Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Течь масла, уходит антифриз


Рекомендуемые сообщения

Ребята. Имею в пользовании 1.6 донс  универсал мандюка. Купил в мае этого года. Для рыбалок и дачи. Ездил, лето горя не знал. Где то около недели появилась проблемка. Стала пропадать тяга, и посторонний шум в звуке работы мотора. Звук, как будто сечёт глушак. Тупо на определённом километраже на 1-2-3 передачах  тяга огонь, хорошо едет. Как втыркаешь 4, и разгоняешься больше 60 начинается этот звук (но иногда пропадает) и как бы подтраивает, аж вибрирует в педаль газа. Теряется тяга, очень слабо набирает обороты. На 1-2-3 передачах прёт норм. А иногда едешь по трассе и на 4 с 50 до 110 спокойно разгоняется, быстро ровно. Работает двигатель ровно, заводится тьфу тьфу тьфу  с пол оборота ключа. Дак вот в чём, открыл вчера капот... смотрю , и ахреневаю , извините за выражение... антифриза ниже нижнего уровня. Я естественно докупаю антифриз, доливаю. думал проблема в нём. Долил выше отметки MAX. Поставил машинку, пришёл, под ней лужа. Что я не лазил где то за двиглом, за воздуханом этим здоровым, не видно откуда течь. Но выперло ровно до отметки макс. Ладно, лезу под машину, вижу что течёт где то за рейкой, с двигла, откуда понять не возможно, т..к. всё там залито  МАСЛОМ!!! прямо по коробке и двиглу . Сверху не видно ничего. Начал ковыряться , смотреть что да как , справа в масле весь низ катушки зажигания. и дальше всё в масле соединение коробки с блоком.  Гайки пока не пережимал, завтра полезу. (Хотелось бы знать, может у фордов есть какая болезнь общая ??? ) Видел тут темы что течь масла, но как лечили не видел. Ответов нет. Видать делали. и не отписывали в чём причина. Масла кароче даже небыло видно на щупе. Лампочка на панели приборов как оказалось не рабочая. (Вкючаешь зажжигание, горит - завёл, потухла. Не подумал бы что нет масла в движке , еслиб не глянул. Ещё вопрос такой , может ли изза того, что  ездил около недели, без масла быть этот посторонний звук ( типо сечёт глушак)  Дыма нет, не дымит , хотя конденсат когда газуешь с глушка  немного брызжет. Щуп на зеведённой достал, в масле весь. Значит не всё выперло. Фотки  приложу как разберу, послезавтра 15 числа. Пока нет воможности. Заводить не буду пытаться , да бы не клеманул движок.   Если кто стакивался с подобным , отпишите , буду рад любой помощи. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ребята. Имею в пользовании 1.6 донс  универсал мандюка. Купил в мае этого года. Для рыбалок и дачи. Ездил, лето горя не знал. Где то около недели появилась проблемка. Стала пропадать тяга, и посторонний шум в звуке работы мотора. Звук, как будто сечёт глушак. Тупо на определённом километраже на 1-2-3 передачах  тяга огонь, хорошо едет. Как втыркаешь 4, и разгоняешься больше 60 начинается этот звук (но иногда пропадает) и как бы подтраивает, аж вибрирует в педаль газа. Теряется тяга, очень слабо набирает обороты. На 1-2-3 передачах прёт норм. А иногда едешь по трассе и на 4 с 50 до 110 спокойно разгоняется, быстро ровно. Работает двигатель ровно, заводится тьфу тьфу тьфу  с пол оборота ключа. Дак вот в чём, открыл вчера капот... смотрю , и ахреневаю , извините за выражение... антифриза ниже нижнего уровня. Я естественно докупаю антифриз, доливаю. думал проблема в нём. Долил выше отметки MAX. Поставил машинку, пришёл, под ней лужа. Что я не лазил где то за двиглом, за воздуханом этим здоровым, не видно откуда течь. Но выперло ровно до отметки макс. Ладно, лезу под машину, вижу что течёт где то за рейкой, с двигла, откуда понять не возможно, т..к. всё там залито  МАСЛОМ!!! прямо по коробке и двиглу . Сверху не видно ничего. Начал ковыряться , смотреть что да как , справа в масле весь низ катушки зажигания. и дальше всё в масле соединение коробки с блоком.  Гайки пока не пережимал, завтра полезу. (Хотелось бы знать, может у фордов есть какая болезнь общая ??? ) Видел тут темы что течь масла, но как лечили не видел. Ответов нет. Видать делали. и не отписывали в чём причина. Масла кароче даже небыло видно на щупе. Лампочка на панели приборов как оказалось не рабочая. (Вкючаешь зажжигание, горит - завёл, потухла. Не подумал бы что нет масла в движке , еслиб не глянул. Ещё вопрос такой , может ли изза того, что  ездил около недели, без масла быть этот посторонний звук ( типо сечёт глушак)  Дыма нет, не дымит , хотя конденсат когда газуешь с глушка  немного брызжет. Щуп на зеведённой достал, в масле весь. Значит не всё выперло. Фотки  приложу как разберу, послезавтра 15 числа. Пока нет воможности. Заводить не буду пытаться , да бы не клеманул движок.   Если кто стакивался с подобным , отпишите , буду рад любой помощи. 

Запасайся инструментом и начинай разбор двигателя с сверху.снимишь голову  будет понятно сразу.сейчас не возможно определить на 100% в чем причина.если точить коленвал-блок не надо.можно все заменить не вытаскивая двигателя.без ямы и подьемника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё оказалось куда проще. Масло из под клапанной крышки стекало. фишки были все в масле, всё переделал, просушил. Переиолировал, машина поехала. НО 2 и 4 цилиндр через 50 км о5 свечи зачернил. В чём причина ??? Зажигание?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НО 2 и 4 цилиндр через 50 км о5 свечи зачернил. В чём причина ??? Зажигание?

Причем зажигание?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем зажигание?

ну неправильная смесь как я понял подаётся, вот и не сгорает... Теперь нужно смотреть датчики(( Лямбда может ? у свечей чёрный чёрный сухой нагар, спустя 20-25км после зачистки такая же шляпа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну неправильная смесь как я понял подаётся, вот и не сгорает... Теперь нужно смотреть датчики(( Лямбда может ? у свечей чёрный чёрный сухой нагар, спустя 20-25км после зачистки такая же шляпа

В этих вопросах.нужно сперва провярять компрес.двигателя.может попросту быть виною износ мск.поэтому и на гар на эл.свечей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...