Перейти к содержанию
Реклама на сайте
Авторизация  
otri

Клапан. Нужна помощь.!

Рекомендуемые сообщения

Народ, подскажите что за клапан, находится справа от вакуума, сверху, к нему подходит фишка и две трубочки. Это клапан управления турбонаддувом? Если да, то как его проверить и влияет ли он на подхват турбины? И при заглушенном егре нужно ли глушить трубочку которая идёт с этого клапана и вставляется в крышку егр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, подскажите что за клапан, находится справа от вакуума, сверху, к нему подходит фишка и две трубочки. Это клапан управления турбонаддувом? Если да, то как его проверить и влияет ли он на подхват турбины? И при заглушенном егре нужно ли глушить трубочку которая идёт с этого клапана и вставляется в крышку егр.

Это клапан управления вакуумом для исполнительного механизма ЕГР

При глушении самого ЕГР, трубочка глушится, и снимается штекер

 

У себя давно этот клапан выкинул, и заглушил все подходящие к нему трубки. 

Изменено пользователем Amigo87

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это клапан управления вакуумом для исполнительного механизма ЕГР

При глушении самого ЕГР, трубочка глушится, и снимается штекер

 

У себя давно этот клапан выкинул, и заглушил все подходящие к нему трубки.

 

так он к турбине не имеет некого отношения? Снимается штекер тобиш фишка ? Если я заглушка трубку и достану фишку это как-то повлияет на динамику ? Изменено пользователем otri

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так он к турбине не имеет некого отношения? Снимается штекер тобиш фишка ?

Ни какого. Только к егр

Да, фишка

Управляет наддувом турбокорректор, который стоит на тнвд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ни какого. Только к егр

Да, фишка

Управляет наддувом турбокорректор, который стоит на тнвд

Если я заглушу трубку и достану фишку это как-то повлияет на динамику разгона авто ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если я заглушу трубку и достану фишку это как-то повлияет на динамику разгона авто ?

Нет.

Повлиять может физическое заглушение клапана егр (у меня после глушения машина лучше поехала и меньше "срача" полетело в цилиндры), хотя у некоторых форумцев даже глушение металлпрокладкой не принесло той радости, которую ожидали, а многих всё же обрадовало глушение. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет.

Повлиять может физическое заглушение клапана егр (у меня после глушения машина лучше поехала и меньше "срача" полетело в цилиндры), хотя у некоторых форумцев даже глушение металлпрокладкой не принесло той радости, которую ожидали, а многих всё же обрадовало глушение.

 

у меня одна прокладка прогорела) зделал по толще,но кажись резвее нестала дёргается то тянет то нет хрен пойми етого мондео,уже не знаю за что цепляется думал клапон турбонаддува а оказался егр (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня одна прокладка прогорела) зделал по толще,но кажись резвее нестала дёргается то тянет то нет хрен пойми етого мондео,уже не знаю за что цепляется думал клапон турбонаддува а оказался егр (

Я перед установкой прокладки покурил форум и сразу поставил из 4-х мм железа прокладку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я перед установкой прокладки покурил форум и сразу поставил из 4-х мм железа прокладку

Моя первая была из банки пива )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моя первая была из банки пива )

Вторая из монеты?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вторая из монеты?)))

Почти ) мб с двойки дюралюминия может прогорела)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почти ) мб с двойки дюралюминия может прогорела)

Лучше из хорошего железа ставить на выпускной коллектор, а по проще на впускной коллектор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше из хорошего железа ставить на выпускной коллектор, а по проще на впускной коллектор

У меня одна,может я не то заглушил) я прокладку поставил на такую трубку гофрированную где на два болтика прикручивается,под интеркуллерам кажись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня одна,может я не то заглушил) я прокладку поставил на такую трубку гофрированную где на два болтика прикручивается,под интеркуллерам кажись

Всё верно, под эту трубку и ставится заглушка, + глушится шланг на вакуум

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё верно, под эту трубку и ставится заглушка, + глушится шланг на вакуум

Я правильно понял одна заглушка под гофрированную трубку? Фишку снять с клапона? И заглушить шланжик каторый идёт на вакум сверху ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я правильно понял одна заглушка под гофрированную трубку? Фишку снять с клапона? И заглушить шланжик каторый идёт на вакум сверху ?

Верно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Верно

Только что сматрел видео как у чела прогорела заглушка егр, куски попали в турбину заклинела турбина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что сматрел видео как у чела прогорела заглушка егр, куски попали в турбину заклинела турбина.

Заглушка тоже была из пивной банки? Нормальную надо ставить заглушку, а не "фольгу"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заглушка тоже была из пивной банки? Нормальную надо ставить заглушку, а не "фольгу"

У нас в мондео недолжно попасть в турбину скорее всего выкенит в выхлопуху.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас в мондео недолжно попасть в турбину скорее всего выкенит в выхлопуху.

или в цилиндры засосёт

Но металл в 4 мм толщиной прогорит не скоро)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

или в цилиндры засосёт

Но металл в 4 мм толщиной прогорит не скоро)

Кароче завтра делою заглушку из 5 )) чета сцыкотна стало)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кароче завтра делою заглушку из 5 )) чета сцыкотна стало)

И правильно) Я ещё подумываю вообще егр убрать, а то через мембрану в нём сопливит масло при полной работе турбины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И правильно) Я ещё подумываю вообще егр убрать, а то через мембрану в нём сопливит масло при полной работе турбины

И у меня он в масле весь)

Изменено пользователем otri

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И у меня он в масле весь)

Вот и получается небольшой недодув турбины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и получается небольшой недодув турбины

так если его открутить и со второй стороны заглушить,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования