Перейти к содержимому


Реклама на сайте


Обратите внимание!
1. Не стоит регистрироваться только для продажи, размещать объявления в барахолке Вы сможете только после испытательного срока.
2. При регистрации Читайте требования к заполняемым полям, и что фантастично, но все же сказать я должен - правила. Если ваша регистрация пропала значит что то вы нарушили и она удалена.


Фотография

Очень нуждаюсь в Вашей помощи!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 OFFLINE   Roger

Roger
  • Мондео клуб
  • 7 Cообщений
  • В клубе с: 13-Октябрь 17
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Симферополь
  • Машина:FORD MONDEO III, 1.8 мех., 2004 г.

Отправлено 03 Ноябрь 2017 - 20:11

Ребят... Мужики!) Помогите пожалуйста. 4 месяца назад купил первое авто - Мондео 3. Сервисной книжки не было. Заменил расходники (масло, фильтра), новую резину купил. Несколько месяцев ездил, учился так скажем, всё было более-менее нормально) Есть недочёты конечно, а именно при плавном отпускании педали сцепления на первых трёх передачах на самом последнем сантиметре машину дёргает, если в горку, то ощутимо. Но надеюсь (если вы скажите, что зря, то поверю), что это пока что не критично.

 

Так вот, суть проблемы... Уже несколько последних месяцев слышу очень часто жужжание в салоне, уже стало напрягать.. Хочу пойти к специалисту, но боюсь что навешает мне лапши, поэтому предварительно хочу проконсультироваться здесь. Это жужжание появляется, когда машина едет на низких оборотах, меньше 2000. К примеру, если ставлю 2-ю или 3-ю передачу и сразу приходится сбросить скорость на пару сек (к примеру, пропустить перехода), то пока не разгонюсь до оптимальной скорости для поставленной передачи будет это жужжание. Как только обороты выше 2000-2500, оно пропадает.

 

Я записал сегодня пару коротких видео (залил на ютуб), чтобы вы могли оценить этот звук и подсказать, что это может быть и насколько это серьезно. Может кто с таким сталкивался. Буду рад любому ответу! Спасибо большое!

 

Машина стоит на нейтралке, подгазовываю совсем чуть чуть, если больше, то звука этого не будет -
Еду на первой передаче на подъем (градуса 3) -



Запасные части, ремонт, ТО, аксессуары
От партнеров и сотрудничающих с клубом сервисов.

#2 OFFLINE   tanliz

tanliz
  • Мондео клуб
  • 6 169 Cообщений
  • В клубе с: 06-Январь 14
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:видное моск.обл.
  • Машина:ФМ 3 ун-л 1.8 2004МКПП,ФМ 4 2.0 2009 МКПП.

Отправлено 03 Ноябрь 2017 - 20:34

Если это дребезжание ты слышишь в салоне , то и смотри пластик салона , торпедо, дверные карты, зеркало заднего вида  ,стёкла...... короч всё что может дребезжать . С открытыми дверьми попробуй погазуй, например.  Остальное надо под машиной смотреть.


Сообщение отредактировал tanliz: 04 Ноябрь 2017 - 10:27


#3 OFFLINE   Roger

Roger
  • Мондео клуб
  • 7 Cообщений
  • В клубе с: 13-Октябрь 17
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Симферополь
  • Машина:FORD MONDEO III, 1.8 мех., 2004 г.

Отправлено 03 Ноябрь 2017 - 20:52

Если это дребезжание ты слышишь в салоне , то и смотри пластик салона , торпедо, дверные карты, зеркало заднего вида  ,стёкла...... короч всё что может дребезжать . С открытыми дверьми попробуй погазуй, например.

Я бы так и сделал, но по первому видео, когда машина стоит на месте, звук очень слабенький и я не смог определить откуда он идёт. Моё личное мнение, что он доносится из торпедо... Только при езде он усиливается, а когда я за рулём, то сижу и только догадываюсь откуда он может идти ((



#4 OFFLINE   tanliz

tanliz
  • Мондео клуб
  • 6 169 Cообщений
  • В клубе с: 06-Январь 14
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:видное моск.обл.
  • Машина:ФМ 3 ун-л 1.8 2004МКПП,ФМ 4 2.0 2009 МКПП.

Отправлено 03 Ноябрь 2017 - 21:31

, то сижу и только догадываюсь откуда он может идти (
http://mondeoclub.ru...um/topic/89312/

#5 OFFLINE   Жиша

Жиша

    Хранитель традиций

  • Мондео клуб
  • 34 222 Cообщений
  • В клубе с: 26-Ноябрь 03
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Великий Новгород
  • Машина:ФМ3, 1,8л, 2007, седан, МКПП

Отправлено 04 Ноябрь 2017 - 10:10

Roger,

Может установленная защита картера придавлена снизу к деталям двигателя и на таких небольших оборотах вибрирует.

Может теплоизоляционный алюминиевый экран касается системы выпуска отработавших газов (глушитель в обиходе).

Зарулить на яму/эстакаду и проверить.

Удачи.



#6 OFFLINE   Roger

Roger
  • Мондео клуб
  • 7 Cообщений
  • В клубе с: 13-Октябрь 17
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Симферополь
  • Машина:FORD MONDEO III, 1.8 мех., 2004 г.

Отправлено 04 Ноябрь 2017 - 13:37

Roger,

Может установленная защита картера придавлена снизу к деталям двигателя и на таких небольших оборотах вибрирует.

Может теплоизоляционный алюминиевый экран касается системы выпуска отработавших газов (глушитель в обиходе).

Зарулить на яму/эстакаду и проверить.

Удачи.

Спасибо за информацию, буду проверять



#7 OFFLINE   Evgkomok

Evgkomok
  • Модераторы
  • 26 501 Cообщений
  • В клубе с: 02-Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва, ВАО,Вешняки
  • Машина:Киа Соренто, 175 л.с., 2015 г., премиум

Отправлено 07 Ноябрь 2017 - 04:12

Либо это вентилятор датчика температуры салона. Над правой колено водителя в низу торпед есть решетка. Посмотрите. Может запылился

#8 ONLINE   strannikk

strannikk
  • Мондео клуб
  • 5 727 Cообщений
  • В клубе с: 28-Декабрь 14
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:СПб
  • Машина:М4 2.0 140 лс. Куга дизель 136 лс

Отправлено 07 Ноябрь 2017 - 06:50

Я записал сегодня пару коротких видео (залил на ютуб), чтобы вы могли оценить этот звук и подсказать, что это может быть и насколько это серьезно. Может кто с таким сталкивался. Буду рад любому ответу! Спасибо большое!

 

Машина стоит на нейтралке, подгазовываю совсем чуть чуть, если больше, то звука этого не будет -

это не под машиной и не в глушителе

 

кажется это жужжит белый теплозащитный экран выхлопного паука сзади мотора, его верхняя часть, которая на двух верхних болтиках 

болтики вворачиваются в кронштейны, кронштейны обламываются и стрекочат, поэтому и слышно за торпедой



#9 OFFLINE   tanliz

tanliz
  • Мондео клуб
  • 6 169 Cообщений
  • В клубе с: 06-Январь 14
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:видное моск.обл.
  • Машина:ФМ 3 ун-л 1.8 2004МКПП,ФМ 4 2.0 2009 МКПП.

Отправлено 07 Ноябрь 2017 - 19:26

которая на двух верхних болтиках  болтики вворачиваются в кронштейны, кронштейны обламываются и стрекочат,
Как они обломятся? Если только уже обломанные воткнули. Отвернуться тоже не могли,  эти саморезы, порой, даже если приспичит  хрен отвернёшь. 

#10 ONLINE   strannikk

strannikk
  • Мондео клуб
  • 5 727 Cообщений
  • В клубе с: 28-Декабрь 14
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:СПб
  • Машина:М4 2.0 140 лс. Куга дизель 136 лс

Отправлено 07 Ноябрь 2017 - 22:51

Как они обломятся? Если только уже обломанные воткнули. Отвернуться тоже не могли,  эти саморезы, порой, даже если приспичит  хрен отвернёшь. 

все не так

на этой крышке там 4 самореза сзади и два обычных болта сверху

вот эти два болта прикипают к кронштейнам, при демонтаже кронштейны обламывают (чаще всего почему-то только один) и ставят кожух без одного\обоих кронштейнов 

незакрепленная крышка начинает резонировать об глушак именно таким звуком, слышал не один раз его



#11 OFFLINE   tanliz

tanliz
  • Мондео клуб
  • 6 169 Cообщений
  • В клубе с: 06-Январь 14
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:видное моск.обл.
  • Машина:ФМ 3 ун-л 1.8 2004МКПП,ФМ 4 2.0 2009 МКПП.

Отправлено 07 Ноябрь 2017 - 23:01

, при демонтаже кронштейны обламывают (чаще всего почему-то только один)
Менял в прошлом месяце......и тоже только один ,сцуко, не отвернулся......варили. Я и говорю не сами они обломились, поставил предхоз уже обломанные( или один) кроншт.





Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования