Перейти к содержанию
Реклама на сайте
Авторизация  
bunyad

мондео 3 после мойки двигателя проблемы

Рекомендуемые сообщения

Добрый утро друзья.помогите советом пожалуйста У меня Мондео 3 2003 года 2.0 мотор ,после мойки двигателя все и началось машина тупить не едет обороты плавают страшно как будто на аварийном режиме работает самое обидное что жрет топливу 1 л за 1 кл с ума сойти и дымить как дизель из глушителя выходят чёрная сажа .сделали диагностику выдаёт ошибку p1121 сигнал датчика A TP не совместим с датчиком MAF/MAP! Подскажите пожалуйста заменить ДПДЗ или что другое там происходить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Водичка похоже сделала свое дело. Теперь дорога в теплый бокс для ревизии всей подкапотной проводки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Везде, где могла попасть вода.

 

Отправлено с моего Redmi Note 2 через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

А по конкретнее где искать

- Колодцы свечей.

- Штеккер катушки зажигания.

- Модуль управления силовым агрегатом (PCM)

В правом (по ходу движения авто) верхнем углу моторного щита.

- Датчик температуры воздухозабора и абсолютного давления во впускном коллекторе (Т-МАР)

Измеряет температуру и давление воздуха во впускном коллекторе. Выше клапана ХХ.

- Датчик частоты вращения/положения коленчатого вала.

Закреплён болтами на крышке цепи газораспределительного механизма в правой нижней задней (по ходу движения авто) стороне двигателя.

- Датчик положения распределительного вала.

Находится на переднем левом конце крышки клапанного механизма.

- Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)

Ввёрнут в корпус распределителя охлаждающей жидкости на левом конце головки цилиндров (4 цил.двигатели). Под катушкой зажигания.

- Потенциометр дроссельной заслонки

Установлен на конце оси дроссельной заслонки (с противоположной стоны сектора троса акселератора.

- Датчик давления усилителя рулевого управления

Ввёрнут в трубопровод высокого давления насоса ГУРа (под бачком с жидкостью для ГУРа)

- Клапан холостого хода (IAC)

На впускном коллекторе

- Исполнительное устройство управления каналами впускного коллектора

Нам левой верхней части впускного коллектора

- Клапан настройки впускного коллектора

Управляет исполнительным устройством управления каналами впускного коллектора

- Кислородный датчик отработавших газов

Над задней верхней частью коробки передач. Зелёный штеккер..

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо вам люди добрые за подробную информацию,благодарю вас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо вам люди добрые за подробную информацию,благодарю вас

в колодцы свечей перво-наперво загляни, проблема там

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. А у меня следующая проблема тоже после мойки двигателя. После запуска двигателя пару минут все хорошо, но потом загорается лампочка зарядки аккумулятора, но при этом сама зарядка есть - включал фары, печку и снимал клему минуса с аккумулятора и все светится и работает. В чем может быть проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. А у меня следующая проблема тоже после мойки двигателя. После запуска двигателя пару минут все хорошо, но потом загорается лампочка зарядки аккумулятора, но при этом сама зарядка есть - включал фары, печку и снимал клему минуса с аккумулятора и все светится и работает. В чем может быть проблема?

http://mondeoclub.ru/forum/index.php?/topic/67772-Горит-лампа-аккумуляторной-батареи

 

Отправлено с моего Redmi Note 2 через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

снимал клему минуса с аккумулятора

На инжекторном двигателе это категорически запрещено делать при работающем двигателе.

Спалишь мозги (ЭБУ).

А мыть двигатель нужно без фанатизма, используя: химию (жидкость для мойки двс), плоскую кисть, баночку с водой, ветошь.

Делают это не спеша. Спешка, применение керхера, напора воды из водопроводного шланга приводят к ГОЛОВНОЙ БОЛИ.

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования