генератор у меня чиненный, напряжение гуляет. При трогании проваливается мощность пока не раскрутишь до 1500. Включение любой нагрузки вызывает провал. Купил новый ген, посмотрим, что это даст. Но до транзистора все-таки долезу.

Изменено пользователем Tarasoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В продолжение предыдущего поста - поменял генератор. Моему счастью нет предела! Ушла тупизна до 1500 оборотов, которая доставала меня при каждом трогании. Не было достаточной мощности на катушке зажигания.

Не в тему, поэтому подробно не буду. В общем, оживил я движок двумя мерами - чистка коллектора и замена генератора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...