Перейти к содержанию
Реклама на сайте
Авторизация  
vakaseka

Замена радиатора кондиционера.

Рекомендуемые сообщения

Привет. Автомобилю 8 лет. Когда кондиционер перестал работать, приехал в сервис. Думал, может быть закончился фреон. Мастер, пригнал авто с бокса и сказал, что  нижняя  половина сот замята. Фреона залили совсем чуть. Сказал, что система была почти полна. Денег не взял совсем за доливку. Вердикт- кондиционер работает. Но работать будет недолго. Пока не закончится тот фреон, что долили. Предложил менять радиатор. Вопросы у меня следующие. Какой фирмы покупать радиатор. Мастер что то говорил про датские.  Могут ли предложить поменять какие то узлы, связанные с системой кондиционирования. В смысле во сколько может встать ремонт. Ну раз снимаем радиаторы. наверно нужно купить какую- то промывку для радиатора охлаждения. Промыть его, раз снимают. Так,наверно. Спс за совет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Вопросы у меня следующие. Какой фирмы покупать радиатор. Мастер что то говорил про датские.  Могут ли предложить поменять какие то узлы, связанные с системой кондиционирования. В смысле во сколько может встать ремонт. Ну раз снимаем радиаторы. наверно нужно купить какую- то промывку для радиатора охлаждения. Промыть его, раз снимают. Так,наверно. Спс за совет.
Датский это Ниссенс ,только всё равно китайцы производят.https://www.autodoc.ru/web/price/art/1716734/manufacturer525/FORD?access=2 

А зачем снимать радитатор охлаждения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет. Скажите, для того что бы заменить радиатор кондиционера, нужно ли снимать бампер?  Просто в одном автосервисе сказали цена замены 5000, в другом 1500 , в третьем -если без снятия бампера 4000 с снятием 6000. Везде разные способы замены или что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще то соты радиатора снизу замяты на 1/3. Наливаем фреон полный, кондер вырабатывает доливку и перестает работать. Мастер сказал, что датчик выключает кандер. из за того, что видит ошибку в системе его работы.Т.д это замятые соты! Неужели он прав и кондиционер перестает работать, выработав 1/5 фреона из за смятых сот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хрень какая то... Не может он выработать фреон. Даж с 1/3 замятых сот должен работать норм, видел авто с 1/2 наглухо замятыми сотами и кондей дул ого-го.

Утечка должна быть где то если фреон уходит. При замене радика меняют осушитель, но в редких случаях.

Я б сделал диагностику заехав к кондерщикам - посмотреть давление в системе на ХХ и на высоких оборотах. Ну и на предмет утечек глянуть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@vakaseka,У меня тоже снизу на 1/3 замяты соты.Никак не дойдут руки, что бы распрямить. Кондиционер работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кароче,кондей перестал работать. Я заехал в автосервис залить фреон. Думал, что кончился. Мастер заехал в бокс, вернулся через 10 мин. Говорит кондер полон фреона был на 80%. Долил говорит немного. Денег не взял! 20% фреона, типа залил. Может месяц поработает , мб чуть больше. Готовь новый кондей. Замяты, говорит соты - сам глянь. Тд кондей греется или что еще там и датчик выключает его!!! Советуете заехать именно в ремонт кондиционеров??

Изменено пользователем vakaseka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В крайних случаях срабатывает аварийный на компрессоре клапан и стравливает фреон. Но вроде на улице холодно, че его включать. И кста - автоматика не дает муфте включиться при температуре ниже +4.

Глянуть бы что между радиаторами творится - шубы нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кандей выключился когда было 25°.На счет шубы над глянуть. А аварийный датчик, что выключает кандей при перегреве, есть такой в системе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мозги отключают при перегреве двига, а кондей при избыточном давлении вроде... Давление может вырасти при плохом охлаждении конденсора (радиатора).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В крайних случаях срабатывает аварийный на компрессоре клапан и стравливает фреон. Но вроде на улице холодно, че его включать. И кста - автоматика не дает муфте включиться при температуре ниже +4.

Глянуть бы что между радиаторами творится - шубы нет?

а как глянуть чтоб узнать есть ли шуба?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а как глянуть чтоб узнать есть ли шуба?

Сам не делал, но читал здесь:

снимается сверху над радиатором фартук и светится фонариком между радиаторами - далее делается вывод как хорошо проходит свет и что там видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем. Подскажите, что за датчик течет. Находится в подторпедном пространстве в моторном отсеке на прямой трубке. В -еМЕХ- вроде как нашел его - Ford 4 673 935. Подскажите, что это за датчик, там пишет Ford 4 673 935 переключатель. Аналог какой норм? Или оригинал брать?И можно ли заменить самому. Кольцо там еще.Может только его надо заменить. В комплекте идет или отдельно. Спасибо.

Изменено пользователем vakaseka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

датчик давления фреона если течет меняй вместе с кольцом...

Изменено пользователем Romahannn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самому можно открутить- закрутить? Аккумулятор отсоединять? Утечки не будет при замене датчика? Там как бы клапан стоит или как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Отправлено Сегодня, 18:14 Самому можно открутить- закрутить? Аккумулятор отсоединять? Утечки не будет при замене датчика? Там как бы клапан стоит или как?
держи.http://ford-mondeo-4.dv13.ru/sistema-ventilyacii-otopleniya-i-kondicionirovaniya/zamena-datchika-davleniya/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не будет утечек тупо открутил закрутил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования