Перейти к содержанию
Реклама на сайте

Рекомендуемые сообщения

Нужна помощь !

Форд Мондео 3 (2006 г.в, АКПП 2 литра, 145 л/с, чиа,КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ!!!!).

Ситуация такая - начал скрипеть вентилятор печки, сначала чуть-чуть, потом стало громко до безобразия, аж по нервам. Почитав умельцев, снял мотор, продул, забрызгал  WD-40, писк ушел, но появился горелый запах пластмассы, думаю моторчику все равно кранты!!! 

Облазил весь форум угробил часа 3 , но так и не нашел ответ на свой вопрос, а он прост :

 

Какой мотор отопителя ставить на мою модификацию  ? Оригинал сразу отпадает из за высокой цены, б/у тоже не хочу, у самого такой стоит попискивая, хочу не оригинал !

Подскажите под мой ФМ 3 (2л.145 Л/С  с климат-контролем), чем дешевле тем лучше (машину планирую продавать) или скиньте ссылку на форум если есть с номерами запчасти!

НУЖНЫ ВСЕ НОМЕРА АНАЛОГОВ КОТОРЫЕ ПОДОЙДУТ !

Заранее благодарю!

Изменено пользователем Viduma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Какой мотор отопителя ставить на мою модификацию  ? Оригинал сразу отпадает из за высокой цены, б/у тоже не хочу, у самого такой стоит попискивая, хочу не оригинал ! Подскажите под мой ФМ 3 (2л.145 Л/С  с климат-контролем), чем дешевле тем лучше (машину планирую продавать) или скиньте ссылку на форум если есть с номерами запчасти! НУЖНЫ ВСЕ НОМЕРА АНАЛОГОВ КОТОРЫЕ ПОДОЙДУТ ! Заранее благодарю!
  Сначала здесь поковыряйся. http://mondeoclub.ru/forum/topic/81876/?page-3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  Сначала здесь поковыряйся. http://mondeoclub.ru/forum/topic/81876/?page-3

Смотрел уже. Там парни реанимируют старые , я же хочу узнать номера новых аналогов чтобы  подошел и чтобы не переплачивать за оригинал.

Восстанавливать старый не буду, хочу новый, только не знаю какой брать

Изменено пользователем Viduma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

только не знаю какой брать
А какой там выбор? По моему только Термал какой то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

какой там выбор? По моему только Термал какой то?
  Ан нет,.....во сколько.https://www.autodoc.ru/web/price/art/1526100200?access=2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какой там выбор? По моему только Термал какой то?

Febi, SWAG, JP GROUP, VALEO.... Их короче много, только по номерам непонятка, вроде пишут как замены, а смотришь на фото не все похожи даже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

.. Их короче много, только по номерам непонятка, вроде пишут как замены, а смотришь на фото не все похожи даже
По моему ВИН кажет только HELLA/BEHR-PAGID   8EW351105081 из заменителей .

У меня такой же ,думаю как и твой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По моему ВИН кажет только HELLA/BEHR-PAGID   8EW351105081 из заменителей .

У меня такой же ,думаю как и твой.

 

8EW351104781 HELLA есть еще и такой , но почему оба выдают Фокус 1.6 2004 год про Мондео ни где.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

664043 Era - Покупаешь моторчик от машины с ручным управлением печкой, разбираешь свой и новый. Переставляешь электродвигатель с нового в корпус от старого, так-как в старом есть блок управления для климат контроля. Вуаля все работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не покупайте мотрочик era 664043,там крепление крышки не на резинках а на винтах

Зря 3 рубля потратил бл...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автор,отпишись какой всё таки моторчик поставил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От Yevhenii
      Всем привет! Заметил пару недель назад, с похолоданием, что климат очень слабо нагнетает воздух. Такое впечатление что на "единичку" и на максимум дует одинаково. При том если включить на максимум, где-то под торпедо мотор гудит и слышно что мощность увеличивается, но при этом поток воздуха - практически без изменений, и звук какой-то странный. Пробовал переключать разные режимы обдува - со всех "дуек" одинаково слабо. Запустил самодиагностику климата, пару раз, ни одной ошибки не нашлось.  При переключении режимов слышно как "скрипят" сервоприводы, то есть работат (вроде).
       
      Записал работу климата на видео - https://vk.com/video7334407_456239042
       
      Может кто сталкивался с подобным или есть какие идеи?
       
    • От onbev3
      Привет!
      Проблема в поддувке в салоне, не дует вообще не каким воздухом с центра и по бокам (в лицо или направления салона ) - с тех мест, что обвёл красным(левая тоже не дует). 

       
      То есть, если нажать на кнопку дуть воздухом в лицо  , индикатор правильно показывает и кнопка даже горит, но начинает дуть в НОГИ. 
       
      При включение автоматического режима, так же не дует с центра. 
      Делал тест климат контроля, выдало ошибку 1263 (С другой ветки взял расшифровку - ir distribution flap - centre vents: fault Check the wiring; centre vents
      in the circuit positioning motor)
       
      Появилась мысль, может в предохранителе дело. Проверил под рулём, все что отвечают там всё ок. НО, проверил в капоте и там странность обнаружил. 
       
      Рыская по схеме верхний жёлтый F8 60A - Вентилятор охлаждения и ПУСТОЙ F10 тоже Вентилятор охлаждения, но там одного зубчика нету , вот такой по идее должен там стоять  . Как то странно, то ли один должен быть - то ли 2 . 
       
      Что подскажите сделать? Разбирать салон, ради посмотреть как то не хочется. И есть ли отдельный вентилятор который думает по середине или там только заслонка меняет положение?
    • От demon2007200
      Случилась сегодня беда. Перестал работать вентилятор печки. Снял его. При включении он дергается,но не вращается. Сам по себе не заклинивший. Машина с климатом,2002 год. На фишке 4 контакта. По виду своему двигатель похож на безщеточный. Предохранитель под капотом на 40 ампер и в салоне на 7,5 под номером 78 целые. Читал в темах о других авто о силовом транзисторе? Как быть? В чем может быть дело?
    • От twotimer
      Старый мондео МК2 совсем занемог, и ему на смену третьего дня пришел старый мондео МК3 (Ghia, 1.8L, 2004г., 85k км).
       

       
      Решение о покупке было спонтанным, посему домашнюю работу не сделал и ко встрече с продаваном чеклист с перечнем типичных неисправностей и родовых травм MK3 не подготовил.
       
      При осмотре и пробном заезде сосредотачивался на других моментах, так что косяки обнаружил только на следующий день:
       
      1) система управления заслонками печки не работает корректно: 
      а) температура выдуваемого воздуха либо всегда максимально горячая, либо минимально возможная по погоде и прогретости тушки пепелаца; 
      б) кнопки направления потока ничего не меняют - дует всегда в лобовое стекло (хотя как-то раз после попыток диагностики через всякие комбинации нажатий на климат-контроле задуло на какое-то время в лицо), на включение рециркуляции реакция положительная (меняется звук вентилятора обдува и дует посильнее)
       
      2) стрелки и табло приборной панели оживают только секунд через 10 после пуска двигателя
       
      3) при закрытии машины с брелка автоматически поднимаются окна только с правой стороны, и видимо с этим свазаный баг (4)
      4) левосторонние стеклоподъемники - авто-подъем (по нажатию до 2го клика) не работает, хотя авто-опускание работает
       
      5) не работает подогрев водительского сиденья (пассажирское ок)
      6) магнитола запитана при вынутом ключе зажигания (или это норм?)
      7) на непрогретом двигателе вскоре после пуска наблюдаются периодические колебания оборотов с провалами почти до “сейчас заглохну нах”
       
      И, как говорится, last but not least - 
       
      8) не открывается капот (хотя при осмотре продаван без видимых потуг его отктыл).
       
      Меня главным образом беспокоят баги электросистемы и климат-контроля (с необходимостью высверливать замок капота смирился). 
      Полуповерхностно изучив подразделы форума, сходу рабочих решений не нашел.
       
      Например, включение самодиагностики климат контроля ничего не самодиагностирует - только “progress bar” на ЖК дисплее циклируется. Никакого жужжания заслонками в это время не слышно (хотя по выключении зажигания начинается какая-то движуха у заслонок).   
       
      С чего коллективный разум рекомендует начать поиск неполадок? Проверить все предохранители? По колесу постучать, дверями похлопать?
    • От Evgkomok
      Выражаем огромную благодарность alex1975 (Алексей) предоставленный материал.

      Итак, имеем 
      После переделки получим

      Исходный материал: полный набор.


      В этот набор входят:

      1. нижние боковые накладки (можно не покупать,если делать по варианту 2)
      2. нижняя рамка мкпп+подстаканник


      3. блок климата от рестайла


      4. рамка с часами и кнопками аварийки и обогревов


      5. Блоки и кнопки нужно брать с фишками и проводами.

      6. Ещё нужны датчики климата от рестайла -2 штуки. Его № 1256506. Брать датчики с фишками, лучше искать на разборке. Они на всей линейке фордов с 2003 года одинаковы.


      Датчики устанавливаются:
      один внизу в канале,куда дует воздух в ноги.


      Второй вверху где дует воздух в лицо.


      7. центральная консоль от рестайла
      Консоль под магнитолу форд 6000cd


      Косоль под магнитолу Sony


×
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования